
Замена Масла В Акп
#41
Отправлено 26 Август 2011 - 16:38
#42
Отправлено 13 Январь 2014 - 00:26
Доброго времени суток.Вычитал что надо снимать опору коробки чтобы снять поддон.так ли это или можно без этого обойтись?
#43
Отправлено 13 Январь 2014 - 09:32
Доброго времени суток.Вычитал что надо снимать опору коробки чтобы снять поддон.так ли это или можно без этого обойтись?
у меня все без снятия опоры меняли.
с такой проблемой сталкивался только на Двелике.
#44
Отправлено 14 Январь 2014 - 07:08
Смотря какой год, и какая коробка. У меня опору снимали. Ничего сложного и удорожающего проект там нету. Просто ВД40 прихвати, а то у СТОшников может не быть. Что бы болты сбрызнуть и опору саму. Ее проще снимать чем некоторую защиту...мою, например...
Сообщение отредактировал Blagodatov: 14 Январь 2014 - 07:10
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#45
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:05
Опору снимать не пришлось.На холодной не заведённой машине какой уровень масла должен быть?
#46
Отправлено 17 Январь 2014 - 09:38
Да хоть какой на холодную это не показатель, и не имеет значения.
Проверка только после... ну зимой наверное 20-30км пробегу, при заведенном двигателе и N в коробке, это обязательное условие. Перед проверкой прогнать по всем положениям с задержкой 10-20 секунд, и в конце N.
И естественно ровная площадка.
ps смотреть риски HOT и уровень желательно держать ближе к MAX.
Сообщение отредактировал GriFon: 17 Январь 2014 - 09:39
#47
Отправлено 17 Январь 2014 - 21:52
Как масло проверять по щупу,это в мануале есть и с этим всё понятно.Тут проблема в другом.После того как залил свежее масло завёл машину а шланг вставить в радиатор забыл.Сколько вытекло масла не определить,сколько теперь доливать чтобы проехать те самые 20-30 км и не убить коробку?Боюсь теперь перелить или недолить.
#49
Отправлено 18 Январь 2014 - 10:09
Как масло проверять по щупу,это в мануале есть и с этим всё понятно.Тут проблема в другом.После того как залил свежее масло завёл машину а шланг вставить в радиатор забыл.Сколько вытекло масла не определить,сколько теперь доливать чтобы проехать те самые 20-30 км и не убить коробку?Боюсь теперь перелить или недолить.
если завели, увидели, выключили, то масла примерно около литра выльется...
перелив то же чреват...
масло будет пенится, и воздух будет попадать в коробку, будет буксовать коробка соответственно изнашиваться все внутри в ускоренном режиме.
#50
Отправлено 18 Январь 2014 - 15:01
Как масло проверять по щупу,это в мануале есть и с этим всё понятно.Тут проблема в другом.После того как залил свежее масло завёл машину а шланг вставить в радиатор забыл.Сколько вытекло масла не определить,сколько теперь доливать чтобы проехать те самые 20-30 км и не убить коробку?Боюсь теперь перелить или недолить.
тут только по симптомам подливать, т.е. элементарно поехала ли она вообще с места, есть ли удары при переключении передач. Если из этого что-то наблюдается доливать по 500мл.
#51
Отправлено 19 Январь 2014 - 16:46
Всем спасибо за советы.
Залил 2 литра,вроде как угадал.Только вот уровень масла скачет,то выше максимума на 1-2 мм то ниже на 1-2 мм.
#52
Отправлено 31 Май 2015 - 14:56
Можно ли,самому поменять масло в АКПП. Какую масло заливать, фильтр???????может кто сам менял?? подскажите, заранее спасибо
#53
Отправлено 31 Май 2015 - 15:40
Я сам менял,сложного нечего нет.
тут замена масла http://www.drive2.ru/l/71865/
тут замена фильтра http://www.drive2.ru/l/2015981/
масло SP III либо ATF III . только дикстрон 3 заливать не вздумай.
#54
Отправлено 31 Май 2015 - 23:01
Я сам менял,сложного нечего нет.
тут замена масла http://www.drive2.ru/l/71865/
тут замена фильтра http://www.drive2.ru/l/2015981/
масло SP III либо ATF III . только дикстрон 3 заливать не вздумай.
спасибо братка
#55
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 16:00
Я сам менял,сложного нечего нет.
тут замена масла http://www.drive2.ru/l/71865/
тут замена фильтра http://www.drive2.ru/l/2015981/
масло SP III либо ATF III . только дикстрон 3 заливать не вздумай.
Вопрос ко всем присутствующим. Поехал на СТО менять масло в коробке. Вычитал что в монтеро льется сп3. Загнал машину на яму. Их работник лезет, смотрит и говорит, что коробка у меня стоит какая-то не такая (декать как на паджериках старых) и что в нее сп3 даром не надо. Вот теперь не знаю, как определить что за коробка? на ней никакой мркировки нет. А так как раздатка хочет скончаться и на горизонте ее замена маячит, то непонятно вообще как раздатку правильно к неправильной коробке подобрать?
#56
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:40
Я сам менял,сложного нечего нет.
тут замена масла http://www.drive2.ru/l/71865/
тут замена фильтра http://www.drive2.ru/l/2015981/
масло SP III либо ATF III . только дикстрон 3 заливать не вздумай.
Вопрос ко всем присутствующим. Поехал на СТО менять масло в коробке. Вычитал что в монтеро льется сп3. Загнал машину на яму. Их работник лезет, смотрит и говорит, что коробка у меня стоит какая-то не такая (декать как на паджериках старых) и что в нее сп3 даром не надо. Вот теперь не знаю, как определить что за коробка? на ней никакой мркировки нет. А так как раздатка хочет скончаться и на горизонте ее замена маячит, то непонятно вообще как раздатку правильно к неправильной коробке подобрать?
какой год и месяц машины по бирке на водительской двери?
#57
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:48
Вопрос ко всем присутствующим. Поехал на СТО менять масло в коробке. Вычитал что в монтеро льется сп3. Загнал машину на яму. Их работник лезет, смотрит и говорит, что коробка у меня стоит какая-то не такая (декать как на паджериках старых) и что в нее сп3 даром не надо. Вот теперь не знаю, как определить что за коробка? на ней никакой мркировки нет. А так как раздатка хочет скончаться и на горизонте ее замена маячит, то непонятно вообще как раздатку правильно к неправильной коробке подобрать?
какой год и месяц машины по бирке на водительской двери?
Машина 97 года. Бирок никаких нет. вин код такой: ja4mt31p1wpo23240. Не представляю как это может помочь? Машину наверняка колхозили прежние владельцы.
#58
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:54
Вопрос ко всем присутствующим. Поехал на СТО менять масло в коробке. Вычитал что в монтеро льется сп3. Загнал машину на яму. Их работник лезет, смотрит и говорит, что коробка у меня стоит какая-то не такая (декать как на паджериках старых) и что в нее сп3 даром не надо. Вот теперь не знаю, как определить что за коробка? на ней никакой мркировки нет. А так как раздатка хочет скончаться и на горизонте ее замена маячит, то непонятно вообще как раздатку правильно к неправильной коробке подобрать?
какой год и месяц машины по бирке на водительской двери?
Машина 97 года. Бирок никаких нет. вин код такой: ja4mt31p1wpo23240. Не представляю как это может помочь? Машину наверняка колхозили прежние владельцы.
про вин ( ja4mt31p1wpo23240) оказалось точно, никак не помог, каталоги его не находят. Не производилась такая машина.
ну а если год реально 97 то коробка старая, аизиновская, для неё декстрон2 подойдет. А раздатка одинаковая с 96 до 2001. И да, для заметки в те года от митсубиси производилось всего 2 типоразмера раздаток, малая для слабых движков и большая для мощных так что тут найти что-то не подходящее именно по креплению к коробке не реально.
#59
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:14
Да собственно интересовал вопрос вкорячится ли туда без переделок раздатка с суперселектом, а то полный привод с жесткой блокировкой для городских условий не очень хорошее решение.
#60
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:21
про вин ( ja4mt31p1wpo23240) оказалось точно, никак не помог, каталоги его не находят. Не производилась такая машина.
Ну конечно вин то я неправильно написал (балбес я)! Не ja4mt31p1wpo23240, а ja4mt31p1wp023240
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных