
Мастерская
#1421
Отправлено 11 Май 2011 - 12:03
....вопрос в другом, в каком состоянии лямбда задняя.....так как если она не рабочая, а по сути из за нее и вылазеет ошибка....
у катов то датчиков нет никаких, а ошибка берется из расчета результатов лямбды до и ламбды после.....
[/quote]
на счет задних лямбдов не слышал, он(электрик) показал на компе работу двух лямбдов,сказал что они нормальные. Еще как вариант предлогают поменять свечи,ну что их никто не меняет там за бугром,могут свечи показывать ошибку о плохой работе катализатора,ну типа не сгорает топливо, эксперементировать желания нет,так как свечи 2800 оригинал еще замена.
#1422
Отправлено 11 Май 2011 - 12:49
со сварочными и токарными работами проблем нет, вот если бы размеры или подробное описание этих деталей,вы бы очень нам помогли,у нас на сто я не слышал чтоб подобное делали
#1423
Отправлено 11 Май 2011 - 13:35
Скорей всего. Он говорит просто митсубы не сканировал ниразу.Странное дело второй такой случай когда комп не сохраняет ошибку в памяти, первый встретился на паджеро.ру... Может сканер корявый?
#1424
Отправлено 11 Май 2011 - 13:42
Задние лямбды при рабочем кате живут почти как в раю, грязи, копати почти нету, так что в них быстрее нагреватель сдохнет, чем она потеряет чувствительность. Да и потом вышла бы ошибка с лямбдой связанная... А её нету...тут еще есть вариант, установки универсальных катов, стоимость будет ниже оригинала, ну и наверное заказывать придется
....вопрос в другом, в каком состоянии лямбда задняя.....так как если она не рабочая, а по сути из за нее и вылазеет ошибка....
у катов то датчиков нет никаких, а ошибка берется из расчета результатов лямбды до и ламбды после.....
#1425
Отправлено 11 Май 2011 - 13:47
Как говорится гугл вам в помощь...2) поставить вместо них пламягасители и типа обманки под задние лямбды самый простой способ наварить длинную гайку и сделать 2 дырки по 3 мм в корпусе, выйдет примерно 18000 + работа
со сварочными и токарными работами проблем нет, вот если бы размеры или подробное описание этих деталей,вы бы очень нам помогли,у нас на сто я не слышал чтоб подобное делали
слева обычный пламягас, справа пламягаса типа "стронгер"

Вот контакты на Баян ауле 8 777 839 96 98, 8 701 479 27 50, можно цены у них узнать тока это в Алмате.
Сообщение отредактировал GriFon: 11 Май 2011 - 13:49
#1426
Отправлено 12 Май 2011 - 11:19
#1427
Отправлено 12 Май 2011 - 13:21
В теории убитый кат может вызвать следующие последствия, вариант когда он потерял проходимость(забился) выхлопные газы начинают выдавливать в выпуске перед катом все что плохо сидит, например маслосъемные кольца на клапанах, начинает очень сильно перегреваться коллектор, и когда-нибудь на хорошей луже он просто треснет.http://www.rx-7.ru/forum/lofiversion/index.php/t3526.html если сделать один из трех вариантов,чек потухнет и можно не ставить пламягасители или я ошибаюсь,тяга на машине нормальная,расхода бензина не ощущаю,как писал 20л на 90-95 миль
вариант с осыпанием ката, на переходных режимах частички начинают лететь обратно в цилиндр, а если не заглушен EGR то еще и во впускной коллектор...
насчет последнего видел фото вродибы частиц ката в масле...
#1428
Отправлено 12 Май 2011 - 16:20




#1429
Отправлено 12 Май 2011 - 17:46
тоже менять?! ценник страшен, однако!
Пост Грифона гласит - "В теории убитый кат может вызвать следующие последствия, вариант когда он потерял проходимость(забился) выхлопные газы начинают выдавливать в выпуске перед катом все что плохо сидит, например маслосъемные кольца на клапанах, начинает очень сильно перегреваться коллектор, и когда-нибудь на хорошей луже он просто треснет."
А я взял машину с треснутым коллектором, по луже сейчас проехал пар столбом из под низа валит?

#1430
Отправлено 13 Май 2011 - 09:44
Это вопрос? У вас еще должна быть ошибка лямбды, и большой расход топлива.А я взял машину с треснутым коллектором, по луже сейчас проехал пар столбом из под низа валит?
Вообще где-то в нете встречал что катализаторы не любят когда их из лужи поливают. поэтому сейчас приходится медленне пузотерки ездить по лужам... Как я сказал это теория, взятая из нета, подтвердить или опровергнуть не могу, но лучше быть подготовленным, и заранее исключить большие расходы... так что скоро думаю заняться катами, хотя они вполне прилично работают.
Сообщение отредактировал GriFon: 13 Май 2011 - 09:46
#1431
Отправлено 13 Май 2011 - 09:50
#1432
Отправлено 13 Май 2011 - 10:24
Это нужно у производителей спрашивать.Да ладно, а как же по речкам ездить? Стоять сначала и ждать пока остынут?
#1433
Отправлено 13 Май 2011 - 12:52
Это вопрос? У вас еще должна быть ошибка лямбды, и большой расход топлива.А я взял машину с треснутым коллектором, по луже сейчас проехал пар столбом из под низа валит?
Вообще где-то в нете встречал что катализаторы не любят когда их из лужи поливают. поэтому сейчас приходится медленне пузотерки ездить по лужам... Как я сказал это теория, взятая из нета, подтвердить или опровергнуть не могу, но лучше быть подготовленным, и заранее исключить большие расходы... так что скоро думаю заняться катами, хотя они вполне прилично работают.
Короче говоря, ошибка это та которую я написал выше, а так расход нормальный (15 летом по городу, 12-13 по трассе), а знак вопроса в конце - это Вопрос по всему что написал до него..Типа что делать при такой ошибке, и может ли от этого треснуть коллектор (или просто его чем то треснули)...менять ли катализатор или и так сойдёт, мне посоветовал (тот же электр.) на эту ошибко просто не обращать внимания:! . и?
Что скажете?
#1434
Отправлено 13 Май 2011 - 13:07
А может по другому - лопнул коллектор - и.. появилась ошибка. Датчики не могут нормально работать если система выпуска не герметична.Типа что делать при такой ошибке, и может ли от этого треснуть коллектор (или просто его чем то треснули)...менять ли катализатор или и так сойдёт, мне посоветовал (тот же электр.) на эту ошибко просто не обращать внимания:! . и?
А делать - варить или менять коллектор, проверять датчики, проверять давление на выпуске..
#1435
Отправлено 13 Май 2011 - 13:24
P0446 Evaporative Emission System Vent Control Circuit
#1436
Отправлено 13 Май 2011 - 14:59
Для Алматы с её пробками 15 по горду нормально, а вот насчет костаная незнаю, там вообще пробки на светофорах бывают? А по трассе скорость какая? вообще средняя статистика по клубу 9литров при 90кмч, и 11 при 110-120кмч...Короче говоря, ошибка это та которую я написал выше, а так расход нормальный (15 летом по городу, 12-13 по трассе), а знак вопроса в конце - это Вопрос по всему что написал до него..Типа что делать при такой ошибке, и может ли от этого треснуть коллектор (или просто его чем то треснули)...менять ли катализатор или и так сойдёт, мне посоветовал (тот же электр.) на эту ошибко просто не обращать внимания:! . и?
Что скажете?
#1437
Отправлено 13 Май 2011 - 15:26
Какое лучше давление держать в шинах - на двери написано 1.8, я держу 2.0, а говорят лучше 2.2?
#1438
Отправлено 13 Май 2011 - 15:55
#1439
Отправлено 13 Май 2011 - 17:03
Не продули, а нагрели, у радиаторщиков должны быть такие фены, ближайшие от тебя на Абая-момышулы на стоянке... А остальное своими силами и молотком, все равно же качество не имеет значения... попробуй крыло снять и на деревяшке все выстучать.народ, а куда можно поехать, чтобы бампер выправить, как там на среде говорили - продули феном???? Кстати, не в курсе что стоит эта бестящая пластмасска вокруг фары. Она у меня тоже покоцанная. А заодно где лучше вправить крыло, совсем немного, или можно самому его не снимая чем-нить согнуть обратно? ;-)
#1440
Отправлено 13 Май 2011 - 17:06
у тебя съедает резину равномерно центр и края? если да то оставь как есть, у меня на 2.0 съедало середину, сделал 1.8, на 2.2 будет очень жестко.15 по городу - я бы счастлив был.
Какое лучше давление держать в шинах - на двери написано 1.8, я держу 2.0, а говорят лучше 2.2?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных