Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Центральный замок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:44

Сегодня -завтра буду проводить установку и соответственно проверку...


Подключил....
не помогло...
замок загоняет так же...

Остался вариант с подключением актюатора с другой двери...
А после уже только реле.
Shut the fuck up, get up

#22 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:26

Попробуйте полностью отключить пассажирскую дверь и протестировать. Просто разъедените фишки которые идут в дверь, они должны находится за панелькой возле ног пассажира.

#23 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:14

Попробуйте полностью отключить пассажирскую дверь и протестировать. Просто разъедените фишки которые идут в дверь, они должны находится за панелькой возле ног пассажира.

Не совсем понял,какой панелькой?
Shut the fuck up, get up

#24 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:40

Панелька находится слева у ног пассажира. Провода из двери через стойку заходят в салон, и для быстрой замены двери там установлена фишка, иногда две. Так вот эти фишки обычно прячут под эту самую панель слева ниже бардачка, она крепится к стойке и чаще всего имеет трапецевидную форму.
Если под ней фишек не найдете, рукой пошарьте в том месте где провода от двери заходят в стойку.
Блин, не умею я объяснять:(

#25 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 02 Апрель 2011 - 13:02

Попробуйте полностью отключить пассажирскую дверь и протестировать. Просто разъедените фишки которые идут в дверь,
они должны находится за панелькой возле ног пассажира.


Вскрыл пассажирскую дверь, проверил актюатор,
отключил фишку, никаких изменений...
на актюаторе всего два контакта(как и сказали на пятнице Serj.com и Ангел),
т.е. он не посылает обратно сигналы, работает только на прием.
Соответственно установка его на место водительской двери ни к чему не приведет... Вариант отпадает.
Остается снять и проверить реле.
Нашел, снял...
Изображение
Ангел сказал что его можно проверить на залипание контактов.
ну что же разбираем...
Изображение
Изображение
приехали... :mega_shok:
проверить на залипание контактов будет проблематично

Остается проверка по мануалу

Изображение
Изображение

проверяем...
ерунда полная...
Проводимость на контактах:
без напряжения
1-3-4
и все...
под напругой проверить не представляется возможным.

Получается реле накрылось?

Прошу помощи ибо все идеи закончились :hang:,
или все таки это победный конец?

Ну и сразу вопрос где мне найти это реле, на разборе или где-то продаются новые?

Сообщение отредактировал wily_lizard: 02 Апрель 2011 - 13:05

Shut the fuck up, get up

#26 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:36

Контакты на релле точно не залипли. Если бы залипли то замок либо не срабатывал бы вообще либо постоянно подавал напряжение на актюаторы и они бы находились под нагрузкой. Так что залипание отпадает. Так как вы выяснили точно что мастер-актюатор у вас всего один в водительской двери...то тога диагностику можно проводить именно оттуда.
Если к актюатору подходит всего четыре провода(два толстых два тонких). ТО проверять нужно так: Отключите фишку от актюатора и замкните между собой и не размыкайте тонкие провода. Замки должны закрыться. Когда разомкнете то замки должны открыться. Либо наоборот, не суть важно. Но при этом должно происходить однократное срабатывание и замки не должно колбасить.

Если все Ок. Значит в актюаторе во время движения контактов по пластине происходит кратковременное размыкание из за этого такая лажа и происходит.

Ну а если на актюаторе не четыре провода, то такую ситуацию обсудим попозже.

#27 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:46

Если к актюатору подходит всего четыре провода(два толстых два тонких).


Да провода четыре, на счет толщины не скажу не помню.

ТО проверять нужно так: Отключите фишку от актюатора и замкните между собой и не размыкайте тонкие провода. Замки должны закрыться.
Когда разомкнете то замки должны открыться. Либо наоборот, не суть важно. Но при этом должно происходить однократное срабатывание и замки не должно колбасить.

Не соглашусь...
при разборе актюатора обнаружилось, что в крайних положениях цепь разомкнута,
т.е. допустим в положении заблокировано мы поворачиваем ключ и происходит замыкание цепи,
посылается сигнал в реле и от него обратно на движитель актюатора, происходит поворот в другое крайнее положение
в котором опять же цепь разомкнута.
Получается замыкание контактов нужно делать короткое.
Если не прав, поправьте...

Ну а если в общем то мысль очень правильная, и это надо было проверять в самом начале и уже от него отходить или в актюатор или в реле.
Очень благодарю за идею...

Да и еще, разве то что я написал про результаты тестирования по коротышам реле не имеет значения?
Shut the fuck up, get up

#28 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:17

Не берусь утверждать на 100%, но на сколько помню у Mitsubishi управляющий сигнал из двери к блоку ЦЗ - тригерный то есть в одном крайнем положении на управляющем проводе устойчивый "минус", а вдругом крайнем положении грубо говоря нет ничего. На первом фото поста #11 видно что правая контактная дорожка заканчивается пластмассой почти вровень, а с левоц стороны дорожка заканчивается пластмасовым "бугорком" но судя по следу контакт заскакивает на этот бугорок, хотя может это только на фото так кажется, а в реали все по другому.
Возможно "проскочила" шестерня или контак как-то провернулся вот тут и началась лажа. Допустим вы сдвигаете в крайне положение актюатор, у вас должен появиться устойчивы минус, он появляется, приходит напряжение с блока ЦЗ срабатывает моторчик и доталкивает контакты до разъединения. Блок ЦЗ "думает" что замок открыли и посылает напряжение на открытие тут контакты снова попадают на дорожки появляется минус и все повторяется сначала. И длится до тех пор пока рукой не остановишь этот расколбас или напряжениии на аккумуляторе не упадет на столько что актюатор не сможет уйти в крайнее положение.

Узнать алгоритм управляющего сигнала сможете замыканием тонких проводов идущих к актюатору.
По поводу проверки релле: схема из мануала только в теории отображает работу блока ЦЗ на самом деле все немного сложнее, посмотрите на фото разобранного блока и увидите там кондеры два транзистора резисторов кучу, а главное микросхема логики, скорее всего сделана она на заказ специально для таких блоков ЦЗ, так как никакой информации по ней я не нашел.

Вот я тут намудрил. :)

#29 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:01

Вот я тут намудрил. :)


Да уж намудрил))))
НО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!!!

Сегодня начал с того что коротнул управляющие контакты на фишке,
при кратком замыкании происходит открытие/закрытие, при постоянном коротыше только закрытие и при размыкании контактов открытие...
Это и был решающий момент.

Понял что проблема в актюаторе,

Допустим вы сдвигаете в крайне положение актюатор, у вас должен появиться устойчивы минус, он появляется, приходит напряжение с блока ЦЗ срабатывает моторчик и доталкивает контакты до разъединения. Блок ЦЗ "думает" что замок открыли и посылает напряжение на открытие тут контакты снова попадают на дорожки появляется минус и все повторяется сначала.


На самом деле это я читал в мануале, что на всем ходу движения только два положения замкнуто - разомкнуто.
но почему то не придал значения или просто ступил(((
Ведь при проверке актюатора мультиметром обнаружилось такое:
разомкнуто(длинный) - замкнуто(длинный) - разомкнуто (короткий 1-2 мм.)
Но я подумал что так и должно быть))) :dash:

Это и была проблема...

Итак в процессе первого вскрытия обнаружилось:

В тех местах где шестерня (оранжевая стрелка) соприкасается с корпусом
имеется вязкое вещество типа пластилина(зел. стрелки)(предполагаю для погашения удара шестерни об корпус).
И по моим предположениям имеются излишки, в связи с чем разрыв цепи (красн. срелки) не происходил.
При втором вскрытии удалил излишки пластилина, проверил цепь мультиметром вроде все правильно.


Сделал все в точности до наоборот :lol2:

Этот пластилин служил ограничителем что бы шестерня не уходила дальше на разрыв
(хотя система не очень долговечна уж японцы могли бы продумать по лучше)
получается от времени его(пластилин) разбило и выдавило немного, а я его еще и убрал совсем.

В общем проблема решена так...
Снял резину(и удар гасит и не разобьет и не выдавит) с колеса машинки сына))) вырезал подходящий кусок,
приклеил на место где нужно ограничить движение,
предварительно подготовив места склейки, собрал актюатор, подключил.....

ЗАРАБОТАЛО!!!))))

Благодарю ВСЕХ кто участвовал в решении этой проблемы.
Отдельное спс Marvel_у.
Shut the fuck up, get up

#30 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:03

Всем спасибо тема закрыта. :to_become_senile:
Shut the fuck up, get up

#31 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:53

Поздравляю wily_lizard! Вы это сделали! Рад что у нас есть люди с пытливым разумом, которые стараются все сделать сами!

#32 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:21

Опять запрыгал... :dash:
Наверное резинка отклеилась :hang:
Я уже за 1 минуту дверь вскрываю :sarcastic:
Предлагаю внести в вид соревнований, на скорость снять/поставить обшивку двери)))
Shut the fuck up, get up

#33 Marvel

Marvel
  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 23:17

Новая услуга: Лечу ЦентроЗамок по фотографии! :rofl:

#34 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:57

Ну да конечно, отклеилась резинка...
Залил пластиком из пистолета.
Посмотрим сколько продержится.
Shut the fuck up, get up

#35 pisyagin

pisyagin
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 16:12

Ну вот все таки я и добрался до двери...

небольшой фото отчет:

наша цель..


снял



Как Вы сняли актюатор?????

#36 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 26 Август 2011 - 16:52


Ну вот все таки я и добрался до двери...

небольшой фото отчет:

наша цель..


снял



Как Вы сняли актюатор?????


Его держат два болта,
добраться проблематично до них, но можно,
использовал трещетку.
пальцы выкручивал себе как йога)))
Shut the fuck up, get up

#37 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 26 Август 2011 - 17:11

Ну да конечно, отклеилась резинка...
Залил пластиком из пистолета.
Посмотрим сколько продержится.


Кстати все еще держит

заливал вот этим

Изображение
Shut the fuck up, get up

#38 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 26 Август 2011 - 17:33

сорри за оффтоп. классная штука. сам такую юзаю
ЗЫ называется термоклей если что

Сообщение отредактировал дух: 26 Август 2011 - 17:34

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#39 bibiseja

bibiseja
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородГродно
  • Авто:Мицубиси Спейс Вагон

Отправлено 09 Август 2017 - 21:11

 Доброго времени суток ! Случилась похожая проблема . Вдруг начал колбаситься  центральный замок . Я понимаю , что машине более 20-ти лет , (Мицубиси спейс вагон 1996 г.в.  2,0 бензин , автомат .) Но это , из того , что у меня было , самое оптимальное .  И не большое ,и не маленькое . Люблю эту машину . ( К стати машина в моих руках 12 лет , и не собираюсь её продавать .)

 В общем , пока извлёк актюатор из водительской двери , чуть не кончился . Разобрал его.  И действительно , пришли в негодность резиновые упоры для секторной шестерни . Выбросил этот "пластилин" , приклеил , с помощью клеевого пистолета кусочки ПВХ пластика .

Всё заработало ! Сколько продержится такая  "химия" - не знаю .

  Просто хочу поблагодарить  , хоть уже времени прошло много , участников форума , обсуждавших , данную проблему . Форум помог мне .

Я сразу попал в точку .  

  Господа - большое Вам спасибо !!  Желаю Вам  и Вашим любимым и близким - здоровья  , успехов  , благосостояния ! 

   С уважением . Александр .  



#40 Darf

Darf
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Chariot

Отправлено 05 Январь 2020 - 16:22

Всем привет! Сколько форумов перелопатил, побывал у тысячи электриков и уже в 2020 году ( теме почти 10 лет)  Нашел ответ! На выходных есть чем заняться) Только картинки уже не все отображаються и как снимать его увы не очень понимаю...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика