вчера сделал как описано выше, мордой на горку, открутил болт при согретой и заведенной машине. Пришлось аж вообще открутить, ничего не полилось. ОЖ по рассширительному бочку в норме. Вопрос - м.б. горка маленькая?
Журчание воды в Монтеро Спорт 2000
#22
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:27
А печку не забыл открыть?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#23
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:34
сначала печку не включал, потом братишка подсказал, типа "м.б. печку включим?", потом включил, но эффект тот же, ничего не было, аж полностью выкрутил... и ещё одно (забыл сказать) у меня крышка радиатора, от газона. там написано 0,5 , это может как то влиять?
#24
Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:00
Вопервых ,что касается крышки радиатора мой тебе совет ,выкень её куда подальше,купи новую(ОРЕГИНАЛ) .Вовторых включить печку, и открыть на горячий режим, вещи немножко разные.Бугорок по круче,игазку поддай немного.А вабще печка зимой как работала,сильно горячим дула ,или тёпленьким?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#25
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:27
Для справки, передняя печка не оборудована краником, циркуляция через нее идет не зависимо от того включен обогрев или нет, можно включить кондер и все равно через радиатор печки будет антифриз циркулировать, а вот задняя печка оборудована краником, там нужно открывать.
оригинальная крышка идет на 0.9, при 0.5 машина раньше начнет "кипеть".
Сообщение отредактировал GriFon: 14 Апрель 2013 - 21:28
#26
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:31
вчера сделал как описано выше, мордой на горку, открутил болт при согретой и заведенной машине. Пришлось аж вообще открутить, ничего не полилось. ОЖ по рассширительному бочку в норме. Вопрос - м.б. горка маленькая?
чето все странно, у меня воздух всегда сам выходил, а из под болта антифриз льется, один раз пробывал, воздуха там не видел. стоял на ровной. может из-за крышки давление маленькое.
#27
Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:47
А если Ни чего Не делать.. то воздух, при исправной ситеме охлаждения - - - выйдет сам по себе....
#28
Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:40
ради интереса попробовал у себя открутить болтик посмотреть воздух( журчания не было) небыло там не какого воздуха только антифризом все залил
#29
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:12
Сделай по другому...Скинь выходной патрубок системы прогрева холостого хода, И дунь в трубку, что на расширительный бачек идет и дуй пока с прогревной трубки не потечет равномерно (без пузырей) антифриз. Одень патрубок на место и долей в расширительный бачек.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#30
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:08
ради интереса попробовал у себя открутить болтик посмотреть воздух( журчания не было) небыло там не какого воздуха только антифризом все залил
а нафига откручивал? ))) воздух из системы удаляют, когда журчание )))
мне кажется что для начала ОЖ долить, в радиатор. на холодную....
в бачке он (ОЖ) может и есть, а в систем/радиаторе его нет...
#31
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:42
так с бачка же должно подтягивать, если не хватает, а оно не тянет как я понимаю
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#32
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:12
Ребята ,у товарища крышка радиатора от каковота газона и что она там работает или нет кто знает.При нагреве жидкость збрасывает в росширитель, а при остывании мож воздух сосёт в радиатор.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#33
Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:49
А что вообще означают цифры на пробке?
Давление насыщеных паров?
Или разряжение в системе?
И вообще... А чего вообще ----- 0.9 ??????
Сообщение отредактировал gremlin: 15 Апрель 2013 - 23:51
#34
Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:27
ну 0.9 самые распространенные. как то 1.0 не видел.
а так 0.9 bar или 90 кПа выше атмосферного давления, столько должен держать клапан крышки.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал GriFon: 16 Апрель 2013 - 20:30
#35
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:12
Не пишется как то.. ))
в книжке 74 - 103кПа.. атмосферное давление - ~ 100кПа
Может все жи 0.9 от атмосферного?
А может в милиметрах?
#36
Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:09
Не пишется как то.. ))
в книжке 74 - 103кПа.. атмосферное давление - ~ 100кПа
Может все жи 0.9 от атмосферного?
А может в милиметрах?
как я понимаю манометры атмосферное давление расценивают как 0, или у них стрелка сразу с 1 начинается?
а ниже атмосферного это разряжение какое-то получается.
#37
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:21
да какая разница для нормального человека, что оно обозначает и в чем эта цифра написана? или может на разных крышках с надписью 0.9 эти значения разные и в разных системах измерения указаны?
а по большому счету - какую полезную нагрузку это даст? мотор кипеть перестанет? вода бурлить? антифриз паленый в нормальный превратится?
и если знаешь так просвяти аудиторию!
#38
Отправлено 14 Май 2013 - 10:48
Дарова народ. была такая ситуация журчала печка в салоне)))) что тока не делал, крышку менял, прокладки менял (одни деятели на сто сказали, что скорее всего прокладку пробило и газы в систему идут)... короче долго и муторно объяснть мои страданья, окончилось тем что заменил радиатор печки салона и все!!! все проблемы ушли. не журчит)))))))) и все ок
#39
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:38
Всем привет. Сильно не смейтесь, а то я машину только купил. Про бульканье более или мене понятно что делать, а вот упоминали про краник который печку в салоне открывает - где этот краник искать??? Заранее спасибо за ответ.
#40
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:16
Нету никакого краника печки.. если только кто то его туда не воткнул.. все регулируется воздушными заслонками..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных