а уровень ТА в норме?
Журчание воды в Монтеро Спорт 2000
#62
Отправлено 15 Май 2015 - 09:47
а уровень ТА в норме
Уровень падает. Недавно заметил, что из места соединения нижнего пластикового отвода с радиатором - подтекает понемногу. Открутил, намазал герметиком, прикрутил на место - не помогло, все равно сочиться. Кроме того бачек расширительный в потеках антифриза. Пузырей в радиаторе не заметил. Хотя может не правильно смотрел.
#63
Отправлено 15 Май 2015 - 13:10
Уровень падает. Недавно заметил, что из места соединения нижнего пластикового отвода с радиатором - подтекает понемногу. Открутил, намазал герметиком, прикрутил на место - не помогло, все равно сочиться. Кроме того бачек расширительный в потеках антифриза. Пузырей в радиаторе не заметил. Хотя может не правильно смотрел.
Герметик должен сохнуть не менее суток, иначе толку не будет.
раз уровня нету поэтому и журчит.
#64
Отправлено 15 Май 2015 - 13:32
Получается что холодный воздух на холостых то же из-за уровня антифриза идет?
#65
Отправлено 15 Май 2015 - 19:20
Когда у меня на мазде 626 в последний раз начала журчать вода - дело кончилось заменой прокладки блока.
Но так как в нашли подтек - есть вероятность, что ОЖ тупо вытекла. Значит надо заделать течь, выгнать пробку, долив ОЖ и кататься.
#66
Отправлено 15 Май 2015 - 19:26
Привет всем. Всю зиму откатался нормально, а вот в начале весны появилось журчание, и из печки на холостых оборотах стал идти холодный воздух. Пока держишь обороты выше 1000 - теплый, как только ниже опускается - холодный. Подскажите какими основными причинами может быть сие вызвано и с чего начать? Куда смотреть? Если есть какой то алгоритм поиска проблемы буду очень признателен за помощь.
проблема тут одна- мало антифриза.
ищи где убегает. у меня из патрубков текло. другого быть не может. именно когда антифриза мало, то при оборотах она толи разгоняется то ли еще что и попадает в печку. а еще если ничего делать не будешь, то при остановках на светофорах температура будет расти. придется делать частые перегазовки... ищи утечку, а лучше замени патрубки или начни с хомутов. погугли. там всё просто на самом деле
#67
Отправлено 15 Май 2015 - 19:29
не тут написал. пост изменен. можно не читать
Сообщение отредактировал бодайбинец: 15 Май 2015 - 19:32
#68
Отправлено 16 Май 2015 - 10:13
Спасибо всем за помощь
#69
Отправлено 28 Август 2015 - 10:36
Добавлю свои 5 копеек
Вообщем наблюдался расход антифриза, переодически журчание когда уровень совсем уходил, наивно надеялся что писает злосчастное колечко в развале блока, ну писает и писает фих с ним, подливал не парился.
И тут в середине августа сажусь в машину ужастная вонь антифриза, вообщем всем понятно печка побежала.
Снятие и проверка выявила что печка лопнула из-за полной не проходимости, тут я начал вспоминать что уже год или полтора, появлялся запах антифриза на пару секунд при включении вентилятора печки, на который я особо не обращал внимание...
Вообщем случайности не случайны, хотя печка жарила не слабо...
И теперь замена ))) не изменил своему принципу и отбросил напрочь идею нового китайского, хоть и простояла машина почти неделю в разобранном виде, но мой выбор пал на медный бу радиатор от пыжика с бензиновых двигателей, как оказалось невероятная редкость, а свои привозные я слил как оказалось за пол цены от текущего рынка а ведь лежали годами никому не нужные...
В итоге решил на второй машине пыж2 3.5 поменять 2-х рядный радиатор печки на 3-х рядный, а 2-ку с пыжа поставить себе... где-то в конце сентября постараюсь осуществить затею. Пока езжу без печки.
Сообщение отредактировал GriFon: 28 Август 2015 - 10:39
#70
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:47
Грусть-печаль друзья. Выяснилось откуда антифриз бежит! Оказалось что бежит антифриз из под помпы и прямиком на генератор и выхлопной коллектор. Теперь вот надо лезть во все это, а финансы как всегда не позволяют.
#71
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:39
Как это так, прямиком на генератор и выхлопной коллектор, где помпа и где генератор, а тем более коллектор или антифриз воздухом разгоняет? По идее должно бежать на коленвал.
#72
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:35
Как это так, прямиком на генератор и выхлопной коллектор, где помпа и где генератор, а тем более коллектор или антифриз воздухом разгоняет? По идее должно бежать на коленвал.
бежит из под верхней правой (по ходу движения) части к которой компрессор гур прикручен. Если не ошибаюсь то там как раз помпа и установлена. От куда конкретно не понятн - там все окислилось и зеленью покрылось. Каким образом на выпускной попадает сам не понимаю - просто на днях почувствовал запах горелого антифриза в салоне. А с крепления генератора постоянно капает и капля на нем все время висит. Весь блок уже в потеках.
#73
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:44
помпа по центру стоит, она перегибает ремень ГРМ между бошками.
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Ноябрь 2015 - 14:44
#74
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 16:26
помпа по центру стоит, она перегибает ремень ГРМ между бошками.
что тогда там с боку стоит и из чего льется антифриз?
#75
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:32
либо помпа разбрасывает, либо трубки прохудились там сверху парочка есть либо из развала блока. дистанционно сложно сказать.
#76
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:58
тут только смотреть в живую. мой там все хорошо карбом и щеткой, и наблюдай откуда течет, только так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных