Сообщение отредактировал SerzZzh: 06 Апрель 2007 - 12:32

Mmc Montero Sport - Комплектации
#41
Гость_SerzZzh_*
Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:32
#42
Гость_SerzZzh_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:38
С кнопкой вопрос снят она относится к коробке, теперь появился ещё один какое давление должно быть в шинах, такое же как и на легковой машине или больше?
#43
Гость_TIS_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:33
Без загрузки (с 5 пасажирами) - 2, при полной загрузке - перед 2, зад 2,3... У меня так написано в мануале...Привет
С кнопкой вопрос снят она относится к коробке, теперь появился ещё один какое давление должно быть в шинах, такое же как и на легковой машине или больше?
Сообщение отредактировал TIS: 09 Апрель 2007 - 08:33
#44
Гость_Reanimator_*
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:24
Во первых предлагаю создать отдельный раздел MMC Pajero/Montero Sport,

И хотелось бы иметь несколько тем типа, Устройство и ттх, ремонт, обслуживание и т.п.
Сам являюсь счастливым обладателем данного авто (Montero Sport), нареканий пока практически не имею. Машин 2002 года, 3 л. ,имеет постоянный полный привод на все колеса AWD, как сказал один авторитетный человек "все подключено раз и навсегда. Full-time. Как на Кукурузерах и прочих Ландроверах, даже лучше Расход не принципиально больше." средний расход кстати трасса Алматы-Астана 12.1, скорость 110-130. Город 17-18, при нормальной езде, по необходимости давил тапку. Бензин кушает 92 и не кашляет, от него свечи кстати больше будут служить, чем от другого с большим октановым числом. различия в Спортах между Паджеро и Монтеро не принципиальные хотя их достаточно много, на проходимость они особо не влияют, бак у Спорта в базе, и запаска под полом багажника. Межколесные блокировки ставятся опционально, как правило самоблоки LSD, в моей LS комплектаци этого к сожалению нет и не бывает, только XLS или Limited. Отсутвие жесткой блокировки лечиться ARB или пересадкой от паджеро 2.
Кузов разумеется совсем другой, а снизу конецептуально все идентично, торсионы спереди, пружины сзади (окромя ранних МS c рессорами), заднии рычаги к раме крепяться сайлент блоками вместо подушек, но это все детали.
#45
Гость_TIS_*
Отправлено 13 Апрель 2007 - 13:06
Коротко, ясно и всестороне, молодец...Всем привет!
Во первых предлагаю создать отдельный раздел MMC Pajero/Montero Sport......
#46
Гость_SerzZzh_*
Отправлено 24 Май 2007 - 10:24
#47
Гость_TIS_*
Отправлено 24 Май 2007 - 10:26
#48
Отправлено 24 Май 2007 - 12:35

#49
Гость_TIS_*
Отправлено 24 Май 2007 - 14:22
Чего смешного?Кастрол

#50
Отправлено 24 Май 2007 - 14:36

#51
Гость_SerzZzh_*
Отправлено 24 Май 2007 - 16:14
#52
Гость_Sever_*
Отправлено 05 Июнь 2007 - 12:01
Привет! Согласен насчёт создания отдельного раздела посвященного Монтерикам....Всем привет!
Во первых предлагаю создать отдельный раздел MMC Pajero/Montero Sport,т.к. в Казахстане этот аппарат все больше пользуется популярностью.
На прошлой неделе прикупил себе такого жыпа.... нарадоваться не могу...
1999 год, LS комплектация, черного цвета...

#53
Гость_Bolasan_*
Отправлено 05 Июнь 2007 - 22:42

:ninja:
#54
Гость_SerzZzh_*
Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:34
Покупай 2002 года у него AWD, а 2001 по асфальту только задний привод.
Хочу написать ещё про расход топлива у меня 3.0 2002г, по трассе при стабильной скорости 90 расход составил 10 литров на сотню, 96-го.
#55
Гость_SerzZzh_*
Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:42
Просто есть идея поставить межколёсные блокировки ARB передний, задний мост.
Большеходную подвеску OME, к тому же машина будет выше на 5см.
Усиленные бампера перед, зад ARB.
Шноркель.
Ризину М\Т 33", 15" диски.
Что на это скажите?
#56
Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:51
Подготовка стоит хороших денег, плюс обслуживание, плюс уже не та машина будет которую ты покупал, устойчивость, скорость, мощность.
Исходи из того оно тебе нужно, если у тебя средства на поддержание и содержание.
#57
Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:00
Есть вопрос, стоит ли наворачивать Монтерика, или лучше его продать и купить более подготовленный джип.
Просто есть идея поставить межколёсные блокировки ARB передний, задний мост.
Большеходную подвеску OME, к тому же машина будет выше на 5см.
Усиленные бампера перед, зад ARB.
Шноркель.
Ризину М\Т 33", 15" диски.
Что на это скажите?
Однозначно прежде чем что то навернуть надо учитывать надежность всех узлов, сможет ли трансмиссия монтерика выдержать дополнительные блокировки? ну и все остальное в том же духе... я бы взял что нибудь другое, к тому же у него геометрия не очень...
#58
Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:24

тесть прикупил себе Монтеро спорт. Постоянно горит индикатор "Anti Lock" шариться по инету искать что к чему времени нетю. Так что подскажите, пожалуйста, что эта за фишка и с чем ее едят. Заранее благодарен.
#59
Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:38
Anti lock - это индикатор НЕработы ABS. Если он горит - это значит, что не работает/проблемы ABS
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#60
Гость_Sever_*
Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:26
Постоянно горит индикатор "Anti Lock", что эта за фишка и с чем ее едят. Заранее благодарен.
А индикатор постоянно горит? У меня загорается только при заводе... потом тухнет через секунд 5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных