Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

С Чего Можно Поставить Пружины На Митцубиши Монтеро Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 605 сообщений
  • Город433343299

Отправлено 12 Май 2012 - 22:46

И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.

А что с передком будешь делать? Торсы крутить дальше?

#82 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 13 Май 2012 - 01:53

    Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.

    Муть! весь этот "лифт" белыми нитками шит... о каких дюймах или санитметрах идет речь касательно пружин?
    Есть динамические характеристики пружин, есть статика... И тут лифт вообще не причем! нету никакого лифта!!!
    есть просто повышение нагрузочной способности! и не более того!
    Ну и есть соответсвенно изменения в кинематике задней подвески...
    Одно могу сказать - в лоб - да лифт будет! жопа задерется.. но проходимость машины уменьшится! ход подвески уменьшится....
    задняя блокировка - элемент необходимости...
    И санитемтры эти - все зависит от кг груза положенных в багажник....
    О каком лифте идет речь?

    #83 _reunion_

    _reunion_
    • Пользователи
    • 59 сообщений
    • Город139406520

    Отправлено 13 Май 2012 - 02:48


    Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.

    Муть! весь этот "лифт" белыми нитками шит... о каких дюймах или санитметрах идет речь касательно пружин?
    Есть динамические характеристики пружин, есть статика... И тут лифт вообще не причем! нету никакого лифта!!!
    есть просто повышение нагрузочной способности! и не более того!
    Ну и есть соответсвенно изменения в кинематике задней подвески...
    Одно могу сказать - в лоб - да лифт будет! жопа задерется.. но проходимость машины уменьшится! ход подвески уменьшится....
    задняя блокировка - элемент необходимости...
    И санитемтры эти - все зависит от кг груза положенных в багажник....
    О каком лифте идет речь?


    хмм.... а от чего можно поставить пружины, чтоб и попа не задиралась и пробивание убрать?
    зы: мне лифт не нужен)

    #84 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 13 Май 2012 - 07:52


    Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.

    Муть! весь этот "лифт" белыми нитками шит... о каких дюймах или санитметрах идет речь касательно пружин?
    Есть динамические характеристики пружин, есть статика... И тут лифт вообще не причем! нету никакого лифта!!!
    есть просто повышение нагрузочной способности! и не более того!
    Ну и есть соответсвенно изменения в кинематике задней подвески...
    Одно могу сказать - в лоб - да лифт будет! жопа задерется.. но проходимость машины уменьшится! ход подвески уменьшится....
    задняя блокировка - элемент необходимости...
    И санитемтры эти - все зависит от кг груза положенных в багажник....
    О каком лифте идет речь?

    Ну вы себе белыми нитками и вышивайте на здоровье!

    то что кинематика и динамические характеристики изменяться, но не значительно, это я знаю! У меня уже стоят не родные пружины, и отметка заднего фендера 99 см. Ход задней подвески увеличен, так что в проходимости я не потерял и не потеряю! Не переживайте! Блок в мосту скоро будет!

    У меня не малый опыт эксплуатации пружин Австралийских производителей, и на мостовых машинах и с независимой подвеской. Так что в этом вопросе разберусь без Вас.

    Сообщение отредактировал -AutoBot-: 13 Май 2012 - 07:53

    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #85 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 13 Май 2012 - 07:54

    И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.

    А что с передком будешь делать? Торсы крутить дальше?


    Саш, у меня машина конструктор. даже ГАИ это подтвердить может. мне торсионы крутить не надо. Все останется на том же уровне что и сейчас.

    ОМЕ и ARB это одно и тоже? Машина Вайо на ARB 910............ 96 см.........

    Машина Вайо вроде была на ОМЕ 911
    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #86 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 13 Май 2012 - 12:51

      У меня уже стоят не родные пружины, и отметка заднего фендера 99 см. Ход задней подвески увеличен, так что в проходимости я не потерял и не потеряю!

      За счет чего увеличен ход подвески? задняя подвеска "зависимая"...

      Зы: стоят пружины 910 и ОМЕ торсионы.. правда наверное из других побуждений..

      #87 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 13 Май 2012 - 20:31

      Машина Вайо вроде была на ОМЕ 911

      да точно, блин, номера спутал....

      #88 single

      single
      • Пользователи
      • 145 сообщений

        Отправлено 13 Май 2012 - 21:17

        Прокатился на заднем сидении по проселочной, убитой дороге с ямами в полколеса и такими же колдобинами. ЭТО ПОПА. Плавность хода отвратительная, через 15 минут после бодрого вваливания по проселку поясница отваливалась напрочь.

        Внимание, вопрос: как улучшить плавность хода?

        Сейчас у меня стоят АРБ 911 + стоковые аморты. Знакомый предлагает вернуть стоковые пружины, но поставить другие, более жесткие амортизаторы. Якобы это должно улучшить именно плавность хода. Непонятно, правда, что будет с пробиванием.
        Имхо, если кинуть Кони на 911, будет совсем табуретка.
        Чешу репу

        #89 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 14 Май 2012 - 03:19

          Внимание, вопрос: как улучшить плавность хода?
          Сейчас у меня стоят АРБ 911 + стоковые аморты. Знакомый предлагает вернуть стоковые пружины, но поставить другие, более жесткие амортизаторы. Якобы это должно улучшить именно плавность хода. Непонятно, правда, что будет с пробиванием. Имхо, если кинуть Кони на 911, будет совсем табуретка.Чешу репу

          Репу чесать можно долго... И вопрос в том что нужно получить и что подразумевается под плавностью хода... ?? и что такое табуретка?
          Увы в нашем не идеальном мире создать что "идеальное" просто не возможно.. Вопрос компромисов - что во имя чего жертвуется.. шахматы... хорошо если пешку..)) преймущества
          не очевидны.... Итого - в сад - знакомого!..
          И основной момент - если хочется ездить по неровностям - значит нужна энергоемкая подвеска... основной упругий элемент подвески - пружины, рессоры, торсионы...
          Значит - чем более неровная дорога - тем сурьезнее должны быть упругие элементы - в нашем случае - пружины, торсионы....
          Амморты - гасители колебаний- рассеиватели лишней энергии - чем чаще встречаются неровности - тем "сурьезнее" они должны быть...
          Есть тождественность - например, механика, и радиотехника - колебательные контура - внесение внешнего воздействия на состояние системы. школьный курс - солдаты на мосту... )))
          Ps: пружины, торсионы озвучены выше.. Амморы - Кони! Нежалуюсь! ))) Машина делалась как экспедиционник...

          #90 VipSlayer

          VipSlayer
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 1 056 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:MMC Montero Sport 2000

          Отправлено 14 Май 2012 - 08:42

          Сейчас у меня стоят АРБ 911 + стоковые аморты. Знакомый предлагает вернуть стоковые пружины, но поставить другие, более жесткие амортизаторы. Якобы это должно улучшить именно плавность хода. Непонятно, правда, что будет с пробиванием.
          Имхо, если кинуть Кони на 911, будет совсем табуретка.
          Чешу репу

          стоковые пружины - это вообще не вариант, да на маленьких кочках и низкой скорости плавнее будет, но чуть увеличить скорость и кочки - будет все время бить по отбойникам! а если назад еще 2-3 человека и еще груз в багажник, так просто на них лежать будет!
          Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

          #91 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 14 Май 2012 - 08:56

          Внимание, вопрос: как улучшить плавность хода?

          По увеличению жесткости.
          Стоковые пружины,
          Пружины от П2 короткого,
          Пружины от П2 длинного,
          ARB 911
          Пружины от патруля.

          #92 single

          single
          • Пользователи
          • 145 сообщений

            Отправлено 14 Май 2012 - 13:28

            Всем спасибо за ответы! Видимо, придется смириться

            #93 bratber

            bratber
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 177 сообщений

              Отправлено 15 Май 2012 - 10:08

              Я совсем запутался , блин. Так и езжу с кирпичами (около 200кг), разговаривал тут с одними мастерами, они говорят что если пружины отрезать, то они быстро прийдут в негодность, т.к. при отрезании отрежится усиленный виток, который предназначен для того что бы пружина опиралась на него... А вы ещё тут говорили что даже 99 см. это нормально.
              Кстати от этих пружин машина так класно едет, никакие кочки не страшны, на скорости еду там где другие ползут, правда с кирпичами (они придают какую то мягкость ходу), если их вытащить буду переживать за аммортизаторы задние (?).
              Так всё же я в распутье...

              #94 -Жека-

              -Жека-
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 951 сообщений
              • ГородАлма-Ата, Томск
              • Авто:Subaru Forester

              Отправлено 15 Май 2012 - 20:58

              Зачем изобретать велосипед, поставь проверенный вариант от Поджеро2
              и будет тебе счастья
              Выше головы прыгают только мысли.

              #95 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 16 Май 2012 - 08:38

              А вы ещё тут говорили что даже 99 см. это нормально.

              Смотря для чего, для кого нормально, если добиваться лифта и помимо пружин менять аморы и серьги стабилизатора на увеличенные, и поднимать отбойник, то это нормально, для стока 99см это быстрая (2-3 мес) смерть стоковых аморов, постоянно выгнутые серьги.
              Впринципе если идея лифта не преследуется то 92-94 см это край оптимального соотношения пробивает/высота.
              А постоянно возить 200 кг это + к расходу около 15%, и потеря динамики.

              #96 single

              single
              • Пользователи
              • 145 сообщений

                Отправлено 19 Май 2012 - 21:44

                В общем, покурив российские форумы, я пришел в выводу, что все дело в амортизаторах, причем лучше не экспериментировать, а ставить родные, но не ММС, а МПС. Каталожные номера соответственно задние MR448499, передние MR448498
                Думаю теперь вот где их лучше заказать.
                Говорят, кочкофобию лечат )

                #97 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 20 Май 2012 - 00:19

                  Вообще можно курить форумы, можно курить бамбук.. кому что больше нравится.. )))
                  А лучше эксперементировать )) тогда хоть на собственной попе можно почуйствовать результаты экспериментов... Своя попа ближе к сидушке )))
                  А если покурить другие источники - типа теории подвесок автомобилей - количество экспериментов сведется к минимуму...
                  Ну так -- любой уважающий себя автопроизводитель - типа того же концерна ММС.. разрабатывает, тестирует, и предлагает на рынок решения сделанные
                  под теоретические попы потребителей продукции... - Америка, япония, европа...
                  Есть не менее уважающие себя производители запчастей.. Которые не просто делают подходящюю продукцию, а именно делают, и испытывают ее для каждой
                  конкретной модели авто...
                  Итого.. если сравнивать монтеро спорт и паджеро спорт - да не только пружины и аммо разные.. у ПС еще и отбойники присутствуют!
                  Если покурить мануал АРБ(ЕМУ)- то наверное не зря они для своих пружин рекомендуют свои жи аммо...
                  Итого2 - попы у всех разные.. понятия мягкости-жеткости, и относительность приложения этих величин к конкретной точке опоры - тоже разные... ))
                  Так что не факт что выкуренное будет приятным для попы и бюджета..... ))

                  #98 single

                  single
                  • Пользователи
                  • 145 сообщений

                    Отправлено 20 Май 2012 - 23:07

                    Я не сторонник экспериментов ради экспериментов, особенно когда активные вещества надо доставать из портмоне )
                    К амортам от МПС пришел осознанно, после долгих мучений и поисков себя. Аргументация и предположения:

                    1. Родные амо (а я на 90% уверен, что они родные) за 110 тыщ миль изрядно подустали, даже если не текут. Соответственно, подлежат замене.
                    2. По субъективным ощущениям, в последнее время ухудшилась плавность хода, и без того не бархатная.
                    3. Кони, АРБ - дорогие и под заказ. Каябы - непонятное соотношение плохих отзывов к хорошим. Токико - имхо, заведомый гемор. Родные аморы от МПС - хуже точно не сделают, а может, исправят ситуацию. К тому же на табуреточную плавность хода жалуются именно владельцы ММС, а не МПС. Я думаю, на ММС ставят тупо амо дешевле.
                    4. Со связкой ОМЕ 911 и родной амор действительно не все понятно, но у меня и передок проходит неровности слишком, напряжно жестко. А торсионы оригинал.
                    5. При исправных амо ниже нагрузка на детали подвески.

                    #99 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 21 Май 2012 - 02:04

                      Ну вот и поэксперементируем..)) в любом случае будет с чем сравнивать.. тем более что выбор осознанный..
                      1. вообще за 110тм умрет почти все.. в некоторых странах законадательно запрещено юзание аммортов свыше 40-60т км.. исключения лишь для некоторых моделей
                      Кони, Бильштайна и др..
                      3. и 4. У разных производителей есть различные линейки аммо - типа дешевле, а как у всех, не хуже родных, и топовые, которые уже делаются для определенных
                      моделей, под конкретные условия и проч.. И далеко не все фирмы поставляют аммо на конвейр и уж тем более для некоторых марок и или для тех жи спортивных конющен..
                      Те жи Кони когда то использовали свой бренд навешивая его на чужие аммо - ради дешевых моделей.. чем подпортили себе репутацию...
                      Посему Каяба - это оченьма хорошие аммо! вот только они стоят сильно не дешевле Коней.. и тоже обычно на заказ..
                      Владельцы МПС обычно не жалуются на пробои подвески!!! так как там стоят дополнительные отбойники! Во вторых передня подвеска у МПС стандартная,
                      а не "спортивная" как у МПС!! Так что еще вопрос о различиях аммо для мпс и ммс.. но так понимаю = начало эскперименту положено ))
                      Что касается стоимости - я думаю что ММС экономила совсем на другом.. раз аммо прошли 110тм.. просто амерам многое что не ненужно, из того что европеец
                      считает повседневностью.. Одна только раздатка или высокая крыша перекроет всю экономию...
                      Просто "попы" разные...
                      У меня так америкот поставил "аир-лифт" что бы перекрыть отсутствие европейских отбойников.. правда он не сильно прижился в "моей" эксплуатации...

                      #100 Vanderlog

                      Vanderlog

                        Murderer of Snowmen

                      • Пользователи
                      • 4 542 сообщений
                      • ГородАлма-ата
                      • Авто:Mitsubishi
                      • VIN (FRAME) код:
                        V67

                      Отправлено 21 Май 2012 - 02:24

                      у меня с завода стоят KYB сзади и что-то оригинальное спереди, пружины от П2 и жизнь прекрасна, нихто не жаловался....
                      кстати single, хочешь дам KYB на пробу???

                      WAKE UP AND DRIVE...





                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных