Топливный "фильтрик" в ТНВД Gdi
#81
Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:03
#82
Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:38
народ,подскажите пожалуйста сколько фильтриков стоит на двигателе 4g64 ?
#83
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:38
Я на своем нашол только один. ТНВД 2-го поколения. Там три шланчика идёт к ТНВД и нашол за самым толстым, который вальцованый а не на хомутах.
#84
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:39
У меня legnum 4g64 dohc 1998 гв.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 26 Февраль 2013 - 21:40
#85
Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:36
на тнвд второго поколения стоят 3 фильтрика
#86
Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:40
огромное спасибо ! а что делать со вторым Джедаем, где тут фильтрик стоит? заранее благодарю !
#87
Отправлено 05 Март 2013 - 01:15
НА ПОДАЧЕ ОБРАТКЕ И В ИЩЕ ОДНОМ МЕСТЕ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ)))
#88
Отправлено 05 Март 2013 - 01:16
ВОТ ТУТ ПОИЩИ НА САЙТЕ ТОЧНО ЕСТЬ САМ ПРОВЕРЯЛ. КАК РАЗ ПРОЧИТАЕШЬ КАКОЙ НАДО ФИЛЬТРИК СТАВИТЬ. http://mek1.ru/teh/gdi.html
#89
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:09
Я заказывал их в митсубиши-моторс за 600 тенге но у меня они чуть другие
#90
Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:48
Доброго времени суток!Купил aspire-ка 2002 г.в. 2-ка объем!Пригнал с РФ.Там заправлялся,двиг.шептал,тут не могу бензин найти.Заливаю 95 гелиос и эталон,такое ощущение,что тащу еще одну такчку за собой.Заправился на казмунае так вообще глохнуть стала на холостых.Доехал до Омска на светофорах заеХХХся,расход большой!Там лукойл 96 залил и все нормально аж к сидению прижимает(я уже и забыл что такое бывает).Еще компенсаторы клацать начали.Кто-нить есть с Питера?Откликнетесь где заправляться и каким.Где в Питере джидаи делают нормально?(сам не ремонтник).Какое масло залить?Да!И какое в коробку залить,а то не менял,не знаю какое лучше.Еще где салонный фильтр находится? Заранее премного благодарен
#91
Отправлено 21 Июнь 2014 - 10:44
Доброго времени суток!Купил aspire-ка 2002 г.в. 2-ка объем!Пригнал с РФ.Там заправлялся,двиг.шептал,тут не могу бензин найти.Заливаю 95 гелиос и эталон,такое ощущение,что тащу еще одну такчку за собой.Заправился на казмунае так вообще глохнуть стала на холостых.Доехал до Омска на светофорах заеХХХся,расход большой!Там лукойл 96 залил и все нормально аж к сидению прижимает(я уже и забыл что такое бывает).Еще компенсаторы клацать начали.Кто-нить есть с Питера?Откликнетесь где заправляться и каким.Где в Питере джидаи делают нормально?(сам не ремонтник).Какое масло залить?Да!И какое в коробку залить,а то не менял,не знаю какое лучше.Еще где салонный фильтр находится? Заранее премного благодарен
ООО! В нашем ряду пополнение))) Это хорошо! Поздравляю с покупкой!
По порядку:
1) БЕНЗ - заливаю только Гелиос 95! Больше ничего. На крайний случай - Эталон 95. Казмунай - НИКОГДА!
2) ГИДРИКИ - либо смирись, либо чистить. Есть два способа: 1- лезть в голову и мыть и чистить. 2- промывка. С первым я повременил, в ГБЦ я всегда успею залезть, а вот второй помог))) 4 ткм уже молчат.
3) ДЖЕДАИ - делают норм на бензострое, есть там СТО ЖДИшное)) Калинина- 115, Дмитрий. Если есть желание, можем вместе скататься туда. Там тебе все покажут и расскажут)) надумаешь, пиши в лс.
4) МАСЛО - тут много факторов. Я лью Valvoline Syn Power 5W40. Синтетика. Мотор работает на нем лучше чем на родном митсубовском. И свойства у него по лучше, а цена в 1.5 раза как минимум лучше. Со следующей замены перейду на Bardahl XTC C60 10W40 Синтетика, посмотрю, как на нем будет крутиться двс и как будет "на слух". НО! Здесь каждый решает сам!!!
5) МАСЛО В КОРОБКУ - в идеале - MITSUBISHI-Diaqueen ATF SPIII (оригинал, Япония) или Mitsubishi Diamond ATF SPIII (тоже типа оригинал, но США), как вариант можно BP Autran ATF SP III - считаю этот вариант самым оправданным по средствам и ресурсостойкости. Многие льют Dextron III и так ездят, потом ищут контрактную АКПП.
6) САЛОННЫЙ ФИЛЬТР - находится за бардачком. Вот фото отчет: http://www.drive2.ru...30376152433259/ так будет проще))
Ну вот, вроде все по порядку раскидал. Будут вопросы, пиши, что знаю расскажу.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#92
Отправлено 05 Июль 2015 - 09:18
Вобщем сильно размусоливать не стала из-за нехватки времени, зато с фотами ))) Все на примере двигателя 4G93 GDI, с семиплунжерным ТНВД 1-го поколения.
Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим
На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…
На фото:
1 - клапан сброса давления
2 и 3 - здесь стоят фильтрики
4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления
Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
Вроде бы все
Здравствуйте!
А подскажитек пожалуйста, мне нужен артикул номер оригинала того самого фильтрика на ТНВД для GDI? Искал в эл.каталогах - безрезультатно. И, исходя из вышесказанного, я так понял, что фильтрик в ТНВД не один стоит, а два штуки?
Двигло: 6G73-B-20
Frame number: F31A-0501170
Спасибо.
#93
Отправлено 05 Июль 2015 - 20:58
Вобщем сильно размусоливать не стала из-за нехватки времени, зато с фотами ))) Все на примере двигателя 4G93 GDI, с семиплунжерным ТНВД 1-го поколения.
Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим
На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…
На фото:
1 - клапан сброса давления
2 и 3 - здесь стоят фильтрики
4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления
Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
Вроде бы все
Здравствуйте!
А подскажитек пожалуйста, мне нужен артикул номер оригинала того самого фильтрика на ТНВД для GDI? Искал в эл.каталогах - безрезультатно. И, исходя из вышесказанного, я так понял, что фильтрик в ТНВД не один стоит, а два штуки?
Двигло: 6G73-B-20
Frame number: F31A-0501170
Спасибо.
Да. Фильтрика там два. Один на вход, другой на выход. Номер: MD619962
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#96
Отправлено 16 Январь 2019 - 11:50
А ничего так, интересно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных