Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Не понятная неисправность после ремонта АКПП!

Коробка АКПП Стуки Шариот 1995

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Evgesha979

Evgesha979
  • Неактивированные
  • 7 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:В поиске...

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 15:54

Добрый день! У меня такая ситуация, что работники СТО не могут понять в чем дело. Может кто нибудь сталкивался. Все сначало расскажу: машина митсубиси шариот 1995 г.в. полный привод 2 литра бензин
Коробка при нагреве переставала ехать и в итоге пока не постоишь минут пять заглешунный не отходила. В итоге со временем она вовсе сгорела и оттащила машину на СТО на ремонт коробки. Отремонтировали все вроде бы ок. Через пару дней началось жужжание какое то, в итоге выяснилось что раздатка приехала ю, заменили раздатку и редуктор задний. Далее началось, что то не понятно при активной езде в ветерком так сказать и при том что в машине 2-3 человка сидит начинается гул периодический похожий на бас в соседней машине, при этом еле заметная вибрация проходит. Далее через время начинаеться ритмичное давольно сильное бьение, ощущение, что звук идет с заднего редуктора, но если открыть окно будто спереди, звук не звонкий (т.е. не слышно что бы металл стучал) на СТО заметили что этот стук разходится по всей машине и поэтому не могут определить где источник. Далее если скорость меньше и интервал между стучанием меньше, если остановится еще чуть стукнет и все. Если остановится и сразу поехать стук снова начинается, но если поставить парковку пару минут постоять перестает, но через время снова начинает стучать. Стучит ритмично и только через некоторое время усилиной езды. Вчера не стала останавливаться и решила дальше ехать и заметила, что при стуках более 60 км/ч и более 3000 оборотов не дает набрать хоть газу больше жми, как будто защита какая та. На СТО уже и гидромуфту заменили. Самое интересное когда одна в машине, не проявляется как бы не ездила. Стоит еще посадить кого нибудь, через время начинается и при этом нечего еще не сломалось и коробка не подгорела. Может кто сталкивался илм может подсказать, где копать?

#2 Evgesha979

Evgesha979
  • Неактивированные
  • 7 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:В поиске...

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:01

Добрый день! У меня такая ситуация, что работники СТО не могут понять в чем дело. Может кто нибудь сталкивался. Все сначало расскажу: машина митсубиси шариот 1995 г.в. полный привод 2 литра бензин
Коробка при нагреве переставала ехать и в итоге пока не постоишь минут пять заглешунный не отходила. В итоге со временем она вовсе сгорела и оттащила машину на СТО на ремонт коробки. Отремонтировали все вроде бы ок. Через пару дней началось жужжание какое то, в итоге выяснилось что раздатка приехала ю, заменили раздатку и редуктор задний. Далее началось, что то не понятно при активной езде в ветерком так сказать и при том что в машине 2-3 человка сидит начинается гул периодический похожий на бас в соседней машине, при этом еле заметная вибрация проходит. Далее через время начинаеться ритмичное давольно сильное бьение, ощущение, что звук идет с заднего редуктора, но если открыть окно будто спереди, звук не звонкий (т.е. не слышно что бы металл стучал) на СТО заметили что этот стук разходится по всей машине и поэтому не могут определить где источник. Далее если скорость меньше и интервал между стучанием меньше, если остановится еще чуть стукнет и все. Если остановится и сразу поехать стук снова начинается, но если поставить парковку пару минут постоять перестает, но через время снова начинает стучать. Стучит ритмично и только через некоторое время усилиной езды. Вчера не стала останавливаться и решила дальше ехать и заметила, что при стуках более 60 км/ч и более 3000 оборотов не дает набрать хоть газу больше жми, как будто защита какая та. На СТО уже и гидромуфту заменили. Самое интересное когда одна в машине, не проявляется как бы не ездила. Стоит еще посадить кого нибудь, через время начинается и при этом нечего еще не сломалось и коробка не подгорела. Может кто сталкивался илм может подсказать, где копать?

Прошу прощения за ошибки в тексте писала с телефона)

#3 VitaliMiniukovich

VitaliMiniukovich
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородSoligorsk; Minskaja obl.,BY
  • Авто:Space Wagon, G63, 95, AT
  • VIN (FRAME) код:
    JMBLRN33WLZ000473

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:02

У меня спейс вагон, 95гв, 4g63,акпп, точно такая же проблема присутсвует, ближе к 80км/ч начинает колотить всю машину, но диагностика подвески показала убитый ступичный подшипник и шаровую по левой стороне... Грешу на это... К выходным заменю

#4 Evgesha979

Evgesha979
  • Неактивированные
  • 7 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:В поиске...

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:03

У меня спейс вагон, 95гв, 4g63,акпп, точно такая же проблема присутсвует, ближе к 80км/ч начинает колотить всю машину, но диагностика подвески показала убитый ступичный подшипник и шаровую по левой стороне... Грешу на это... К выходным заменю

Добрый день! В том то и дело, ходовка ремонтировалась сразу с коробкой, т.е. у меня там все ок. И вот это происходит не на определенной скорости, а при езде 80-100 км/ч на длительном времене т.е.если вот только села и поехала хоть 130 км/ч едь нечего не будет, но если продолжать упорно ездить начинается гул на любой скорости периодический и потом уже бьение это или дерганье незнаю как назвать... Сегодня вчера новое вылезло, когда еду на машине в начале, не прогретой т.е. только начала езду (так то я прогреваю перед чем ездить) начинает тормозить и ощущения как будто за хвост схватили и газ в пол давлю 3000 обороты и все более не идет, потом отпускает и в начале пути так каждый раз стало стоит только остыть 2-3 раза так потянет. Не пойму в чем дело....



#5 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:01

это короб. со второй на 3-ю не переключает, вот и ощущение что за хвост тянет кто-то


А овердрайв нажата пимпочка или нет?



#6 Evgesha979

Evgesha979
  • Неактивированные
  • 7 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:В поиске...

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 01:39

это короб. со второй на 3-ю не переключает, вот и ощущение что за хвост тянет кто-то

А овердрайв нажата пимпочка или нет?

С пимпочкой или без все было одно)
Проблема была в вискомуфте, поставили другую и все наладилось) хотя при осмотре была целая и от этой же коробки. Благо давно избавилась от шарика)))





Темы с аналогичным тегами Коробка, АКПП, Стуки, Шариот, 1995

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных