Случайное фото
{foto_random categories="0" subcats="1" template="{thumbrow}" aviable="global" vertical="1" horizontal="1" search="1000"} |
|
|
2Х достоинств Mitsubishi Pajero IV |
|
|
|
|
Подготавливая этот материал, я столкнулся с определенной сложностью. Описывая достоинства автомобиля, хотелось избежать поверхностного взгляда и общих фраз, типа «высоко сижу, далеко гляжу», «теперь можно на любой бордюр заехать» и т.п. Понятно, что водителям, пересевшим с легкового автомобиля, все это в новинку, но такого рода достоинства не являются преимуществами конкретно Pajero IV, с таким же успехом и те ми же фразами можно расхваливать и китайский джип и наш легендарный УАЗик.
Поэтому в данном материале я постарался уйти от описания общих достоинств машин семейства «джип», а подчеркнуть, чем же все таки Паджеро выделяется на фоне одноклассников, проведя некоторые параллели в первую очередь с Toyota Land Cruiser Prado 4.0.
|
|
|
|
|
Динамическая система курсовой устойчивости Pajero 4 – опыт эксплуатации |
|
|
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. В частности часто рекламируемым Комплексом систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC
M-ASTC – средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
|
|
|
|
|
|
|
Школа внедорожной езды. Танцы на голубом снегу. |
|
|
|
|
Об искусстве управления внедорожником сказано и написано много, но тема далеко не исчерпана. Прогресс неумолим, растет техническое и энергетическое вооружение, и не за горами, видимо, самодумающие экипажи... Но это в будущем, а пока еще многое, к счастью, зависит от «прокладки между рулем и сиденьем» - водителя.
Попробуем дать вам, начинающие джиперы, некоторые рекомендации по «обузданию» полноприводника в условиях бездорожья. Ну что, поехали? Или, как любят говорить джиперы - помчались?!
|
|
|
|
|
Школа внедорожной езды. Внедорожная геометрия. |
|
|
Внедорожная геометрия
В первую очередь начинающему водителю всегда советуют «почувствовать габариты» машины - ширину и длину. Джипер же должен ощущать свой автомобиль в трехмерном пространстве, иначе на бездорожье проблемы гарантированы.
Уже при выборе внедорожника нужно обратить внимание на несколько специфических параметров, влияющих на проходимость. Мощный мотор и внушительный вид для настоящего джипа необходимы, но недостаточны.
|
|
|
|
Обзор Mitsubishi Colt |
|
|
Для начала давайте представим себе молодую европейскую девушку Лизу. Ей 25 лет, у нее есть друг, квартира и хорошая зарплата. Лиза хочет купить автомобиль, но она никогда не думала о Mitsubishi как о "ее" машине. Почему? Наверное, потому, что молодой девушке ни к чему внедорожная брутальность Pajero или семейная скромность Lancer. Ей нужна небольшая, но яркая машина для тесного города, и именно таким автомобилем может стать новый Mitsubishi Colt.
|
|
|
|
|
|
|
|
|