ну хорошо не несколько , а не более 1 . Но ведь пока там масло выходит - значит можно?1/ В мануале четко сказано - запустить двигатель Не Более 1минуты Если жидкость прекратит сливаться - заглушить Немедленно
В мануале чётко написано - сливать подобным образом несколько минут. Думаю, если бы за это время могли случится какието локальные перегревы, то не стали бы такое писать в книге по ремонту для общедоступного пользования.

Замена Масла В Акп
#21
Отправлено 29 Март 2011 - 15:09
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#22
Отправлено 29 Март 2011 - 15:13
Честно прочитал все эти на первый взгляд заумные слова от начала и до конца. Ответа так и не получил....Не знаю то ли Вы от меня ждали или нет
http://www.matir.ru/useful/17
про гидротрансформаторы начитался когда встал вопрос почему нету доп. радиатора как в челенжере, и нужен ли он...
Когда работает гидротрансформатор? для чего он нужен? судя по тексту из ссылки:
Первая - функция сцепления, т. е. обеспечение передачи крутящего момента двигателя на АКПП. Вторую можно назвать функцией "дополнительной бесступенчатой коробки передач". Это образное выражение можно применить, исходя из особенностей работы гидротрансформатора, который, изменяя передаваемый им крутящий момент, позволяет увеличивать передаточные числа АКПП
А какие функции он выполняет когда селектор переключения находится в положении Нейтраль?
Пока выходит масло по трубке охлаждения, оно там есть! Как только перестает вытекать - сразу глушим двигатель. При этом от общего объема (заливаемого на сухую) выливается 35-40%.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#23
Отправлено 29 Март 2011 - 15:35
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#24
Отправлено 29 Март 2011 - 15:47
На сколькоя понимаю, грубо, в ГТ есть 2 крыльчатки ведушая (от двигателя) и ведомая, так вот ведущая крутится всегда когда заведен двигатель, там жесткая связь. Помимо крыльчаток там много всяких приблуд которые могут и жесткую сцепку сделать и вообще рассоединить валы, клапаны, перепускные каналы... возможен разогрев ГТ до 300градусов в трушихся местах. Я бы не стал его оставлять без охлаждения...А какие функции он выполняет когда селектор переключения находится в положении Нейтраль?
Ну да слыхал байки что на сухих мостах проезжали по 200-300 км, пока мост не начинал гудеть, потом все промывали заливали чистое качественное масло и все проходило... А нужно ли эксперементировать?
#25
Отправлено 30 Март 2011 - 04:33
скажу честно - это байки.. мосты, раздатки.. почти каждый день у меня на глазах.. 20км - обычно достаточно... если мост загудел - никакие чудодейственные присадки и проч ерундень уже не помогут..Ну да слыхал байки что на сухих мостах проезжали по 200-300 км, пока мост не начинал гудеть, потом все промывали заливали чистое качественное масло и все проходило... А нужно ли эксперементировать?
Как впрочем и хирургическое вмешательство - при хирургическом вмешательстве - можно помочь мосту (редуктору) дожить до пенсии.. но "гул" уже не исправишь.. ну может быть только чутька уменьшить...
ГТ нужен для передачи крутящего момента и его увеличения при передачи от двигла - трансмиссии.Когда работает гидротрансформатор? для чего он нужен? судя по тексту из ссылки:
ГТ - на первой передаче работает всегда, на остальных - может работать, может блокироваться или работать в режиме проскальзывания (отсюда повышенные требования к маслу - спецификацая SP)
Далее - при замене масла, нужно знать работу гидравлической подпитки и режимов коробки в части работы гидравлической составляющей.. При свободной бокировке ГТ и в режиме блокировки -
направления подпидки ГТ - различны..
Оставить ГТ сухим - значт разогнать одно из его колес до критических значений...
В любом случае - правильнее слить масло из потдона, залить свежего.. так как насос качает именно масло из потдона.. в масло охладитель отправляется разогретое масло из ГТ
#26
Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:48
Используемое масло BP AUTRAN MM SP III
Покупалось в ТОО «Айтан - Брокер», официального дистрибьютора моторных и трансмиссионных масел bp в Казахстане. 1200 тенге\литр
Отсоединяем шланг идущий с коробки в радиатор, затыкаем его пробкой. К штуцеру подсоединяем кусок шланга для слива масла.

Заводим машину, ставим рычаг на нейтралку и даём поработать двигателю несколько минут, пока масло перестанет бежать.


Сколько вылилось масла сказать не могу, так как у меня от давления масла вылетела плохо вставленная пробка со шланга и бОльшая часть масла удачно вылилась мимо ёмкости. Но по инструкции должно вылиться около 4-х литров.
Дальше лезем под машину, находим поддон коробки и откручиваем сливную пробку. Должно вылиться около 2-х литров. Но в моём случае вылилось около 0.5 литров. Но после снятия поддона, в нём была куча масла, да ещё после снятия фильтра тоже хорошенько меня облило.
Так что на данном пункте будьте аккуратны, желательно сразу одеться в подходящую одежду

Дальше несколько операций, которые я проделал по незнанию, и о которых в мануале ничего не сказано.
На первый взгляд поддон у нас идёт вместе с трубкой для щупа. Поэтому нам нужно будет открутить ещё два болта, которые держат эту самую трубку:


Снимаем поддон:



Но после снятия поддона хорошо видим место, где эта трубка половинится. Вытащив верхнюю часть, на трубке видим место, где должно быть установлено резиновое колечко-прокладка. У меня его можно сказать не было. После, при сборке подобрал колечко нужного диаметра.



Так что тут решать Вам самим, снимать ли трубку под щуп полностью, либо отдельно поддон...
А дальше остается отчистить поддон от старого масла, убрать старый герметик и почисить магнитики:
до:


после:

Старый фильтр разломал, чтобы глянуть, за что просят такие деньги за него :




Теперь берем хороший герметик. Я купил вот такой за 1300 тенге. И начинаем промазывать поддон равномерным слоем толщиной 3-4мм.


Также очищаем от старого герметика поверхность на коробке (к чему поддон прикручивается) и также наносим равномерно новый, но слоем уже потоньше (около 1 мм) слишком много тоже не надо, лишнее будет выдавливаться за стенки.
Дальше по инструкции к герметику, даёт ему высохнуть 15 минут и скручиваем детали вместе, в нашем случае поддон к коробке. Не забудьте перед этим поставить на место новый фильтр.
Ну и остается залить новое масло через трубку щупа. Не забываем одень шланг охлаждения FRG на трубку (с которго мы сливали масло в самом начале). Заливаем примерно столько же сколько слилось. Последний литр льём частями, чтобы угадать с правильным уровнем!

Необходимые инструменты: ключ\головка на 10 (болты поддона), 12, 14 (для трубки щупа), 17 (сливная пробка)
Времени ушло многовато - около 7 часов, Но спешить было некуда

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#27
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:36
толково! но я так понял ты поставил фильтр Оригинал?Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП
Чуть подробнее отчёт напишу немного позже. Кто возьмётся менять самостоятельно, есть парочка ньюансов. Как обычно наделал кучу фоток...

по совету - по качеству не уступает оригиналу, но стоит намного дешевле.
масло залили такое же.
#28
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:44
На счёт прокладки - сколько не ходил - никто не сознавался, что она есть в природе

А так, все в один голос твердят - у вас с завода герметик...
а на счет стоит намного дешевле:
в карсити фильтр продавали за 4200-4500. в магазине (адрес в прикрепленном посте) - 3000.
Но есть ещё другие фильтра (пробивалось по ВИНу), которые стят по 7 тыс т.
По креплениям совпадают, но у них увеличен маслозаборник. Ставились на более свежих машинах, у которых поддон немного увеличен.
А корейский фильтр+прокладку мне предложили за 4500 тенге в КарСити.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#29
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:58
ну вроде как "оригинал".
На счёт прокладки - сколько не ходил - никто не сознавался, что она есть в природеНо всё таки потом уже, увидел комплект фильтр+прокладка, корейского производства.
А так, все в один голос твердят - у вас с завода герметик...
а на счет стоит намного дешевле:
в карсити фильтр продавали за 4200-4500. в магазине (адрес в прикрепленном посте) - 3000.
Но есть ещё другие фильтра (пробивалось по ВИНу), которые стят по 7 тыс т.
По креплениям совпадают, но у них увеличен маслозаборник. Ставились на более свежих машинах, у которых поддон немного увеличен.
А корейский фильтр+прокладку мне предложили за 4500 тенге в КарСити.
ну я и сравнивал оригинал примерно за 7000-7500 и корейский - я взял за 5000.
ну думаю походит.... и корейский.
сразу скажу, что замена масла на работу коробки сильно повлияла - переключение стало мягче, четче, без намека на пинки.
#30
Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:04
Вот-вот, такой я и ставил, что-то в пределах 8 тыс. Брал в том же магазине (наверху).Но есть ещё другие фильтра (пробивалось по ВИНу), которые стят по 7 тыс т.
По креплениям совпадают, но у них увеличен маслозаборник. Ставились на более свежих машинах, у которых поддон немного увеличен.
#31
Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:32
Вот если чесно, а можно как то обьяснить зачем городить огород, и делать по-своему и не правильно...Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП
Чуть подробнее отчёт напишу немного позже. Кто возьмётся менять самостоятельно, есть парочка ньюансов. Как обычно наделал кучу фоток...
Процедура замены масла описана в толмуте, не раз изжеванна на пажеро.ру ..
Зачем? с тем жи успехом и объемом заменненого масла - можно было просто слить с потдона и поменять фильтр...
Зы: откройте любое описание работы АКПП и потоков масла в ней... может увидите бессмысленность большей части проведенных работ..
Зы2 - Какая прокладка? В каталоге - нет никакой прокладки - есть требования по герметику!
#32
Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:16
Прокладка в пироде есть! Если не японцы, так китайцы\корейцы её придумали!Вот если чесно, а можно как то обьяснить зачем городить огород, и делать по-своему и не правильно...
Процедура замены масла описана в толмуте, не раз изжеванна на пажеро.ру ..
Зачем? с тем жи успехом и объемом заменненого масла - можно было просто слить с потдона и поменять фильтр...
Зы: откройте любое описание работы АКПП и потоков масла в ней... может увидите бессмысленность большей части проведенных работ..
Зы2 - Какая прокладка? В каталоге - нет никакой прокладки - есть требования по герметику!
на паджеро.ру писак ещё тех очень много. Чему убеждался не один раз за последнее время...и тот форум не является последней инстанцией в ремонте..
А на СТО у меня хроническая аллергия, и одной из главной задачей моего отчёта, это донести до наших соклубников, как можно сделать всё самому, не прибегая к помощи "квалифицированных специалистов" и показать ньансы процедуры на наглядых примерах...
А делалось всё именно по инструкции.
Промывать дальше методом замещения не стал. Так как у меня изначально была течь масла. И нужно было понять причину. Было предположение что бежит из под поддона. Поэтому, прокалькулировав всевозможные расходы по устранению данной проблемы остановлился на таком методе. Поддон надо было вскрывать по любому..
А лить дальше неизвестно сколько чистое масло почти по 10$ за литр, а потом тут же его выливать на землю - жаба душит.
На счёт потоков масла в АКП, раз вы считаете себя специалистом, то мне так ничего не обьяснили ни в прошлом споре, о гидротрансформаторе, ни сейчас... А до того момента я буду считать, что моё мнение верное

Сообщение отредактировал Тролль: 05 Апрель 2011 - 06:31
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#33
Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:44
И в толмуте и в инструкциях на сайте написано верно!...На счёт потоков масла в АКП, раз вы считаете себя специалистом, то мне так ничего не обьяснили ни в прошлом споре, о гидротрансформаторе, ни сейчас... А до того момента я буду считать, что моё мнение верное
1. - для начала всего - сливается старое масло с поддона!
Маслонасос качает его только отдуда!
2. В поддон заливается свежее масло! столько сколько слилось...
Если просто освежить масло - на этом можно и закончить..
3. сливается масло из нутра коробки путем замещениея старого - свежим. через масло охладитель... включается двигло на время НЕ БОЛЕЕ 1МИН.
Свежее заливается в поддон через щюп в количестве слитого...
И так до момента пока не станет выливаться свежее...
Еще раз! Масло качается - из поддона! Через масло-охладитель идет только та часть, что направляется клапанами слива и блокировки из ГТ.....
Поэтому - большая часть проведенной работы - просто бессмыслена... и равнозначна - просто слить масло из поддона...
#34
Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:33
толмут номер раз: http://mitsubishi-cl...dpost__p__88406И в толмуте и в инструкциях на сайте написано верно!...
толмут номер два:

У вас есть какая то другая инструкция?
Какая именно большая часть являлась бессмысленно? замена фильтра? или очистка поддона от грязи? или устранение течи?большая часть проведенной работы - просто бессмыслена..
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#35
Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:01
А можно в шапку адрес этой конторы Брокер, которая.Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП
Через пару месяцев подходит срок замены масла.
#36
Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:16
Рома ты лучше скажи течь из шланга в контуре охлаждения устранилась?сразу скажу, что замена масла на работу коробки сильно повлияла - переключение стало мягче, четче, без намека на пинки.
#37
Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:35
да, все шланги помыли, протерли, хомуты затянули.... пока сухонько, вечерком еще раз гляну, отпишу.Рома ты лучше скажи течь из шланга в контуре охлаждения устранилась?сразу скажу, что замена масла на работу коробки сильно повлияла - переключение стало мягче, четче, без намека на пинки.
#38
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:07
Адрес: пр. Сейфуллина, 565 уг. ул. Кабанбай батыра - тут продают только 20л бочки - вроде как их офис.А можно в шапку адрес этой конторы Брокер, которая.Ну вот написал небольшой отчёт: Замена масла в АКП
Через пару месяцев подходит срок замены масла.
На разлив сколько угодно нальют тут: магазин за Тулпаром, по ул. Ташкентской (большая зеленая вывеска BP)
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#39
Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:04
БлагодарюАдрес: пр. Сейфуллина, 565 уг. ул. Кабанбай батыра - тут продают только 20л бочки - вроде как их офис.
На разлив сколько угодно нальют тут: магазин за Тулпаром, по ул. Ташкентской (большая зеленая вывеска BP)
Текк могешь в шапку закрепить масло для АКПП... Думаю так удобно будет, потому как на баяне такое не найдешь...
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Апрель 2011 - 16:07
#40
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:51
да я думал все уже знают.Текк могешь в шапку закрепить масло для АКПП... Думаю так удобно будет, потому как на баяне такое не найдешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных