Перейти к содержимому




- - - - -

Mmc Montero Sport - Комплектации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1 Гость_RespecT_*

Гость_RespecT_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2007 - 16:06

Доброго времени суток, народ!
Хочу преобрести данное авто, но вот узнал что есть еще и MMC Pajero Sport. Кто знает, в чем отличия Монтеро и Паджеро Спорт???
Строго не судите и в поиск не пинайте...

#2 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 13 Март 2007 - 16:21

...
Хочу преобрести данное авто, но вот узнал что есть еще и MMC Pajero Sport кто знает в чем отличия от Монтеро и Паджеро Спорт ???
...

Не много не понял твою фразу. MMC Pajero Sport отличаеется от Паджеро Спорт тем что одно написано латиницей, а другое кирилицей. :)
А вообще Челенджер, Паджеро Спорт и Монтеро Спорт это суть одна и та же машина, просто сделана для разных рынков. 1 - для японского, 2 - для Европы, 3 - для Штатов. Машинка неплохая для города, и активного отдыха, но для сурового бездора не совсем подойдет. В принципе если ты ее возьмешь и поедешь куда-нибудь отдыхать, она тебя доставит от точки до точки, но без суваний в гиблые места. От своего скажем так старшего брата Паджеро/Монтеро отличается по сути отсутствием посадочных мест в собачнике, внешним видом и расположением основных посадочных мест (не знаю как еще назвать, но суть в том что сиденья как в легковой). Движки у них абсолютно идентичны, но Монтеро Спорт практически нереально найти живой с дизельным движком, а содержать 3литрового кабана, который любит 96 бензу, как-то накладно. :hi:

#3 Гость_TIS_*

Гость_TIS_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 08:28

Еще может встретится Nativa, различаются ценой, Pajero Sport и Nativa будут подороже, но у них, в отличие от Montero, есть еще задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал,
зато Montero Sport бываю объемом 3,5 и с раздаткой SuperSelect, а Pajero Sport и Nativa - только с Easy Select....

#4 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 08:36

Еще может встретится Nativa, различаются ценой, Pajero Sport и Nativa будут подороже, но у них, в отличие от Montero, есть еще задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал,
зато Montero Sport бываю объемом 3,5 и с раздаткой SuperSelect, а Pajero Sport и Nativa - только с Easy Select....

Движки свыше трех литров на категории В акцизны, на них налог бешенный даже если год небольшой. :(
А по поводу раздатки согласен. Easy Select - он же парт-тайм - гуано.

#5 Гость_TIS_*

Гость_TIS_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 08:41

Для теплых регионов Easy Select - нормально, подключил-отключил.... Хотя с SuperSelect удобней.

#6 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 08:51

Ну наш регион к теплым отнести можно, но погода у нас постояна как половая ориентация бисексуала. Я как с первым снегом подключил полный привод, так до сих пор на нем и езжу, а брат со своим парт-таймом постоянно дергается. По сухому то асфальту низя. :(
Поэтому если брать то только Супер Селект :good: .

#7 Гость_RespecT_*

Гость_RespecT_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 08:56

так значит Монтеро Спорт и Паджеро Спорт отличаются тока тем, что выпускаются для разных стран, ладно с этим разобрался. В техническом плане какие изменения? есть ли изменения в комплектации? Какой лучше взять для северных регионов?
И еще чем отличается Изи Селект от Супер Селект? незнаю как грамотно это описать, но какие блокировки на них есть? гребет ли он всеми 4 колесами?
ЗЫ: читаю инфу по машине и стока непонятного и нового узнаю...

#8 Гость_TIS_*

Гость_TIS_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 08:57

А я даже забываю передок подключать, стоит антипробуксовочная система... Тоже вещь хорошая, и есть возможность ее отключения кнопкой из салона, ну для развлечения при покатушках...

#9 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 09:16

так значит Монтеро Спорт и Паджеро Спорт отличаются тока тем, что выпускаются для разных стран, ладно с этим разобрался. В техническом плане какие изменения? есть ли изменения в комплектации? Какой лучше взять для северных регионов?
И еще чем отличается Изи Селект от Супер Селект? незнаю как грамотно это описать, но какие блокировки на них есть? гребет ли он всеми 4 колесами?
ЗЫ: читаю инфу по машине и стока непонятного и нового узнаю...

Различие в комплектации следующее.
- Паджеро спорт никогда не выпускался с движком 4М40 (2.8 турбодизель). Про Монтеро Спорт точно не могу сказать. Знаю что они есть дизельные, но какой у них ддвижок не знаю.
- Все навороты типа АБС, Антибукс, электропакет и т.д. - это опции. Все в твоих руках. С чем купишь то и будет.
- Изи Селект - это как я уже говорил тот же парт-тайм. Парт-тайм можно подключать только на (как бы это сказать технически правильно) неустойчивой дороге, т.е. гравийка, мокрый асфальт, лед, снег (ну я думаю ты понял), на дороге а-ля сухой асфальт можно только по прямой, но в таких случаях оно и не нужно. Просто при заходе на поворот Супер Селект перераспределяет крутящий момент на каждое колесо в зависимости от нагрузки, а парт-тайм этого не делает в результате при входе на поворот, он продолжает крутить колеса с одинаковой скоростью и сила сцепления с сухим асфальтом получается настолько большой, что вылетает раздатка. Естественно это происходит не за один и не за два раза, но как говорится "Курочка по зернышку...".
- Блокировки дифференциалов - это тоже опции.
Так что удачи в поисках, ежели что спрашивай. :)

Сообщение отредактировал Stitch: 14 Март 2007 - 09:17


#10 Гость_TIS_*

Гость_TIS_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 09:26

так значит Монтеро Спорт и Паджеро Спорт отличаются тока тем, что выпускаются для разных стран, ладно с этим разобрался. В техническом плане какие изменения? есть ли изменения в комплектации? Какой лучше взять для северных регионов?
И еще чем отличается Изи Селект от Супер Селект? незнаю как грамотно это описать, но какие блокировки на них есть? гребет ли он всеми 4 колесами?
ЗЫ: читаю инфу по машине и стока непонятного и нового узнаю...

Значит так, до 2002 года, между этими машинами различий в интерьере и экстерьере нет, по двигателям - Pajero Sport бывает дизельный и бензиновый, Montero - только бензиновый, Pajero Sport дороже (европеец), Montero - дешевле (американец). Считай что все одинаково. Я бы взял Pajero Sport бензин, потому что европеец и их меньше, соответственно не утопленик и не дитя "Катрины"...

#11 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 09:30

Только может оказаться сборным конструктором от братьев-прибалтов. :haha:

#12 Гость_RespecT_*

Гость_RespecT_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 09:46

Таккк, меня инетересует бензиновый двигатель и машина 2000-2001 годов. Вот тоже опосаюсь машин с Америки, тут как грится - как в лотерее.
Каков расход бензинового двига с объемом 3 литра в городе в смешанном режиме езды? надежен ли он? надежна ли ходовая? Легко ли найти запчасти (я в Астане) Экслуатировать собираюсь 70% в городе.

#13 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 09:55

Средний расход для 3литровой бензы в идеале 16-17 литров. У кого из моих знакомых был расход колебался 18-20. Но нужно помнить что расход зависит в первую очередь от двух вещей.
1. От технического состояния машины.
2. От прокладки :) между рулем и сидением. Если кто-то постоянно жмет на тапку, воображая себя мега-гонщиком, то меня смешит потом, когда человек спрашивает: "А почему у меня расход такой большой? Надо машину делать, что-то тут не так." :D

#14 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 14 Март 2007 - 10:01

Зажигалка, конечно хорошо, но насколько я помню что Монтеры бываю побольшей части только с одним приводом на заднее.

ИМХО СуперСелект Рулит, а двигл 4М40 с цепным ГРМ чудо японского авто-мото-строения.

#15 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 10:11

А тут никто и не говорит, что Монтеры/Паджеры бывают фултайм 4ВД. :)
2 RespecT. А чем не устраивает 2.5 турбодизель? Если смущают разговоры, что он слабоват, то не слушай. Ты же в гонках учавствовать не собираешься, да и на джипе это делать бесполезно. Движок простой как три рубля, распространенный (думаю с запчастями проблем не будет).

#16 Гость_RespecT_*

Гость_RespecT_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 10:49

Сорри, забыл сказать что на данный момент являюсь владельцем Ниссан Террано правый руль с турбодизельным двигателем и объемом 2,7. Откатал я на ней свои 1,5 года и хочется ченить другое... из выбора авто на нашем рынке, выбор пока пал на Монтеру. Ближе к лету хочу продать Террано и взять Монтеру, если до этого времени мое мнение не изменится, а дабы еще есть время, то пока что интересуюсь Монтерой.
Так может ли он гребсти всеми 4 колесами? есть ли режим "авто" как на терране? пониженная/повышенная?
На теране имеется:
2 ВД
АВТО
И БЛОКИРОВКА (правда что блокирует мне неизвестно, я в этом чайник)
а также пониженная передача.
ЗЫ: вчера посадил свой терран в нашем парке, три человека еле вытолкали :D

#17 Гость_TIS_*

Гость_TIS_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 11:40

Easy Select 4WD – система управления трансмиссией, позволяющая включать один из следующих режимов привода: 2Н (задний привод): 4Н (полный привод), 4L (полный привод, пониженная передача) в движении (прямолинейном, до 80 км/час, за исключением включения понижающей передачи). Плюс к этим блокировкам есть оговоренная выше задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал, в гребет она все колесами без проблем.
INVECS-II (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.

#18 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 11:52

...задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал, в гребет она все колесами без проблем.
...

На сколько я помню задний диф не в каждой машине, а дополнительная опция. :P
2 RespecT Про Super Select и его режимы можешь прочитать здесь. Если что-то будет непонятно спрашивай. Как говорит классика
Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь.

#19 Гость_TIS_*

Гость_TIS_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2007 - 12:03

... задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал есть во всех Pajero Sport и Nativa, которые я видел в Казахстане и нет ни на одном Montero Sport, но может так попадалось... Но кнопочка очень полезная я вам скажу. Недаром эту функцию стали добовлять к SuperSelect в Pajero IV, и теперь новое поколение SS обладает 5 видами блокировок.
В общем RespecT - бери!

#20 Stitch

Stitch
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Город408942332

Отправлено 14 Март 2007 - 12:28

Ну дык в Паджеро 4 они поставили уже не просто Super Select, а Super Select II. В первом Super Select-е задний диф шел как опция. Кстати если хорошенько подумать у первого Super Select-а тоже 5 блокировок, 2H-4H-4Hlc-4Llc и пятый (мало кому известный потому как необозначенный) нейтралка. Этот режим необозначен на раздатке и у него нет фиксации. Японцы его разрабатывали для подключения лебедки к двигателю. Находится он между 4Hlc-4Llc. Так же пригоден для буксирования машины. при его включении машину можно буксировать на какое угодно расстояние и при какой угодно скорости, но поскольку (как я уже сказал раньше) у него нет фиксации его надо зафиксировать самому, иначе если сорвется в движении в сторону какой-либо другой блокировки, то расплата будет очень горька.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных