Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Центральный замок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 23 Март 2011 - 18:59

Доброго времени суток, я новичок, рад к вам присоединиться.
Ну а по делу, проблема такая...
Машина куплена в Алматы(было тепло), приехала в Астану в первые морозы прошлого года, шла на автовозе,
(водилы говорили на трассе было под -30) так вот, при спуске с автовоза естественно не завелась(да и не важно сейчас) НО,
появилась эта проблема: при открытии машины центральный замок начал как бешеный закрывать/открывать все двери без остановки,
пока изнутри не нажмешь на кнопку закрытия двери(на двери).
В дальнейшем проблема эта так или иначе себя проявляла, то открывает нормально без гонов(что бывает редко, и как я уже делал акценты на температуры чем теплее была окружающая среда тем реже глюки),
то начинает прыгать и через 1-2 мин прекращает, но реле продолжает щелкать и когда сигналкой(пультом) изнутри закроешь/откроешь успокаивается.
Проехал много км между сто_шками, но все пинали, в виду сложностей японцев и тем более правых рулей(просто не хотят заморачиваться на мелочи).
Нашел как то на каком то форуме эту же проблему, но потерял ее и найти никак не могу. Там, как решение проблемы предлагали поменять резинку(то ли перемычка контактов то ли еще чего то, ввиду высыхания онной) в каком то агрегате(либо в двери либо где то), В общем я не запомнил.
Что делать уже и не знаю.
Буду благодарен любой информации....
Shut the fuck up, get up

#2 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 21:06

И Вам доброго времени суток. Жаль, что Вы находитесь в Астане, были бы у нас в Алматы было бы проще помочь. Ну попробуем так....
Пожалуйста назовите модель вашего авто и год выпуска.
Ситуация довольно типичная. но причины встречаются разные, так как трабл зависит от температуры, то скорее всего проблема с "мастер-актюаторми" которые стоят внутри двери и соответственно закрывают/открывают замок, внутри этих актюаторов стоит контакт, который "смотрит" когда ключ поворачиваю в замке двери или опускают "флажок" блокировки двери из салона. Но может быть и ряд других причин. Если вы поподробней опишите все что происходит, то дигноз установить будет проще. Вот очень важный момент: При открывании с пульта, все замки начинают двигаться вверх вниз или какой-то завок не двигается?
Есть два способа решения типичной проблемы: колхозный :) и более продвинутый =)
В колхозном все просто: перерезают провод контроля состояния "мастер-актюаторов" в передних дверях. Минус данного "метода" в том, что центрозамок(ЦЗ) будет работать только с пульта сигнализации ну и с дополнительных кнопок блокировки из салона, если таковые имеются. И второй минус в том, что если проблема была не в актюаторах то вам все равно придется прибегнуть к более продвинутому методу :)
Более "продвинутый метод основан на тщательной диагностике. Если у вас при открывании все замки двигаются вверх/вниз то проблема может быть как внутри актюатора так и в проводке контроля состояния мастер-актюатора. Если проблема сильно зависит от температуры, то скорее всего внутри актюаторов либо загрязнение, либо износ деталей, лечиться разборкой чисткой и смазкой. Бывают ситуации когда ломается контакт внутри актюатора который "смотрит" открывание/закрывание замка. Замыкание проводки чаще всего происходит в переходе между дверью и стойкой либо внутри двери перетирается. Попробуйте открыть замок и когда он начнет щелкать поробуйте открыть дверь на всю ширинуи подвигать ей, если перестанет, значит проблема как раз в переходе между дверью и стойкой.
Но если при открывании с пульта не все замки "двигаются" то проблема в неисправности силовой части актюатора. В током случае необходимо проверить приходит ли на него напряжение. К мастер-актюатору" чаще всего идет 4 провода, два толстых и два тонких. Вот на толстых проводах при открывании/закрваении появляется ток переменной полярности(можно проверить при помощи индиктора либо мультиметром).

Практика показывает что чаще всего проблема с контактами актюаторов ЦЗ, но бывают и другие проблемы (криворукие установщики сигнализаций и др.) вплоть до выхода из строя блока управления ЦЗ.

Вопросы будут- пишите, с удовольствием отвечу.

#3 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 24 Март 2011 - 09:43

Благодарю за оперативный ответ...
Отвечаю на ваши вопросы:

Пожалуйста назовите модель вашего авто и год выпуска.


ЯVR Sport Gear 1996 г.в. бензин, турбина, 2 л.

Если вы поподробней опишите все что происходит, то дигноз установить будет проще.


Интересный момент, после открытия замок начинает открывать/закрывать, и после нескольких минут (от 2 до 10)
замок перестает (с плавным затиханием) прыгать, но релюшка продолжает щелкать(это хорошо слышно) и вот когда сам замок успокоился,
а реле щелкает, закрываю/открываю с пульта сигналки двери и щелчки реле тоже прекращаются(как-бы открытие в штатном режиме происходит) без последующих откр./закр. центр. замка

Вот очень важный момент: При открывании с пульта, все замки начинают двигаться вверх вниз или какой-то завок не двигается?


Да, все.
И багажник тоже

Попробуйте открыть замок и когда он начнет щелкать поробуйте открыть дверь на всю ширинуи подвигать ей, если перестанет, значит проблема как раз в переходе между дверью и стойкой.

Сегодня попробую, отпишусь.

но бывают и другие проблемы (криворукие установщики сигнализаций и др.)


Проблема началась до установки сигнализации, так что вариант с криворукими установщиками отпадает

И сразу вопрос где находится блока управления ЦЗ?

Сообщение отредактировал wily_lizard: 24 Март 2011 - 09:44

Shut the fuck up, get up

#4 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 12:06

Проблема началась до установки сигнализации, так что вариант с криворукими установщиками отпадает

И сразу вопрос где находится блока управления ЦЗ?

Вот видите, потихоньку отметаем неверные предположения.
блок Управления ЦЗ это как раз та коробочка в которой щелкают релле когда открываешь, закрываешь замок.

Скорее всего Диагностика методом открывания/закрывания двери ни к чему не преведет. Предеться снимать обшивку с дверей. Вам нужно узнать стоит ли в пассажирской двери "мастер-актюатор" или обычный актюатор который закрывает/открывает замок но не посылает сигнал на блок ЦЗ.Есть два способа определить: 1)При помощи ключа поробуйте открыть/закрыть замок пассажирской двери если при этом открываются/закрываются остальные двери значит там "мастер-актюатор" но это не 100% тест если актюатор не исправен, то вы не сможете понять управляет он ЦЗ или нет. Самый верный способ- снять обшивку на двери и посмотреть какие провода идут к замку если 4 провода то это мастер если 2 толстых то обычный. Кстати на RVR мастер может стоять и на багажной двери(но может и не стоять:) ).
Для выявления нерабочего контакта мастер-актюатора нужно поочередно вытаскивать из него фишку сначала в водительской двери и попробовать закрыть/открыть с сигнализации если замок перестанет "буянить" то проблема в нем, если не перестал :( снимите фишку с актюатора в пассажирской двери и повторите эксперемент, так поймете который из них не исправен.

Рассмотрим ситуацию если "мастер" у вас только в водительской двери, Вы сняли с него фишку а замок все еще "колбасится" (перешел я всетаки на жаргон :)) то это вероятнее всего замыкание упраляющего провода.

Удачной вам диагностики! И помните, снимать обшивку дверей лучше в теплом помещении иначе на холоде рискуете преломать пластиковый крепления.

#5 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 25 Март 2011 - 08:56

Блин, теплеет....
щелкает все реже, и меньше.
Сейчас 5 из 10 открытий дверей проходят успешно, 4 из 10 происходит только одно лишнее открывание/закрывание ну и 1 из 10 с полным глюком.
Чувствую не успею решить эту проблему до тепла.)))

Хотя 100% привязывать это к температуре я наверно воздержусь.

Сообщение отредактировал wily_lizard: 25 Март 2011 - 08:57

Shut the fuck up, get up

#6 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 09:25

Чем теплее на улице тем мягче смазка внутри актюаторов, тем легче им двигаться.

#7 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 25 Март 2011 - 09:30

Разобрать двери все некогда, может в субботу получиться...
Shut the fuck up, get up

#8 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 27 Март 2011 - 18:26

Ну вот все таки я и добрался до двери...

небольшой фото отчет:

наша цель..
Прикрепленный файл  1.jpg   265,3К   204 Количество загрузок:

снял
Прикрепленный файл  2.jpg   190,06К   193 Количество загрузок:
Shut the fuck up, get up

#9 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 27 Март 2011 - 18:32

вскрываем
Прикрепленный файл  3.jpg   281,17К   129 Количество загрузок:

снимаем фиксатор
Прикрепленный файл  4.jpg   140,7К   142 Количество загрузок:
Shut the fuck up, get up

#10 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 27 Март 2011 - 18:39

И что мы видем...
смазка, выработка от пластика и на первый взгляд нагар на контактах
Прикрепленный файл  5.jpg   178,24К   108 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  6.jpg   171,71К   106 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  7.jpg   68,75К   83 Количество загрузок:
Shut the fuck up, get up

#11 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 27 Март 2011 - 18:47

Зачищаем контакты

Прикрепленный файл  8.jpg   91,39К   71 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  9.jpg   68,25К   74 Количество загрузок:

собираем, подключаем, проверяем...
Shut the fuck up, get up

#12 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 27 Март 2011 - 19:07

И о чудо...
ничего не помогло...


Shut the fuck up, get up

#13 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 27 Март 2011 - 19:09

Для проверки, думаю подключить на эту дверь "агрегат" с другой двери,
и тогда уже будет точно ясно или "агрегат" или дальше по цепи идти.

У кого какие есть предположения по поводу видео?
Shut the fuck up, get up

#14 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 19:12

А во второй двери что твориться?

#15 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 27 Март 2011 - 19:13

вторую дверь не вскрывал,
но стоит заметить что с отключенным "агрегатом" с сигналки на закрытие/открытие
все проходит в штатном режиме, без глюков.
Shut the fuck up, get up

#16 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 20:27

вторую дверь не вскрывал,
но стоит заметить что с отключенным "агрегатом" с сигналки на закрытие/открытие
все проходит в штатном режиме, без глюков.

Ну если при отключении актюатора все работает посмотрите внимательно полностью ли размыкаются контакты в крайнем положении. И самое важное обратите внимание не теряется ли контакт во время движение контактов по дорожке попробуйте поджать контакты которые на шестеренке чтобы они лучше прилегали к дорожке.

Сообщение отредактировал Marvel: 27 Март 2011 - 20:28


#17 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:35

Ну если при отключении актюатора все работает посмотрите внимательно полностью ли размыкаются контакты в крайнем положении. И самое важное обратите внимание не теряется ли контакт во время движение контактов по дорожке попробуйте поджать контакты которые на шестеренке чтобы они лучше прилегали к дорожке.


Добрался наконец то опять до актюатора...
Итак в процессе первого вскрытия обнаружилось:
Прикрепленный файл  актюатор.jpg   182,11К   179 Количество загрузок:
В тех местах где шестерня (оранжевая стрелка) соприкасается с корпусом
имеется вязкое вещество типа пластилина(зел. стрелки)(предполагаю для погашения удара шестерни об корпус).
И по моим предположениям имеются излишки, в связи с чем разрыв цепи (красн. срелки) не происходил.
При втором вскрытии удалил излишки пластилина, проверил цепь мультиметром вроде все правильно.
Сегодня -завтра буду проводить установку и соответственно проверку...
Сразу хочу задать вопрос, где у нас находится блок реле управления замками дверей?
в мануале нарисовано вот что...
Прикрепленный файл  блок реле.jpg   254,25К   170 Количество загрузок:
Но хотелось бы услышать людей кто его находил/снимал/проверял что бы знать наверняка,
ибо найти время еще и на разбор салона будет проблематично...
Shut the fuck up, get up

#18 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:01

Сразу хочу задать вопрос, где у нас находится блок реле управления замками дверей?


Когда ставил сигналку, у меня его нашли под рулем справа. Пробуй на ощупь и на звук. оно щелкает когда двери открываешь-закрываешь.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#19 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:09

Когда ставил сигналку, у меня его нашли под рулем справа. Пробуй на ощупь и на звук. оно щелкает когда двери открываешь-закрываешь.


Щелкает под панелью

но какое конкретно реле блин надо поискать....
Shut the fuck up, get up

#20 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:10

Я хз. они на ощупь нашли)
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика