Ребята, ещё заметил, что на крышке расширительного бочка есть трещина, может ли она влиять?
Печка Не Хочет Давать Тепло
#62
Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:04
ну, разумеется она может влиять... если через нее будет идти подсос воздуха.... но я думаю, что это маловероятно...
Сообщение отредактировал дух: 12 Февраль 2014 - 14:05
#63
Отправлено 12 Февраль 2014 - 16:04
Это как от 5 до 15 минут???
Машина не может при одинаковой температуре в -30 греться так, она будет прогреваться как минимум мин 10, а если печку врубить через 5 минут после того как завели, то и все 25....
По поводу патрубков, когда машина прогрелась, до середины, возьмите и потрогайте радиатор основной, если он холодный, то выкидывайте термостат, я лично 4 сменил, купленных в магазине перед тем как мне попался нормально работающий!!!
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#64
Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:34
а вот так если на улице штиль, то в принципе пофиг какая температура на улице. температуры в цилиндрах во время рабочего такта достигают очень высоких температур независимо от погодных условий. датчик температуры стоит не посредственно возле термостата. и если на улице мороз, то вся система охлаждения будет прогреваться долго, а сам двигатель прогревается очень быстро. кстати, при очень низкой температуре воздуха и высоком встречном потоке воздуха термостат вообще может не открыться до конца, но температуру на приборной панели он будет показывать рабочую.
теперь относительно времени. если включить вентилятор отопителя на низкий режим работы и избежать обдува ветром, то двигатель прогревается очень быстро. около 5-ти минут. если включить вентилятор отопителя на полную мощность, то естественно он будет выдувать все тепло, и система охлаждения будет греться долго. а если еще и ветер будет....
и еще мне не понятно. почему если двигатель прогревается за 5 минут, то необходимо менять термостат? откуда такие выводы? допустим термостат заклинил в закрытом положении или увеличена температура открытия. тогда двигатель прогреется быстро, но ОЖ закипит. Если он заклинил в открытом положении, или имеет низкую температуру открытия, то соответственно будет дольше прогреваться.
#65
Отправлено 12 Февраль 2014 - 18:40
такие выводы дает жизнь, и практика.
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#66
Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:50
Ну я так и не понял, вы мне дадите совет или нет?. Чё попусту вести болтавню-термостат новый, греется быстро, радиатор горячий, что ещё кому не понятно?. А в салон дует тёплый воздух.
#67
Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:52
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#68
Отправлено 13 Февраль 2014 - 05:19
Ещё раз говорю, терма работает, открывается, радиатор весь горячий, когда машина прогреется. А грешу на заслонки, куда капать, где находится заслонка смешивания потоков?
#69
Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:31
скинь свой вин, скину тебе кранчик, у тебя клима или крутилки?
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#70
Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:09
у меня клима с жидкокристаличесским дисплеем N23W-5405605. Буду признателен за помощь
#71
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:55
в общем дело может быть вот в этом сенсоре http://mitsubishi.ep...no=N23W-5405605
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#72
Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:59
Вот чесно, так и не понял, нахрена мне эта байда?????? У меня книга и там всё ещё красочней нарисовано и написано. Так и никто не дал вразумительного ответа, мастера, мля. Лан, завтра выходной, буду искать причину.
#73
Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:51
Ну наконец печка задула как надо. Сегодня выходной и не поленился посвятить машине весь день. Много не буду болтать, напишу свой рецепт промывки радиатора печки( который в тот раз видимо не домыл, в торопях). 3 пакетика лимонной кислоты на 1 литр горячей-горячей воды и в радиатор. Две пластиковые бутылки, для перегона жидкости внутри радиатора и час работы( не снимая радиатора). Вышло ооооочень много ржавчины и всякой хрени в виде комочков, кусочков, хлопьев. Затем промывка радиатора горячей водой под напором( я мыл примерно 30 минут, пока не пошла из патрубка чистая вода). И ещё чуть не забыл, я поменял местами патрубки( может хто подскажет, можно ли так ездить или всё таки вернуть их на место???) Прогрел движок, пока не открылся термостат и основной радиатор стал весь горячим, стравил воздух. Немного поездив по городу, ещё раз стравил воздух. Вот таким макаром я и добился, что бы я сново ездил в морозы не в шубе, а в спортивном костюме и без шапки. Всем спасибо. Даа, подскажите, патрубки на место вернуть или можно так ездить?
#74
Отправлено 15 Февраль 2014 - 17:22
блина, щас тока заметил, что после того, как поездил, двигатель остыл, и вижу нижний патрубок, который идёт от термостата на наз радиатора, сжался. Я открыл крышку радиатора и он снова стал прежним. Что может быть? Может воздух не до конца выгнал?
#75
Отправлено 15 Февраль 2014 - 18:18
верни патрубки так как они должны быть!!! убъешь же
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#76
Отправлено 15 Февраль 2014 - 18:20
я вообще в шоке)))) Как можно было их местами поменять??? они же даже разной длины))))
Эх русский дух, впихнуть не впихуемое)))
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#77
Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:11
верни патрубки так как они должны быть!!! убъешь же
Что можно этим убить???? Циркуляция осталась прежней, только в другом направлении.
#78
Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:13
я вообще в шоке)))) Как можно было их местами поменять??? они же даже разной длины))))
Эх русский дух, впихнуть не впихуемое)))
Как как, обыкновенно-снимаем их с трубок печки и меняем местами, длинна роли не сыграла, от блока то я их не трогал!!!!!!!!
#79
Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:52
блина, щас тока заметил, что после того, как поездил, двигатель остыл, и вижу нижний патрубок, который идёт от термостата на наз радиатора, сжался. Я открыл крышку радиатора и он снова стал прежним. Что может быть? Может воздух не до конца выгнал?
ну обычно в таких случаях меняют крышку радиатора клапан глючит. или можешь попробовать его промыть, но не так уж и дорого эта крышка стоит...
Что можно этим убить????
в принципе некоторые так делают, чтобы обратным потоком пробить радиатор печки. но в таком случает вся грязь из радиатора попадает в систему охлаждения. по сути, на данный момент, так как радиатор чист, то это ни как не повлияет. другое дело, что это не по феншую.
Как можно было их местами поменять??? они же даже разной длины))))
Максим (правильно?), у нас машины отличаются у нас шланги одинаковые, отличаются лишь не большим изгибом.
#80
Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:30
Два дня по морозу, полёт нормальный. Патрубок перестал сжиматься, так и не понял, что было. Сегодня решил ещё для точности промыть лимонкой, залил на два часа, сижу жду теперь. Заодно теперь и сразу промою систему всю и залью новый антифриз. Всем спасибо за советы, и надо помнить, что радиатор печки хотя бы раз в год, но мыть надо, не будет проблем в зиму. Там работы то на 15 минут-отсоеденить патрубки от блока и залить лимонку и ждать 2 часа. Потом промыть горячей водой под напором и вуаля, всё готова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных