Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1421 Экибас

Экибас
  • Пользователи
  • 23 сообщений

    Отправлено 11 Май 2011 - 12:03

    тут еще есть вариант, установки универсальных катов, стоимость будет ниже оригинала, ну и наверное заказывать придется
    ....вопрос в другом, в каком состоянии лямбда задняя.....так как если она не рабочая, а по сути из за нее и вылазеет ошибка....
    у катов то датчиков нет никаких, а ошибка берется из расчета результатов лямбды до и ламбды после.....
    [/quote]
    на счет задних лямбдов не слышал, он(электрик) показал на компе работу двух лямбдов,сказал что они нормальные. Еще как вариант предлогают поменять свечи,ну что их никто не меняет там за бугром,могут свечи показывать ошибку о плохой работе катализатора,ну типа не сгорает топливо, эксперементировать желания нет,так как свечи 2800 оригинал еще замена.

    #1422 Экибас

    Экибас
    • Пользователи
    • 23 сообщений

      Отправлено 11 Май 2011 - 12:49

      2) поставить вместо них пламягасители и типа обманки под задние лямбды самый простой способ наварить длинную гайку и сделать 2 дырки по 3 мм в корпусе, выйдет примерно 18000 + работа
      со сварочными и токарными работами проблем нет, вот если бы размеры или подробное описание этих деталей,вы бы очень нам помогли,у нас на сто я не слышал чтоб подобное делали

      #1423 Zero Cool

      Zero Cool
      • Пользователи
      • 17 сообщений

        Отправлено 11 Май 2011 - 13:35

        Странное дело второй такой случай когда комп не сохраняет ошибку в памяти, первый встретился на паджеро.ру... Может сканер корявый?

        Скорей всего. Он говорит просто митсубы не сканировал ниразу.
        Live Fast, Love Hard, Die Young

        #1424 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 11 Май 2011 - 13:42

        тут еще есть вариант, установки универсальных катов, стоимость будет ниже оригинала, ну и наверное заказывать придется
        ....вопрос в другом, в каком состоянии лямбда задняя.....так как если она не рабочая, а по сути из за нее и вылазеет ошибка....
        у катов то датчиков нет никаких, а ошибка берется из расчета результатов лямбды до и ламбды после.....

        Задние лямбды при рабочем кате живут почти как в раю, грязи, копати почти нету, так что в них быстрее нагреватель сдохнет, чем она потеряет чувствительность. Да и потом вышла бы ошибка с лямбдой связанная... А её нету...

        #1425 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 11 Май 2011 - 13:47

        2) поставить вместо них пламягасители и типа обманки под задние лямбды самый простой способ наварить длинную гайку и сделать 2 дырки по 3 мм в корпусе, выйдет примерно 18000 + работа
        со сварочными и токарными работами проблем нет, вот если бы размеры или подробное описание этих деталей,вы бы очень нам помогли,у нас на сто я не слышал чтоб подобное делали

        Как говорится гугл вам в помощь...
        слева обычный пламягас, справа пламягаса типа "стронгер"
        Изображение

        Вот контакты на Баян ауле 8 777 839 96 98, 8 701 479 27 50, можно цены у них узнать тока это в Алмате.

        Сообщение отредактировал GriFon: 11 Май 2011 - 13:49


        #1426 Экибас

        Экибас
        • Пользователи
        • 23 сообщений

          Отправлено 12 Май 2011 - 11:19

          http://www.rx-7.ru/f....php/t3526.html если сделать один из трех вариантов,чек потухнет и можно не ставить пламягасители или я ошибаюсь,тяга на машине нормальная,расхода бензина не ощущаю,как писал 20л на 90-95 миль

          #1427 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 12 Май 2011 - 13:21

          http://www.rx-7.ru/forum/lofiversion/index.php/t3526.html если сделать один из трех вариантов,чек потухнет и можно не ставить пламягасители или я ошибаюсь,тяга на машине нормальная,расхода бензина не ощущаю,как писал 20л на 90-95 миль

          В теории убитый кат может вызвать следующие последствия, вариант когда он потерял проходимость(забился) выхлопные газы начинают выдавливать в выпуске перед катом все что плохо сидит, например маслосъемные кольца на клапанах, начинает очень сильно перегреваться коллектор, и когда-нибудь на хорошей луже он просто треснет.
          вариант с осыпанием ката, на переходных режимах частички начинают лететь обратно в цилиндр, а если не заглушен EGR то еще и во впускной коллектор...
          насчет последнего видел фото вродибы частиц ката в масле...

          #1428 ISYK

          ISYK
          • Пользователи
          • 8 сообщений

            Отправлено 12 Май 2011 - 16:20

            Монтероводы, помогите найти планетарку в сборе на мой монтерик спорт 2001г. Уже почти месяц не могу найти :cray: Коробка полетела, посоветовали перебрать, часть запчастей купил, а вот планетарку не могу найти. Может у кого есть или кто реально знает у кого есть. Подскажите!!!!!!!!! :dash: :help: :dash: тел. 8 701 399-58-54

            #1429 bratber

            bratber
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 177 сообщений

              Отправлено 12 Май 2011 - 17:46

              подскажите как раз в тему код ошибки Р0420 catalist deterioration
              тоже менять?! ценник страшен, однако!

              Пост Грифона гласит - "В теории убитый кат может вызвать следующие последствия, вариант когда он потерял проходимость(забился) выхлопные газы начинают выдавливать в выпуске перед катом все что плохо сидит, например маслосъемные кольца на клапанах, начинает очень сильно перегреваться коллектор, и когда-нибудь на хорошей луже он просто треснет."

              А я взял машину с треснутым коллектором, по луже сейчас проехал пар столбом из под низа валит?
              :scratch_one-s_head:

              #1430 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 13 Май 2011 - 09:44

              А я взял машину с треснутым коллектором, по луже сейчас проехал пар столбом из под низа валит?
              :scratch_one-s_head:

              Это вопрос? У вас еще должна быть ошибка лямбды, и большой расход топлива.
              Вообще где-то в нете встречал что катализаторы не любят когда их из лужи поливают. поэтому сейчас приходится медленне пузотерки ездить по лужам... Как я сказал это теория, взятая из нета, подтвердить или опровергнуть не могу, но лучше быть подготовленным, и заранее исключить большие расходы... так что скоро думаю заняться катами, хотя они вполне прилично работают.

              Сообщение отредактировал GriFon: 13 Май 2011 - 09:46


              #1431 Vaio

              Vaio
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 077 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

              Отправлено 13 Май 2011 - 09:50

              Да ладно, а как же по речкам ездить? Стоять сначала и ждать пока остынут?
              Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

              #1432 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 13 Май 2011 - 10:24

              Да ладно, а как же по речкам ездить? Стоять сначала и ждать пока остынут?

              Это нужно у производителей спрашивать.

              #1433 bratber

              bratber
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 177 сообщений

                Отправлено 13 Май 2011 - 12:52

                А я взял машину с треснутым коллектором, по луже сейчас проехал пар столбом из под низа валит?
                :scratch_one-s_head:

                Это вопрос? У вас еще должна быть ошибка лямбды, и большой расход топлива.
                Вообще где-то в нете встречал что катализаторы не любят когда их из лужи поливают. поэтому сейчас приходится медленне пузотерки ездить по лужам... Как я сказал это теория, взятая из нета, подтвердить или опровергнуть не могу, но лучше быть подготовленным, и заранее исключить большие расходы... так что скоро думаю заняться катами, хотя они вполне прилично работают.


                Короче говоря, ошибка это та которую я написал выше, а так расход нормальный (15 летом по городу, 12-13 по трассе), а знак вопроса в конце - это Вопрос по всему что написал до него..Типа что делать при такой ошибке, и может ли от этого треснуть коллектор (или просто его чем то треснули)...менять ли катализатор или и так сойдёт, мне посоветовал (тот же электр.) на эту ошибко просто не обращать внимания:! . и?
                Что скажете?

                #1434 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 13 Май 2011 - 13:07

                  Типа что делать при такой ошибке, и может ли от этого треснуть коллектор (или просто его чем то треснули)...менять ли катализатор или и так сойдёт, мне посоветовал (тот же электр.) на эту ошибко просто не обращать внимания:! . и?

                  А может по другому - лопнул коллектор - и.. появилась ошибка. Датчики не могут нормально работать если система выпуска не герметична.
                  А делать - варить или менять коллектор, проверять датчики, проверять давление на выпуске..

                  #1435 VipSlayer

                  VipSlayer
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 056 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:MMC Montero Sport 2000

                  Отправлено 13 Май 2011 - 13:24

                  знатоки подскажите что это?

                  P0446 Evaporative Emission System Vent Control Circuit
                  Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                  #1436 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 13 Май 2011 - 14:59

                  Короче говоря, ошибка это та которую я написал выше, а так расход нормальный (15 летом по городу, 12-13 по трассе), а знак вопроса в конце - это Вопрос по всему что написал до него..Типа что делать при такой ошибке, и может ли от этого треснуть коллектор (или просто его чем то треснули)...менять ли катализатор или и так сойдёт, мне посоветовал (тот же электр.) на эту ошибко просто не обращать внимания:! . и?
                  Что скажете?

                  Для Алматы с её пробками 15 по горду нормально, а вот насчет костаная незнаю, там вообще пробки на светофорах бывают? А по трассе скорость какая? вообще средняя статистика по клубу 9литров при 90кмч, и 11 при 110-120кмч...

                  #1437 Vaio

                  Vaio
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 077 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                  Отправлено 13 Май 2011 - 15:26

                  15 по городу - я бы счастлив был.
                  Какое лучше давление держать в шинах - на двери написано 1.8, я держу 2.0, а говорят лучше 2.2?
                  Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                  #1438 Perevodchik

                  Perevodchik
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Монтеро Спорт

                  Отправлено 13 Май 2011 - 15:55

                  народ, а куда можно поехать, чтобы бампер выправить, как там на среде говорили - продули феном???? Кстати, не в курсе что стоит эта бестящая пластмасска вокруг фары. Она у меня тоже покоцанная. А заодно где лучше вправить крыло, совсем немного, или можно самому его не снимая чем-нить согнуть обратно? ;-)
                  из зе бест

                  #1439 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 13 Май 2011 - 17:03

                  народ, а куда можно поехать, чтобы бампер выправить, как там на среде говорили - продули феном???? Кстати, не в курсе что стоит эта бестящая пластмасска вокруг фары. Она у меня тоже покоцанная. А заодно где лучше вправить крыло, совсем немного, или можно самому его не снимая чем-нить согнуть обратно? ;-)

                  Не продули, а нагрели, у радиаторщиков должны быть такие фены, ближайшие от тебя на Абая-момышулы на стоянке... А остальное своими силами и молотком, все равно же качество не имеет значения... попробуй крыло снять и на деревяшке все выстучать.

                  #1440 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 13 Май 2011 - 17:06

                  15 по городу - я бы счастлив был.
                  Какое лучше давление держать в шинах - на двери написано 1.8, я держу 2.0, а говорят лучше 2.2?

                  у тебя съедает резину равномерно центр и края? если да то оставь как есть, у меня на 2.0 съедало середину, сделал 1.8, на 2.2 будет очень жестко.




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных