Почитал все вышеперечисленные болячки по машине, решил добавить свои 5 копеек после 5-летнего катания. Подтверждаю то, с чем из минусов сам столкнулся это:
- выдавливание масла из под клапанных крышек, надо ставить хорошую прокладку и периодически карбом чистить сапун в левом блоке.
- EGR - код ошибки P040 - рециркуляция отработанный газов, менял датчик, промывал... - так и не смог победить, плюнул езжу с ним т.к. на расход топлива и на эксплуатацию в целом абсолютно не влияет.
- втулки стабилизатора - ходят 20 тыс. на днях поставлю полиуритан посмотрим.
- торм. суппорта задние - если при каждой замене колодок смазывать поршни и направляющие то проблем не будет.
- бачок омывателя зимой все время замерзает (если не поддерживать концентрацию) из-за того что стоит снаружи
- коробка склонна к перегреву (летом) из-за того что вместо радиатора стоит теплообменник - надо ставить доп радиатор АКПП от челенджера или делики (булка)
- раздатка при включении передка частенько глючит, обычно у меня лечится частым переключение туда-сюда, разрабатывать надо.
- замок багажника в холода брынчит - лечится заменой замка или петлю на бампере надо обмотать изолентой.
- свечи менять сложно, но если ставить хорошие свечи, то их надолго хватит.
Так в целом машина хорошая и надежная, проходимая и красивая ни разу в дороге не подводила. Требует к себе ухода, но я бы не сказал что бьёт по карману.
Мне она нравится я доволен!!! Есть мысль пересесть на эту же машину только лет так на 5-6 посвежее, т.к. её за эти годы неплохо изучил, моя 99-го года.