Когда включаешь зажигание все лампы тухнут кроме генератор, масло и ручник, когда поднимаешь ручник чуть светлее становятся, это нормально у них там взаимосвязь какая-то есть.
У меня было дело 2 года назад ехал в караганду задёргалась стрелка тахометра, уже на месте проверил-сдох генератор, на панели не горит индикатор и ещё сгорел 100А предохранитель. Заехал к мастерам они поменяли интегралку на какую-то дешевую без управляющих диодов, диоды свои впаяли, на стенде прогнали всё работает сказали будет заеб..., в астану вернулся вечером и уже на следуюший день опять на панели индикатор пропал, поменял предохранитель 100А, всё гуд, но счастье длилось не долго через пару дней опять сгорела интегралка, потом мне сказали что предохранитель овно поставь побольше, послушался поставил 120А, так он начал греться как утюг, через пару дней опять интегралка, короче намучился.
Вывод: на генераторе в оригинале стоит интегралка уже с диодами и меняется все вместе, а наши мастера любят мудрить и делают медвежью услугу, якобы диоды мы впаяем свои и подешевле релюшка обойдется мне, на стенд ставят всё работает, а вот в машине ни хрена не работает, короче после очередной поломки гены посчитал убытки и решил, что лучше я куплю другой, все мои манёвры обошлись мне больше 30 тыс, а генератор купил за 24 тыс. до сих пор ходит