Выбор резины на Montero Sport
#61
Отправлено 09 Март 2011 - 07:38
#62
Отправлено 09 Март 2011 - 09:39
машина станет ниже на 14мм, мост ближе к земле, зато разгонятся будет быстрее, расход может уменьшиться, но тут наверное больше качество резины влияет.Подскажите по подбору шин. У меня летние шины 275/70/16 немного износились, хочу поменять их на стандартные (на двери табл) 255/70/16 - что хуже что лучше?
#63
Отправлено 09 Март 2011 - 10:05
#64
Отправлено 09 Март 2011 - 10:43
Не найдешь 255, бери 265. 255 - это вообще как я подозреваю какой-то американский стандарт.Подскажите по подбору шин. У меня летние шины 275/70/16 немного износились, хочу поменять их на стандартные (на двери табл) 255/70/16 - что хуже что лучше?
во-первых показания манометра от лукавого на каждой станции, во-вторых новая резина слегонца растягивается после накачки, но тут давление наоборот должно падать, так-то скорее всего первое. Вывод: завести собственный манометр.После переобувки шин два раза ездила на подкачку - в обоих случаях сказали, что давление в шинах очень высокое и спускали до 2 (наоборот не подкачивали). Как такое может быть - без подкачки давление каждый раз высокое?
#65
Отправлено 09 Март 2011 - 13:57
манометры заствляла менять на самой станции - то есть существует вероятность, что собсный манометр будет из числа честных. Насчет расятнуться - оне не новые, оне б.у. один сезон, может от холода сжимаются?во-первых показания манометра от лукавого на каждой станции, во-вторых новая резина слегонца растягивается после накачки, но тут давление наоборот должно падать, так-то скорее всего первое. Вывод: завести собственный манометр.
#66
Отправлено 09 Март 2011 - 14:24
собственный манометр будет не то чтобы точно, но хотя бы стабильно показывать. Из представленных на нашем развитом рынке лучше сразу брать компрессор для подкачки колес от аккумулятора. Там встроенный манометр еще более-менее точно показывает. НО! на морозе манометр неправильно показывает. В идеале канеш при плюсовой температуре замерить, типа как щас. Вообще производитель учит нас мерять на холодные шины, в смысле не нагретые после езды, но при плюсовой температуре, ибо разница после пробега либо после недельной стоянке на морозе колосальная. Может поэтому тебе стравливали давление, потому что резину поменяли, накачали как положено. Проехала, резина нагрелась, соответственно воздух внутри баллона расширился, давление возросло.
Тут еще от резины завсисит, если твердая боковина - визуально даже и не видно что давление низкое. Только после того как протектор с боков начинает визуально изнашиваться быстрее чем посередине или машина рулить перестает, тогда меряешь и отпадаешь в аут, потому что вместо, скажем 2-х очков только одно, а то и меньше.
Сообщение отредактировал Tekk: 09 Март 2011 - 14:39
#67
Отправлено 09 Март 2011 - 14:33
при понижении температуры увеличивается плотность воздуха, физика однако.может от холода сжимаются?
#68
Отправлено 09 Март 2011 - 14:41
+1 плотность увеличивается за счет сокращения расстояния между атомами. Соотв-но объем уменьшается, давление падает.при понижении температуры увеличивается плотность воздуха, физика однако.может от холода сжимаются?
#69
Отправлено 09 Март 2011 - 16:07
ммм - да упустила я про воздух, тока про сжатие резины подумалось+1 плотность увеличивается за счет сокращения расстояния между атомами. Соотв-но объем уменьшается, давление падает.
при понижении температуры увеличивается плотность воздуха, физика однако.может от холода сжимаются?
По поводу от прикуривателя - очкую я чет - видела как на старых машинах от зарядки телефонной все индикационные лампошки поотрубались и может еще чего внутри перегорело. А тутошние приборы самые тутошнекитайские со всеми вытекающими ...
#70
Отправлено 10 Март 2011 - 07:56
...Что значит не найдёшь?...я нашла и на них сейчас езжу...Не найдешь 255, бери 265.
Подскажите по подбору шин. У меня летние шины 275/70/16 немного износились, хочу поменять их на стандартные (на двери табл) 255/70/16 - что хуже что лучше?
#71
Отправлено 10 Март 2011 - 08:08
Вопрос к Beerу
Андрей ты как машину поднял? это же не бодилифт у тебя!?
#72
Отправлено 10 Март 2011 - 21:03
#73
Отправлено 11 Март 2011 - 07:30
Исправляю - не диски а шины имелось в виду.
#74
Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:27
255/70 R17 на дисках R17x7,5 JJ ET30 реально запихать спереди под крыло или стабилизатор будет задевать?
Сообщение отредактировал GriFon: 15 Апрель 2011 - 10:28
#75
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:45
#76
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:43
На прежних машинах ездил на матадор-омскшина мп56, медео, кумхо.
#77
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:48
#78
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:51
лучше 265, 275 выше и шире что не есть хорошо для зимыничего немогу найти, а что лутчши 265 или 275
#79
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:53
#80
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных