
Мастерская
#1361
Отправлено 05 Май 2011 - 08:42
ситуация такова!
примерно месяца полтора назад появился синий дым на прогретый двигатель!
стоит немного постоять при заведенном двигателе, на холостых оборотах, а потомпоехать, он выкидывает синий дым.
ну соответственно появился расход масла, уж ооочень большой.
от замены до замены я залил 3л масла
приехал я вчеране СТО, мне сказали что это кольца, надо вскрывать двиг и смотреть либо просто делать раскоксовку либо менять!
вскрытие стоит 55000тг. ((( не дешевый вариант((
хотел спросить совета!
были ли у кого подобные проблемы??? и делали ли вы раскоксовку колец???
на сколько оно мне может помочь?
или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)
в общем посоветуйте кто что знает??? кто делал такие вещи???
#1362
Отправлено 05 Май 2011 - 09:03
#1363
Отправлено 05 Май 2011 - 09:18
Я как раз такой заказал с ebay - OBD2 Bluetooth ELM327. Буду к нему подключать смартфон с андроидом и прогой Torque (есть на 4pda.ru). В теории должно все работать, по цене - адаптор 19 у.е., программа бесплатно, телефон как бы уже был, так что тоже бесплатно. Вот интересно, можно ли этот адаптор воткнуть, и в реальном времени смотреть на всякие параметры?
Да можно будет!
#1364
Отправлено 05 Май 2011 - 09:29
Я бы добавил нужно.Я как раз такой заказал с ebay - OBD2 Bluetooth ELM327. Буду к нему подключать смартфон с андроидом и прогой Torque (есть на 4pda.ru). В теории должно все работать, по цене - адаптор 19 у.е., программа бесплатно, телефон как бы уже был, так что тоже бесплатно. Вот интересно, можно ли этот адаптор воткнуть, и в реальном времени смотреть на всякие параметры?
#1365
Отправлено 05 Май 2011 - 09:33
а так 6G72 в основном кушает через маслоки.
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Май 2011 - 09:37
#1366
Отправлено 05 Май 2011 - 09:42
Ремонт по сути это замена вышедших из стоя некоторых запчастей: в данном случае можно поменять маслаки, кольца, при условии, что все остальное в порядке. Лезть в двигатель и менять что-то одно - не реально, изнашиваются все детали одинаково и собирать двигатель на старых запчастях это прямой путь на барахолку - на продажу.
Сообщение отредактировал Natali: 05 Май 2011 - 10:17
#1367
Отправлено 05 Май 2011 - 09:46
Если дым идет постоянно и густой, то это сто процентов колечки. А лучше всего поменять сперва сальники, а потом колечки. Хотя я, когда появятся деньги, буду менять все сразу.
#1368
Отправлено 05 Май 2011 - 10:10
энто поначалу дальше, станет веселееУ меня тоже горит чек,скидывал клему через 2-3 дня снова горит,СТО путевых нет у нас, а так не на что больше он не влияет,заводится хорошо,коробка не дергает,не пинается,расход по городу 20л на 90 миль, неделю катаюсь он не тухнет. А как самому можно проверить на ошибки машину или это не возможно
#1369
Отправлено 05 Май 2011 - 11:45
С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
Заранее спасибо!
#1370
Отправлено 05 Май 2011 - 14:08
Друзья, нужна квалифицированная консультация.
С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
Заранее спасибо!
встанет ли он вообще....

в любом случае, надо все усиливать, движок по мощнее будет....коробка, явно долго не выдержит (на эвике насколько знаю типтроник стоит).....
и дальше смотреть.....как говорится "по месту"
Явно стоимость выйдет так же, как и просто купить эвик.....

#1371
Отправлено 05 Май 2011 - 14:36
хм....... вы пологаете что 10 атмосфер не продавят какую-то маслянную пленку на стенке цилиндра?Если умерли колечки, и попало масло в цилиндры, то нет смысла мерить компрессию. Так как масло на стенках цилиндра создаст компрессию не хуже а то и лучше колец. Поэтому даже если колечки умерли, компрессия может быть хорошей.
Также я даже уверен что при маслании стартером при замере компрессии масло на цилиндр изнутри не попадет.
#1372
Отправлено 05 Май 2011 - 18:14

#1373
Отправлено 05 Май 2011 - 18:22
вот тебе деньги девать некудаКупил сегодня свечи! DENSO VK16 5603, типа иридиевые последнего поколения! Цена конечно не приличная 3500 шт.!

#1374
Гость_Rus_*
Отправлено 05 Май 2011 - 20:34
Помнится когда купил машину, чайником еще был (типа сейчас опытный хе хе хе), решил, что надо менять по пробегу все жидкости, ремни, ролики, свечи, бла бла бла. Неплохо меня тогда мастер раскрутил, все купил оригинальное, даже помпу поменял. Хотя, все И ТАК ПРЕКРАСНО РАБОТАЛО! До сих пор неприятны мне эти воспоминания...вот тебе деньги девать некуда
Купил сегодня свечи! DENSO VK16 5603, типа иридиевые последнего поколения! Цена конечно не приличная 3500 шт.!
Сообщение отредактировал Rus: 05 Май 2011 - 20:37
#1375
Отправлено 05 Май 2011 - 20:46
ващпе не парьтесь по поводу колец! было такое бело-сизый дым- это не кольца, а всего навсего маслосъемные колпачки. решается проблема покупкой нормальных маслаков и недорогой заменой их на СТО, где не впаривают владельцам МЕГА МОНТЕРОСТЕРОВ лишние траты! все ремонтные работы делал у парней на белинского с того момента как пришла машина! кстати там Натали не дописала, что магазин на Дзержинского и СТО на Белинского связаны. ребята на сто сделали машинку(маслаки, гур-парубок основной поменяли, заодно замена прокладок, попутная замена обводных ремней) зачасов шесть, из них два часа я искал этот дурацкий аллюминиевый патрубок на разборах. попутные прокладки меняли, покупали сами(Александр сам привез), предупредив меня. дымление сразу пропало. из глушака приятно рази теплым паромдрасьте форумчане!
ситуация такова!
примерно месяца полтора назад появился синий дым на прогретый двигатель!
стоит немного постоять при заведенном двигателе, на холостых оборотах, а потомпоехать, он выкидывает синий дым.
ну соответственно появился расход масла, уж ооочень большой.
от замены до замены я залил 3л масла
приехал я вчеране СТО, мне сказали что это кольца, надо вскрывать двиг и смотреть либо просто делать раскоксовку либо менять!
вскрытие стоит 55000тг. ((( не дешевый вариант((
хотел спросить совета!
были ли у кого подобные проблемы??? и делали ли вы раскоксовку колец???
на сколько оно мне может помочь?
или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)
в общем посоветуйте кто что знает??? кто делал такие вещи???

#1376
Отправлено 05 Май 2011 - 20:56
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#1377
Отправлено 05 Май 2011 - 21:12
работа 24 килотенге,и во сколько всё удовольствие обошлось?
маслаки по 500х24=12000(11000со скидкой)
ремни и прокладки не помню, но недорого, у Александра сами брали, он потом мне распечатку давал по ценам
и долб...й патрубок из аллюминия. ну это уже к делу не относится.
забыл сказать, что в эту сумму вошла и замена резинок на заглушках распредвалов

#1378
Отправлено 05 Май 2011 - 22:23
Помнится когда купил машину, чайником еще был (типа сейчас опытный хе хе хе), решил, что надо менять по пробегу все жидкости, ремни, ролики, свечи, бла бла бла. Неплохо меня тогда мастер раскрутил, все купил оригинальное, даже помпу поменял. Хотя, все И ТАК ПРЕКРАСНО РАБОТАЛО! До сих пор неприятны мне эти воспоминания...
Приму камень в свой огород!) Чайником себя вроде как не считаю!) Да и вроде являюсь автослесарем третьего разряда как никак!) Отвечу просто!) Давно хотел такие свечи!) Да и полу капиталку я делал!) Просто так мне что то втюхать сложно!
По поводу затрат на хороший ремонт мотора, сумма получается примерно одна! Можете у МОЛОДОГО спросить!)
Сообщение отредактировал -AutoBot-: 05 Май 2011 - 22:27
#1379
Отправлено 05 Май 2011 - 22:49

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#1380
Отправлено 06 Май 2011 - 05:31
Столкнуться?.... Если есть свободные 10000$ - можно по-консультироваться.....Друзья, нужна квалифицированная консультация.
С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
Заранее спасибо!
Ответ по теме, а не GriFonу - Компрессия замеряется на холодном движке - масла на стенках - фактически 0 (нуль)хм....... вы пологаете что 10 атмосфер не продавят какую-то маслянную пленку на стенке цилиндра?
Если умерли колечки, и попало масло в цилиндры, то нет смысла мерить компрессию. Так как масло на стенках цилиндра создаст компрессию не хуже а то и лучше колец. Поэтому даже если колечки умерли, компрессия может быть хорошей.
Также я даже уверен что при маслании стартером при замере компрессии масло на цилиндр изнутри не попадет.
И не надо путать компрессию холодную, горячуюю и хх оборотов и рабочих оборотов....
Залить LAVR - ну хуже не будет.. вот только мало незабудьте поменять!У меня такая же беда. Расход масла 500 грамм на 1000-1500 км. В выходные залью литров 20-30 аи-96 и на трассу. Посмотрим что будет. Менять пока не собираюсь. Так как денег все равно нет))). Есть такая штука, LAVR называется.
Заливка более октанового бензина - ну - бессмыслена...
Больше похоже на МСК..стоит немного постоять при заведенном двигателе, на холостых оборотах, а потомпоехать, он выкидывает синий дым.
на сколько оно мне может помочь?
или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)
При плохих кольцах - заливка более вязкого масла должна помочь на некоторое время.. или повышающая вязкость присадка..
Вообще - делать правильный замер компресси - как минимум.. что бы определить - МСК, кольца либо то и другое..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных