Перейти к содержимому




Фотография

Топливный "фильтрик" в ТНВД Gdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 12 Июль 2010 - 20:53

сюда ТЫК
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#62 Galant GDI 1.8

Galant GDI 1.8
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 04 Август 2010 - 04:51

    помогите пожалуйста!!! у меня галант 97 г.в. джидиай. 1.8 у меня проблема: машина не заводится, в СТО утверждают что из за ТНВД( ТНВД МД351017), мол оно показывает слабое давление около 18-19. купил на разборе другой ТНВД, все равно не заводится. тоже мало показывает давление, вернул его обратно. купил 3-й ТНВД, и опять та же проблема, слобое давление. я подумал не может же быть что все эти 3 ТНВД не исправны. может проблема в другом? подскажите мне прошу. и еще в радном ТНВД почему то в нутри нет фильтрика :blink: . все дырки обсмотрел. а в новом который я купил есть. свой старый пытался разобрать, и почистить пластинки, не получилось 1 шаг до них остался и эту вещь не могу вытащить. она похоже на цилиндр в нутри ролик, а под ним какая та спирпль или в виде пружины. :(

    #63 Spawn

    Spawn
    • Пользователи
    • 196 сообщений
    • Авто:Legnum 1.8 GDI

    Отправлено 04 Август 2010 - 23:05

    помогите пожалуйста!!! у меня галант 97 г.в. джидиай. 1.8 у меня проблема: машина не заводится, в СТО утверждают что из за ТНВД( ТНВД МД351017), мол оно показывает слабое давление около 18-19. купил на разборе другой ТНВД, все равно не заводится. тоже мало показывает давление, вернул его обратно. купил 3-й ТНВД, и опять та же проблема, слобое давление. я подумал не может же быть что все эти 3 ТНВД не исправны. может проблема в другом? подскажите мне прошу. и еще в радном ТНВД почему то в нутри нет фильтрика :blink: . все дырки обсмотрел. а в новом который я купил есть. свой старый пытался разобрать, и почистить пластинки, не получилось 1 шаг до них остался и эту вещь не могу вытащить. она похоже на цилиндр в нутри ролик, а под ним какая та спирпль или в виде пружины. :(


    Авто будет заводится и при низком давлении в ТНВД а вот ехать врятли. Смотри предыдущий пост там есть сылка на сайт или сюда http://forum.mek1.ru/

    #64 Galant GDI 1.8

    Galant GDI 1.8
    • Пользователи
    • 6 сообщений

      Отправлено 05 Август 2010 - 14:26

      Авто будет заводится и при низком давлении в ТНВД а вот ехать врятли.





      СПС. по ссылке так и не объяснили как завести. кто знает почему помогите пожалуйста. машинка с сентября месяца 2009 стоит в СТО, скоро год будет.

      Сообщение отредактировал Galant GDI 1.8: 05 Август 2010 - 14:27


      #65 Spawn

      Spawn
      • Пользователи
      • 196 сообщений
      • Авто:Legnum 1.8 GDI

      Отправлено 05 Август 2010 - 23:48

      Ну вы хоть по побробнее отпишите что делали, что проверяли. Бензанасос проверяли тот что в баке? Подача топлива есть?

      и что это за цифры 18-19??? на сколько я знаю давление мультиметром измеряется в вольтах и только на заведённом двигателе. Чек загорался? Диагностику с подключением сканера делали?

      Сообщение отредактировал Spawn: 05 Август 2010 - 23:52


      #66 Galant GDI 1.8

      Galant GDI 1.8
      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 06 Август 2010 - 02:48

        Ну вы хоть по побробнее отпишите что делали, что проверяли. Бензанасос проверяли тот что в баке? Подача топлива есть?

        и что это за цифры 18-19??? на сколько я знаю давление мультиметром измеряется в вольтах и только на заведённом двигателе. Чек загорался? Диагностику с подключением сканера делали?


        подача топлива есть. диагностику делал показывает 56 ошибку. а что значит не знаю. по моему 18-19 МПА что ли, не помню. чек раньше всегда горел, иногда выключался, но после глох движок.

        #67 Bovsky

        Bovsky
        • Пользователи
        • 864 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:RVR N74W

        Отправлено 06 Август 2010 - 05:36

        это значит, что с подачей топлива в рампу - проблемы.
        18-19 Мпа - это компрессия в цилиндрах двигателя
        Давление в топливной рампе в пределах 5.3-6.1 Мпа
        (в зависимости от модели двигателя)


        Уважаемый... вы как читаете по ссылкам? Сомневаюсь, что при такой технике чтения мы вылечим ваше авто "по фотографии"

        Сообщение отредактировал Bovsky: 06 Август 2010 - 05:37

        Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

        #68 Shake

        Shake
        • Пользователи
        • 1 сообщений

          Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:08

          встречаются у нас пока два джидая в клубе мы пока с такой проблемой не встречались в основном делали прочистку пока помогает !!! Могу пару телефонов дать где тебе посоветуют что и как делать

          Nordex, ty ne znaew' v Astane kto razbiraetsa v djidaiah? a to u vseh sprawivaiu, nikto ne znaet(

          #69 lepenic

          lepenic
          • Пользователи
          • 2 сообщений

            Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:04

            Вобщем сильно размусоливать не стала из-за нехватки времени, зато с фотами ))) Все на примере двигателя 4G93 GDI, с семиплунжерным ТНВД 1-го поколения.
            Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим

            Изображение

            На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
            Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…

            Изображение

            На фото:
            1 - клапан сброса давления
            2 и 3 - здесь стоят фильтрики
            4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
            5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
            6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
            7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления

            Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
            Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
            Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
            Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
            Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
            Вроде бы все :rolleyes:

            Привет. Может подскажеш где стоит фильтрик в 6G74 Pajero 3.

            #70 Platon_15102009

            Platon_15102009
            • Пользователи
            • 4 сообщений

              Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:37

              Всем доброго дня. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.У меня Галант 1998 года движка 4G93 Об 1.8 у меня через ТНВД обратку в бак в перемешку с бензином попадает масло с двигателя. Кто может помочь?

              #71 Platon_15102009

              Platon_15102009
              • Пользователи
              • 4 сообщений

                Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:10

                Парни здорова. У меня проблема. С ТНВД обратки течет бензин в перемешку с маслом. Что это может быть? Может кто знает

                #72 Regnum

                Regnum
                • Пользователи
                • 57 сообщений
                • Город0

                Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:50

                Это значит конец ТНВД. Лучше не ездить на нем, т.к. бензин вдобавок попадает в масло, а там и до клина недалеко. Там гофра порвалась,надо разбирать и смотреть ТНВД. Гофру отдельно нереально найти. Так она выглядит порваной...Изображение

                Сообщение отредактировал Regnum: 28 Декабрь 2010 - 22:51


                #73 Zemlyanin

                Zemlyanin
                • Пользователи
                • 5 сообщений
                • ГородAlmaty
                • Авто:Misubisi Chariot Grandis '99

                Отправлено 29 Май 2011 - 09:39

                По схеме которую я скачал логически выходит что фильтрик (на схеме цифра 3) должен быть в точке о.3 (см на картинке), однако на практике там я его не обнаружил. При этом в еще одной статье накопал что он стопудова есть в "компенсаторе-ограничителе пульсаций топлива (низкое давление)" (на схеме цифра 4; на фото о.2 и расположение самого фильтрика о.1).
                http://mitsubishi-cl...&attach_id=4748
                ВОПРОС: На схеме указанный фильтрик является фильтриком точки о.3 или точки о.1 или он должен быть и там и там, это просто он на схеме надоуказан???

                Прикрепленные файлы

                • Прикрепленный файл  gdi_tnvd.jpg   123,89К   623 Количество загрузок:

                Сообщение отредактировал Zemlyanin: 29 Май 2011 - 09:43


                #74 ses

                ses
                • Пользователи
                • 6 сообщений

                  Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:35

                  люди я вообще высверлил фильтрики их два мне так посаветывали тупые стошники а я дурак высверлил теперь у меня машина кагда хочеш рвануть с места резко ана начинает дёргатса потом кагда отпускаеш педаль газа и апять резка нажимаеш ана нармально со шлифоном едит , чё делать ? куда мне ехать к каму абротитса? я живу в Астане .помогите пажалуйста люди добрые!

                  #75 Bovsky

                  Bovsky
                  • Пользователи
                  • 864 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:RVR N74W

                  Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:34

                  Менять ТНВД тебе теперь, либо ремонт, что лишь чуточку дешевле
                  Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

                  #76 Bovsky

                  Bovsky
                  • Пользователи
                  • 864 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:RVR N74W

                  Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:36

                  и чистка форсунок. Качественная чистка! иначе - замена форсунок
                  Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

                  #77 ses

                  ses
                  • Пользователи
                  • 6 сообщений

                    Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:58

                    и чистка форсунок. Качественная чистка! иначе - замена форсунок

                    спасибо за саветы мне уже дали телефон мастера он сказал паможет и фильтрики новые паставит и тнвд атремантирует всем рахмет агромный.

                    #78 Aman

                    Aman
                    • Пользователи
                    • 4 сообщений

                      Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:42


                      и чистка форсунок. Качественная чистка! иначе - замена форсунок

                      спасибо за саветы мне уже дали телефон мастера он сказал паможет и фильтрики новые паставит и тнвд атремантирует всем рахмет агромный.

                      скинь мне тоже его номер!!! зарание блогадарен!!!!

                      #79 Aman

                      Aman
                      • Пользователи
                      • 4 сообщений

                        Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:17

                        Amanjol84@mail.ru

                        #80 Aman

                        Aman
                        • Пользователи
                        • 4 сообщений

                          Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:59

                          Кто может не дорого поменять фильтрик на спейс вагоне 1999г.в. 2.4 ДЖидай в Астане




                          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных