Краник только на задней печке стоит им и регулируешь температуру задней печки! На передней регулирует заслонка кранов там нет!Всем привет. Сильно не смейтесь, а то я машину только купил. Про бульканье более или мене понятно что делать, а вот упоминали про краник который печку в салоне открывает - где этот краник искать??? Заранее спасибо за ответ.
Журчание воды в Монтеро Спорт 2000
#41
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:21
#42
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:29
Да я про заднюю печку и хотел спросить. Пассажиры мерзнут. А где этот краник не знаю
#43
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:01
Да я про заднюю печку и хотел спросить. Пассажиры мерзнут. А где этот краник не знаю
если у вас именно монтеро спорт, то вряд ли у вас там будет стоять задняя печка...
фото подлокотника между передними сиденьями. фотографируйте сидя на заднем сиденье..
#44
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:59
В общем наконец то я сфотографировал печку свою заднюю. Не вижу как тут фото вставить.
#45
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:12
Не уверен что сделал правильно, но пробовать каким то образом надо. Вроде прикрепил фото. Судя по всему это именно печка, так как есть рычажок перевода из синей в красную зону, но его перемещение не дает результатов. При нажатии кнопки дует холодный вохдух. Думаю, что задняя печка попросту откинута от системы. Где это смотреть? Кто знает как там патрубки проходят???
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
#46
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:08
#47
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:15
Зря вы так у меня тоже есть задняя печка в салоне жара в любой мороз!если у вас именно монтеро спорт, то вряд ли у вас там будет стоять задняя печка...Да я про заднюю печку и хотел спросить. Пассажиры мерзнут. А где этот краник не знаю
фото подлокотника между передними сиденьями. фотографируйте сидя на заднем сиденье..
#48
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 17:41
Трубки с низу под машиной смотри . Болезнь у задней печки протираются трубки антифриза а менять их геморрой вот и глушат ее! А краник он и есть на фото рычажок
Спасибо за подсказку. Я уже хотел подлокотник откручивать - думал патрубки там проходят. Если они на улице (снизу машины) то антифриз в мороз наверное быстро остывать должен?
#49
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 06:22
Должен но не остывает у меня кочегарит руку не удержишьСпасибо за подсказку. Я уже хотел подлокотник откручивать - думал патрубки там проходят. Если они на улице (снизу машины) то антифриз в мороз наверное быстро остывать должен?Трубки с низу под машиной смотри . Болезнь у задней печки протираются трубки антифриза а менять их геморрой вот и глушат ее! А краник он и есть на фото рычажок
#50
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:16
В общем выяснилась причина по которой задняя печка не работала - там входящий патрубок был забит куском герметика намертво. после промывки радиатора и всей системы, обе печки работают отлично.
Всем мспасибо за подсказки.
#51
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 02:15
Всем привет) Строго не судите, новенький)) Журчит радиатор по панелью в салоне, все делал что написано выше...горка, болтик и т.д, но прокладки ГБЦ не менял...да и крышку радиатора тоже...обнаружил что один болт сорван, на термостате, но от туда житкость не бежит, в салоне сухо, патрубки к радиатору(печки) сухие. в чем может быть проблема? Возможен ли подсос воздуха в систему из за сорванного болта(хоть антифриз и не бежит) или дело в крышки? подскажите от куда отталкиваться?! заранее благодарен.
#52
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 02:20
да кстати если не трудно подскажите в алматы нормального(в плане адекватности и цены) механика, который бы смог к примеру нарезать резьбу и поменять болт, на крышке термостата) все таки думаю там собака зарыта)))
#53
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 12:38
странно что термостат держится на одном болту, но если не бежит значит воздуха там не сосет.
если в расширительном бачке не пузырит значит где-то есть утечка.
несколько раз писали про уплотнительное кольцо трубок обратки выхода из блока или печки.
#54
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:37
странно что термостат держится на одном болту, но если не бежит значит воздуха там не сосет.
если в расширительном бачке не пузырит значит где-то есть утечка.
несколько раз писали про уплотнительное кольцо трубок обратки выхода из блока или печки.
Все проверил еще раз жидкость ни куда не уходит, уровень держится. на холодную в радиатор ни капли антифриза не влезает) в бочке уровень как и был...при нагреве в расширительном уровень поднимается выше отметки full, остывает авто он возвращаеться на отметку full. под машиной сухо, защита сухая. в общем стоит подкинуть газку ,печка начинает дуть теплее...
думаю может снять патрубок с печки и налить в радиатор антифриза ))) даже не знаю как эту пробку и выгнать то теперь)
#55
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:41
У меня тоже вода журчала и я довольно долго пробку выгнать не мог. Я раз 10 откручивал болтик и выгонял воздух в течении недели.Сейчас всё норм.
#56
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:11
с десяток раз сливал антифриз, ни разу нигде ничего не застревало. воздух выходил сам по себе в расширитель.
#57
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:39
вот тоже думаю вообще полностью слить еще раз антифриз и залить вновь) потому что странно как то, сам не пойму почему так. и на подъемнике морду поднимал, не помогло...на гору заезжал(с салона только звезды видно)))), все равно не помогло) солью все продую радиатор печки, попробую в общем ) отпишу результат)
#58
Отправлено 05 Март 2015 - 12:27
Ой с журчанием беда у меня эти 2 трубки блин которые идут вдоль двигателя (одна толстая сверху, другая в развале между цилиндрами) постоянно подтекают всё лень сделать. Кстати на счёт болтика, есть ещё один болтик в ооочень труднодоступном месте, но эффективнее так как он стоит ближе к печке - на трубке которая соединяет головки, в задней части двигателя.
#59
Отправлено 05 Март 2015 - 15:45
Ой с журчанием беда у меня эти 2 трубки блин которые идут вдоль двигателя (одна толстая сверху, другая в развале между цилиндрами) постоянно подтекают всё лень сделать. Кстати на счёт болтика, есть ещё один болтик в ооочень труднодоступном месте, но эффективнее так как он стоит ближе к печке - на трубке которая соединяет головки, в задней части двигателя.
Это не болтик, а затычка отверстия для ответвления на заднюю печку, у меня туда обогрев газового редуктора выведен, пока что, но что бы открутить этот "болтик" по-потеть придеться мама не горюй, ну или если шести гранник грамотный подберете. в своё время больше час потратил что бы просто сорвать его.
зы помимо этого из него может вытеч много антифриза так как он ниже самой высокой точки системы охлаждения.
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Март 2015 - 15:48
#60
Отправлено 15 Май 2015 - 07:26
Привет всем. Всю зиму откатался нормально, а вот в начале весны появилось журчание, и из печки на холостых оборотах стал идти холодный воздух. Пока держишь обороты выше 1000 - теплый, как только ниже опускается - холодный. Подскажите какими основными причинами может быть сие вызвано и с чего начать? Куда смотреть? Если есть какой то алгоритм поиска проблемы буду очень признателен за помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных