
Mmc Montero Sport - Комплектации
#81
Отправлено 09 Август 2010 - 14:51
#82
Отправлено 09 Август 2010 - 14:54
limited или по другому еще пишут Limited Edition (LE) - ограниченная серия.

#83
Отправлено 11 Август 2010 - 20:01
У камрей так идет CE/LE/SE/XLE. так что LE не самая пустышка.
у Toyota Camry LE обозначает Light Edition - легкая версия - самая пустышка
#84
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:50
#85
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:06
Это типа хвастаешься?и самая редкая Рояль Эксиид (6 штук в городе)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#86
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:33
Честно нет))) просто не все знают что такие естьЭто типа хвастаешься?
#87
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:55
Различие в комплектации следующее.так значит Монтеро Спорт и Паджеро Спорт отличаются тока тем, что выпускаются для разных стран, ладно с этим разобрался. В техническом плане какие изменения? есть ли изменения в комплектации? Какой лучше взять для северных регионов?
И еще чем отличается Изи Селект от Супер Селект? незнаю как грамотно это описать, но какие блокировки на них есть? гребет ли он всеми 4 колесами?
ЗЫ: читаю инфу по машине и стока непонятного и нового узнаю...
- Паджеро спорт никогда не выпускался с движком 4М40 (2.8 турбодизель). Про Монтеро Спорт точно не могу сказать. Знаю что они есть дизельные, но какой у них ддвижок не знаю.
- Все навороты типа АБС, Антибукс, электропакет и т.д. - это опции. Все в твоих руках. С чем купишь то и будет.
- Изи Селект - это как я уже говорил тот же парт-тайм. Парт-тайм можно подключать только на (как бы это сказать технически правильно) неустойчивой дороге, т.е. гравийка, мокрый асфальт, лед, снег (ну я думаю ты понял), на дороге а-ля сухой асфальт можно только по прямой, но в таких случаях оно и не нужно. Просто при заходе на поворот Супер Селект перераспределяет крутящий момент на каждое колесо в зависимости от нагрузки, а парт-тайм этого не делает в результате при входе на поворот, он продолжает крутить колеса с одинаковой скоростью и сила сцепления с сухим асфальтом получается настолько большой, что вылетает раздатка. Естественно это происходит не за один и не за два раза, но как говорится "Курочка по зернышку...".
- Блокировки дифференциалов - это тоже опции.
Так что удачи в поисках, ежели что спрашивай.
Хочу купить Монтеро Спорт 2001 года и как тут отличить изи селект (парт-тайм) там или супер селект? И что за наворот XLS?
#88
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:56
#89
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:31
Хочу купить Монтеро Спорт 2001 года и как тут отличить изи селект (парт-тайм) там или супер селект? И что за наворот XLS?
Монтеро-спорт: до 2001-го года включительно - только парт-тайм, с 2002-го - AWD (постоянный полный привод).
Супер-селект - только на некоторых нативах (по слухам, не видел). Паджеро спорт всех годов - только парт-тайм.
XLS - более полная комплектация (полики в багажнике, подножки - доски, окраска в два цвета и зеркало в салоне с градусником)
#90
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:46
Хочу купить Монтеро Спорт 2001 года и как тут отличить изи селект (парт-тайм) там или супер селект? И что за наворот XLS?
Монтеро-спорт: до 2001-го года включительно - только парт-тайм, с 2002-го - AWD (постоянный полный привод).
Супер-селект - только на некоторых нативах (по слухам, не видел). Паджеро спорт всех годов - только парт-тайм.
XLS - более полная комплектация (полики в багажнике, подножки - доски, окраска в два цвета и зеркало в салоне с градусником)
Спасибо. Так значит на Монтериках нет супер селекта.? А есть комплектация LS? Или на некоторых машинах содрали букву Х.
#91
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 23:19
ES - простейшая
LS - получше
XLS - лучше первых двух
Limited - ну ваще круть
О суперселекте на монтероспорт не слышал. А зачем он нужен, если есть AWD? Вроде постоянный привод не напрягает. На ТЛК Прадо ездят на фуллтайме и вроде не жалуются...
Сообщение отредактировал Vaio: 26 Сентябрь 2010 - 23:22
#92
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:34
Купил МСпорт 2003 г. ручник не работает. Старый хозяин говорит, что трос порвался на ручнике, а вобще бывает трос на мантеро или там ручник по другому работает?
Да и где его купить? т.е. есть ли он на Кар Сити?
#93
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:27
Срочный вопрос!
Купил МСпорт 2003 г. ручник не работает. Старый хозяин говорит, что трос порвался на ручнике, а вобще бывает трос на мантеро или там ручник по другому работает?
Да и где его купить? т.е. есть ли он на Кар Сити?
трос там есть! А где купить не знаю! Лучше наверно Б/У но с разборами по Монтерикам туго!!!
#94
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:48
До 2000 года машина идет на рессорах, а после 2000 пружины.
Расход у машины не бьет по карману если ездить на нем как на джипе и не на спортивной машине.
В городе 2 меня 13-15, по трассе 9-10 (90-110 км/ч).
Заправляю только российский бензин 93, кто то выше сказал что от большего количества октанового числа свечи грязнятся (есть такое). Хороший 93 и машина не кашляет.
Год езжу на нем, а по ходовке поменял только серьги задние и втулки стабилизаторов (тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить).
Устраивает все. Проходимость хорошая. Но если идешь по трассе пустой, типа Капчайгайской больше 110-120 не победишь - кидает.
#95
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:28
Все давно уже обжевано и про различие и про комплектации,Никто не написал про различие между годами машинок.
До 2000 года машина идет на рессорах, а после 2000 пружины.
Расход у машины не бьет по карману если ездить на нем как на джипе и не на спортивной машине.
В городе 2 меня 13-15, по трассе 9-10 (90-110 км/ч).
Заправляю только российский бензин 93, кто то выше сказал что от большего количества октанового числа свечи грязнятся (есть такое). Хороший 93 и машина не кашляет.
Год езжу на нем, а по ходовке поменял только серьги задние и втулки стабилизаторов (тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить).
Устраивает все. Проходимость хорошая. Но если идешь по трассе пустой, типа Капчайгайской больше 110-120 не победишь - кидает.
а вот где ты нашел Российский бензин 93, на каких АЗС
#96
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:58
АЗС Прогресс.Все давно уже обжевано и про различие и про комплектации,
Никто не написал про различие между годами машинок.
До 2000 года машина идет на рессорах, а после 2000 пружины.
Расход у машины не бьет по карману если ездить на нем как на джипе и не на спортивной машине.
В городе 2 меня 13-15, по трассе 9-10 (90-110 км/ч).
Заправляю только российский бензин 93, кто то выше сказал что от большего количества октанового числа свечи грязнятся (есть такое). Хороший 93 и машина не кашляет.
Год езжу на нем, а по ходовке поменял только серьги задние и втулки стабилизаторов (тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить).
Устраивает все. Проходимость хорошая. Но если идешь по трассе пустой, типа Капчайгайской больше 110-120 не победишь - кидает.
а вот где ты нашел Российский бензин 93, на каких АЗС
1- нах-ся на АльФараби - Водозабрная
2- По Джандосова не доезжая Яссауи, если ехать в сторону Каменки - слевой стороны.
И канеш АЗС ЛукОйл, на 2 тенге дороже, а качество куда лучше.
Сообщение отредактировал S.W.A.T.: 25 Октябрь 2010 - 12:58
#97
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:05
#98
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:47
#99
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:57
#100
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных