Кто сам менял ремень ГРМ на 6g72 ?
#1
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 01:24
#2
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:38
#3
Отправлено 14 Март 2011 - 08:31
manual01.jpg 72,1К 288 Количество загрузок:
Я снимал ещё радиатор. Компрессор кондиционера трогать не пришлось.
Радиатор после снятия:
IMG_3047.jpg 118,34К 345 Количество загрузок:
Далее проведена дефектовка деталей и было закуплено следующее:
ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика-натяжителя, помпа, подшипник на ролик кондиционера, 3 ремня навесного (гур, кондёр, генератор), герметик, карб-клинер.
В соседском гаражном СТО взят в аренду за 1000 тенге динамометрический ключ.
Итого затраты вышли в 30 тыс тенге. Осталось купить только антифриз.
Собирается также - четко следуя инструкции. Поэтому описывать подробно не буду.
Немного фото в разные моменты процедуры замены:
Текущий сальник на левой головке, потеющий сальник на правой головке, двигатель спереди без ремня ГРМ
IMG_3049.jpg 95,98К 337 Количество загрузок: IMG_3050.jpg 98,83К 332 Количество загрузок: IMG_3051.jpg 92,58К 333 Количество загрузок:
Старый ремень ГРМ и дата его выпуска:
IMG_3052.jpg 70,17К 360 Количество загрузок: IMG_3056.jpg 74,95К 397 Количество загрузок:
Головки левая и правая после замены сальников и общий вид с надетым новым ремнём ГРМ
IMG_3058.jpg 1,48МБ 450 Количество загрузок: IMG_3059.jpg 1,59МБ 367 Количество загрузок: IMG_3060.jpg 105,83К 203 Количество загрузок: IMG_3062.jpg 102,62К 153 Количество загрузок: IMG_3063.jpg 82,47К 122 Количество загрузок:
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#4
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:43
#5
Отправлено 15 Январь 2012 - 02:25
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 15 Январь 2012 - 08:53
Сообщение отредактировал дух: 15 Январь 2012 - 08:54
#7
Отправлено 20 Январь 2012 - 19:37
#8
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:53
как то так.
там где термостат, сверху болт на 12.
его откручиваешь... и ждешь, пока оттуда не потечет антифриз. как потек без пузырьков, болт закручиваешь (не переусердствуй, там все легко ломается, прецеденты имеются)
З.Ы. естественно на заведенной прогретой до рабочей температуры двигателе
(совет - что бы потом не мучиться с откручиванием болта - на холодную сорви его, дальше будет легче)
#9
Отправлено 20 Январь 2012 - 23:12
седня попробовал: прогрел машину открутил болт полностью чуть побулькало и перестало , когда газуешь то антифриз выливается с отверстия а на холостую ниче не выливается и не булькает и еще когда газуешь в салоне как будто вода журчит! верхний патрубок на радиаторе чуток потвердел и горячий, а нижний мягкий и холодный, мож че не так сделал,или надо открутить болт и долго ждать пока выйдет воздух? температура ДВС в норме на середине как вкопаннаая.
#10
Отправлено 21 Январь 2012 - 11:59
слышымое журчание в системе охлаждения - наличие воздуха.
как вариант для убыстрения изгнания воздуха из системы, выше описанную процедуру делай на небольшой горке. морда машины поднята вверх.
#11
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:40
и в дополнение печку включи на максимум когда будешь болт откручивать и воздух выгонять.на холодную долей тосол в радиатор. (ну и до кучи в расширительный бочок до уровня.)
слышымое журчание в системе охлаждения - наличие воздуха.
как вариант для убыстрения изгнания воздуха из системы, выше описанную процедуру делай на небольшой горке. морда машины поднята вверх.
#12
Отправлено 02 Май 2012 - 04:22
#13
Отправлено 02 Май 2012 - 09:08
#14
Отправлено 02 Май 2012 - 21:33
#15
Отправлено 03 Май 2012 - 08:26
...182 тысячи????натяжитель фирменный 182000
#16
Отправлено 03 Май 2012 - 08:39
#17
Отправлено 03 Май 2012 - 09:20
#18
Отправлено 03 Май 2012 - 14:55
#19
Отправлено 06 Июнь 2012 - 16:22
Сообщение отредактировал dmittry: 06 Июнь 2012 - 16:26
#20
Отправлено 11 Январь 2014 - 00:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных