А вообще для информации как я понял со своего опыты лсд это очень надежный механизм пластины работают как сцепление для ограничения проворота осей тоесть в поворот входишь в поворот на одной полной оси и как только лсд чувствует что зацепление полной оси может нанести вред редуктора размыкаются и редуктор начинает работать в обычном режиме пока нагрузка не спадет а масло лсд для того что бы при разжимании не горели диски сцепления . Может если я ошибаесь можете поправить оветом
с точностью до наоборот, спец масло повышает трение между фрикционами (как вы сказали диски сцепления).
Как только входишь в поворот ЛСД видит что внешнее колесо сильно много крутится (так как радиус больше) и начинает через силу крутить внутреннее колесо и ему пофигу что загнется, диск сцепления, шлицы или полуось, ему главное противоположное колесо крутить. чем круче поворот тем сильнее ЛСД крутит внутреннее колесо, и хорошо когда оба колеса на твердом покрытии, а если ледок то готовьтесь отлавливать снос задней оси.
Сообщение отредактировал GriFon: 02 Май 2016 - 21:22