Перейти к содержимому




Фотография

Топливный "фильтрик" в ТНВД Gdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 Skif

Skif
  • Пользователи
  • 107 сообщений

    Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:37

    Народ, можеть кто знаеть или видел топливный фильтрик, сеточка такая махонька, который вставляется прямо во воход ТНВД (GDI), где его купить новый

    Выглядит он так -

    Прикрепленные файлы



    #2 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:15

    Кажись фильтрик из насоса 1го поколения... У вас семиплунжерный? Если да, то фильтрик такой стоит на ВАЗовской форсунке (BOSH). Я беру с нее, вынимать надо оч аккуратно, саморезом, чтобы не порвать сеточку. Ну а дальнейшая процедура вам наверное известна: снимаете трубку подачи топлива с ТНВД, вынимаете саморезом старый фильтрик, вставляете новый и трубку на место. Вся процедура замены у меня занимает минут 30, самый гемор с форсункой.

    Да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

    P.S. с нашим бензином хватает на 6 месяцев, потом опять замена, но все равно дешевле, чем новый ТНВД

    #3 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:27

    Упс, только что обратила внимание, что у вас дизель. Но может все равно подойдет уж очень похож на мой :rolleyes:

    #4 Tim

    Tim
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Город0

    Отправлено 15 Май 2008 - 09:31

    Кажись фильтрик из насоса 1го поколения... У вас семиплунжерный? Если да, то фильтрик такой стоит на ВАЗовской форсунке (BOSH).


    спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....

    #5 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 16 Май 2008 - 11:42

    спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....


    В Карсити есть: 2 ярус, 4 ряд, 173 бутик, 87772339389 Вадим, 87017881357 Лена. У них есть всегда! Осенью брала за 3500тг-1шт, месяц назад уже за 5000тг-1шт., выросли цены млин... А менять где-то раз в полгода...

    Чисткой дело не исправишь, на второй-третий раз фильтрик порвется. А некоторые СТОшники этот фильтрик вобще убирают, соответственно весь мусор идет в ТНВД, разнашиваются плунжеры и насосу приходит ппц, а это уже дороже 5000...

    #6 NORDEX

    NORDEX

      501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • Город485541062
    • Авто:MMC Pajero 2.8

    Отправлено 16 Май 2008 - 12:27

    спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....


    В Карсити есть: 2 ярус, 4 ряд, 173 бутик, 87772339389 Вадим, 87017881357 Лена. У них есть всегда! Осенью брала за 3500тг-1шт, месяц назад уже за 5000тг-1шт., выросли цены млин... А менять где-то раз в полгода...

    Чисткой дело не исправишь, на второй-третий раз фильтрик порвется. А некоторые СТОшники этот фильтрик вобще убирают, соответственно весь мусор идет в ТНВД, разнашиваются плунжеры и насосу приходит ппц, а это уже дороже 5000...

    а вот скажи сколько примерно обходится замена фильтрика в ТНВД если GDI первого поколения !!!!!
    Продавец Холодильников и Антифриза

    #7 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 16 Май 2008 - 12:59

    а вот скажи сколько примерно обходится замена фильтрика в ТНВД если GDI первого поколения !!!!!


    Я уже выше писала... :) Меняю сама, по времени где-то минут 30 занимает, не больше... Самое главное аккуратно вынимать фильтрик из форсунки, чтобы не повредить сеточку.

    #8 NORDEX

    NORDEX

      501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • Город485541062
    • Авто:MMC Pajero 2.8

    Отправлено 16 Май 2008 - 13:36

    кстати я читал тут про присадки именно для Gdi фирма которая поставляет моторное масло на заводы MITSUBISHI !!! ENOS помоему называется и одобрены они заводом но по городу их трудно наити но можно !

    Сообщение отредактировал NORD: 16 Май 2008 - 13:36

    Продавец Холодильников и Антифриза

    #9 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 16 Май 2008 - 14:56

    К вышенаписанному добавлю... ТНВД снимать не надо, только возд.фильтр, чтобы облегчить доступ к трубке... Я думаю, что если не рискнете сами, то на СТО отдавайте не более 1000-1500тг.
    ИМХО это даже проще чем колодки поменять)))

    #10 BOBBON

    BOBBON
    • Пользователи
    • 2 516 сообщений
    • Город379585435

    Отправлено 16 Май 2008 - 18:22

    ХМ..........инструкцию в студую! (желательно с фото :) )
    Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

    #11 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 16 Май 2008 - 18:35

    Вы хотябы представляете сколько времени это займет??????
    Попробую конечно, но не обещаю...
    Спашивайте то, что именно не понятно, постараюсь ответить...

    Сообщение отредактировал Tatushka: 16 Май 2008 - 18:37


    #12 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 17 Май 2008 - 01:20

    Вобщем сильно размусоливать не стала из-за нехватки времени, зато с фотами ))) Все на примере двигателя 4G93 GDI, с семиплунжерным ТНВД 1-го поколения.
    Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим

    Изображение

    На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
    Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…

    Изображение

    На фото:
    1 - клапан сброса давления
    2 и 3 - здесь стоят фильтрики
    4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
    5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
    6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
    7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления

    Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
    Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
    Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
    Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
    Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
    Вроде бы все :rolleyes:

    #13 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Май 2008 - 11:13

    Можно было хотяб Спасибо сказать...
    Я в свое время готова была деньги платить за такую информацию....
    А вам тут все, так сказать, на блюдечке с золотой каемочкой...

    #14 BOBBON

    BOBBON
    • Пользователи
    • 2 516 сообщений
    • Город379585435

    Отправлено 19 Май 2008 - 11:23

    Хм........
    Спасибо огромное! :) просто на то мы и ММС клуб!
    Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

    #15 Tatushka

    Tatushka
    • Пользователи
    • 10 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Май 2008 - 11:55

    Просто было очень-очень сложно такую инфу достать, чесслово :)
    Не даром у вас тема почти год без ответа висела... Это говорит о том, что мало кто секреты GDI знает ;)
    В большинстве случаев у нас как происходит, как только проблема с джидаем началась, сразу избавляются от машины. Конечно первое время пытаются чет сделать... но в итоге спихивают джижайчика... что очень обидно ((( Теперь надеюсь наши ряды будут только пополнятся!

    #16 NORDEX

    NORDEX

      501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • Город485541062
    • Авто:MMC Pajero 2.8

    Отправлено 19 Май 2008 - 12:31

    Tatushka зачет попробую поменять и продлить жизнь своему Галанту !!!
    Продавец Холодильников и Антифриза

    #17 Tim

    Tim
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Май 2008 - 15:08

    конечно спасибо, в пятницу не поехал на встречу по причине дождя, по джидаям еще скажу вам что я у себя перекрыл ЕГР чтоб сажа не шла во впуск.

    #18 NORDEX

    NORDEX

      501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • Город485541062
    • Авто:MMC Pajero 2.8

    Отправлено 19 Май 2008 - 15:13

    конечно спасибо, в пятницу не поехал на встречу по причине дождя, по джидаям еще скажу вам что я у себя перекрыл ЕГР чтоб сажа не шла во впуск.

    в смысле ЕГР

    еще вопрос после замены фильтрика что изменится ?
    Продавец Холодильников и Антифриза

    #19 Tim

    Tim
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Май 2008 - 16:28

    еще вопрос после замены фильтрика что изменится ?

    по слухам при грязном фильтрике уменьшается поступление бензина в тнвд и смерть его.

    #20 NORDEX

    NORDEX

      501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • Город485541062
    • Авто:MMC Pajero 2.8

    Отправлено 19 Май 2008 - 16:41

    ЕГР расшифруй пожалуста и перекрытие что дает и какие эфекты и подробно как его перекрыть и как после перекрытия ведет себя машинка ?????????
    Продавец Холодильников и Антифриза




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных