Перейти к содержимому




- - - - -

Замена Масла В Акп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 29 Март 2011 - 15:09


В мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.

1/ В мануале четко сказано - запустить двигатель Не Более 1минуты Если жидкость прекратит сливаться - заглушить Немедленно

ну хорошо не несколько , а не более 1 . Но ведь пока там масло выходит - значит можно?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#22 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 29 Март 2011 - 15:13

Не знаю то ли Вы от меня ждали или нет
http://www.matir.ru/useful/17
про гидротрансформаторы начитался когда встал вопрос почему нету доп. радиатора как в челенжере, и нужен ли он...

Честно прочитал все эти на первый взгляд заумные слова от начала и до конца. Ответа так и не получил....

Когда работает гидротрансформатор? для чего он нужен? судя по тексту из ссылки:

Первая - функция сцепления, т. е. обеспечение передачи крутящего момента двигателя на АКПП. Вторую можно назвать функцией "дополнительной бесступенчатой коробки передач". Это образное выражение можно применить, исходя из особенностей работы гидротрансформатора, который, изменяя передаваемый им крутящий момент, позволяет увеличивать передаточные числа АКПП


А какие функции он выполняет когда селектор переключения находится в положении Нейтраль?

Пока выходит масло по трубке охлаждения, оно там есть! Как только перестает вытекать - сразу глушим двигатель. При этом от общего объема (заливаемого на сухую) выливается 35-40%.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#23 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 29 Март 2011 - 15:35

Прикрепленный файл  akpoil01.jpg   47,09К   83 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akpoil02.jpg   45,36К   77 Количество загрузок:

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#24 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 29 Март 2011 - 15:47

А какие функции он выполняет когда селектор переключения находится в положении Нейтраль?

На сколькоя понимаю, грубо, в ГТ есть 2 крыльчатки ведушая (от двигателя) и ведомая, так вот ведущая крутится всегда когда заведен двигатель, там жесткая связь. Помимо крыльчаток там много всяких приблуд которые могут и жесткую сцепку сделать и вообще рассоединить валы, клапаны, перепускные каналы... возможен разогрев ГТ до 300градусов в трушихся местах. Я бы не стал его оставлять без охлаждения...

Ну да слыхал байки что на сухих мостах проезжали по 200-300 км, пока мост не начинал гудеть, потом все промывали заливали чистое качественное масло и все проходило... А нужно ли эксперементировать?

#25 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 30 Март 2011 - 04:33

    Ну да слыхал байки что на сухих мостах проезжали по 200-300 км, пока мост не начинал гудеть, потом все промывали заливали чистое качественное масло и все проходило... А нужно ли эксперементировать?

    скажу честно - это байки.. мосты, раздатки.. почти каждый день у меня на глазах.. 20км - обычно достаточно... если мост загудел - никакие чудодейственные присадки и проч ерундень уже не помогут..
    Как впрочем и хирургическое вмешательство - при хирургическом вмешательстве - можно помочь мосту (редуктору) дожить до пенсии.. но "гул" уже не исправишь.. ну может быть только чутька уменьшить...

    Когда работает гидротрансформатор? для чего он нужен? судя по тексту из ссылки:

    ГТ нужен для передачи крутящего момента и его увеличения при передачи от двигла - трансмиссии.
    ГТ - на первой передаче работает всегда, на остальных - может работать, может блокироваться или работать в режиме проскальзывания (отсюда повышенные требования к маслу - спецификацая SP)
    Далее - при замене масла, нужно знать работу гидравлической подпитки и режимов коробки в части работы гидравлической составляющей.. При свободной бокировке ГТ и в режиме блокировки -
    направления подпидки ГТ - различны..
    Оставить ГТ сухим - значт разогнать одно из его колес до критических значений...
    В любом случае - правильнее слить масло из потдона, залить свежего.. так как насос качает именно масло из потдона.. в масло охладитель отправляется разогретое масло из ГТ

    #26 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:48

    Замена масла в коробке методом частичного слива. А также снятие поддона и замена фильтра.

    Используемое масло BP AUTRAN MM SP III
    Покупалось в ТОО «Айтан - Брокер», официального дистрибьютора моторных и трансмиссионных масел bp в Казахстане. 1200 тенге\литр

    Отсоединяем шланг идущий с коробки в радиатор, затыкаем его пробкой. К штуцеру подсоединяем кусок шланга для слива масла.

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_01.JPG   81,72К   107 Количество загрузок:

    Заводим машину, ставим рычаг на нейтралку и даём поработать двигателю несколько минут, пока масло перестанет бежать.

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_02.JPG   35,29К   113 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_03.JPG   78,28К   139 Количество загрузок:

    Сколько вылилось масла сказать не могу, так как у меня от давления масла вылетела плохо вставленная пробка со шланга и бОльшая часть масла удачно вылилась мимо ёмкости. Но по инструкции должно вылиться около 4-х литров.

    Дальше лезем под машину, находим поддон коробки и откручиваем сливную пробку. Должно вылиться около 2-х литров. Но в моём случае вылилось около 0.5 литров. Но после снятия поддона, в нём была куча масла, да ещё после снятия фильтра тоже хорошенько меня облило.
    Так что на данном пункте будьте аккуратны, желательно сразу одеться в подходящую одежду Изображение

    Дальше несколько операций, которые я проделал по незнанию, и о которых в мануале ничего не сказано.

    На первый взгляд поддон у нас идёт вместе с трубкой для щупа. Поэтому нам нужно будет открутить ещё два болта, которые держат эту самую трубку:

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_04.JPG   43,96К   184 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_05.JPG   42,23К   200 Количество загрузок:

    Снимаем поддон:

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_06.JPG   103,81К   211 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_07.JPG   102,66К   216 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_08.JPG   117,78К   205 Количество загрузок:

    Но после снятия поддона хорошо видим место, где эта трубка половинится. Вытащив верхнюю часть, на трубке видим место, где должно быть установлено резиновое колечко-прокладка. У меня его можно сказать не было. После, при сборке подобрал колечко нужного диаметра.

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_11.jpg   112,68К   184 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_12.jpg   66,7К   157 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_13.jpg   91,07К   160 Количество загрузок:

    Так что тут решать Вам самим, снимать ли трубку под щуп полностью, либо отдельно поддон...

    А дальше остается отчистить поддон от старого масла, убрать старый герметик и почисить магнитики:

    до:
    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_09.jpg   71,01К   185 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_10.jpg   60,24К   183 Количество загрузок:

    после:
    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_18.JPG   83,06К   181 Количество загрузок:

    Старый фильтр разломал, чтобы глянуть, за что просят такие деньги за него :

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_14.jpg   96,81К   185 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_15.JPG   137,92К   190 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_16.jpg   79,48К   179 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_17.jpg   82,53К   168 Количество загрузок:

    Теперь берем хороший герметик. Я купил вот такой за 1300 тенге. И начинаем промазывать поддон равномерным слоем толщиной 3-4мм.

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_20.JPG   124,01К   164 Количество загрузок: Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_19.JPG   73,42К   163 Количество загрузок:

    Также очищаем от старого герметика поверхность на коробке (к чему поддон прикручивается) и также наносим равномерно новый, но слоем уже потоньше (около 1 мм) слишком много тоже не надо, лишнее будет выдавливаться за стенки.

    Дальше по инструкции к герметику, даёт ему высохнуть 15 минут и скручиваем детали вместе, в нашем случае поддон к коробке. Не забудьте перед этим поставить на место новый фильтр.

    Ну и остается залить новое масло через трубку щупа. Не забываем одень шланг охлаждения FRG на трубку (с которго мы сливали масло в самом начале). Заливаем примерно столько же сколько слилось. Последний литр льём частями, чтобы угадать с правильным уровнем!

    Прикрепленный файл  akp_oil_6g72_21.JPG   80,49К   127 Количество загрузок:

    Необходимые инструменты: ключ\головка на 10 (болты поддона), 12, 14 (для трубки щупа), 17 (сливная пробка)

    Времени ушло многовато - около 7 часов, Но спешить было некуда Изображение

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #27 MoLoDoI

    MoLoDoI
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 393 сообщений

      Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:36


      Чуть подробнее отчёт напишу немного позже. Кто возьмётся менять самостоятельно, есть парочка ньюансов. Как обычно наделал кучу фоток...

      Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП

      толково! но я так понял ты поставил фильтр Оригинал?:scratch_one-s_head: и в комплекте не было родной прокладки? просто я поставил корейский дубликат с прокладкой, паронитовой.
      по совету - по качеству не уступает оригиналу, но стоит намного дешевле.
      масло залили такое же.
      Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

      #28 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:44

      ну вроде как "оригинал".
      На счёт прокладки - сколько не ходил - никто не сознавался, что она есть в природе :) Но всё таки потом уже, увидел комплект фильтр+прокладка, корейского производства.
      А так, все в один голос твердят - у вас с завода герметик...

      а на счет стоит намного дешевле:
      в карсити фильтр продавали за 4200-4500. в магазине (адрес в прикрепленном посте) - 3000.
      Но есть ещё другие фильтра (пробивалось по ВИНу), которые стят по 7 тыс т.
      По креплениям совпадают, но у них увеличен маслозаборник. Ставились на более свежих машинах, у которых поддон немного увеличен.

      А корейский фильтр+прокладку мне предложили за 4500 тенге в КарСити.

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #29 MoLoDoI

      MoLoDoI
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 393 сообщений

        Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:58

        ну вроде как "оригинал".
        На счёт прокладки - сколько не ходил - никто не сознавался, что она есть в природе :) Но всё таки потом уже, увидел комплект фильтр+прокладка, корейского производства.
        А так, все в один голос твердят - у вас с завода герметик...

        а на счет стоит намного дешевле:
        в карсити фильтр продавали за 4200-4500. в магазине (адрес в прикрепленном посте) - 3000.
        Но есть ещё другие фильтра (пробивалось по ВИНу), которые стят по 7 тыс т.
        По креплениям совпадают, но у них увеличен маслозаборник. Ставились на более свежих машинах, у которых поддон немного увеличен.

        А корейский фильтр+прокладку мне предложили за 4500 тенге в КарСити.


        ну я и сравнивал оригинал примерно за 7000-7500 и корейский - я взял за 5000.
        ну думаю походит.... и корейский.
        сразу скажу, что замена масла на работу коробки сильно повлияла - переключение стало мягче, четче, без намека на пинки.
        Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

        #30 shurik_kz

        shurik_kz
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 605 сообщений
        • Город433343299

        Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:04

        Но есть ещё другие фильтра (пробивалось по ВИНу), которые стят по 7 тыс т.
        По креплениям совпадают, но у них увеличен маслозаборник. Ставились на более свежих машинах, у которых поддон немного увеличен.

        Вот-вот, такой я и ставил, что-то в пределах 8 тыс. Брал в том же магазине (наверху).

        #31 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:32


          Чуть подробнее отчёт напишу немного позже. Кто возьмётся менять самостоятельно, есть парочка ньюансов. Как обычно наделал кучу фоток...

          Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП

          Вот если чесно, а можно как то обьяснить зачем городить огород, и делать по-своему и не правильно...
          Процедура замены масла описана в толмуте, не раз изжеванна на пажеро.ру ..
          Зачем? с тем жи успехом и объемом заменненого масла - можно было просто слить с потдона и поменять фильтр...
          Зы: откройте любое описание работы АКПП и потоков масла в ней... может увидите бессмысленность большей части проведенных работ..


          Зы2 - Какая прокладка? В каталоге - нет никакой прокладки - есть требования по герметику!

          #32 Тролль

          Тролль
          • Администраторы
          • 4 324 сообщений
          • ГородАлма Ата
          • Авто:Lancer X
          • VIN (FRAME) код:
            JMB...

          Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:16

          Вот если чесно, а можно как то обьяснить зачем городить огород, и делать по-своему и не правильно...
          Процедура замены масла описана в толмуте, не раз изжеванна на пажеро.ру ..
          Зачем? с тем жи успехом и объемом заменненого масла - можно было просто слить с потдона и поменять фильтр...
          Зы: откройте любое описание работы АКПП и потоков масла в ней... может увидите бессмысленность большей части проведенных работ..


          Зы2 - Какая прокладка? В каталоге - нет никакой прокладки - есть требования по герметику!

          Прокладка в пироде есть! Если не японцы, так китайцы\корейцы её придумали!

          на паджеро.ру писак ещё тех очень много. Чему убеждался не один раз за последнее время...и тот форум не является последней инстанцией в ремонте..

          А на СТО у меня хроническая аллергия, и одной из главной задачей моего отчёта, это донести до наших соклубников, как можно сделать всё самому, не прибегая к помощи "квалифицированных специалистов" и показать ньансы процедуры на наглядых примерах...

          А делалось всё именно по инструкции.
          Промывать дальше методом замещения не стал. Так как у меня изначально была течь масла. И нужно было понять причину. Было предположение что бежит из под поддона. Поэтому, прокалькулировав всевозможные расходы по устранению данной проблемы остановлился на таком методе. Поддон надо было вскрывать по любому..

          А лить дальше неизвестно сколько чистое масло почти по 10$ за литр, а потом тут же его выливать на землю - жаба душит.

          На счёт потоков масла в АКП, раз вы считаете себя специалистом, то мне так ничего не обьяснили ни в прошлом споре, о гидротрансформаторе, ни сейчас... А до того момента я буду считать, что моё мнение верное :hi:

          Сообщение отредактировал Тролль: 05 Апрель 2011 - 06:31

          Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

          Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


          #33 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:44

            На счёт потоков масла в АКП, раз вы считаете себя специалистом, то мне так ничего не обьяснили ни в прошлом споре, о гидротрансформаторе, ни сейчас... А до того момента я буду считать, что моё мнение верное :hi:

            И в толмуте и в инструкциях на сайте написано верно!...
            1. - для начала всего - сливается старое масло с поддона!
            Маслонасос качает его только отдуда!
            2. В поддон заливается свежее масло! столько сколько слилось...
            Если просто освежить масло - на этом можно и закончить..
            3. сливается масло из нутра коробки путем замещениея старого - свежим. через масло охладитель... включается двигло на время НЕ БОЛЕЕ 1МИН.
            Свежее заливается в поддон через щюп в количестве слитого...
            И так до момента пока не станет выливаться свежее...

            Еще раз! Масло качается - из поддона! Через масло-охладитель идет только та часть, что направляется клапанами слива и блокировки из ГТ.....
            Поэтому - большая часть проведенной работы - просто бессмыслена... и равнозначна - просто слить масло из поддона...

            #34 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:33

            И в толмуте и в инструкциях на сайте написано верно!...

            толмут номер раз: http://mitsubishi-cl...dpost__p__88406
            толмут номер два:
            Прикрепленный файл  akpoil03.jpg   95,77К   56 Количество загрузок:

            У вас есть какая то другая инструкция?

            большая часть проведенной работы - просто бессмыслена..

            Какая именно большая часть являлась бессмысленно? замена фильтра? или очистка поддона от грязи? или устранение течи?

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #35 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:01

            Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП

            А можно в шапку адрес этой конторы Брокер, которая.
            Через пару месяцев подходит срок замены масла.

            #36 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:16

            сразу скажу, что замена масла на работу коробки сильно повлияла - переключение стало мягче, четче, без намека на пинки.

            Рома ты лучше скажи течь из шланга в контуре охлаждения устранилась?

            #37 MoLoDoI

            MoLoDoI
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 393 сообщений

              Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:35

              сразу скажу, что замена масла на работу коробки сильно повлияла - переключение стало мягче, четче, без намека на пинки.

              Рома ты лучше скажи течь из шланга в контуре охлаждения устранилась?

              да, все шланги помыли, протерли, хомуты затянули.... пока сухонько, вечерком еще раз гляну, отпишу.
              Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

              #38 Тролль

              Тролль
              • Администраторы
              • 4 324 сообщений
              • ГородАлма Ата
              • Авто:Lancer X
              • VIN (FRAME) код:
                JMB...

              Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:07

              Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП

              А можно в шапку адрес этой конторы Брокер, которая.
              Через пару месяцев подходит срок замены масла.

              Адрес: пр. Сейфуллина, 565 уг. ул. Кабанбай батыра - тут продают только 20л бочки - вроде как их офис.
              На разлив сколько угодно нальют тут: магазин за Тулпаром, по ул. Ташкентской (большая зеленая вывеска BP)

              Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

              Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


              #39 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:04

              Адрес: пр. Сейфуллина, 565 уг. ул. Кабанбай батыра - тут продают только 20л бочки - вроде как их офис.
              На разлив сколько угодно нальют тут: магазин за Тулпаром, по ул. Ташкентской (большая зеленая вывеска BP)

              Благодарю

              Текк могешь в шапку закрепить масло для АКПП... Думаю так удобно будет, потому как на баяне такое не найдешь...

              Сообщение отредактировал GriFon: 05 Апрель 2011 - 16:07


              #40 Tekk

              Tekk
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 359 сообщений

                Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:51

                Текк могешь в шапку закрепить масло для АКПП... Думаю так удобно будет, потому как на баяне такое не найдешь...

                да я думал все уже знают.
                Amirga Mogus|Мировой Змей




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных