Начал восстанавливать проводку после выдранной когда то сиги и столкнулся с проблемкой. В жгуте который выходит из водительской двери в кузов, обрезаны два провода.( были сильно замаскированы и запрятаны) Зеленый с черной полоской и зеленый с белой полоской. При нажатии на кнопку блокировки дверей на них появляется плюс при открытии на одном и на закрытии на другом. Что это за сигналы? ЦЗ у нас управляется минусом. Обрезанные провода идущие на реле блокировки-разблокировки , то же нашел.( то же были замаскированы) Там все понятно - прокидываю на каждый из них минус и соответственно -открытие закрытие. У меня сейчас кнопка водителя блокирует и разблокирует изнутри все двери кроме водительской. Понятно что это не совсем правильно и проблема в этих обрезанных проводах в двери. Как у нас правильно должна работать кнопка закрытия дверей на подлокотнике водителя и что это ха пюсы с нее идут и куда?
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 25 Январь 2016 - 18:45
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Темы с аналогичным тегами сигнализация, центральный замок
Мастерская → Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner 1991-1997 →
Китайская сигналка на ММС ШариотАвтор proffy , 21 мар 2018 сигнализация, цз |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner 1991-1997 →
Подключение сигнализации.Автор Vitalikuss , 21 апр 2017 сигнализация, центральный замок |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных