Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Mitsubishi Montero Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Суворов

Суворов
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Subaru

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:49

Доброго времени суток дорогие товарищи автовладельцы.

Я собираюсь покупать ММС 2001года 3 литра бензин автомат.

На какие моменты обратить внимание при осмотре, Какие плюсы и минусы есть у данного авто. На какое СТО можно загнать машину чтобы проверили машину не только по ходовой части но и сделали комп. диагностику.



#2 striker

striker
  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:13

Первым делом смотри состояние номера на раме за правым задним колесом,чтобы не был сгнившим.Всё остальное можно починить и исправить)))Минус я нашёл только один,бенз жрать очень любит(хотя у меня расход в среднем 13-14 литров по городу у других 17-20 ну это тоже норма)) Ну плюсов куча начиная с проходимости и кончая надёжностью( по крайней мере за 5 лет меня не подвёл ни разу)


Сообщение отредактировал striker: 20 Октябрь 2016 - 00:17


#3 Суворов

Суворов
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Subaru

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 08:46

Задний номер читаем и гнили нет. На машине по моей просьбе даже проехали по бездорожью он даже ни разу не издал подозрительного звука.

Сегодня хочу загнать его на СТО так сказать посмотреть с низу.  может есть болезни у данной машины? Ну скажем на субару 2,5л объем частая проблема с 4 цилиндром



#4 striker

striker
  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:29

Задний номер читаем и гнили нет. На машине по моей просьбе даже проехали по бездорожью он даже ни разу не издал подозрительного звука.

Сегодня хочу загнать его на СТО так сказать посмотреть с низу.  может есть болезни у данной машины? Ну скажем на субару 2,5л объем частая проблема с 4 цилиндром

Ну болячек тоже хватает,сейчас уже и не вспомнить какие)Первое что приходит в голову это постоянная течь масла из под клапанных крышек (лечится заменой прокладки но не на долго)) , шкиф коленвала часто у людей откручивается тоже место больное но если всё затянуто правильно и стоит новый болт то всё будет норм.Кстати замена свечей ещё тот геморой,половина двигла надо разобрать что бы до них добраться))

Ты лучше у Грифона спроси он спец в этих вопросах.



#5 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:27

Прочитайте ошибки двигателя и рабочую температуру. если выше 93 то движек и АКПП вероятнее всего будет с сюрпризами. Проблема одна слабое охлаждение, а вот болячек от неё куча.

И еще в тему болячек, в ходовой оба стабилизатора,

передний: если нету ограничителей машина будет постоянно гулять, внешние втулки часто менять, если резина почти вместе с маслом, если полиуретан - ходит дольше но скрипит до ужаса. со временем идет износ метала самого стаба.

задний из-за не продуманных серьг ограничивает ходы задней подвески в следствии чего машина на задке может повистнуть на обыденном бордюре.

еще одна болячка задние суппорта, при тест драйве проверьте температуру задних дисков рукой.

Крышки лечятся герметиком и 12 часовым сушением. НУ и естественно оригинальные запчасти.


Сообщение отредактировал GriFon: 20 Октябрь 2016 - 14:30

Challengerы на разбор

#6 Суворов

Суворов
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Subaru

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:42

Загнал сегодня данного монтеро в автопилот. к сожалению не знаю СТО в которых могут провести качественную диагностику по Mitsubishi. вложение в машину превысили 550,000 тенге и как сказали местные мастера, все то что нашли нужно менять ибо все там разбито. конечно же машину покупать которая просит вложение по двигателю  ГБЦ, ГРМ и замена поддона заставляет задуматься какая была эксплуатация авто.

 

Продолжаю высматривать ММС в надежде найти хорошую машину. Так же надеюсь на советы и подсказки бывалых 



#7 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 14:58

550 тыш по двигателю?


Challengerы на разбор

#8 Суворов

Суворов
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Subaru

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:55

Нет 550 000 Это все доделки чтобы привести машину в порядок не считая покраски и салона. Так же не вошли в эту сумму оба датчика лямды и какая то система ЕГР  которая не исправна и не искали в чем проблема 



#9 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 07:00

Нет 550 000 Это все доделки чтобы привести машину в порядок не считая покраски и салона. Так же не вошли в эту сумму оба датчика лямды и какая то система ЕГР  которая не исправна и не искали в чем проблема 

Почему оба датчика лямбд, там их 4, два до каталитических нейтрализаторов (катализаторов) и 2 после. ЕГР (рециркуляция отработанных газов ) чаше всего на двигателе данного авто лечится простой промывкой карбом вакумных клапанов и электромагнитных которые участвуют в работе этой системы. Машинка сама не плохая.Сам на такой с 2009 года, работает постоянно в тяжелых условиях, длительные поездки, всем доволен.  Да в плане обслуживания конечно еще тот гемор. Если не сам обслуживаешь то по карману ударит. Я лично сам все в ней делаю и уже давно для себя уяснил что в этом авто все что подозрительное надо менять  и желательно на оригинал. У меня с моим спортом была проблема жора резины передней, пожирала интенсивно внутреннюю крайнюю часть шины. Мучился не один год. Оказалось что у нас в Петропавловске 98% геометристов рукожопы, навтыкали навороченного оборудования а мозга у регулировщиков не прибавилось. В конце концов дядька пожилой на древнем советском оборудовании все мне исправил )).

Еще есть болячка в этом авто , втулку разбивает в крышке  заднего хвостовика раздатки, короче с этой крышки вал кардана заднего выходит. Втулка сама не меняется а только узел крышка целиком.



#10 Сашок

Сашок
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:46

 

Нет 550 000 Это все доделки чтобы привести машину в порядок не считая покраски и салона. Так же не вошли в эту сумму оба датчика лямды и какая то система ЕГР  которая не исправна и не искали в чем проблема 

 

Еще есть болячка в этом авто , втулку разбивает в крышке  заднего хвостовика раздатки, короче с этой крышки вал кардана заднего выходит. Втулка сама не меняется а только узел крышка целиком.

 

Добавлю свои 5 копеек: Кроме хвостовика раздатки надо смотреть пыльник на переднем кардане. Он не ремонтопригодный и меняется вместе с карданом, цена которого просто космическая. Его конечно колхозят из нивовских зап/частей, но это не надолго и на регулярной основе. В общем тот еще секас.



#11 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 22:13

Нет 550 000 Это все доделки чтобы привести машину в порядок не считая покраски и салона. Так же не вошли в эту сумму оба датчика лямды и какая то система ЕГР  которая не исправна и не искали в чем проблема 

Лямбда, ЕГР, это все повод для торга с продавцом. существеннее состояние рамы и кузова. Просто живые машины будут дороже по ценнику, ну и тд.


Challengerы на разбор

#12 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 22:20

 У меня с моим спортом была проблема жора резины передней, пожирала интенсивно внутреннюю крайнюю часть шины. Мучился не один год. Оказалось что у нас в Петропавловске 98% геометристов рукожопы, навтыкали навороченного оборудования а мозга у регулировщиков не прибавилось. В конце концов дядька пожилой на древнем советском оборудовании все мне исправил )).

Еще есть болячка в этом авто , втулку разбивает в крышке  заднего хвостовика раздатки, короче с этой крышки вал кардана заднего выходит. Втулка сама не меняется а только узел крышка целиком.

Я наверное вас дико удивлю, но и в Алмате тоже самое, за более 10 лет я не встретил ни одной адекватно сделанной геометрии. точно так же сожрало нульцевую резину, пришлось самолично подкладывать регулировочные пластины под верхний рычаг причем без каких-то приборов, пока износ перекинутой с задка резины практически идеальный.


Challengerы на разбор

#13 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 22:28

Еще есть болячка в этом авто , втулку разбивает в крышке  заднего хвостовика раздатки, короче с этой крышки вал кардана заднего выходит. Втулка сама не меняется а только узел крышка целиком.

болячка из-за недосмотра за карданом, при установке привозного SS и от туда же кардана, дико бежал сальник (хотя был заменен на новый), так же была еле заметная вибрация, в итоге первый и единственный шаг - балансировка кардана, попутная замена сальника (брал оба раза в проверенном магазине на Кирова-Джержинского) (так что не сальник точно!!) И все забыл про раздатку, не бежала не потела.

Кто-то где-то зацепил кардан, кто-то крестовину поменял, да тупо балансир отвалился и все начнется течка. Так что тут не в одни ворота игра (хвостовик)


Challengerы на разбор

#14 Суворов

Суворов
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Subaru

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:16

Добрый день товарищи! Все же приобрел себе ММС 1998года американец 3л но хотелось бы узнать по толковым СТО разборам где можно получить 100% сервис и обслуживание по приемлемым ценам?

Фото машины выложу вечером если кому то интересно)



#15 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 15:50

Добрый день товарищи! Все же приобрел себе ММС 1998года американец 3л но хотелось бы узнать по толковым СТО разборам где можно получить 100% сервис и обслуживание по приемлемым ценам?

Фото машины выложу вечером если кому то интересно)

рессорный? Разборок уже толком не осталось, - ездить до победы, пока не развалится.


Challengerы на разбор

#16 Николай 77

Николай 77
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:01

Собратья приветствую! Хотел поинтересоваться по монтеро спорт 2002г, AWD, 3,5л. Сегодня столкнулся с такой ситуацией, после ночи в -17 сдавал из гаража назад немного рывками по снегу и в очередной раз нажимая на педаль газа сильно удивляюсь тому, что машина не едет а только поднялись обороты. Попереключал селектор на D и R, не цепляет ни там ни там, потом включилась скорость. Так произошло раза три, потом я выехал из сугробов и поехал в городском режиме, при этом все нормально было. Никто не сталкивался? P.S. масло и фильтр в АКПП свежие, не более 1500км пробега. Заранее спасибо и удачи всем!


Николай 77

#17 striker

striker
  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:25

Собратья приветствую! Хотел поинтересоваться по монтеро спорт 2002г, AWD, 3,5л. Сегодня столкнулся с такой ситуацией, после ночи в -17 сдавал из гаража назад немного рывками по снегу и в очередной раз нажимая на педаль газа сильно удивляюсь тому, что машина не едет а только поднялись обороты. Попереключал селектор на D и R, не цепляет ни там ни там, потом включилась скорость. Так произошло раза три, потом я выехал из сугробов и поехал в городском режиме, при этом все нормально было. Никто не сталкивался? P.S. масло и фильтр в АКПП свежие, не более 1500км пробега. Заранее спасибо и удачи всем!

Возможно ингибитор,снять почистить смазать.



#18 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:53

Собратья приветствую! Хотел поинтересоваться по монтеро спорт 2002г, AWD, 3,5л. Сегодня столкнулся с такой ситуацией, после ночи в -17 сдавал из гаража назад немного рывками по снегу и в очередной раз нажимая на педаль газа сильно удивляюсь тому, что машина не едет а только поднялись обороты. Попереключал селектор на D и R, не цепляет ни там ни там, потом включилась скорость. Так произошло раза три, потом я выехал из сугробов и поехал в городском режиме, при этом все нормально было. Никто не сталкивался? P.S. масло и фильтр в АКПП свежие, не более 1500км пробега. Заранее спасибо и удачи всем!

первое уровень - нехватка,

второе что налили в АКПП название напишите.

третье фильтр оригинал из проверенного магазина?


Сообщение отредактировал GriFon: 23 Ноябрь 2016 - 10:53

Challengerы на разбор

#19 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 09 Январь 2017 - 16:59

Почитал все вышеперечисленные болячки по машине, решил добавить свои 5 копеек после 5-летнего катания. Подтверждаю то, с чем из минусов сам столкнулся это:

- выдавливание масла из под клапанных крышек, надо ставить хорошую прокладку и периодически карбом чистить сапун в левом блоке.

- EGR - код ошибки P040 - рециркуляция отработанный газов, менял датчик, промывал... - так и не смог победить, плюнул езжу с ним т.к. на расход топлива и на эксплуатацию в целом абсолютно не влияет.

- втулки стабилизатора - ходят 20 тыс. на днях поставлю полиуритан посмотрим.

- торм. суппорта задние - если при каждой замене колодок смазывать поршни и направляющие то проблем не будет.

- бачок омывателя зимой все время замерзает (если не поддерживать концентрацию) из-за того что стоит снаружи

- коробка склонна к перегреву (летом) из-за того что вместо радиатора стоит теплообменник - надо ставить доп радиатор АКПП от челенджера или делики (булка)

- раздатка при включении передка частенько глючит, обычно у меня лечится частым переключение туда-сюда, разрабатывать надо.

- замок багажника в холода брынчит - лечится заменой замка или петлю на бампере надо обмотать изолентой.

- свечи менять сложно, но если ставить хорошие свечи, то их надолго хватит.

Так в целом машина хорошая и надежная, проходимая и красивая ни разу в дороге не подводила. Требует к себе ухода, но я бы не сказал что бьёт по карману.

Мне она нравится я доволен!!! Есть мысль пересесть на эту же машину только лет так на 5-6 посвежее, т.к. её за эти годы неплохо изучил, моя 99-го года.  



#20 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 582 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:48

- торм. суппорта задние - если при каждой замене колодок смазывать поршни и направляющие то проблем не будет.

ну если учесть что колодки ходят 5-7000км то да смазывание при каждой замене немного поможет.

только нафиг это нужно 3-4 раз за год менять колодки?

причем я не просто смазал, а сделал полную ревизию, поршня вынули почистили все втулки натравляющие чистились до зеркального блеска. через 7000 новые колодки кончились.

лучше заменить на П2-шные.


Challengerы на разбор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных