Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1361 BOSS

BOSS
  • Пользователи
  • 50 сообщений

    Отправлено 05 Май 2011 - 08:42

    драсьте форумчане!
    ситуация такова!
    примерно месяца полтора назад появился синий дым на прогретый двигатель!
    стоит немного постоять при заведенном двигателе, на холостых оборотах, а потомпоехать, он выкидывает синий дым.
    ну соответственно появился расход масла, уж ооочень большой.
    от замены до замены я залил 3л масла
    приехал я вчеране СТО, мне сказали что это кольца, надо вскрывать двиг и смотреть либо просто делать раскоксовку либо менять!
    вскрытие стоит 55000тг. ((( не дешевый вариант((
    хотел спросить совета!
    были ли у кого подобные проблемы??? и делали ли вы раскоксовку колец???
    на сколько оно мне может помочь?
    или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)
    в общем посоветуйте кто что знает??? кто делал такие вещи???

    #1362 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 05 Май 2011 - 09:03

    У меня такая же беда. Расход масла 500 грамм на 1000-1500 км. Мне за замену колец и сальников клапанов зарядили 60 000 тг. И это только ремонт. У меня двиг 4G63. В выходные залью литров 20-30 аи-96 и на трассу. Посмотрим что будет. Менять пока не собираюсь. Так как денег все равно нет))). Есть такая штука, LAVR называется. Используется для раскоксовки колечек. Но мне она не внушает доверия. Поэтому только на трассу.
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #1363 CrispFrost

    CrispFrost
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 773 сообщений
    • Город9101662

    Отправлено 05 Май 2011 - 09:18

    Я как раз такой заказал с ebay - OBD2 Bluetooth ELM327. Буду к нему подключать смартфон с андроидом и прогой Torque (есть на 4pda.ru). В теории должно все работать, по цене - адаптор 19 у.е., программа бесплатно, телефон как бы уже был, так что тоже бесплатно. Вот интересно, можно ли этот адаптор воткнуть, и в реальном времени смотреть на всякие параметры?


    Да можно будет!
    ....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

    #1364 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Май 2011 - 09:29

    Я как раз такой заказал с ebay - OBD2 Bluetooth ELM327. Буду к нему подключать смартфон с андроидом и прогой Torque (есть на 4pda.ru). В теории должно все работать, по цене - адаптор 19 у.е., программа бесплатно, телефон как бы уже был, так что тоже бесплатно. Вот интересно, можно ли этот адаптор воткнуть, и в реальном времени смотреть на всякие параметры?

    Я бы добавил нужно.

    #1365 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Май 2011 - 09:33

    Я бы посоветовал померить компрессию, если её нету то лезть дальше, если в пределах нормы, то просто маслоки поменять и посмотреть на эффект
    а так 6G72 в основном кушает через маслоки.

    Сообщение отредактировал GriFon: 05 Май 2011 - 09:37


    #1366 MoLoDoI

    MoLoDoI
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 393 сообщений

      Отправлено 05 Май 2011 - 09:42

      По сути - ремонт двигла до состояния нормальной работы занятие не дешовое, а тупо поддерживать его еле живом состоянии можно до момента когда поломка будет сапсем критичной. ИМХО.

      Ремонт по сути это замена вышедших из стоя некоторых запчастей: в данном случае можно поменять маслаки, кольца, при условии, что все остальное в порядке. Лезть в двигатель и менять что-то одно - не реально, изнашиваются все детали одинаково и собирать двигатель на старых запчастях это прямой путь на барахолку - на продажу.

      Сообщение отредактировал Natali: 05 Май 2011 - 10:17

      Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

      #1367 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 05 Май 2011 - 09:46

      Если умерли колечки, и попало масло в цилиндры, то нет смысла мерить компрессию. Так как масло на стенках цилиндра создаст компрессию не хуже а то и лучше колец. Поэтому даже если колечки умерли, компрессия может быть хорошей.
      Если дым идет постоянно и густой, то это сто процентов колечки. А лучше всего поменять сперва сальники, а потом колечки. Хотя я, когда появятся деньги, буду менять все сразу.
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #1368 tor_zavoevatel

      tor_zavoevatel
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 96 сообщений
      • ГородАлматы

      Отправлено 05 Май 2011 - 10:10

      У меня тоже горит чек,скидывал клему через 2-3 дня снова горит,СТО путевых нет у нас, а так не на что больше он не влияет,заводится хорошо,коробка не дергает,не пинается,расход по городу 20л на 90 миль, неделю катаюсь он не тухнет. А как самому можно проверить на ошибки машину или это не возможно

      энто поначалу дальше, станет веселее

      #1369 Nats

      Nats
      • Пользователи
      • 48 сообщений

        Отправлено 05 Май 2011 - 11:45

        Друзья, нужна квалифицированная консультация.
        С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
        Заранее спасибо!
        Montero Sport, 2000. Бодилифт. Лифт подвески. Резина Bridgestone MT 33"

        #1370 CrispFrost

        CrispFrost
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 773 сообщений
        • Город9101662

        Отправлено 05 Май 2011 - 14:08

        Друзья, нужна квалифицированная консультация.
        С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
        Заранее спасибо!



        встанет ли он вообще....Изображение
        в любом случае, надо все усиливать, движок по мощнее будет....коробка, явно долго не выдержит (на эвике насколько знаю типтроник стоит).....
        и дальше смотреть.....как говорится "по месту"
        Явно стоимость выйдет так же, как и просто купить эвик.....Изображение
        ....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

        #1371 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 05 Май 2011 - 14:36

        Если умерли колечки, и попало масло в цилиндры, то нет смысла мерить компрессию. Так как масло на стенках цилиндра создаст компрессию не хуже а то и лучше колец. Поэтому даже если колечки умерли, компрессия может быть хорошей.

        хм....... вы пологаете что 10 атмосфер не продавят какую-то маслянную пленку на стенке цилиндра?

        Также я даже уверен что при маслании стартером при замере компрессии масло на цилиндр изнутри не попадет.

        #1372 -AutoBot-

        -AutoBot-
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 821 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:T4R

        Отправлено 05 Май 2011 - 18:14

        Купил сегодня свечи! DENSO VK16 5603, типа иридиевые последнего поколения! Цена конечно не приличная 3500 шт.!
        Изображение
        Найду дорогу или проложу ее сам!

        #1373 =MAX=

        =MAX=
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 779 сообщений

          Отправлено 05 Май 2011 - 18:22

          Купил сегодня свечи! DENSO VK16 5603, типа иридиевые последнего поколения! Цена конечно не приличная 3500 шт.!

          вот тебе деньги девать некуда :fool:

          #1374 Гость_Rus_*

          Гость_Rus_*
          • Гости

          Отправлено 05 Май 2011 - 20:34


          Купил сегодня свечи! DENSO VK16 5603, типа иридиевые последнего поколения! Цена конечно не приличная 3500 шт.!

          вот тебе деньги девать некуда :fool:

          Помнится когда купил машину, чайником еще был (типа сейчас опытный хе хе хе), решил, что надо менять по пробегу все жидкости, ремни, ролики, свечи, бла бла бла. Неплохо меня тогда мастер раскрутил, все купил оригинальное, даже помпу поменял. Хотя, все И ТАК ПРЕКРАСНО РАБОТАЛО! До сих пор неприятны мне эти воспоминания...

          Сообщение отредактировал Rus: 05 Май 2011 - 20:37


          #1375 Drew_Barrymore

          Drew_Barrymore
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 75 сообщений

            Отправлено 05 Май 2011 - 20:46

            драсьте форумчане!
            ситуация такова!
            примерно месяца полтора назад появился синий дым на прогретый двигатель!
            стоит немного постоять при заведенном двигателе, на холостых оборотах, а потомпоехать, он выкидывает синий дым.
            ну соответственно появился расход масла, уж ооочень большой.
            от замены до замены я залил 3л масла
            приехал я вчеране СТО, мне сказали что это кольца, надо вскрывать двиг и смотреть либо просто делать раскоксовку либо менять!
            вскрытие стоит 55000тг. ((( не дешевый вариант((
            хотел спросить совета!
            были ли у кого подобные проблемы??? и делали ли вы раскоксовку колец???
            на сколько оно мне может помочь?
            или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)
            в общем посоветуйте кто что знает??? кто делал такие вещи???

            ващпе не парьтесь по поводу колец! было такое бело-сизый дым- это не кольца, а всего навсего маслосъемные колпачки. решается проблема покупкой нормальных маслаков и недорогой заменой их на СТО, где не впаривают владельцам МЕГА МОНТЕРОСТЕРОВ лишние траты! все ремонтные работы делал у парней на белинского с того момента как пришла машина! кстати там Натали не дописала, что магазин на Дзержинского и СТО на Белинского связаны. ребята на сто сделали машинку(маслаки, гур-парубок основной поменяли, заодно замена прокладок, попутная замена обводных ремней) зачасов шесть, из них два часа я искал этот дурацкий аллюминиевый патрубок на разборах. попутные прокладки меняли, покупали сами(Александр сам привез), предупредив меня. дымление сразу пропало. из глушака приятно рази теплым паром:D маслаки покупать хорошие и не дешевые.
            шал

            #1376 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 05 Май 2011 - 20:56

            и во сколько всё удовольствие обошлось?

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #1377 Drew_Barrymore

            Drew_Barrymore
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 75 сообщений

              Отправлено 05 Май 2011 - 21:12

              и во сколько всё удовольствие обошлось?

              работа 24 килотенге,
              маслаки по 500х24=12000(11000со скидкой)
              ремни и прокладки не помню, но недорого, у Александра сами брали, он потом мне распечатку давал по ценам
              и долб...й патрубок из аллюминия. ну это уже к делу не относится.
              забыл сказать, что в эту сумму вошла и замена резинок на заглушках распредвалов:)
              шал

              #1378 -AutoBot-

              -AutoBot-
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 821 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:T4R

              Отправлено 05 Май 2011 - 22:23

              Помнится когда купил машину, чайником еще был (типа сейчас опытный хе хе хе), решил, что надо менять по пробегу все жидкости, ремни, ролики, свечи, бла бла бла. Неплохо меня тогда мастер раскрутил, все купил оригинальное, даже помпу поменял. Хотя, все И ТАК ПРЕКРАСНО РАБОТАЛО! До сих пор неприятны мне эти воспоминания...


              Приму камень в свой огород!) Чайником себя вроде как не считаю!) Да и вроде являюсь автослесарем третьего разряда как никак!) Отвечу просто!) Давно хотел такие свечи!) Да и полу капиталку я делал!) Просто так мне что то втюхать сложно!

              По поводу затрат на хороший ремонт мотора, сумма получается примерно одна! Можете у МОЛОДОГО спросить!)

              Сообщение отредактировал -AutoBot-: 05 Май 2011 - 22:27

              Найду дорогу или проложу ее сам!

              #1379 Тролль

              Тролль
              • Администраторы
              • 4 324 сообщений
              • ГородАлма Ата
              • Авто:Lancer X
              • VIN (FRAME) код:
                JMB...

              Отправлено 05 Май 2011 - 22:49

              да что то нереальная цена за свечку... Спрашивал в магазине недавно - ломили 2800 за оригинал. Или это что-то из сверхестественного? :)

              Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

              Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


              #1380 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 06 Май 2011 - 05:31

                Друзья, нужна квалифицированная консультация.
                С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
                Заранее спасибо!

                Столкнуться?.... Если есть свободные 10000$ - можно по-консультироваться.....


                Если умерли колечки, и попало масло в цилиндры, то нет смысла мерить компрессию. Так как масло на стенках цилиндра создаст компрессию не хуже а то и лучше колец. Поэтому даже если колечки умерли, компрессия может быть хорошей.

                хм....... вы пологаете что 10 атмосфер не продавят какую-то маслянную пленку на стенке цилиндра?

                Также я даже уверен что при маслании стартером при замере компрессии масло на цилиндр изнутри не попадет.

                Ответ по теме, а не GriFonу - Компрессия замеряется на холодном движке - масла на стенках - фактически 0 (нуль)
                И не надо путать компрессию холодную, горячуюю и хх оборотов и рабочих оборотов....

                У меня такая же беда. Расход масла 500 грамм на 1000-1500 км. В выходные залью литров 20-30 аи-96 и на трассу. Посмотрим что будет. Менять пока не собираюсь. Так как денег все равно нет))). Есть такая штука, LAVR называется.

                Залить LAVR - ну хуже не будет.. вот только мало незабудьте поменять!
                Заливка более октанового бензина - ну - бессмыслена...

                стоит немного постоять при заведенном двигателе, на холостых оборотах, а потомпоехать, он выкидывает синий дым.
                на сколько оно мне может помочь?
                или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)

                Больше похоже на МСК..
                При плохих кольцах - заливка более вязкого масла должна помочь на некоторое время.. или повышающая вязкость присадка..
                Вообще - делать правильный замер компресси - как минимум.. что бы определить - МСК, кольца либо то и другое..




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных