ПРИВЕТ всем это унего радиатор кандера забился у меня была такая канитель когда снял кожух радиатора кандера он черного цвета то чуть не вывалился из машинызабила его копитально такое ощущение кабуто закрыли тонким куском кашмы, а глянул на радиатор печки,а он как новый чистенький даже видно цвет меди кароче окуратно cнемаешь нижную часть кожуха внемание он может сломаться у меня сломался но все залечил подругому не как конечно можно но надо пожертвовать кандером в нутрипрекручены через кожух к кузову патрубки я пол дня крутил вертел не охото кандер спускат прешлось окуратно сломать ну ладно о грусном кароче по чистил продул собрал,склеил герметиком 999 и чудо печка стала работать как из завода вот такие делавсе проверил.........похоже забился радиатор печки впускной патрубок печки горячий, выпускной еле теплый или возможно моторчик заслонок накрылся сам туда не полезу, не где ковырятся буду искать СТО или спецов по климатам на гольфе сам радиатор менял, день ушел, замерз как собака на явре что то не хочу если есть мастера, буду признателен
Промывай печку, я уже эту процедуру два раза делал. Отсоединяешь патрубки печки от двигателя и подключаешь какой нибудь насос, вода с "Фери" и качаешь в обратном направлении, только не вздумай вместо Ферри какого нибудь "Крота" налить, а то был у нас случай - печка как решето стала
Печка Не Хочет Давать Тепло
#21
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:43
#22
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:47
#23
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:37
если он забит, то поток теплого воздуха идет, но скорость потока мала. а если поток сильный, но холодный, то нужно промывать радиатор печки ИЗНУТРИ!!
#24
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:37
#25
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:07
нетМицуба РВР,94 год, стоит ли на них салонные фильтра?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#26
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:15
Фильтра нет. Проверено. Роль фильтра выполняет испаритель кондиционера.Мицуба РВР,94 год, стоит ли на них салонные фильтра?
#27
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:18
Такая же проблема! только у меня запотевают стекла и лобовое изнутри как-будто жирное какое-то.Пиривет усем Явроводам!!!!
вощем печка хреново грееет!!! термостат работает!, думал воздушная пробка нету! шланг на климате одет!!!начинает качегарить только после 2-3 часов непрерывной работы!!! грешу на заслонку смешивания потоков! та что перекрывает напровление потока на кондей и на печку мне кажетси она не до конца закрывается и воздух подсасывает с улицы а не спечки как должно быть!!!
кто что может сказать?
#28
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:01
#29
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:36
Забор воздуха с улицы стоит всегда.попробуй переключить забор воздуха чтобы с улицы был.
#30
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:43
#31
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:46
Вчерась был на СТО. Сказали прочистить радиатор печки нужно. и если он течет, то менять лучше сразу, типа внутри уже разъело все уже и паять это не надолго. Но, блин, только разобрать торпеду стоит 15 тыщ!!! Да я ее сам снимал (горсть болтиков осталась да только собрать пришлось так и не сняв испаритель и радиатор печки т.к. уже темнело и утром нужна машина была.тогда на недельку-другую брось пачку газет в салон.
Может есть альтернатива какая? чтоб не снимать торпеду.
#32
Отправлено 07 Январь 2013 - 17:49
Выход один - самый трудоемкий - снятие торпеды и замена радиатора печки. Если кто знает какой стоит радиатор тонкий или толстый? На авторынке все просят уточнить. Ну или дайте адресок магазина з/ч для ММС и цену его если сталкивались.
#33
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:58
#34
Отправлено 08 Январь 2013 - 10:44
номер кузова полностью дай, я тебе дам номер детали. или сам посмотри в каталоге.
Model: E-N23WG SRXM
Где можно посмотреть каталог?
Сообщение отредактировал sadsad: 08 Январь 2013 - 10:48
#35
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:01
номер кузова полностью, это не модель, это набор букв и цифр типа N23W-1234567. например мой номер кузова у меня в подписи.
Сообщение отредактировал дух: 08 Январь 2013 - 16:02
#36
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:25
этот каталог - находка!каталог ASA. еще можно посмотреть здесь.
номер кузова полностью, это не модель, это набор букв и цифр типа N23W-1234567. например мой номер кузова у меня в подписи.
Полный номер кузова
N23W-5207944
номер детали нашел. спасибо.
вот только не знаю теперь, чтобы снять радиатор печки, нужно отсоединять патрубки под капотом? они сразу в радиатор входят сквозь перегородку или схема такая "патрубки--|штуцер|--радиатор"??
Может есть фотоотчет кто менял?
#37
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:33
#38
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:10
вот только не знаю теперь, чтобы снять радиатор печки, нужно отсоединять патрубки под капотом? они сразу в радиатор входят сквозь перегородку или схема такая "патрубки--|штуцер|--радиатор"?? Может есть фотоотчет кто менял?
есть снятая печка целиком. Сегодня посмотрю как там всё соединялось, вечером скину фотку.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#39
Отправлено 09 Январь 2013 - 19:12
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#40
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:06
как самому можно прочистить снятый радиатор печки не имея насоса? и возможно ли это вообще? если нет, то где эту процедуру могут проделать у нас в Алмате?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных