Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Май 2011 - 21:34

Обновил задние аморы.
Изображение
Изображение

#2 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 605 сообщений
  • Город433343299

Отправлено 28 Май 2011 - 10:18

Обновил задние аморы.

Что за аморы? Длинные какие-то, почем и где?

#3 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Май 2011 - 20:05

Что за аморы? Длинные какие-то, почем и где?

TLC Prado 120 переделанные. Токико по 6000 газ-мяс.

#4 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 605 сообщений
  • Город433343299

Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:34

Народ, кто аморы-каябы ставил? Как они? Не жесткие?

#5 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 17 Июнь 2011 - 03:02

    Народ, кто аморы-каябы ставил? Как они? Не жесткие?

    Какие именно? Их превеликое множество.... видов 5- 10 будет подходящих не считая тех что можно вообще поставить...
    И.. Да простят меняы читатели данной ветки и сам афтор.. так вообще... лирика...
    Жесткость! - это терминология упругих элементов - к коим относятся - пружины, торсионы, рессоры и проч.
    Аммо - это гасители колебаний! От эффективности гашения этих колебаний - зависит комфорт ощющаемый
    задней точкой гомосапиенса... А в итоге - ощющения от эффективности гащения колебаний, зависит от резонансных
    свойств данного объекта (автомобибя повышенной проходимости) - Массы,(подрессоренной и неподрессоренной), свойств упругого элемента,
    и сил воздействия на объект данной массы оборудованной имеющимися упругими элементами...
    Из школьного курса физики - резонанс(раскачка) - (упоминался сорванный мост)- это плохо!
    И соответственно - изходя из имеющихся колебательных свойств - (масса, упругость упругих элементов) нужно подбирать гасящий элемент - аммо!
    Можно исходить из усилия которое он создает на перемещение штока под воздействием определенной силы.. ньютоны - на мм перемещения...
    можно взять регулируемый - и выставлять в позицию приятную для 5й точки...
    В общем - все зависит от чуйствительности 5ой точки(вестибулярного аппарата), массы перевозимого груза, имеющихся пружин, и коэффициента пересеченности
    местности передвижения!! )))

    #6 Tekk

    Tekk
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:44

      я себя щас как в институте на лекции ощутил :blink:
      Еще бы при продаже они это объясняли.
      Amirga Mogus|Мировой Змей

      #7 shurik_kz

      shurik_kz
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 605 сообщений
      • Город433343299

      Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:45

      gremlin, ну ты и загнул блин :scratch_one-s_head:

      По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.

      #8 Mon Terra

      Mon Terra
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 408 сообщений

        Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:56

        В общем - все зависит от чуйствительности 5ой точки(вестибулярного аппарата)


        Даже я поняла что всё через ж..пу. :)
        Когда во мне просыпается интерес, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе!!!

        #9 MoLoDoI

        MoLoDoI
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 393 сообщений

          Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:30

          по теме: перед стоит каяба, зад токико - полет нормальный, да и пружины тоже от П2 длинного.
          думаю оптимальное соотношение цены-качество. год прошел, вроде тип-топ.

          Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 14:46

          Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

          #10 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:05

            gremlin, ну ты и загнул блин :scratch_one-s_head:
            По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.

            так что самый верный способ оценить - поставить и прокатиться.. или прокатиться с тем у кого стоят..
            В свое время находил однотрубники КУБ только под заказ. А обычный ширпотреб от куб, монро, токико, что продается на карсити - это фактически обычные, стандартные
            аммо - для размеренной езды по автобану.. обычные Куб, монро - не выживали у меня более одного сезона..
            Так что вот уже суммарно 10лет - только "KONI"...

            По факту - для оценки - меришь диаметр корпуса и штока родного аммо и того что продают -- Если больше - то лучше...

            Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 14:48


            #11 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:45

              Значит так. Любое мнение нам интересно. Однако не переходим на личности. Всех предупредил, рекомендую ознакомиться с пунктами 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6 Правил. Тему почистил.

              Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 14:54

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #12 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:13

              Аналогично как у Ромы, сзади токико, газ-мяс после установки, вроди ничего не изменилось, раскачка только пропала (хотя может её и небыло) я на перед ориентируюсь они старые и раскачиваются...
              тока аморы не родные поставил, в теории должны прослужить дольше стока...

              #13 Meir

              Meir
              • Пользователи
              • 19 сообщений

                Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:16

                Всем салют! при замене с/б верхнего рычага,мне пришлось снимать амортизатор,и обратил внимание,что амор-р при сжатии не возвращается в исходное положение.Вопрос ко всем, чем отличается "газо-масленый" и "просто масленый"? просто заехал на СТО один мастер сказал,что на мантериках так и должен работать амор-р.Мантеро 97г рессорный.

                #14 Tekk

                Tekk
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 359 сообщений

                  Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:50

                  если не ошибаюсь, то "чисто масляных" не бывает. Бывают газовые и газо-масляные. Газовые вроде как быстрее возвращают шток в рабочее положение и эффективнее работают при низких температурах. И что значит не возвращается в исходное положение? Снятый? Так он и не будет возвращаться до конца. Это же не пружина, это демпфер, у него другая функция. Поправьте если не прав.
                  Amirga Mogus|Мировой Змей

                  #15 -Жека-

                  -Жека-
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 951 сообщений
                  • ГородАлма-Ата, Томск
                  • Авто:Subaru Forester

                  Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:05

                  Насколько я знаю , газо-масляние возвращаются после сжатия в верхнею мертвую точку,
                  а масляные остаются в жатом состоянии,
                  а вот про чисто газовые я никогда не слышал, таких вроде нет.
                  Выше головы прыгают только мысли.

                  #16 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:30

                    Вопрос ко всем, чем отличается "газо-масленый" и "просто масленый"? просто заехал на СТО один мастер сказал,что на мантериках так и должен работать амор-р.Мантеро 97г рессорный.

                    Все аммортизаторы фактически масляные.. рабочее тело - масло!
                    просто масляные аммо - двухтрубники - рабочая камера с поршнем и внешняя труба резервуар...
                    Для улучшения стабильности характеристик - масло подпирают газом. обычно малого давления - до 5атм
                    Есть одно-трубники - там используется газ высокого давления 20-40атм
                    Соответственно от давления газа зависит будет ли вылезать шток..

                    С завода обычно ставились просто масляные..
                    Да и по большому счету - для рессор аммо как таковой не нужен или во всяком случае требования к нему значительно меньше чем у пружин..

                    #17 shurik_kz

                    shurik_kz
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 605 сообщений
                    • Город433343299

                    Отправлено 19 Июнь 2011 - 00:22

                    Всем спасибо за ответы по поводу аморов. Поставлю, поезжу, отпишусь о разнице со стоковыми (правда умерли уже почти).

                    #18 -AutoBot-

                    -AutoBot-
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 821 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:T4R

                    Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:12

                    Всем спасибо за ответы по поводу аморов. Поставлю, поезжу, отпишусь о разнице со стоковыми (правда умерли уже почти).


                    У меня стоят Каябы: перед газматики, зад масляные! Уже год полет нормальный!) Цену свою они отрабатывают полностью!
                    Найду дорогу или проложу ее сам!

                    #19 shurik_kz

                    shurik_kz
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 605 сообщений
                    • Город433343299

                    Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:37

                    А почему назад масляные поставил? А не газматики?

                    #20 Drew_Barrymore

                    Drew_Barrymore
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 75 сообщений

                      Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:21

                      А почему назад масляные поставил? А не газматики?

                      потому что у рессорных монтер сзади масляные стоят))) У Илика конечно не рессорный, но UPнутый))
                      шал




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных