Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

С Чего Можно Поставить Пружины На Митцубиши Монтеро Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:13

Ну я тоже себе пружины поменял. Поставил китай. жопа поднялась до 96см с лева , а с права до 98 см.
пружина криво встала, немного по мухлевали и всё вроде встало, но есть у меня одна мысль что бак стоит с левой стороны и больше нагрузки на пружину даёт и левая сторона соответственно сильнее просаживается. может я и не прав , но кто знает.

WAKE UP AND DRIVE...


#22 bratber

bratber
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 177 сообщений

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:08

    Поставил пружины Китай (новые за 10 000 пара)...
    Вандерлогу, у меня как раз таки слева больше - почемуто, может быть яма...ещё не перемерял, однако почему тогла от середины оси равные расстояния не пойму.

    #23 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:03

    Поставил пружины Китай (новые за 10 000 пара)...
    Вандерлогу, у меня как раз таки слева больше - почемуто, может быть яма...ещё не перемерял, однако почему тогла от середины оси равные расстояния не пойму.

    если Китай, то я бы подождал, когда просядут... и ничего бы не резал. по отзывам, садятся от 0,5 до 1 года.
    опять же потем же отзывам, длина пружины выше чем штатных, толщина витка такая же. (14 мм) а вот метал говняный. поэтому садятся.
    но повторюсь, это по отзывам.
    по себе, у мну стоят пружины от П2. при установке жопа поднялась до 100 см. порезал на пол витка. сейчас 98. перед крутил торсионами. с перестановкой. подняли до 90. делали и выше, но, хода подвески вниз абсолютно нет. вернули обратно.
    где то читал, что оптимально разница между мордой и кормой в 6 см.
    поэтому как будут лишние деньги, порежу пружины еще на пол витка. итого будет 96 корма и 90 перед.
    толщина прутка у П2 16 мм. пробои задней подвески отсутствуют напрочь.
    в багажнике 4 батареи по 7 секций (46 кг каждая) и 2 пассажира на заднем сиденье, корма становиться в ровень с передом. пробои подвески отсутствуют.

    #24 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:55

    в багажнике 4 батареи по 7 секций (46 кг каждая)

    Жесть, всё время чтоль? :padonak:

    #25 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:57


    в багажнике 4 батареи по 7 секций (46 кг каждая)

    Жесть, всё время чтоль? :padonak:

    естественно нет.
    примерно сутки радиаторы в багажнике катались...
    разгрузился все вернулось обратно... но линейкой не замерял )))

    #26 koti

    koti
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 23:03

    кста, давеча катался в астану и обратно (по этой причине не приехал на среду)
    то новые (б/у от П2) + газ/масло токико по кругу + крученные торсионы = субьективно (и мне очень понравилось) ведут себя лучше чем стоковые родные пружины + масляные амморты + торсионы в стандарте (имеля опыт 4 поездок по этой трассе вплоть до кустаная)

    Сообщение отредактировал Natali: 05 Сентябрь 2011 - 09:20


    #27 Vanderlog

    Vanderlog

      Murderer of Snowmen

    • Пользователи
    • 4 544 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 23:28

    померил штангулем пружины которые стояли
    15мм (китай родные)
    16.1мм (китай П2) сейчас стоят

    WAKE UP AND DRIVE...


    #28 bratber

    bratber
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 177 сообщений

      Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:33

      кста, давеча катался в астану и обратно (по этой причине не приехал на среду)
      то новые (б/у от П2) + газ/масло токико по кругу + крученные торсионы = субьективно (и мне очень понравилось) ведут себя лучше чем стоковые родные пружины + масляные амморты + торсионы в стандарте (имеля опыт 4 поездок по этой трассе вплоть до кустаная)


      Спасибо за советы,
      Я так понял ездить можно с разницей 6см., у меня 10см., загружусь под завязку и покатаюсь.
      Кстати, будешь в Костанае заезжай в гости.

      #29 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:54

      15мм (китай родные)

      Жёстко, как это на ипонской машине китай стал родным?

      #30 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 544 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:00

      15мм (китай родные)

      Жёстко, как это на ипонской машине китай стал родным?

      ну вот что ты придираешься...)))
      пружины для ммс challenger дубликат китайского производства.
      так что ли писать?
      а я написал коротко и ясно...)))

      WAKE UP AND DRIVE...


      #31 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:35

      а я написал коротко и ясно...)))

      У тебя с китайскими пружинами столько от земли до финдера было?

      #32 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 544 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:44

      пружины для ммс challenger дубликат китайского производства - 92см. 15мм толщина - при полной загрузке пробивало (550кг)
      пружины для ммс Pajero дубликат китайского производства - 96см. 16.1мм толщина ещё не проверял.

      Сообщение отредактировал Vanderlog: 05 Сентябрь 2011 - 09:45

      WAKE UP AND DRIVE...


      #33 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:58

      Странна я на баяне на П2 видел пружины 2-х видов, первый 15мм, высота в свободном состоянии 420мм, топорный китай,
      и еще встречал тоже 15мм, но высота 450мм продавец сказал типа эмираты, думаю тот же китай только качество значительно лучше, краска поприличнее есть 3 цветные точки, партнумбер почти оригинал однаки сточенный последний виток выдает происхождение стоимость у обоих сабжей была 7000 тг, правла больше года назад.
      16-е мне не попадались.

      #34 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 544 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:18

      да там 16.1 мм...
      вчера вечером залез и померил...
      сегодня залезу и посмотрю их маркировку...)))
      точно видел что начинается с "MB" и пошли цифры.

      WAKE UP AND DRIVE...


      #35 паха

      паха
      • Пользователи
      • 1 сообщений

        Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:57

        с чего подходят пружины и амортизаторы на митцубиши монтеро спорт

        #36 Vanderlog

        Vanderlog

          Murderer of Snowmen

        • Пользователи
        • 4 544 сообщений
        • ГородАлма-ата
        • Авто:Mitsubishi
        • VIN (FRAME) код:
          V67

        Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:16

        pajero2, TLC 80...
        пружины и аморты если мне память не изменяет...

        WAKE UP AND DRIVE...


        #37 Smer4ik

        Smer4ik
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 291 сообщений
        • ГородАлмата
        • Авто:Nissan Qashqai '14

        Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:21

        У нас стоят от 2го пыжа, китай-дубликат, все отлично!

        — Извините, я опоздал.
        — Что случилось?
        — Да ничего, я просто не хотел приходить.


        #38 Vaio

        Vaio
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 077 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

        Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:33

        Есть бюджет - АRБ+кони. Бюджет ограничен - б/у пружины от паджеро2. Хочется повыше - пружины и аморты от патруля. И вообще тема баян.
        Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

        #39 Smer4ik

        Smer4ik
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 291 сообщений
        • ГородАлмата
        • Авто:Nissan Qashqai '14

        Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:38

        Не спорю, что боян. Если есть бюджет то тот же To­ugh Dog можно ставить. Не говоря уже про TJM.

        — Извините, я опоздал.
        — Что случилось?
        — Да ничего, я просто не хотел приходить.


        #40 Громозила

        Громозила
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 35 сообщений

          Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:47

          Есть бюджет? Я поддерживаю ARB! только Progressive +150

          Сообщение отредактировал Громозила: 18 Ноябрь 2011 - 23:47

          "2-х литровым должен быть пакет молока" " Чистый Джип - позор хозяина" "Торопишься? - Попробуй перепрыгнуть!"




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных