
Мастерская
#1341
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:53
#1342
Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:12
а колеса должны быть вывешены или на стоящей машине прокатит?
опять же загоняешь на яму и откручиваешь скобы втулок нечего домкратить не надо!
#1343
Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:27
ну впринципе может быть не исключаю что в то время нужно было перестроить комп, и скидывал клеммы.А всего навсего нужно было скинуть клеммы аккумулятора. И жжужание сразу исчезло!
#1344
Гость_Rus_*
Отправлено 01 Май 2011 - 17:56
#1345
Отправлено 01 Май 2011 - 20:38
#1346
Отправлено 02 Май 2011 - 11:25
#1347
Гость_Rus_*
Отправлено 02 Май 2011 - 14:54
Загорелась "Servis engine soon" ребята что делать помогите пожайлуста монтеро 2001 года
Если срочно, то скинь минусовую клему с аккумулятора, подожди пять минут, потом накинь, заведи и подожди еще пять минут пока мозги машины придут в норму. А вообще, надо бы на СТО, там подключат компьютер, выявят отчего загорелся индикатор, (бенза, лямбда, ху%мбда) а там видно будет.
#1348
Отправлено 02 Май 2011 - 15:47
#1349
Гость_Rus_*
Отправлено 02 Май 2011 - 16:09
Нужен специальный компьютер дабы опросить мозги. Ну или разориться на бортовой комп. Оно надо?У меня тоже горит чек,скидывал клему через 2-3 дня снова горит,СТО путевых нет у нас, а так не на что больше он не влияет,заводится хорошо,коробка не дергает,не пинается,расход по городу 20л на 90 миль, неделю катаюсь он не тухнет. А как самому можно проверить на ошибки машину или это не возможно
#1350
Отправлено 02 Май 2011 - 16:57
У меня тоже горит чек,скидывал клему через 2-3 дня снова горит,СТО путевых нет у нас, а так не на что больше он не влияет,заводится хорошо,коробка не дергает,не пинается,расход по городу 20л на 90 миль, неделю катаюсь он не тухнет. А как самому можно проверить на ошибки машину или это не возможно
Можно и самому...Заказываешь шнур для подключения OBD 2 ( с ебая)....выйдет тебе в тыс 3-4....проги с нэта и ноут....и все, можешь сам считывать ошибки.....
Можно так же сказать борткомпьютер - мультитроникса.....так же показывает все ошибки, и возможность скинуть есть, ну плюс еще его функциональность) правда это будет стоит гораздо дороже......
#1351
Гость_Rus_*
Отправлено 02 Май 2011 - 17:17
У меня тоже горит чек,скидывал клему через 2-3 дня снова горит,СТО путевых нет у нас, а так не на что больше он не влияет,заводится хорошо,коробка не дергает,не пинается,расход по городу 20л на 90 миль, неделю катаюсь он не тухнет. А как самому можно проверить на ошибки машину или это не возможно
Можно и самому...Заказываешь шнур для подключения OBD 2 ( с ебая)....выйдет тебе в тыс 3-4....проги с нэта и ноут....и все, можешь сам считывать ошибки.....
Можно так же сказать борткомпьютер - мультитроникса.....так же показывает все ошибки, и возможность скинуть есть, ну плюс еще его функциональность) правда это будет стоит гораздо дороже......
Век живи, век учись. Насчет подключения к обычному ноуту не знал. Подумываю теперь над этим специальным шнуром. Напрягает только неполная функциональность данного варианта.
#1352
Отправлено 02 Май 2011 - 17:58
..Можно конечно и в сторону мультитроникса посмотреть, но это так..если есть лишние 20 тыс)

#1353
Гость_Rus_*
Отправлено 02 Май 2011 - 18:26
ну да, это не полноценный MUT-2,3....Правда по сути он и не нужен постоянно...не каждый же день подключать будешь его)
..Можно конечно и в сторону мультитроникса посмотреть, но это так..если есть лишние 20 тыс)
Похоже на то... В смысле не собираюсь тратиться. Мне и так хорошо.
Сообщение отредактировал Rus: 02 Май 2011 - 18:27
#1354
Отправлено 02 Май 2011 - 22:16
#1355
Отправлено 03 Май 2011 - 09:10
На данный момент из шнуров самый оптимальный с адаптером блютуз, после установки ПО на любой комп, сотку с блютузом такая система по информативности обойдет мультитроникс.Век живи, век учись. Насчет подключения к обычному ноуту не знал. Подумываю теперь над этим специальным шнуром. Напрягает только неполная функциональность данного варианта.
#1356
Отправлено 03 Май 2011 - 09:14
После заглушения двигателя масло стекает в подон и по этому уроверь может быть выше всех меток, это не страшно, а проверять как текк написал + добавлю что перд проверкой нужно проехать не менее 10км.Возвращаясь к теме уровня масла в акпп. Сегодня проверил его на холодной машине которая стоит с пятницы вечера. Уровень такой же, что и на горячей, завышенный. Может я что то не так делаю?
#1357
Отправлено 03 Май 2011 - 09:31
1) Горит чек, проверка показала "бедную смесь" хотя езжу на 96 синойле, скорее всего из-за этого и не держит холостые. На выходных проверял дрос. заслонку не грязная, снимал датчик, визуально все в норме. На сто по вышеуказанным номерам пожали плечами и незнают в чем причина.
2) В салоне прям под носом слышно стук в рулевом мех-ме, болтается как будто что-то слабо закреплено. Пробовал подтянуть болт в рулевой колонке без результатно.
#1358
Отправлено 03 Май 2011 - 09:50
Всем привет, господа монтероводы! С прошедшими праздниками! У меня следующие неисправности (нужен совет):
1) Горит чек, проверка показала "бедную смесь" хотя езжу на 96 синойле, скорее всего из-за этого и не держит холостые. На выходных проверял дрос. заслонку не грязная, снимал датчик, визуально все в норме. На сто по вышеуказанным номерам пожали плечами и незнают в чем причина.
2) В салоне прям под носом слышно стук в рулевом мех-ме, болтается как будто что-то слабо закреплено. Пробовал подтянуть болт в рулевой колонке без результатно.
СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)
Если ты звонил по телефону к ним, то совет мой, лучше к ним ехать, нежели звонить.
Много раз у них слышал как по телефону нагоняли жути )
#1359
Отправлено 03 Май 2011 - 11:04
Либо подсос воздуха после МАФа, либо проблемы с зажиганием, либо трещенка в выпуске...Всем привет, господа монтероводы! С прошедшими праздниками! У меня следующие неисправности (нужен совет):
1) Горит чек, проверка показала "бедную смесь" хотя езжу на 96 синойле, скорее всего из-за этого и не держит холостые. На выходных проверял дрос. заслонку не грязная, снимал датчик, визуально все в норме. На сто по вышеуказанным номерам пожали плечами и незнают в чем причина.
Синойл вроди как не хвалят...
У меня тоже был нелегальный подсос воздуха, похоже патрубок впуска залез на ограничительный стопор на дросельной заслонке и криво затянулся, теперь бы опять корректировку по топливу проверить....
#1360
Отправлено 05 Май 2011 - 08:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных