
Mmc Montero Sport - Комплектации
#1
Гость_RespecT_*
Отправлено 13 Март 2007 - 16:06
Хочу преобрести данное авто, но вот узнал что есть еще и MMC Pajero Sport. Кто знает, в чем отличия Монтеро и Паджеро Спорт???
Строго не судите и в поиск не пинайте...
#2
Отправлено 13 Март 2007 - 16:21
Не много не понял твою фразу. MMC Pajero Sport отличаеется от Паджеро Спорт тем что одно написано латиницей, а другое кирилицей....
Хочу преобрести данное авто, но вот узнал что есть еще и MMC Pajero Sport кто знает в чем отличия от Монтеро и Паджеро Спорт ???
...

А вообще Челенджер, Паджеро Спорт и Монтеро Спорт это суть одна и та же машина, просто сделана для разных рынков. 1 - для японского, 2 - для Европы, 3 - для Штатов. Машинка неплохая для города, и активного отдыха, но для сурового бездора не совсем подойдет. В принципе если ты ее возьмешь и поедешь куда-нибудь отдыхать, она тебя доставит от точки до точки, но без суваний в гиблые места. От своего скажем так старшего брата Паджеро/Монтеро отличается по сути отсутствием посадочных мест в собачнике, внешним видом и расположением основных посадочных мест (не знаю как еще назвать, но суть в том что сиденья как в легковой). Движки у них абсолютно идентичны, но Монтеро Спорт практически нереально найти живой с дизельным движком, а содержать 3литрового кабана, который любит 96 бензу, как-то накладно.

#3
Гость_TIS_*
Отправлено 14 Март 2007 - 08:28
зато Montero Sport бываю объемом 3,5 и с раздаткой SuperSelect, а Pajero Sport и Nativa - только с Easy Select....
#4
Отправлено 14 Март 2007 - 08:36
Движки свыше трех литров на категории В акцизны, на них налог бешенный даже если год небольшой.Еще может встретится Nativa, различаются ценой, Pajero Sport и Nativa будут подороже, но у них, в отличие от Montero, есть еще задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал,
зато Montero Sport бываю объемом 3,5 и с раздаткой SuperSelect, а Pajero Sport и Nativa - только с Easy Select....

А по поводу раздатки согласен. Easy Select - он же парт-тайм - гуано.
#5
Гость_TIS_*
Отправлено 14 Март 2007 - 08:41
#6
Отправлено 14 Март 2007 - 08:51

Поэтому если брать то только Супер Селект

#7
Гость_RespecT_*
Отправлено 14 Март 2007 - 08:56
И еще чем отличается Изи Селект от Супер Селект? незнаю как грамотно это описать, но какие блокировки на них есть? гребет ли он всеми 4 колесами?
ЗЫ: читаю инфу по машине и стока непонятного и нового узнаю...
#8
Гость_TIS_*
Отправлено 14 Март 2007 - 08:57
#9
Отправлено 14 Март 2007 - 09:16
Различие в комплектации следующее.так значит Монтеро Спорт и Паджеро Спорт отличаются тока тем, что выпускаются для разных стран, ладно с этим разобрался. В техническом плане какие изменения? есть ли изменения в комплектации? Какой лучше взять для северных регионов?
И еще чем отличается Изи Селект от Супер Селект? незнаю как грамотно это описать, но какие блокировки на них есть? гребет ли он всеми 4 колесами?
ЗЫ: читаю инфу по машине и стока непонятного и нового узнаю...
- Паджеро спорт никогда не выпускался с движком 4М40 (2.8 турбодизель). Про Монтеро Спорт точно не могу сказать. Знаю что они есть дизельные, но какой у них ддвижок не знаю.
- Все навороты типа АБС, Антибукс, электропакет и т.д. - это опции. Все в твоих руках. С чем купишь то и будет.
- Изи Селект - это как я уже говорил тот же парт-тайм. Парт-тайм можно подключать только на (как бы это сказать технически правильно) неустойчивой дороге, т.е. гравийка, мокрый асфальт, лед, снег (ну я думаю ты понял), на дороге а-ля сухой асфальт можно только по прямой, но в таких случаях оно и не нужно. Просто при заходе на поворот Супер Селект перераспределяет крутящий момент на каждое колесо в зависимости от нагрузки, а парт-тайм этого не делает в результате при входе на поворот, он продолжает крутить колеса с одинаковой скоростью и сила сцепления с сухим асфальтом получается настолько большой, что вылетает раздатка. Естественно это происходит не за один и не за два раза, но как говорится "Курочка по зернышку...".
- Блокировки дифференциалов - это тоже опции.
Так что удачи в поисках, ежели что спрашивай.

Сообщение отредактировал Stitch: 14 Март 2007 - 09:17
#10
Гость_TIS_*
Отправлено 14 Март 2007 - 09:26
Значит так, до 2002 года, между этими машинами различий в интерьере и экстерьере нет, по двигателям - Pajero Sport бывает дизельный и бензиновый, Montero - только бензиновый, Pajero Sport дороже (европеец), Montero - дешевле (американец). Считай что все одинаково. Я бы взял Pajero Sport бензин, потому что европеец и их меньше, соответственно не утопленик и не дитя "Катрины"...так значит Монтеро Спорт и Паджеро Спорт отличаются тока тем, что выпускаются для разных стран, ладно с этим разобрался. В техническом плане какие изменения? есть ли изменения в комплектации? Какой лучше взять для северных регионов?
И еще чем отличается Изи Селект от Супер Селект? незнаю как грамотно это описать, но какие блокировки на них есть? гребет ли он всеми 4 колесами?
ЗЫ: читаю инфу по машине и стока непонятного и нового узнаю...
#11
Отправлено 14 Март 2007 - 09:30

#12
Гость_RespecT_*
Отправлено 14 Март 2007 - 09:46
Каков расход бензинового двига с объемом 3 литра в городе в смешанном режиме езды? надежен ли он? надежна ли ходовая? Легко ли найти запчасти (я в Астане) Экслуатировать собираюсь 70% в городе.
#13
Отправлено 14 Март 2007 - 09:55
1. От технического состояния машины.
2. От прокладки


#14
Отправлено 14 Март 2007 - 10:01
ИМХО СуперСелект Рулит, а двигл 4М40 с цепным ГРМ чудо японского авто-мото-строения.
#15
Отправлено 14 Март 2007 - 10:11

2 RespecT. А чем не устраивает 2.5 турбодизель? Если смущают разговоры, что он слабоват, то не слушай. Ты же в гонках учавствовать не собираешься, да и на джипе это делать бесполезно. Движок простой как три рубля, распространенный (думаю с запчастями проблем не будет).
#16
Гость_RespecT_*
Отправлено 14 Март 2007 - 10:49
Так может ли он гребсти всеми 4 колесами? есть ли режим "авто" как на терране? пониженная/повышенная?
На теране имеется:
2 ВД
АВТО
И БЛОКИРОВКА (правда что блокирует мне неизвестно, я в этом чайник)
а также пониженная передача.
ЗЫ: вчера посадил свой терран в нашем парке, три человека еле вытолкали

#17
Гость_TIS_*
Отправлено 14 Март 2007 - 11:40
INVECS-II (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
#18
Отправлено 14 Март 2007 - 11:52
На сколько я помню задний диф не в каждой машине, а дополнительная опция....задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал, в гребет она все колесами без проблем.
...

2 RespecT Про Super Select и его режимы можешь прочитать здесь. Если что-то будет непонятно спрашивай. Как говорит классика
Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь.
#19
Гость_TIS_*
Отправлено 14 Март 2007 - 12:03
В общем RespecT - бери!
#20
Отправлено 14 Март 2007 - 12:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных