Салонный фильтр на Легнум Галант
#1
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 00:05
#2
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:21
Вы часто занимаетесь ремонтом машины самостоятельно?
Сообщение отредактировал Bovsky: 03 Октябрь 2009 - 16:23
#3
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:10
СТО - в последнюю очередьКнижка есть у вас на устройство машины?
Вы часто занимаетесь ремонтом машины самостоятельно?
#4
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:08
#5
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:28
#6
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:36
т.е. когда вообще встанет? ))СТО - в последнюю очередь
Всегда уважал людей, дающих чёткие и понятные ответы )))
Я повторюсь: литература по машине у вас есть?
Сообщение отредактировал Bovsky: 04 Октябрь 2009 - 19:37
#7
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:27
#8
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:22
Разобрался сам! Если всё визуально работает, вентилятор крутистя, а воздух ниоткуда не идет, то - как и предполагал (интересовался потому, не хотел разбирать печку) забит общий воздуховод (точнее - испаритель кондёра) причем напрочь,-тополиным пухом (машину прежний хозяин ставил под тополь); а стоит он первым после вентилятора печки, вот и пух с улицы (да и ещё много всяких бяк) там накопились, и превратились в слой, препятствующий прохождению воздуха. Содержите решотчятые, пластмассовые отверстия возле дворников лобового стекла в чистоте - тогда с подачей воздуха всё будет в норме!!!
да уж кстати на легнумах есть салонный фильтр??
#9
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:05
тяжело было добраться до этого радиатора?
#10
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:19
Дело - не из приятных, можно вообще было через отверстие датчика почистить,-но это я понял когда уже разобралну и отлично )
тяжело было добраться до этого радиатора?
#11
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:33
Всё своими руками - в смысле, а на СТО - когда сам не могу справится! Литература есть, но она меня не очень устраивает, хочу "легионовскую" книгу, но немогу пока найти и скачать.т.е. когда вообще встанет? ))СТО - в последнюю очередь
Всегда уважал людей, дающих чёткие и понятные ответы )))
Я повторюсь: литература по машине у вас есть?
#12
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:38
В какой-то книге упоминалось (даже рисунок был) про фильтр печки, но у меня его нет, и вставить штатного места нет.Разобрался сам! Если всё визуально работает, вентилятор крутистя, а воздух ниоткуда не идет, то - как и предполагал (интересовался потому, не хотел разбирать печку) забит общий воздуховод (точнее - испаритель кондёра) причем напрочь,-тополиным пухом (машину прежний хозяин ставил под тополь); а стоит он первым после вентилятора печки, вот и пух с улицы (да и ещё много всяких бяк) там накопились, и превратились в слой, препятствующий прохождению воздуха. Содержите решотчятые, пластмассовые отверстия возле дворников лобового стекла в чистоте - тогда с подачей воздуха всё будет в норме!!!
да уж кстати на легнумах есть салонный фильтр??
#13
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 12:58
то то я его найти не могу, а при включении кондера напор воздуха так себе, думал забился фильтр а что тогда можно проверить??
#14
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:33
Можно снять датчик (за бардачком) и посмотреть в отверстие - должно быть видно испаритель (с виду - маленький радиатор), если он чист,- то советов у меня больше нет.2volodiakip
то то я его найти не могу, а при включении кондера напор воздуха так себе, думал забился фильтр а что тогда можно проверить??
#15
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:15
ОК буду пробофать!!Можно снять датчик (за бардачком) и посмотреть в отверстие - должно быть видно испаритель (с виду - маленький радиатор), если он чист,- то советов у меня больше нет.2volodiakip
то то я его найти не могу, а при включении кондера напор воздуха так себе, думал забился фильтр а что тогда можно проверить??
спасибо!!!
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:41
ОК буду пробофать!!Можно снять датчик (за бардачком) и посмотреть в отверстие - должно быть видно испаритель (с виду - маленький радиатор), если он чист,- то советов у меня больше нет.2volodiakip
то то я его найти не могу, а при включении кондера напор воздуха так себе, думал забился фильтр а что тогда можно проверить??
спасибо!!!
Снял бардачок, предстала картина: печка(слева) справа черный ящичек с металлическими клипсами, сняли клипсы заглянул внутрь увидал там маленький радиатор это и есть испаритель кондера??
ну в общем 0,5 см чего то похожего на цементированную пыль как мог отскреб пылесосом и зубной щеткой, но коробочка в которой находится этот радиатор полностью не открывается, поэттому чистил через щелочку.... ))) дуть стало гораздо лучше, но все равно не получилось тщательно прочистить и продуть этот радиатор....
Кто нибудь знает как к нему подобраться чтобы толком почистить??
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:03
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:17
снимать полностью переднюю панель...
Не верю! Не верю! факты есть? ну не могли эти ускоглазые так тупо сделать чтобы, ради печки снимать панель.
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:14
А ты попробуй компресором продуть!Подъеть на вулканизацию и продуй свой забитый радиатор.Или внизу с левой стороны прикручин вентелятор.Попробуй его разобрать,почистить и смазать все подшипники на моторчике вентелятора.
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:45
естесственно сам снять ничего не смогу... к кому ехать? или кто поможет из опытных?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных