Так в Алмате всегда же так. А по поводу резины--на твоё усмотрение. Сам же видел что некоторые даже на шипах аж до лета ездиют.Сейчас 16-е.
Блин, все растаяло, резина скользить перестала. Может так до весны и будет? И не надо будет с колесьями заморачиваться
Выбор резины на Montero Sport
#41
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:59
Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD. АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.
#42
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:16
НУ в принципе не плохая цена, они тока сабаки не торгуются. хотя я их вблизи не расматривал на предмет косяков... ну тебе решать... у них была резина на дисках 265 зимняя за 60 продали, я немного не успел... говорят резина как новая была.А позвонил. Диски на 16, 25000. Блин, я бы железки с удовольствием купил лучше, на 15 И зимняя резина дешевле бы вышла.
#43
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:24
Тут такой принцип если в горы часто ездишь то шипы назад обязян, если не часто думаю зимняя типа липучка должна нормально отработать... если вообще в горы не ездишь можно на хорошой всесезонке, правда при спуске адреналина будет немеренно...Сейчас 16-е.
Блин, все растаяло, резина скользить перестала. Может так до весны и будет? И не надо будет с колесьями заморачиваться
В перед шипы я бы не стал ставить, менять устойчивость на льду против устойчивости на асфальте сомнительно...
Я вот думаю в эту зиму назад зимнюю поставить, перед всесезонка будет, а то постоянно передок дергать надоело.
#44
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:31
Правда зимой по горам не езжу, но вот на масленице каждый год бываю (в районе табагана).
#45
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:39
#46
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:20
Блин, не делай так. А шипы на одной оси, а на другой какая-нить всесезонка - это вообще самоубийство.Я вот думаю в эту зиму назад зимнюю поставить, перед всесезонка будет, а то постоянно передок дергать надоело.
#47
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:31
я же не писал шипованную, а написал зимнюю, типа дуньвлоп...Блин, не делай так. А шипы на одной оси, а на другой какая-нить всесезонка - это вообще самоубийство.
И кстати я ездил на машине где с переди стояла зимняя(типа липучка), а сзади шипы, машина была задне приводная, это тема была и тормозила офигенно на любом покрытии и в горку по льду пер тока так, как по асфальту... в том то и фишка что перед зимний хорошо тормозит на асфальте, на льду похуже, зато по льду шипы тормозят, а на асфальте скользят.
#48
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:13
в общем каждая пара колес отрабатывает свои деньги!я же не писал шипованную, а написал зимнюю, типа дуньвлоп...
Блин, не делай так. А шипы на одной оси, а на другой какая-нить всесезонка - это вообще самоубийство.
И кстати я ездил на машине где с переди стояла зимняя(типа липучка), а сзади шипы, машина была задне приводная, это тема была и тормозила офигенно на любом покрытии и в горку по льду пер тока так, как по асфальту... в том то и фишка что перед зимний хорошо тормозит на асфальте, на льду похуже, зато по льду шипы тормозят, а на асфальте скользят.
#49
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:33
да идите ж вы в баню! На LS такие, как у меня. Ну да, стринги По-моему Ногано такой термин ввел. Между прочим для грязи супер вещь! Не забивается и отмывается на раз любым шлангом или голой рукой, в отличие от вашей паутиныГм... Не, не на LS. На ES комплектацию такие шли.
И похожи они не на винт корабля... а на стринги...
Сообщение отредактировал Tekk: 06 Декабрь 2010 - 17:39
#50
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:37
сомневаюсь что поможет, масса большая, а зад всё равно разгружен. Все внедороподобные парттаймовые кабаны шлифуют на заднем. Но если решишься на эксперимент, отпишись.Я вот думаю в эту зиму назад зимнюю поставить, перед всесезонка будет, а то постоянно передок дергать надоело.
Сообщение отредактировал Tekk: 06 Декабрь 2010 - 17:42
#51
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:47
#52
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:40
#53
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:33
Трудный вопрос, но думаю в любом случае больше сцепления дают больше контроля в заносе.А как разные шины ведут себя при заносе автомобиля?
#54
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:41
Скольки канальная АБС на монтериках - 2 или 4 канальная?
#55
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:14
3ех...Скольки канальная АБС на монтериках - 2 или 4 канальная?
А резина - ну повторять уже просто не хочется - фигово в любом случае если разная....
#56
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:53
Как то на пузотёрке "тойота королла", она переднеприводная, решил поставить на перед хорошую лепучку "nokia" а на задних всесезонка осталась. После этого зад авто постоянно пытался обогнать перед когда на поворотах сбрасывал скорость или притормаживал. Честно говоря совсем не понравилось. Постоянно бросало зад в занос. А как на 4WD будет не знаю, эксперементировать не стал.А как разные шины ведут себя при заносе автомобиля?
Mitsubishi Montero sport XLS 2000, 3л(6G72-бензин), Рации: AnyTone-AT-5289, Kenwood UVF-1 TURBO, Kenwood TK-UVF10, Kenwood TK-278A, Baofeng UV-5RII, Midland Alan-42, KL203, Lemm AT-2001Turbo 2метра. Sho-me G900+STR, Videobox Z4 FullHD. АКПП, полный привод, литые диски, тонировка, рейлинги, багажник, кенгурятник, противотуманки IPF, люстра 4шт ФГ-126, пружины OME910, Амортизаторы OME Nitrocharger Sport, BFGoodrich КМ2. DUNLOP SJ6, Хай Джек 1,6м, гидро-домкрат на 3,5тон, стропы, лопаты.
#57
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 07:57
http://kolesa.kz/a/show/1739009
#58
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:45
#59
Отправлено 04 Январь 2011 - 14:26
#60
Отправлено 04 Январь 2011 - 15:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных