Для начала выясните действительно ли у вас проблема в фильтрике.еще вопрос после замены фильтрика что изменится ?
Вот вам возможные неисправности при "забитости" фильтрика:
- плохой запуск двигателя и не с первого раза
- неустойчивая работа двигателя на ХХ
- неуверенное ускорение, запоздалое переключение АКПП
- отсутствии режима "кик-даун"
- неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в обычный режим
- двигатель "тупит"
- при увеличении нагрузки (например включение кондиционера) падают обороты
Сканирование показывает код ошибки 56 - ненормальное давление в топливной системе.
Теперь ответ на ваш вопрос: Все вышеперечисленное будет работать как надо. )))
Совет:
Если решите менять фильтрик в ТНВД обязательно параллельно сделайте следующее:
- прочистите сетку в баке
- поставте новый топливный фильтр (ибо вся грязь из бака, в считанные секунды забьет новый фильтрик)
И пожалуйста не ставьте всякое "китайское пластиковое дерьмо с туалетной бумагой внутри" (я про фильтр), ставьте оригинал ММС, он дорогой (год назад брала за 8500) продается в сборе с креплением.
И еще, заправляйтесь всегда на одной и той же заправке, бензином не ниже 96го... оставляйте всегда небольшой запас бензина в баке (не ждите пока лампочка загорится)... это я опять к тому, что вся грязь оседает на дне бака и с остатками бензина по-новой засоряет всю топливную магистраль...
Удачи в ремонте