Не понятная неисправность после ремонта АКПП!
#1
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 15:54
Коробка при нагреве переставала ехать и в итоге пока не постоишь минут пять заглешунный не отходила. В итоге со временем она вовсе сгорела и оттащила машину на СТО на ремонт коробки. Отремонтировали все вроде бы ок. Через пару дней началось жужжание какое то, в итоге выяснилось что раздатка приехала ю, заменили раздатку и редуктор задний. Далее началось, что то не понятно при активной езде в ветерком так сказать и при том что в машине 2-3 человка сидит начинается гул периодический похожий на бас в соседней машине, при этом еле заметная вибрация проходит. Далее через время начинаеться ритмичное давольно сильное бьение, ощущение, что звук идет с заднего редуктора, но если открыть окно будто спереди, звук не звонкий (т.е. не слышно что бы металл стучал) на СТО заметили что этот стук разходится по всей машине и поэтому не могут определить где источник. Далее если скорость меньше и интервал между стучанием меньше, если остановится еще чуть стукнет и все. Если остановится и сразу поехать стук снова начинается, но если поставить парковку пару минут постоять перестает, но через время снова начинает стучать. Стучит ритмично и только через некоторое время усилиной езды. Вчера не стала останавливаться и решила дальше ехать и заметила, что при стуках более 60 км/ч и более 3000 оборотов не дает набрать хоть газу больше жми, как будто защита какая та. На СТО уже и гидромуфту заменили. Самое интересное когда одна в машине, не проявляется как бы не ездила. Стоит еще посадить кого нибудь, через время начинается и при этом нечего еще не сломалось и коробка не подгорела. Может кто сталкивался илм может подсказать, где копать?
#2
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:01
Прошу прощения за ошибки в тексте писала с телефона)Добрый день! У меня такая ситуация, что работники СТО не могут понять в чем дело. Может кто нибудь сталкивался. Все сначало расскажу: машина митсубиси шариот 1995 г.в. полный привод 2 литра бензин
Коробка при нагреве переставала ехать и в итоге пока не постоишь минут пять заглешунный не отходила. В итоге со временем она вовсе сгорела и оттащила машину на СТО на ремонт коробки. Отремонтировали все вроде бы ок. Через пару дней началось жужжание какое то, в итоге выяснилось что раздатка приехала ю, заменили раздатку и редуктор задний. Далее началось, что то не понятно при активной езде в ветерком так сказать и при том что в машине 2-3 человка сидит начинается гул периодический похожий на бас в соседней машине, при этом еле заметная вибрация проходит. Далее через время начинаеться ритмичное давольно сильное бьение, ощущение, что звук идет с заднего редуктора, но если открыть окно будто спереди, звук не звонкий (т.е. не слышно что бы металл стучал) на СТО заметили что этот стук разходится по всей машине и поэтому не могут определить где источник. Далее если скорость меньше и интервал между стучанием меньше, если остановится еще чуть стукнет и все. Если остановится и сразу поехать стук снова начинается, но если поставить парковку пару минут постоять перестает, но через время снова начинает стучать. Стучит ритмично и только через некоторое время усилиной езды. Вчера не стала останавливаться и решила дальше ехать и заметила, что при стуках более 60 км/ч и более 3000 оборотов не дает набрать хоть газу больше жми, как будто защита какая та. На СТО уже и гидромуфту заменили. Самое интересное когда одна в машине, не проявляется как бы не ездила. Стоит еще посадить кого нибудь, через время начинается и при этом нечего еще не сломалось и коробка не подгорела. Может кто сталкивался илм может подсказать, где копать?
#3
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:02
#4
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:03
У меня спейс вагон, 95гв, 4g63,акпп, точно такая же проблема присутсвует, ближе к 80км/ч начинает колотить всю машину, но диагностика подвески показала убитый ступичный подшипник и шаровую по левой стороне... Грешу на это... К выходным заменю
Добрый день! В том то и дело, ходовка ремонтировалась сразу с коробкой, т.е. у меня там все ок. И вот это происходит не на определенной скорости, а при езде 80-100 км/ч на длительном времене т.е.если вот только села и поехала хоть 130 км/ч едь нечего не будет, но если продолжать упорно ездить начинается гул на любой скорости периодический и потом уже бьение это или дерганье незнаю как назвать... Сегодня вчера новое вылезло, когда еду на машине в начале, не прогретой т.е. только начала езду (так то я прогреваю перед чем ездить) начинает тормозить и ощущения как будто за хвост схватили и газ в пол давлю 3000 обороты и все более не идет, потом отпускает и в начале пути так каждый раз стало стоит только остыть 2-3 раза так потянет. Не пойму в чем дело....
#5
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:01
это короб. со второй на 3-ю не переключает, вот и ощущение что за хвост тянет кто-то
А овердрайв нажата пимпочка или нет?
#6
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 01:39
С пимпочкой или без все было одно)это короб. со второй на 3-ю не переключает, вот и ощущение что за хвост тянет кто-то
А овердрайв нажата пимпочка или нет?
Проблема была в вискомуфте, поставили другую и все наладилось) хотя при осмотре была целая и от этой же коробки. Благо давно избавилась от шарика)))
Темы с аналогичным тегами Коробка, АКПП, Стуки, Шариот, 1995
Мастерская → Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner 1991-1997 → Трансмиссия →
АКПП Space RunnerАвтор aleksegroshev , 10 апр 2018 АКПП |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner 1991-1997 →
Акпп f4a222mpfАвтор Рафаил , 29 мар 2018 Коробка |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner 1991-1997 →
Акпп f4a222mpfАвтор Рафаил , 29 мар 2018 Коробка |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner 1997-2001 →
Нужен софт или загрузочный диск для Шариот 2001 года N84WАвтор Олег21 , 01 фев 2018 диск, софт диск, загрузочный диск и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Pajero/Montero Sport, Nativa, Challenger →
Проблема с акппАвтор PushInNito , 17 ноя 2015 акпп |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных