Перейти к содержимому




- - - - -

Замена Масла В Акп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Гость_Rus_*

Гость_Rus_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2011 - 15:55

Проверил уровень масла АКПП. Все сделал по книге. То есть, поездил по городу, коробка нагрелась, потом на ровной поверхности последовательно попереводил рычаг во все положения с задержкой в несколько секунд, оставил на нейтралке. Двигатель не глушил. Масло чистое, розовое, почти прозрачное, гарью не пахнет. Менялось оно в конце 2009 года. НО! Уровень масла выше метки HOT на щупе, до надписи "не переполнять". В книге написано, что если уровень выше HOT, то масло нужно менять. Надпись на щупе и остальные признаки говорят об обратном. Чему верить?

#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Март 2011 - 19:26

Проверил уровень масла АКПП. Все сделал по книге. То есть, поездил по городу, коробка нагрелась, потом на ровной поверхности последовательно попереводил рычаг во все положения с задержкой в несколько секунд, оставил на нейтралке. Двигатель не глушил. Масло чистое, розовое, почти прозрачное, гарью не пахнет. Менялось оно в конце 2009 года. НО! Уровень масла выше метки HOT на щупе, до надписи "не переполнять". В книге написано, что если уровень выше HOT, то масло нужно менять. Надпись на щупе и остальные признаки говорят об обратном. Чему верить?

Верить состоянию масла и не превышать пробег эксплуатации.

PS на этом сколько уже проехали?

Сообщение отредактировал GriFon: 28 Март 2011 - 19:27


#3 Гость_Rus_*

Гость_Rus_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2011 - 19:49

PS на этом сколько уже проехали?


Не знаю. Потерял талон с километражем следующей замены. Езжу в общем-то мало.

#4 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 28 Март 2011 - 20:25

Масло чистое, розовое, почти прозрачное, гарью не пахнет. Менялось оно в конце 2009 года.

На щупе оно такое и будет :)
Вот как то менял себе масло, на вид тоже отличное было - а слилось вот что (фото №2)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#5 Гость_Rus_*

Гость_Rus_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2011 - 20:54

На щупе оно такое и будет :)


Значит щуп только для проверки уровня.

#6 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 29 Март 2011 - 04:42

    Проверил уровень масла АКПП. Все сделал по книге. Чему верить?

    Верить тому что написано в книге - если уровень выше или ниже - провести корректировку уровня...
    Если выше - слить - или открутить пробку, или вставить шланг и слить с помощью подходящего шприца, груши.. и тд..
    Объем жидкости между рисками на самом деле не очень большой...

    Вот как то менял себе масло, на вид тоже отличное было - а слилось вот что (фото №2)

    Так масло в коробке менять нельзя!

    #7 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 29 Март 2011 - 06:00

    Так масло в коробке менять нельзя!

    железный аргумент! :) А почему?

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #8 VipSlayer

    VipSlayer
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 056 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero Sport 2000

    Отправлено 29 Март 2011 - 08:20

    я когда менял, у меня на щупе было черное, плюс открывали коробку и меняли фильтр и мыли поддон, а фильтр на сколько я знаю менять обязательно. И осадка в поддоне тоже нормально скапливается при черном масле.
    Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

    #9 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 29 Март 2011 - 09:07

    Так масло в коробке менять нельзя!

    железный аргумент! :) А почему?

    Работающий гидротрансформатор без масла (смайлик волосы дыбом), а кто ж в это время гидротрансформатор остуживал? такая замена делается по другому берется 2 емкости в одной чистое масло, другая пустая и берутся две трубки охлаждения из АКПП в пустую тару, а в коробку чистое масло...

    #10 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 29 Март 2011 - 09:10

    На щупе оно такое и будет :)

    Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".

    #11 Гость_Rus_*

    Гость_Rus_*
    • Гости

    Отправлено 29 Март 2011 - 10:10

    На щупе оно такое и будет :)

    Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".


    Да, в мануале написано, что масло не должно быть черным, темным, с металлической стружой (вообще жесть), не должно пахнуть гарью.
    Лады, если его там больше чем нужно, чем это грозит?

    #12 MoLoDoI

    MoLoDoI
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 393 сообщений

      Отправлено 29 Март 2011 - 10:28


      На щупе оно такое и будет :)

      Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".


      Да, в мануале написано, что масло не должно быть черным, темным, с металлической стружой (вообще жесть), не должно пахнуть гарью.
      Лады, если его там больше чем нужно, чем это грозит?

      ну во первых начнет выдавливать его со всех щелей пока не будет нормы, а выдавливание не есть ГУУД.
      такчто лучше до нормы довести.
      Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

      #13 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 29 Март 2011 - 11:31

      Работающий гидротрансформатор без масла (смайлик волосы дыбом), а кто ж в это время гидротрансформатор остуживал? такая замена делается по другому берется 2 емкости в одной чистое масло, другая пустая и берутся две трубки охлаждения из АКПП в пустую тару, а в коробку чистое масло...

      В мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.

      Или есть какие то подтверждающие факты выхода из строя АКП из-за перегретого трансформатора? Или всё таки это все лиж домыслы? ;)

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #14 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 29 Март 2011 - 11:44

      На щупе оно такое и будет :)

      Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".

      ну я не утверждаю обратное. Но бывает и так как я написал выше.
      Пару лет назад меняли сразу на трёх машинах одновременно - у всех по щупу ничего криминального не было. Просто подошёл срок замены по пробегу... А сливалось подобная грязь, как я указывал на фото... Если найду слайды, то обязательно выложу и их.

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #15 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 29 Март 2011 - 12:40

      Да, в мануале написано, что масло не должно быть черным, темным, с металлической стружой (вообще жесть), не должно пахнуть гарью.
      Лады, если его там больше чем нужно, чем это грозит?

      Только вспениванием. При слишком высоком уровне жижа доходит до крутящихся частей АКПП в результате чего происходит вспенивание.

      #16 Гость_Rus_*

      Гость_Rus_*
      • Гости

      Отправлено 29 Март 2011 - 13:18

      Только вспениванием. При слишком высоком уровне жижа доходит до крутящихся частей АКПП в результате чего происходит вспенивание.


      Ясно. Значит поступлю по первому правилу сисадмина. Не трогай работающую систему.

      #17 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 29 Март 2011 - 13:35

      Ясно. Значит поступлю по первому правилу сисадмина. Не трогай работающую систему.

      При вспененной жижи нельзя эксплуатировать АКПП.

      #18 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 29 Март 2011 - 13:47

      В мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.

      Или есть какие то подтверждающие факты выхода из строя АКП из-за перегретого трансформатора? Или всё таки это все лиж домыслы? ;)

      Не знаю то ли Вы от меня ждали или нет

      http://www.matir.ru/useful/17

      про гидротрансформаторы начитался когда встал вопрос почему нету доп. радиатора как в челенжере, и нужен ли он...

      #19 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 29 Март 2011 - 14:38

        В мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.

        1/ В мануале четко сказано - запустить двигатель Не Более 1минуты Если жидкость прекратит сливаться - заглушить Немедленно

        #20 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 29 Март 2011 - 14:49


          Только вспениванием. При слишком высоком уровне жижа доходит до крутящихся частей АКПП в результате чего происходит вспенивание.


          Ясно. Значит поступлю по первому правилу сисадмина. Не трогай работающую систему.


          покупаешь в аптеке систему для внутривенных инъекций, втыкаешь в шланг шприц, вставляешь шланг в отверстие щупа и понеслась.. поршень шприца на себя, там воздух. Выдергиваешь шприц, затыкаешь пальцем шланг, поршень вниз, шприц в шланг, и повторяешь процедуру пока жижа АКПП не пошла. Доводишь таким образом до уровня.

          По поводу работы АКПП на холостых без масла. Налетел как-то на кучу гравия, не заметил как отломил сосок от трубки охлаждения жижи АКПП в радиаторе. В итоге масло выдавило, я еще как дебил подгазовывал, и удивлялся че машина не едет. Потом опять же как дебил буксировался на тросе при заведенном двигателе, положение АКПП в нейтрале минут 30. Корбас выжил. Не пинается, не тормозит, все нормуль. Не говорю что это правильно, говорю о живучести коробки.


          Amirga Mogus|Мировой Змей




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных