
Замена Масла В Акп
#1
Гость_Rus_*
Отправлено 28 Март 2011 - 15:55
#2
Отправлено 28 Март 2011 - 19:26
Верить состоянию масла и не превышать пробег эксплуатации.Проверил уровень масла АКПП. Все сделал по книге. То есть, поездил по городу, коробка нагрелась, потом на ровной поверхности последовательно попереводил рычаг во все положения с задержкой в несколько секунд, оставил на нейтралке. Двигатель не глушил. Масло чистое, розовое, почти прозрачное, гарью не пахнет. Менялось оно в конце 2009 года. НО! Уровень масла выше метки HOT на щупе, до надписи "не переполнять". В книге написано, что если уровень выше HOT, то масло нужно менять. Надпись на щупе и остальные признаки говорят об обратном. Чему верить?
PS на этом сколько уже проехали?
Сообщение отредактировал GriFon: 28 Март 2011 - 19:27
#3
Гость_Rus_*
Отправлено 28 Март 2011 - 19:49
PS на этом сколько уже проехали?
Не знаю. Потерял талон с километражем следующей замены. Езжу в общем-то мало.
#4
Отправлено 28 Март 2011 - 20:25
На щупе оно такое и будетМасло чистое, розовое, почти прозрачное, гарью не пахнет. Менялось оно в конце 2009 года.

Вот как то менял себе масло, на вид тоже отличное было - а слилось вот что (фото №2)
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Гость_Rus_*
Отправлено 28 Март 2011 - 20:54
На щупе оно такое и будет
Значит щуп только для проверки уровня.
#6
Отправлено 29 Март 2011 - 04:42
Верить тому что написано в книге - если уровень выше или ниже - провести корректировку уровня...Проверил уровень масла АКПП. Все сделал по книге. Чему верить?
Если выше - слить - или открутить пробку, или вставить шланг и слить с помощью подходящего шприца, груши.. и тд..
Объем жидкости между рисками на самом деле не очень большой...
Так масло в коробке менять нельзя!Вот как то менял себе масло, на вид тоже отличное было - а слилось вот что (фото №2)
#7
Отправлено 29 Март 2011 - 06:00
железный аргумент!Так масло в коробке менять нельзя!

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#8
Отправлено 29 Март 2011 - 08:20
#9
Отправлено 29 Март 2011 - 09:07
Работающий гидротрансформатор без масла (смайлик волосы дыбом), а кто ж в это время гидротрансформатор остуживал? такая замена делается по другому берется 2 емкости в одной чистое масло, другая пустая и берутся две трубки охлаждения из АКПП в пустую тару, а в коробку чистое масло...железный аргумент!Так масло в коробке менять нельзя!
А почему?
#10
Отправлено 29 Март 2011 - 09:10
Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".На щупе оно такое и будет
#11
Гость_Rus_*
Отправлено 29 Март 2011 - 10:10
Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".На щупе оно такое и будет
Да, в мануале написано, что масло не должно быть черным, темным, с металлической стружой (вообще жесть), не должно пахнуть гарью.
Лады, если его там больше чем нужно, чем это грозит?
#12
Отправлено 29 Март 2011 - 10:28
ну во первых начнет выдавливать его со всех щелей пока не будет нормы, а выдавливание не есть ГУУД.
Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".На щупе оно такое и будет
Да, в мануале написано, что масло не должно быть черным, темным, с металлической стружой (вообще жесть), не должно пахнуть гарью.
Лады, если его там больше чем нужно, чем это грозит?
такчто лучше до нормы довести.
#13
Отправлено 29 Март 2011 - 11:31
В мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.Работающий гидротрансформатор без масла (смайлик волосы дыбом), а кто ж в это время гидротрансформатор остуживал? такая замена делается по другому берется 2 емкости в одной чистое масло, другая пустая и берутся две трубки охлаждения из АКПП в пустую тару, а в коробку чистое масло...
Или есть какие то подтверждающие факты выхода из строя АКП из-за перегретого трансформатора? Или всё таки это все лиж домыслы?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#14
Отправлено 29 Март 2011 - 11:44
ну я не утверждаю обратное. Но бывает и так как я написал выше.Не скажите, бывает так что и на щупе достаточно что бы сказать что масло "сгорело".На щупе оно такое и будет
Пару лет назад меняли сразу на трёх машинах одновременно - у всех по щупу ничего криминального не было. Просто подошёл срок замены по пробегу... А сливалось подобная грязь, как я указывал на фото... Если найду слайды, то обязательно выложу и их.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#15
Отправлено 29 Март 2011 - 12:40
Только вспениванием. При слишком высоком уровне жижа доходит до крутящихся частей АКПП в результате чего происходит вспенивание.Да, в мануале написано, что масло не должно быть черным, темным, с металлической стружой (вообще жесть), не должно пахнуть гарью.
Лады, если его там больше чем нужно, чем это грозит?
#16
Гость_Rus_*
Отправлено 29 Март 2011 - 13:18
Только вспениванием. При слишком высоком уровне жижа доходит до крутящихся частей АКПП в результате чего происходит вспенивание.
Ясно. Значит поступлю по первому правилу сисадмина. Не трогай работающую систему.
#17
Отправлено 29 Март 2011 - 13:35
При вспененной жижи нельзя эксплуатировать АКПП.Ясно. Значит поступлю по первому правилу сисадмина. Не трогай работающую систему.
#18
Отправлено 29 Март 2011 - 13:47
Не знаю то ли Вы от меня ждали или нетВ мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.
Или есть какие то подтверждающие факты выхода из строя АКП из-за перегретого трансформатора? Или всё таки это все лиж домыслы?
http://www.matir.ru/useful/17
про гидротрансформаторы начитался когда встал вопрос почему нету доп. радиатора как в челенжере, и нужен ли он...
#19
Отправлено 29 Март 2011 - 14:38
1/ В мануале четко сказано - запустить двигатель Не Более 1минуты Если жидкость прекратит сливаться - заглушить НемедленноВ мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.
#20
Отправлено 29 Март 2011 - 14:49
Только вспениванием. При слишком высоком уровне жижа доходит до крутящихся частей АКПП в результате чего происходит вспенивание.
Ясно. Значит поступлю по первому правилу сисадмина. Не трогай работающую систему.
покупаешь в аптеке систему для внутривенных инъекций, втыкаешь в шланг шприц, вставляешь шланг в отверстие щупа и понеслась.. поршень шприца на себя, там воздух. Выдергиваешь шприц, затыкаешь пальцем шланг, поршень вниз, шприц в шланг, и повторяешь процедуру пока жижа АКПП не пошла. Доводишь таким образом до уровня.
По поводу работы АКПП на холостых без масла. Налетел как-то на кучу гравия, не заметил как отломил сосок от трубки охлаждения жижи АКПП в радиаторе. В итоге масло выдавило, я еще как дебил подгазовывал, и удивлялся че машина не едет. Потом опять же как дебил буксировался на тросе при заведенном двигателе, положение АКПП в нейтрале минут 30. Корбас выжил. Не пинается, не тормозит, все нормуль. Не говорю что это правильно, говорю о живучести коробки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
