
С Чего Можно Поставить Пружины На Митцубиши Монтеро Спорт
#61
Отправлено 06 Март 2012 - 02:12
Сегодня знакомый принес на сто пружины взятые на разборе - типа "заводские усиленные на П2" по геометрическим размерам похожи на арб 910 правда без прогрессивной навивки.
Есть еще вариант - некоторые СТО имеют диллерские отношения с АРБ (например "Борода и К") и возможно могут предложить более привлекательные цены на продукцию АРБ, хотя и дополнительно
возьмут за установку...
#62
Отправлено 13 Март 2012 - 23:48
Хорошо спасибо, но я как то больше склоняюсь к http://kybcom.ru/k-flex.html, цена больно привлекательная и характеристики вроде бы норм, но не нарваться бы на подделку, поэтому планирую брать здесь http://www.kulanoil.kz/ у их дилеров. Или у дилеров phaeton.kz которые в кар сити, официальные дилеры, они и гарантию вроде бы дают...хм. магазин на Толеби.. бралось летом, правда скопом. за 40 - брались торсионы..
Сегодня знакомый принес на сто пружины взятые на разборе - типа "заводские усиленные на П2" по геометрическим размерам похожи на арб 910 правда без прогрессивной навивки.
Есть еще вариант - некоторые СТО имеют диллерские отношения с АРБ (например "Борода и К") и возможно могут предложить более привлекательные цены на продукцию АРБ, хотя и дополнительно
возьмут за установку...
АРБ и тач доги конечно классно, но дороговато для меня, мне главное чтобы не пробивало зад и не задрался зад.
Сообщение отредактировал TramPamPam: 13 Март 2012 - 23:48
#63
Отправлено 14 Март 2012 - 09:59
Для такого только от П2 коротыша пружины подойду, от остальных задирется зад от 94 см будет.АРБ и тач доги конечно классно, но дороговато для меня, мне главное чтобы не пробивало зад и не задрался зад.
#64
Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:50
#65
Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:42
#66
Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:10
в престиже 4000 тенге стоит.
WAKE UP AND DRIVE...
#67
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:04
С сентября месяца всю зиму в багажнике возил груз 150 кг., двое суток нагрузил и возил груз 500кг. сейчас всё выгрузил и опять замерил. Всё осталось по прежнему зад 98 перед 88...считай не осели уже 6 месяцев прошло. Как сказал классик - Что делать?..
резать... на полвитка потом замерить, если мало то еще на половину )
когда я менял то зад задрался на 102, когда порезал стал 93 , появился ход амортизатора)))
#68
Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:56
Сообщение отредактировал gremlin: 13 Апрель 2012 - 01:57
#69
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:07
Китайские за 10000 тг.
по цифрам сдается что совсем не митсубисевские, - на патрулячьи похожи.
Сообщение отредактировал GriFon: 13 Апрель 2012 - 09:07
#70
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:37
И второй вопрос: резать виток пружины можно ли не снимая её?!"
#71
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:44
Странно как аморы до сих пор живые,...
#72
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:20
Не думаю что для спорта специально делали усиленные пружины тем более китайцы, думается мне основная линейка усиленных это на пыжа2. как вариант ARB 910, ставят зад на 96 см, но расчитаны они для П2.Делал для себя т.к. старые пружины уже никуда не годились, взял что было, то что они на монтспорт продавец божится (проверенный чел всё у него беру, фигню не подсунет), мастер который мне ходовку делает, говорит что это типа усиленные пружины, собирается во вторник торсионами разницу уменьшить. А теперь вопросы (с вашего разрешения): насколько эт не поврдит машине - кручение торсионов, как говорилось ранее хотя бы до разницы в 6-7 см., это получается надо подкрутить на 3-4 см.
И второй вопрос: резать виток пружины можно ли не снимая её?!"
А 98 это уже не родное 100% пусть даже усиленное... От части продавец прав пружины же подошли, зад же поднялся, ну подумаешь умолчал что их также на патрули берут.
#73
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:43
#74
Отправлено 09 Май 2012 - 13:19
#75
Отправлено 09 Май 2012 - 13:25
А от FG Cruiser подойдут пружины? никто не пробовал?
а есть смысл их ставить?
просто проверены временем пружины от П2 и стоимость адекватная...
ты не узнавал почём фыжевские пружины стоят?
WAKE UP AND DRIVE...
#76
Отправлено 09 Май 2012 - 14:17
А от FG Cruiser подойдут пружины? никто не пробовал?
а есть смысл их ставить?
просто проверены временем пружины от П2 и стоимость адекватная...
ты не узнавал почём фыжевские пружины стоят?
просто у меня есть пружины от фиджика, вот и думаю попробовать приладить. Да разброс цен огромный, у меня все записано, могу скинуть позже
Сообщение отредактировал TramPamPam: 09 Май 2012 - 14:18
#77
Отправлено 09 Май 2012 - 14:39
WAKE UP AND DRIVE...
#78
Отправлено 09 Май 2012 - 15:36
Не подойдут! Можешь даже и не пробовать!А от FG Cruiser подойдут пружины? никто не пробовал?
#79
Отправлено 12 Май 2012 - 20:39
Не думаю что для спорта специально делали усиленные пружины тем более китайцы, думается мне основная линейка усиленных это на пыжа2. как вариант ARB 910, ставят зад на 96 см, но расчитаны они для П2.
Игорь, откуда такая инфа??? Насколько я знаю ОМЕ 910 дают 8 см лифта на Спорте. Хотя если брать от стока и на стоковой резине то и выходит 8 см лифт 96-88=8 см.
Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.
Хочу чтобы задняя арка от земли была на уровне 99 см. Сток 88 + 2 см резина + 1 см от нелинейного бодика + 8 см ОМЕ 910 = 99 см.
По идее ОМЕ 910 это пружины для П2, стандартной загрузки и лифтом 2 см (судя по каталогам). Обычные пружины от длинного П2 хорошо поднимают Спорта.
Вот мне теперь стало интересно, а добьюсь ли я своих желанных 8 см лифта???
по замерам ОМЕ 910 имеют диаметр прутка 17,5 мм Высота без нагрузки 390 мм. так же имеется прогрессивная навивка. количество витков забыл посчитать.
#80
Отправлено 12 Май 2012 - 22:36
ОМЕ и ARB это одно и тоже? Машина Вайо на ARB 910............ 96 см.........Игорь, откуда такая инфа??? Насколько я знаю ОМЕ 910 дают 8 см лифта на Спорте. Хотя если брать от стока и на стоковой резине то и выходит 8 см лифт 96-88=8 см.
Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.
Хочу чтобы задняя арка от земли была на уровне 99 см. Сток 88 + 2 см резина + 1 см от нелинейного бодика + 8 см ОМЕ 910 = 99 см.
По идее ОМЕ 910 это пружины для П2, стандартной загрузки и лифтом 2 см (судя по каталогам). Обычные пружины от длинного П2 хорошо поднимают Спорта.
Вот мне теперь стало интересно, а добьюсь ли я своих желанных 8 см лифта???
по замерам ОМЕ 910 имеют диаметр прутка 17,5 мм Высота без нагрузки 390 мм. так же имеется прогрессивная навивка. количество витков забыл посчитать.
Сообщение отредактировал GriFon: 12 Май 2012 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных