Амортизаторы
#21
Отправлено 14 Август 2011 - 19:37
аморт ранчо
так как собрался поменять аморы то стоит непосильный выбор взять новенькие Tough Dog"и Т.доги или ранчо б/у...
подскажите кто что знает, что лучше...
WAKE UP AND DRIVE...
#22
Отправлено 15 Август 2011 - 08:55
кто мне что может умного сказать про такие вот аморты...
аморт ранчо
так как собрался поменять аморы то стоит непосильный выбор взять новенькие Tough Dog"и Т.доги или ранчо б/у...
подскажите кто что знает, что лучше...
были мысли...поставить такие же амморы, однако уж очень много нелестных отзывов о них прочитал...при чем через короткое время эксплуатации...Ну может быть, у тебя по другому будет)
#23
Отправлено 15 Август 2011 - 10:54
проблема в том что их три штуки, вот сижу и думаю или взять и докупить один или два забрать на зад, а на перед точ доги влепить...
или ваапче iron man поставить комплектом новые...
WAKE UP AND DRIVE...
#24
Отправлено 05 Март 2012 - 17:02
Вот такие думаю поставить, http://vezdeproedem....monomax-565025/ нашел прямого поставщика фаэтон, их дилер в кар сити сидит, подделки не должно быть... по 7500 за штуку
Как думаете норм вариант?
#25
Отправлено 05 Март 2012 - 18:34
#26
Отправлено 06 Март 2012 - 02:19
#27
Отправлено 06 Март 2012 - 13:44
#28
Отправлено 06 Март 2012 - 13:55
Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо
#29
Отправлено 06 Март 2012 - 14:00
Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.
Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо
То есть нужно поставить пружины от падж2 как я понял,читая форум?
#30
Отправлено 13 Март 2012 - 23:54
Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.
Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо
То есть нужно поставить пружины от падж2 как я понял,читая форум?
Тем же вопросам занимаюсь по пружинам, в этой теме http://mitsubishi-cl...он/page__st__60, читай )
#31
Отправлено 13 Март 2012 - 23:55
Мономаксы не могут стоить 7500. Они раза в 2-2,5 дороже должны быть! А так за 7500 скорей всего газматики под сток! Нормальные аморты! Цену свою отрабатывают на 5+. Спереди стоят такие, два года, полет нормальный.
Да, я ошибся, это обычные так стоят, мономаксы в 13-14к примерно выходят. Но они более привлекательны по описанию )
Вот тут про все написано http://www.kybcom.ru/. Может кто то посоветует контакты, где не нарваться не подделку? )
#32
Отправлено 25 Март 2012 - 11:58
Возможно ли этим решить проблему жесткости и тряскости на задней сидушке? Пружины стоят ARB 911. Если нет, то что сделать, чтобы избавиться от этой тракторной плавности хода, или это навечно?
Кстати, когда стояли стоковые пружины, укачивало сзади еще сильнее, задница постоянно туда-сюда болтыхалась, как желе. Сейчас собраннее, но трясет.
Сообщение отредактировал single: 25 Март 2012 - 12:00
#33
Отправлено 25 Март 2012 - 19:10
только более мягкие пружины...типа бу от П2.Озаботился заменой задних аммо.
Возможно ли этим решить проблему жесткости и тряскости на задней сидушке? Пружины стоят ARB 911. Если нет, то что сделать, чтобы избавиться от этой тракторной плавности хода, или это навечно?
Кстати, когда стояли стоковые пружины, укачивало сзади еще сильнее, задница постоянно туда-сюда болтыхалась, как желе. Сейчас собраннее, но трясет.
#34
Отправлено 25 Март 2012 - 19:39
Амортизаторы какие?
#35
Отправлено 25 Март 2012 - 22:09
У меня ARB 911, но не сказал бы, что прям тракторная "плавность"... вполне нормально на задней сидушке, на рессорах жестче. Хотя понятия плавности - субъективные.
Амортизаторы какие?
Аморты стоковые. Да, плавность хода - это и субъективные ощущения, но моя субъективная пятая точка, проезжая по одной и той же дороге на RX300 и ММС сигнализирует о том, что ММС гораздо жестче. Если валить по раздолбанной дороге, или даже не валить, а просто ехать со скоростью выше 1 км\час, пассажирам сзади очень неприятно. И даже на ровной постоянно потряхивает как бы.
Я все темы сабжевые прочитал, но народ ищет избавления от пробиваний и увеличения хода амортов для лучшей артикуляции. А меня заботит именно плавность хода.
Можно было бы списать все на раму, но и Паджерики, и Прадо тоже рамные, однако в них так не трясет.
Grifon, имхо, дело не в пружинах, а именно в амортизаторах, или связке "пружина-амор"
#36
Отправлено 25 Март 2012 - 23:15
прадо - у него и спереди и сзади пружины.
паджеро 2 - тяжелее монтерика на полтонны. сдается мне, что причина плавности в большем весе.
может быть стоит поставить мягкие пружины и масляные амортизаторы и будет мягко, но тогда начнет жопу пробивать и в поворотах кренить.
пусть задние пассажиры пристегиваются, тогда их не будет об потолок колошматить на горках
#37
Отправлено 26 Март 2012 - 08:59
Ну и что аморы? у меня аморы от 120Prado стоят... разницы на П2 пружинах не почувствовал, как поставил пружины от Сафаря вот тогда почувствовал жесткость.........Grifon, имхо, дело не в пружинах, а именно в амортизаторах, или связке "пружина-амор"
Не знаю, один чувак катающий на 100 сказал что у меня машина мягкая ))) когда еще П2 пружины были... Походу она у него торсионная.
#38
Отправлено 26 Март 2012 - 11:37
хаха, сравнили с RX300 ) без комментариев.
)) Ну дело в том, что Рекс мне показался реальной табуреткой после Камри 20 и даже Карины Е. Вот те реально стелят, когда едут, а Рекс постоянно упруго потряхивает - типа я кроссовер, неподрессоренные массы, большие колеса и все такое.
Ну в общем, по сабжу все ясно. Не быть Монтерику сотым Крузаком )))
#39
Отправлено 07 Август 2012 - 12:07
#40
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:21
ну скажу что монтерику как было замечено не быть соткой да и про задних пассажиров + но в пустом состоянии на скорости 90-100 трасса Капчагай Алматы частенько мост 5ой точки авто улетает в отбойники за штурвалом вроде ни чего себя чуствуеш а вот на пассожирском пробивает аж до потолка прыгаеш оченньно не приятное очучение вот тока как это исправить а то прикупил 2001 американца в Казахстане 1год да и достался не дорого жалко так как летом было проверено по песку да и по грязи очнь но хорошо себя ведёт так что машина норм а добится максимально хорошей комфортной поездки в данном авто оч хочется задирать не хоца после замены амортов исправилось тока раскачивание до вот лапки по прежнему летять на кочках до упора что делать и к кому за зап частями незнамо продают много кто тока вот не все добросовестно советую хорошые вещи подскажите как добится от МОНТЕРИ максимально мягко хода по возможности за ранее спасибохаха, сравнили с RX300 ) без комментариев. могу только предложить иные условия - двигаться по полю под сотню и посмотреть где стало менее комфортно. мы как то с клубом ездили по полям и с нами был RX330. почему-то он отстал и скрылся за горизонтом. если бы в нем было плавно и комфортно - думаю он бы двигался впереди...
прадо - у него и спереди и сзади пружины.
паджеро 2 - тяжелее монтерика на полтонны. сдается мне, что причина плавности в большем весе.
может быть стоит поставить мягкие пружины и масляные амортизаторы и будет мягко, но тогда начнет жопу пробивать и в поворотах кренить.
пусть задние пассажиры пристегиваются, тогда их не будет об потолок колошматить на горках
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных