А что с передком будешь делать? Торсы крутить дальше?И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.

С Чего Можно Поставить Пружины На Митцубиши Монтеро Спорт
#81
Отправлено 12 Май 2012 - 22:46
#82
Отправлено 13 Май 2012 - 01:53
Муть! весь этот "лифт" белыми нитками шит... о каких дюймах или санитметрах идет речь касательно пружин?Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.
Есть динамические характеристики пружин, есть статика... И тут лифт вообще не причем! нету никакого лифта!!!
есть просто повышение нагрузочной способности! и не более того!
Ну и есть соответсвенно изменения в кинематике задней подвески...
Одно могу сказать - в лоб - да лифт будет! жопа задерется.. но проходимость машины уменьшится! ход подвески уменьшится....
задняя блокировка - элемент необходимости...
И санитемтры эти - все зависит от кг груза положенных в багажник....
О каком лифте идет речь?
#83
Отправлено 13 Май 2012 - 02:48
Муть! весь этот "лифт" белыми нитками шит... о каких дюймах или санитметрах идет речь касательно пружин?
Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.
Есть динамические характеристики пружин, есть статика... И тут лифт вообще не причем! нету никакого лифта!!!
есть просто повышение нагрузочной способности! и не более того!
Ну и есть соответсвенно изменения в кинематике задней подвески...
Одно могу сказать - в лоб - да лифт будет! жопа задерется.. но проходимость машины уменьшится! ход подвески уменьшится....
задняя блокировка - элемент необходимости...
И санитемтры эти - все зависит от кг груза положенных в багажник....
О каком лифте идет речь?
хмм.... а от чего можно поставить пружины, чтоб и попа не задиралась и пробивание убрать?
зы: мне лифт не нужен)
#84
Отправлено 13 Май 2012 - 07:52
Ну вы себе белыми нитками и вышивайте на здоровье!Муть! весь этот "лифт" белыми нитками шит... о каких дюймах или санитметрах идет речь касательно пружин?
Просто сегодня я прикупил себе ОМЕ 910 (текущая цена 42 900 тг). И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.
Есть динамические характеристики пружин, есть статика... И тут лифт вообще не причем! нету никакого лифта!!!
есть просто повышение нагрузочной способности! и не более того!
Ну и есть соответсвенно изменения в кинематике задней подвески...
Одно могу сказать - в лоб - да лифт будет! жопа задерется.. но проходимость машины уменьшится! ход подвески уменьшится....
задняя блокировка - элемент необходимости...
И санитемтры эти - все зависит от кг груза положенных в багажник....
О каком лифте идет речь?
то что кинематика и динамические характеристики изменяться, но не значительно, это я знаю! У меня уже стоят не родные пружины, и отметка заднего фендера 99 см. Ход задней подвески увеличен, так что в проходимости я не потерял и не потеряю! Не переживайте! Блок в мосту скоро будет!
У меня не малый опыт эксплуатации пружин Австралийских производителей, и на мостовых машинах и с независимой подвеской. Так что в этом вопросе разберусь без Вас.
Сообщение отредактировал -AutoBot-: 13 Май 2012 - 07:53
#85
Отправлено 13 Май 2012 - 07:54
А что с передком будешь делать? Торсы крутить дальше?И рассчитываю именно на 8 см лифта если будет меньше я очень расстроюсь.
Саш, у меня машина конструктор. даже ГАИ это подтвердить может. мне торсионы крутить не надо. Все останется на том же уровне что и сейчас.
Машина Вайо вроде была на ОМЕ 911ОМЕ и ARB это одно и тоже? Машина Вайо на ARB 910............ 96 см.........
#86
Отправлено 13 Май 2012 - 12:51
За счет чего увеличен ход подвески? задняя подвеска "зависимая"...У меня уже стоят не родные пружины, и отметка заднего фендера 99 см. Ход задней подвески увеличен, так что в проходимости я не потерял и не потеряю!
Зы: стоят пружины 910 и ОМЕ торсионы.. правда наверное из других побуждений..
#87
Отправлено 13 Май 2012 - 20:31
да точно, блин, номера спутал....Машина Вайо вроде была на ОМЕ 911
#88
Отправлено 13 Май 2012 - 21:17
Внимание, вопрос: как улучшить плавность хода?
Сейчас у меня стоят АРБ 911 + стоковые аморты. Знакомый предлагает вернуть стоковые пружины, но поставить другие, более жесткие амортизаторы. Якобы это должно улучшить именно плавность хода. Непонятно, правда, что будет с пробиванием.
Имхо, если кинуть Кони на 911, будет совсем табуретка.
Чешу репу
#89
Отправлено 14 Май 2012 - 03:19
Репу чесать можно долго... И вопрос в том что нужно получить и что подразумевается под плавностью хода... ?? и что такое табуретка?Внимание, вопрос: как улучшить плавность хода?
Сейчас у меня стоят АРБ 911 + стоковые аморты. Знакомый предлагает вернуть стоковые пружины, но поставить другие, более жесткие амортизаторы. Якобы это должно улучшить именно плавность хода. Непонятно, правда, что будет с пробиванием. Имхо, если кинуть Кони на 911, будет совсем табуретка.Чешу репу
Увы в нашем не идеальном мире создать что "идеальное" просто не возможно.. Вопрос компромисов - что во имя чего жертвуется.. шахматы... хорошо если пешку..)) преймущества
не очевидны.... Итого - в сад - знакомого!..
И основной момент - если хочется ездить по неровностям - значит нужна энергоемкая подвеска... основной упругий элемент подвески - пружины, рессоры, торсионы...
Значит - чем более неровная дорога - тем сурьезнее должны быть упругие элементы - в нашем случае - пружины, торсионы....
Амморты - гасители колебаний- рассеиватели лишней энергии - чем чаще встречаются неровности - тем "сурьезнее" они должны быть...
Есть тождественность - например, механика, и радиотехника - колебательные контура - внесение внешнего воздействия на состояние системы. школьный курс - солдаты на мосту... )))
Ps: пружины, торсионы озвучены выше.. Амморы - Кони! Нежалуюсь! ))) Машина делалась как экспедиционник...
#90
Отправлено 14 Май 2012 - 08:42
стоковые пружины - это вообще не вариант, да на маленьких кочках и низкой скорости плавнее будет, но чуть увеличить скорость и кочки - будет все время бить по отбойникам! а если назад еще 2-3 человека и еще груз в багажник, так просто на них лежать будет!Сейчас у меня стоят АРБ 911 + стоковые аморты. Знакомый предлагает вернуть стоковые пружины, но поставить другие, более жесткие амортизаторы. Якобы это должно улучшить именно плавность хода. Непонятно, правда, что будет с пробиванием.
Имхо, если кинуть Кони на 911, будет совсем табуретка.
Чешу репу
#91
Отправлено 14 Май 2012 - 08:56
По увеличению жесткости.Внимание, вопрос: как улучшить плавность хода?
Стоковые пружины,
Пружины от П2 короткого,
Пружины от П2 длинного,
ARB 911
Пружины от патруля.
#92
Отправлено 14 Май 2012 - 13:28
#93
Отправлено 15 Май 2012 - 10:08
Кстати от этих пружин машина так класно едет, никакие кочки не страшны, на скорости еду там где другие ползут, правда с кирпичами (они придают какую то мягкость ходу), если их вытащить буду переживать за аммортизаторы задние (?).
Так всё же я в распутье...
#94
Отправлено 15 Май 2012 - 20:58
и будет тебе счастья
#95
Отправлено 16 Май 2012 - 08:38
Смотря для чего, для кого нормально, если добиваться лифта и помимо пружин менять аморы и серьги стабилизатора на увеличенные, и поднимать отбойник, то это нормально, для стока 99см это быстрая (2-3 мес) смерть стоковых аморов, постоянно выгнутые серьги.А вы ещё тут говорили что даже 99 см. это нормально.
Впринципе если идея лифта не преследуется то 92-94 см это край оптимального соотношения пробивает/высота.
А постоянно возить 200 кг это + к расходу около 15%, и потеря динамики.
#96
Отправлено 19 Май 2012 - 21:44
Думаю теперь вот где их лучше заказать.
Говорят, кочкофобию лечат )
#97
Отправлено 20 Май 2012 - 00:19
А лучше эксперементировать )) тогда хоть на собственной попе можно почуйствовать результаты экспериментов... Своя попа ближе к сидушке )))
А если покурить другие источники - типа теории подвесок автомобилей - количество экспериментов сведется к минимуму...
Ну так -- любой уважающий себя автопроизводитель - типа того же концерна ММС.. разрабатывает, тестирует, и предлагает на рынок решения сделанные
под теоретические попы потребителей продукции... - Америка, япония, европа...
Есть не менее уважающие себя производители запчастей.. Которые не просто делают подходящюю продукцию, а именно делают, и испытывают ее для каждой
конкретной модели авто...
Итого.. если сравнивать монтеро спорт и паджеро спорт - да не только пружины и аммо разные.. у ПС еще и отбойники присутствуют!
Если покурить мануал АРБ(ЕМУ)- то наверное не зря они для своих пружин рекомендуют свои жи аммо...
Итого2 - попы у всех разные.. понятия мягкости-жеткости, и относительность приложения этих величин к конкретной точке опоры - тоже разные... ))
Так что не факт что выкуренное будет приятным для попы и бюджета..... ))
#98
Отправлено 20 Май 2012 - 23:07
К амортам от МПС пришел осознанно, после долгих мучений и поисков себя. Аргументация и предположения:
1. Родные амо (а я на 90% уверен, что они родные) за 110 тыщ миль изрядно подустали, даже если не текут. Соответственно, подлежат замене.
2. По субъективным ощущениям, в последнее время ухудшилась плавность хода, и без того не бархатная.
3. Кони, АРБ - дорогие и под заказ. Каябы - непонятное соотношение плохих отзывов к хорошим. Токико - имхо, заведомый гемор. Родные аморы от МПС - хуже точно не сделают, а может, исправят ситуацию. К тому же на табуреточную плавность хода жалуются именно владельцы ММС, а не МПС. Я думаю, на ММС ставят тупо амо дешевле.
4. Со связкой ОМЕ 911 и родной амор действительно не все понятно, но у меня и передок проходит неровности слишком, напряжно жестко. А торсионы оригинал.
5. При исправных амо ниже нагрузка на детали подвески.
#99
Отправлено 21 Май 2012 - 02:04
1. вообще за 110тм умрет почти все.. в некоторых странах законадательно запрещено юзание аммортов свыше 40-60т км.. исключения лишь для некоторых моделей
Кони, Бильштайна и др..
3. и 4. У разных производителей есть различные линейки аммо - типа дешевле, а как у всех, не хуже родных, и топовые, которые уже делаются для определенных
моделей, под конкретные условия и проч.. И далеко не все фирмы поставляют аммо на конвейр и уж тем более для некоторых марок и или для тех жи спортивных конющен..
Те жи Кони когда то использовали свой бренд навешивая его на чужие аммо - ради дешевых моделей.. чем подпортили себе репутацию...
Посему Каяба - это оченьма хорошие аммо! вот только они стоят сильно не дешевле Коней.. и тоже обычно на заказ..
Владельцы МПС обычно не жалуются на пробои подвески!!! так как там стоят дополнительные отбойники! Во вторых передня подвеска у МПС стандартная,
а не "спортивная" как у МПС!! Так что еще вопрос о различиях аммо для мпс и ммс.. но так понимаю = начало эскперименту положено ))
Что касается стоимости - я думаю что ММС экономила совсем на другом.. раз аммо прошли 110тм.. просто амерам многое что не ненужно, из того что европеец
считает повседневностью.. Одна только раздатка или высокая крыша перекроет всю экономию...
Просто "попы" разные...
У меня так америкот поставил "аир-лифт" что бы перекрыть отсутствие европейских отбойников.. правда он не сильно прижился в "моей" эксплуатации...
#100
Отправлено 21 Май 2012 - 02:24
кстати single, хочешь дам KYB на пробу???
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных