Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1401 Гость_Rus_*

Гость_Rus_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2011 - 12:05



"Да нет, забудь." - при горящей лампочке 4Н - может закончиться брутальной поломкой раздатки или переднего редуктора, слабое место найдется..

Я неправильно написал, горела всё время "4L", сегодня потухла, слава богу, наверное подсохла машинка. А "4Н" горит вместо неё, когда пониженную включаю. Да и хсней. :don-t_mention:


Коллектив, может все-таки имеет смысл читать внимательней и отличать машины до 2001 года от машин с 2002 года? AWD такое вот авд... Нет там подключаемого переднего моста. Все время полный привод. А индикаторы ерунда, все зависит от положения рычага раздатки.


Да, и еще, проверь сальник раздатки. Скорее всего он уже никакой. Может и масло подтекает. Удачи на дорогах. :)

#1402 dombai

dombai
  • Пользователи
  • 69 сообщений

    Отправлено 08 Май 2011 - 17:05

    vsem privet. nyjen sovet, problema v tom chto mawina greetsya. mawinka montero sport 2001 g.v. amerikanec. podnimalsya na almarasan, na kilometra 1,5-2 dalwe olenya, gde rodnik nachala gretsya, rewil posmotret do kyda podnimitsya temperatyra, podnyalas prakticheski do konca, posle vklucheniya pechki na polnyu mosh temperatyra priwla v normy. podnimalsya tyda dva raza snachala na 2 wd, potom na 4, rezyltat tot je, vkluchaew pechky vse, ok. tak je stala gretsya v gorode v probkax na podeme ( derjinskogo), no v principe ne silno. radiator chistii, termostat pologau rabotaet, t.k. greetsya ne postoyanno. vot tak.
    p.s. sorry za translit, net russkoi raskladki) kto stalkivalsya podskajite, na sto toka rykami razvodyat. zaranee spasibo.

    Арсен. Я сталкивался с этой проблемой. Все решилось заменой термостата(только оригинал, цена-3500тг) и пробки радиатора(1500тг),работы минут на 30. Эта проблема возникала при включенном кондере, в пробках, при подъеме в горы - термостат работал через раз.Сделай и все будет в шоколаде.

    #1403 -Жека-

    -Жека-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 951 сообщений
    • ГородАлма-Ата, Томск
    • Авто:Subaru Forester

    Отправлено 08 Май 2011 - 17:11

    Арсен, можно обойтись еще меньшей кровью поменять одноконтактный температурный датчик
    Выше головы прыгают только мысли.

    #1404 dombai

    dombai
    • Пользователи
    • 69 сообщений

      Отправлено 08 Май 2011 - 17:40


      Короче не буду гидрики менять, они меня зимой напрягали! А сейчас в принципе тишина! Вот думаю в мотор синтетику лить начать! Какое масло посоветуете? Мне тут TOTAL кварц 5W30 рекомендуют! Есть смысл? никогда синтетику не лил!) Или Ликви Моли лучше?


      Кстати тоже волнует данный вопрос, что да как...
      дело в том, что проехал 1,5 тыс миль, и уже уровень масла (в двиге) упал с середины отметки до нижней, долил почти 600 мл.
      Это нормально, что он так хавает масло?
      помнится на предыдущих машинах почти не доливал от замены до замены.Сейчас залита полу синтетика масло Вульв (что-то в это роде). Друг говорит залей синтетику, расхода будет меньше...

      ПС: продавец масло (в Тулпаре) говорит, "еще не видел Монтеро который не жрет масло", да и знакомы говорит что от замены до замены бывает заливает от 1 л. до 2-х.

      ПС2: кстати друг который предлагает залить синтетику, этот который был с нами в Тамгалы тас... он же работает в Фаетоне, если что кому че по запчастям можно к нему обратится...

      2года ездил без проблем - не жрал масла. Потом стал заглатывать до 1л. на 1000км. пришлось менять маслаки(оригинал). После замены за 9000км съел 200-300гр.масла - это в норме. если будешь менять - пусть почистят валы, чтобы компенсаторы после осыпания налета не стучали. За сумму на эту работу(примерно 25000тг) можешь сразу поменять свечи и ГРМ(если подошел срок). Можно ездить и доливать, но конкретно давит на мозги. А так - это однозначно накрылись маслаки(если нет утечек).

      #1405 dda300

      dda300
      • Пользователи
      • 34 сообщений

        Отправлено 08 Май 2011 - 18:52

        Случилась неприятность: разбил стекло на противотуманке. Сама при этом работает. Прочитал, что подходит стекло от CR-V. Никто не знает, где купить? Ощенама нужнааа...Спасибо. Корявый дубликат в сборе стоит 6000 :scratch_one-s_head:

        #1406 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 08 Май 2011 - 22:34

          Коллектив, может все-таки имеет смысл читать внимательней и отличать машины до 2001 года от машин с 2002 года? AWD такое вот авд... Нет там подключаемого переднего моста. Все время полный привод. А индикаторы ерунда, все зависит от положения рычага раздатки.

          Хм. AWD (точнее 4AWD) раздатка на Монтеро Спорте пошла с июня 2001г (2002модельный год). Косвенно о наличии этой раздатки говорит подпись, ну или упоминание лампочек 4L 4H
          А тезис "все зависит от положения рычага раздатки" - Ложный! да - пониженная зависит.. НЕТ- блокировка НЕ зависит! нету прямой связи рычага и муфты блокировки дифференциала..
          Именно по этому на блокировку стоят 2 датчика..

          #1407 arsen

          arsen
          • Пользователи
          • 2 сообщений

            Отправлено 09 Май 2011 - 11:25

            всем спасибо. Попробую заменить )))

            #1408 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 09 Май 2011 - 20:59

            vsem privet. nyjen sovet, problema v tom chto mawina greetsya. mawinka montero sport 2001 g.v. amerikanec. podnimalsya na almarasan, na kilometra 1,5-2 dalwe olenya, gde rodnik nachala gretsya, rewil posmotret do kyda podnimitsya temperatyra, podnyalas prakticheski do konca, posle vklucheniya pechki na polnyu mosh temperatyra priwla v normy. podnimalsya tyda dva raza snachala na 2 wd, potom na 4, rezyltat tot je, vkluchaew pechky vse, ok. tak je stala gretsya v gorode v probkax na podeme ( derjinskogo), no v principe ne silno. radiator chistii, termostat pologau rabotaet, t.k. greetsya ne postoyanno. vot tak.
            p.s. sorry za translit, net russkoi raskladki) kto stalkivalsya podskajite, na sto toka rykami razvodyat. zaranee spasibo.

            В следующий раз когда стрелка уйдет выше обычного положения проверьте следующее не глуша двигатель:
            1) послушайте что творится в расширительном бачке там не должно бурлить или шипеть; 2) проверьте рукой верхний и нижний патрубок, они должны быть примерно одинаковой температурой "не удержать рукой"; 3) Плотно свернутой газетой, а лучше журналом попробуйте остановить вентилятор, он не должен остановиться при любом усилии, как начнут гнуться лопости сильнее не давите.
            Если все три проверки успешно пройдены, не бурлит, одинакого горячи, не останавливается, но нужно узнать температуру двигателя в цифровом виде, и затем определяться что менять/чистить. Возможно как сказал Жека "перегрев" это иллюзия из-за датчика, тогда его нужно поменять, а возможно у Вас реально температура до 100 доходит и датчик не стоит менять.

            #1409 -AutoBot-

            -AutoBot-
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 821 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:T4R

            Отправлено 10 Май 2011 - 13:52

            Воспользовался услугами СТО, тем что на Рыскулова, уг. Белинского. В принципе доволен! Все сделали, четко, аккуратно! и быстро, что не мало важно! Все поставили на месте, ничего не забыли! Так что вариант хороший!
            Найду дорогу или проложу ее сам!

            #1410 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 10 Май 2011 - 14:04

            Воспользовался услугами СТО, тем что на Рыскулова, уг. Белинского. В принципе доволен! Все сделали, четко, аккуратно! и быстро, что не мало важно! Все поставили на месте, ничего не забыли! Так что вариант хороший!

            Еще бы ценник на работу сейчас узнать...

            #1411 -AutoBot-

            -AutoBot-
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 821 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:T4R

            Отправлено 10 Май 2011 - 14:42

            Цена на работу: Замена колец(сальников) крышек распредвалов, прокачка и замена некоторых гидриков, замена прокладок клапанных крышек, замена свечей и проводов, замена масла в моторе. 17 000 тг.
            Найду дорогу или проложу ее сам!

            #1412 Экибас

            Экибас
            • Пользователи
            • 23 сообщений

              Отправлено 10 Май 2011 - 17:00

              горел чек уже 2 недели, проверил на ошибки выдал Р0431,Р0421 warm up catalyst deterioration электрик говорит перегрев катализатора из-за не качественного бензина.Прав он или как и на сколько это серьезно?

              #1413 VipSlayer

              VipSlayer
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 056 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:MMC Montero Sport 2000

              Отправлено 10 Май 2011 - 17:08

              горел чек уже 2 недели, проверил на ошибки выдал Р0431,Р0421 warm up catalyst deterioration электрик говорит перегрев катализатора из-за не качественного бензина.Прав он или как и на сколько это серьезно?

              это не перегрев, это недогрев))

              Р0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
              P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
              Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

              #1414 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 10 Май 2011 - 21:48

              вообщем катализаторы не работают.

              Изображение

              #1415 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 11 Май 2011 - 03:47

                https://mitsubishi-club.kz/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4598
                На идентичном моему монтерике с теми же симптомами поставили другую коробку - симптомы остались, ничего не изменилось.
                Может быть дело не в коробке?
                После замены масла тоже ничего не изменилось. Диагностика выдает одни и теже ошибки, но в сервис-центре сказали что пинки не из-за этого...

                Если в прилагаемом отчете откинуть правую часть как бред.. и посмотреть на на левую - ошибки ложатся "ровным математическим рядом"... что уже наводит на размышления... ну или должно...

                #1416 Экибас

                Экибас
                • Пользователи
                • 23 сообщений

                  Отправлено 11 Май 2011 - 06:55

                  не проехал и 15 миль чек загорелся снова, видать точно не работают катализаторы. Что с ними делать менять их, или можно так ездить. Если менять то цена вопроса,кто сталкивался?

                  #1417 Zero Cool

                  Zero Cool
                  • Пользователи
                  • 17 сообщений

                    Отправлено 11 Май 2011 - 07:43

                    В воскресенье ездил на природу, по пути домой, загорелся SES. Появилось ощущение, что машинка стала плохо тянуть, но скорей всего просто показалось. Вчера заехал к электрику своему, у него комп есть, проверили на ошибки, все чисто, (хотя наверное он что-то не правильно там сделал), сбросили ошибку, лампа погасла. весь день ездил все было норм. Сегодня утром поехал в аэропорт и по дороге туда, чек снова загорелся. У кого-нить есть комп или шнур для ноута, чтобы проверить на ошибки?
                    Live Fast, Love Hard, Die Young

                    #1418 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 11 Май 2011 - 08:48

                    не проехал и 15 миль чек загорелся снова, видать точно не работают катализаторы. Что с ними делать менять их, или можно так ездить. Если менять то цена вопроса,кто сталкивался?

                    Вариант 1) Заменить на оригинальные катализаторы, ценник наверное под 1000$ выйдет, вариант 2) поставить вместо них пламягасители и типа обманки под задние лямбды самый простой способ наварить длинную гайку и сделать 2 дырки по 3 мм в корпусе, выйдет примерно 18000 + работа ...
                    Это 2 допустимых варианта, остальные типа вваривание трубы или забивание какой-нибудь гадостью типа сеток или стружек увеличат шум от выхлопа и быстро приведут к прогоранию задней банки...

                    #1419 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 11 Май 2011 - 08:50

                    В воскресенье ездил на природу, по пути домой, загорелся SES. Появилось ощущение, что машинка стала плохо тянуть, но скорей всего просто показалось. Вчера заехал к электрику своему, у него комп есть, проверили на ошибки, все чисто, (хотя наверное он что-то не правильно там сделал), сбросили ошибку, лампа погасла. весь день ездил все было норм. Сегодня утром поехал в аэропорт и по дороге туда, чек снова загорелся. У кого-нить есть комп или шнур для ноута, чтобы проверить на ошибки?

                    Странное дело второй такой случай когда комп не сохраняет ошибку в памяти, первый встретился на паджеро.ру... Может сканер корявый?

                    #1420 CrispFrost

                    CrispFrost
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 773 сообщений
                    • Город9101662

                    Отправлено 11 Май 2011 - 11:12


                    не проехал и 15 миль чек загорелся снова, видать точно не работают катализаторы. Что с ними делать менять их, или можно так ездить. Если менять то цена вопроса,кто сталкивался?

                    Вариант 1) Заменить на оригинальные катализаторы, ценник наверное под 1000$ выйдет, вариант 2) поставить вместо них пламягасители и типа обманки под задние лямбды самый простой способ наварить длинную гайку и сделать 2 дырки по 3 мм в корпусе, выйдет примерно 18000 + работа ...
                    Это 2 допустимых варианта, остальные типа вваривание трубы или забивание какой-нибудь гадостью типа сеток или стружек увеличат шум от выхлопа и быстро приведут к прогоранию задней банки...



                    тут еще есть вариант, установки универсальных катов, стоимость будет ниже оригинала, ну и наверное заказывать придется
                    ....вопрос в другом, в каком состоянии лямбда задняя.....так как если она не рабочая, а по сути из за нее и вылазеет ошибка....
                    у катов то датчиков нет никаких, а ошибка берется из расчета результатов лямбды до и ламбды после.....
                    ....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных