Перейти к содержимому




Фотография

Топливный "фильтрик" в ТНВД Gdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 Dimas778

Dimas778
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:03

    Tatushka,Татушка, большое спасибо,ряды гал-легнумоводов медленно,но пополняются)

    #82 Jeki

    Jeki
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:38

      народ,подскажите пожалуйста сколько фильтриков стоит на двигателе 4g64 ?



      #83 Дмитрий.

      Дмитрий.
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:38

        Я на своем нашол только один. ТНВД 2-го поколения. Там три шланчика идёт к ТНВД и нашол за самым толстым, который вальцованый а не на хомутах.



        #84 Дмитрий.

        Дмитрий.
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:39

          У меня legnum 4g64 dohc 1998 гв.


          Сообщение отредактировал Дмитрий.: 26 Февраль 2013 - 21:40


          #85 Евген

          Евген
          • Пользователи
          • 90 сообщений

            Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:36

            на тнвд второго поколения стоят 3 фильтрика 



            #86 Alimzhan Yermenev

            Alimzhan Yermenev
            • Пользователи
            • 18 сообщений

              Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:40

              огромное спасибо ! а что делать со вторым Джедаем, где тут фильтрик стоит? заранее благодарю !



              #87 Евген

              Евген
              • Пользователи
              • 90 сообщений

                Отправлено 05 Март 2013 - 01:15

                НА ПОДАЧЕ ОБРАТКЕ И В ИЩЕ ОДНОМ МЕСТЕ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ)))



                #88 Евген

                Евген
                • Пользователи
                • 90 сообщений

                  Отправлено 05 Март 2013 - 01:16

                  ВОТ ТУТ ПОИЩИ НА САЙТЕ ТОЧНО ЕСТЬ САМ ПРОВЕРЯЛ. КАК РАЗ ПРОЧИТАЕШЬ КАКОЙ НАДО ФИЛЬТРИК СТАВИТЬ. http://mek1.ru/teh/gdi.html



                  #89 Bad-Remix

                  Bad-Remix
                  • Пользователи
                  • 37 сообщений

                    Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:09

                    Я заказывал их в митсубиши-моторс за 600 тенге но у меня они чуть другие



                    #90 DON

                    DON
                    • Пользователи
                    • 8 сообщений
                    • ГородПетропавловск
                    • Авто:aspire

                    Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:48

                    Доброго времени суток!Купил aspire-ка 2002 г.в. 2-ка объем!Пригнал с РФ.Там заправлялся,двиг.шептал,тут не могу бензин найти.Заливаю 95 гелиос и эталон,такое ощущение,что тащу еще одну такчку за собой.Заправился на казмунае так вообще глохнуть стала на холостых.Доехал до Омска на светофорах заеХХХся,расход большой!Там лукойл 96 залил и все нормально аж к сидению прижимает(я уже и забыл что такое бывает).Еще компенсаторы клацать начали.Кто-нить есть с Питера?Откликнетесь где заправляться и каким.Где  в Питере джидаи делают нормально?(сам не ремонтник).Какое масло залить?Да!И какое в коробку залить,а то не менял,не знаю какое лучше.Еще где салонный фильтр находится? Заранее премного благодарен  



                    #91 VAL

                    VAL
                    • Пользователи
                    • 102 сообщений
                    • ГородПетропавловск
                    • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

                    Отправлено 21 Июнь 2014 - 10:44

                    Доброго времени суток!Купил aspire-ка 2002 г.в. 2-ка объем!Пригнал с РФ.Там заправлялся,двиг.шептал,тут не могу бензин найти.Заливаю 95 гелиос и эталон,такое ощущение,что тащу еще одну такчку за собой.Заправился на казмунае так вообще глохнуть стала на холостых.Доехал до Омска на светофорах заеХХХся,расход большой!Там лукойл 96 залил и все нормально аж к сидению прижимает(я уже и забыл что такое бывает).Еще компенсаторы клацать начали.Кто-нить есть с Питера?Откликнетесь где заправляться и каким.Где  в Питере джидаи делают нормально?(сам не ремонтник).Какое масло залить?Да!И какое в коробку залить,а то не менял,не знаю какое лучше.Еще где салонный фильтр находится? Заранее премного благодарен  

                     

                     

                    ООО! В нашем ряду пополнение))) Это хорошо! Поздравляю с покупкой! :good:

                     По порядку:

                     1) БЕНЗ - заливаю только Гелиос 95! Больше ничего. На крайний случай - Эталон 95. Казмунай - НИКОГДА!

                     2) ГИДРИКИ - либо смирись, либо чистить. Есть два способа: 1- лезть в голову и мыть и чистить. 2- промывка. С первым я повременил, в ГБЦ я всегда успею залезть, а вот второй помог))) 4 ткм уже молчат.

                     3) ДЖЕДАИ - делают норм на бензострое, есть там СТО ЖДИшное)) Калинина- 115, Дмитрий. Если есть желание, можем вместе скататься туда. Там тебе все покажут и расскажут)) надумаешь, пиши в лс.

                     4) МАСЛО - тут много факторов. Я лью Valvoline Syn Power 5W40. Синтетика. Мотор работает на нем лучше чем на родном митсубовском. И свойства у него по лучше, а цена в 1.5 раза как минимум лучше. Со следующей замены перейду на Bardahl XTC C60 10W40 Синтетика, посмотрю, как на нем будет крутиться двс и как будет "на слух". НО! Здесь каждый решает сам!!!

                     5) МАСЛО В КОРОБКУ - в идеале - MITSUBISHI-Diaqueen ATF SPIII (оригинал, Япония) или Mitsubishi Diamond ATF SPIII (тоже типа оригинал, но США), как вариант можно BP Autran ATF SP III - считаю этот вариант самым оправданным по средствам и ресурсостойкости. Многие льют Dextron III и так ездят, потом ищут контрактную АКПП.

                    6) САЛОННЫЙ ФИЛЬТР - находится за бардачком. Вот фото отчет: http://www.drive2.ru...30376152433259/ так будет проще))

                     Ну вот, вроде все по порядку раскидал. Будут вопросы, пиши, что знаю расскажу.


                     ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


                    #92 EvgenR

                    EvgenR
                    • Пользователи
                    • 1 сообщений
                    • ГородЛисаковск
                    • Авто:Mitsubishi Diamante
                    • VIN (FRAME) код:
                      F31A-0501170

                    Отправлено 05 Июль 2015 - 09:18

                    Вобщем сильно размусоливать не стала из-за нехватки времени, зато с фотами ))) Все на примере двигателя 4G93 GDI, с семиплунжерным ТНВД 1-го поколения.
                    Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим

                    f09d6ecf1195.jpg

                    На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
                    Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…

                    4c2d48e2fe3e.jpg

                    На фото:
                    1 - клапан сброса давления
                    2 и 3 - здесь стоят фильтрики
                    4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
                    5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
                    6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
                    7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления

                    Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
                    Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
                    Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
                    Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
                    Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
                    Вроде бы все :rolleyes:

                     

                    Здравствуйте!

                     

                    А подскажитек пожалуйста, мне нужен артикул номер оригинала того самого фильтрика на ТНВД для GDI? Искал в эл.каталогах - безрезультатно. И, исходя из вышесказанного, я так понял, что фильтрик в ТНВД не один стоит, а два штуки?

                    Двигло: 6G73-B-20

                    Frame number: F31A-0501170

                     

                    Спасибо.



                    #93 VAL

                    VAL
                    • Пользователи
                    • 102 сообщений
                    • ГородПетропавловск
                    • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

                    Отправлено 05 Июль 2015 - 20:58

                     

                    Вобщем сильно размусоливать не стала из-за нехватки времени, зато с фотами ))) Все на примере двигателя 4G93 GDI, с семиплунжерным ТНВД 1-го поколения.
                    Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим

                    f09d6ecf1195.jpg

                    На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
                    Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…

                    4c2d48e2fe3e.jpg

                    На фото:
                    1 - клапан сброса давления
                    2 и 3 - здесь стоят фильтрики
                    4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
                    5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
                    6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
                    7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления

                    Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
                    Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
                    Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
                    Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
                    Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
                    Вроде бы все :rolleyes:

                     

                    Здравствуйте!

                     

                    А подскажитек пожалуйста, мне нужен артикул номер оригинала того самого фильтрика на ТНВД для GDI? Искал в эл.каталогах - безрезультатно. И, исходя из вышесказанного, я так понял, что фильтрик в ТНВД не один стоит, а два штуки?

                    Двигло: 6G73-B-20

                    Frame number: F31A-0501170

                     

                    Спасибо.

                     

                     

                    Да. Фильтрика там два. Один на вход, другой на выход. Номер: MD619962


                     ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


                    #94 Warling

                    Warling
                    • Пользователи
                    • 21 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Toyota Corolla

                    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:36

                    1111111111



                    #95 Vilays

                    Vilays
                    • Пользователи
                    • 20 сообщений
                    • ГородМосква
                    • Авто:Митсубиси

                    Отправлено 15 Январь 2019 - 14:39

                    88888888888888



                    #96 Waynell

                    Waynell
                    • Пользователи
                    • 29 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Lancer

                    Отправлено 16 Январь 2019 - 11:50

                    А ничего так, интересно



                    #97 Paranoic

                    Paranoic
                    • Пользователи
                    • 20 сообщений
                    • ГородЕкб
                    • Авто:Королла

                    Отправлено 21 Январь 2019 - 14:07

                    Соглашусь с вами






                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных