Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 542 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 14 Август 2011 - 19:37

кто мне что может умного сказать про такие вот аморты...
аморт ранчо
так как собрался поменять аморы то стоит непосильный выбор взять новенькие Tough Dog"и Т.доги или ранчо б/у...
подскажите кто что знает, что лучше...

WAKE UP AND DRIVE...


#22 CrispFrost

CrispFrost
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 773 сообщений
  • Город9101662

Отправлено 15 Август 2011 - 08:55

кто мне что может умного сказать про такие вот аморты...
аморт ранчо
так как собрался поменять аморы то стоит непосильный выбор взять новенькие Tough Dog"и Т.доги или ранчо б/у...
подскажите кто что знает, что лучше...


были мысли...поставить такие же амморы, однако уж очень много нелестных отзывов о них прочитал...при чем через короткое время эксплуатации...Ну может быть, у тебя по другому будет)
....идет поиск спутников (с) Хороший, добрый и со смыслом...(с)

#23 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 542 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 15 Август 2011 - 10:54

Rancho RS 9000 привезены из японии, сняты с челленджера который прошёл 120т. , а сколько с ними неизвестно, достались знакомому даром, он мне их за 30 тыщ предлагает...
проблема в том что их три штуки, вот сижу и думаю или взять и докупить один или два забрать на зад, а на перед точ доги влепить...
или ваапче iron man поставить комплектом новые...

WAKE UP AND DRIVE...


#24 TramPamPam

TramPamPam
  • Пользователи
  • 60 сообщений

    Отправлено 05 Март 2012 - 17:02

    Привет!

    Вот такие думаю поставить, http://vezdeproedem....monomax-565025/ нашел прямого поставщика фаэтон, их дилер в кар сити сидит, подделки не должно быть... по 7500 за штуку
    Как думаете норм вариант?

    #25 -AutoBot-

    -AutoBot-
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 821 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:T4R

    Отправлено 05 Март 2012 - 18:34

    Мономаксы не могут стоить 7500. Они раза в 2-2,5 дороже должны быть! А так за 7500 скорей всего газматики под сток! Нормальные аморты! Цену свою отрабатывают на 5+. Спереди стоят такие, два года, полет нормальный.
    Найду дорогу или проложу ее сам!

    #26 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 06 Март 2012 - 02:19

      когда интересовался достойными однотрубниками от каябы - как то не выходило меньше чем 17-20т

      #27 боб

      боб
      • Пользователи
      • 2 сообщений

        Отправлено 06 Март 2012 - 13:44

        Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо

        #28 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 06 Март 2012 - 13:55

        Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо

        Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.

        #29 боб

        боб
        • Пользователи
        • 2 сообщений

          Отправлено 06 Март 2012 - 14:00


          Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо

          Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.



          То есть нужно поставить пружины от падж2 как я понял,читая форум?

          #30 TramPamPam

          TramPamPam
          • Пользователи
          • 60 сообщений

            Отправлено 13 Март 2012 - 23:54



            Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо

            Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.



            То есть нужно поставить пружины от падж2 как я понял,читая форум?


            Тем же вопросам занимаюсь по пружинам, в этой теме http://mitsubishi-cl...он/page__st__60, читай )

            #31 TramPamPam

            TramPamPam
            • Пользователи
            • 60 сообщений

              Отправлено 13 Март 2012 - 23:55

              Мономаксы не могут стоить 7500. Они раза в 2-2,5 дороже должны быть! А так за 7500 скорей всего газматики под сток! Нормальные аморты! Цену свою отрабатывают на 5+. Спереди стоят такие, два года, полет нормальный.


              Да, я ошибся, это обычные так стоят, мономаксы в 13-14к примерно выходят. Но они более привлекательны по описанию )
              Вот тут про все написано http://www.kybcom.ru/. Может кто то посоветует контакты, где не нарваться не подделку? )

              #32 single

              single
              • Пользователи
              • 145 сообщений

                Отправлено 25 Март 2012 - 11:58

                Озаботился заменой задних аммо.
                Возможно ли этим решить проблему жесткости и тряскости на задней сидушке? Пружины стоят ARB 911. Если нет, то что сделать, чтобы избавиться от этой тракторной плавности хода, или это навечно?

                Кстати, когда стояли стоковые пружины, укачивало сзади еще сильнее, задница постоянно туда-сюда болтыхалась, как желе. Сейчас собраннее, но трясет.

                Сообщение отредактировал single: 25 Март 2012 - 12:00


                #33 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 25 Март 2012 - 19:10

                Озаботился заменой задних аммо.
                Возможно ли этим решить проблему жесткости и тряскости на задней сидушке? Пружины стоят ARB 911. Если нет, то что сделать, чтобы избавиться от этой тракторной плавности хода, или это навечно?

                Кстати, когда стояли стоковые пружины, укачивало сзади еще сильнее, задница постоянно туда-сюда болтыхалась, как желе. Сейчас собраннее, но трясет.

                только более мягкие пружины...типа бу от П2.

                #34 Vaio

                Vaio
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 077 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                Отправлено 25 Март 2012 - 19:39

                У меня ARB 911, но не сказал бы, что прям тракторная "плавность"... вполне нормально на задней сидушке, на рессорах жестче. Хотя понятия плавности - субъективные.
                Амортизаторы какие?
                Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                #35 single

                single
                • Пользователи
                • 145 сообщений

                  Отправлено 25 Март 2012 - 22:09

                  У меня ARB 911, но не сказал бы, что прям тракторная "плавность"... вполне нормально на задней сидушке, на рессорах жестче. Хотя понятия плавности - субъективные.
                  Амортизаторы какие?


                  Аморты стоковые. Да, плавность хода - это и субъективные ощущения, но моя субъективная пятая точка, проезжая по одной и той же дороге на RX300 и ММС сигнализирует о том, что ММС гораздо жестче. Если валить по раздолбанной дороге, или даже не валить, а просто ехать со скоростью выше 1 км\час, пассажирам сзади очень неприятно. И даже на ровной постоянно потряхивает как бы.
                  Я все темы сабжевые прочитал, но народ ищет избавления от пробиваний и увеличения хода амортов для лучшей артикуляции. А меня заботит именно плавность хода.
                  Можно было бы списать все на раму, но и Паджерики, и Прадо тоже рамные, однако в них так не трясет.

                  Grifon, имхо, дело не в пружинах, а именно в амортизаторах, или связке "пружина-амор"

                  #36 Vaio

                  Vaio
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 077 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                  Отправлено 25 Март 2012 - 23:15

                  хаха, сравнили с RX300 :)) без комментариев. могу только предложить иные условия - двигаться по полю под сотню и посмотреть где стало менее комфортно. мы как то с клубом ездили по полям и с нами был RX330. почему-то он отстал и скрылся за горизонтом. если бы в нем было плавно и комфортно - думаю он бы двигался впереди...
                  прадо - у него и спереди и сзади пружины.
                  паджеро 2 - тяжелее монтерика на полтонны. сдается мне, что причина плавности в большем весе.
                  может быть стоит поставить мягкие пружины и масляные амортизаторы и будет мягко, но тогда начнет жопу пробивать и в поворотах кренить.
                  пусть задние пассажиры пристегиваются, тогда их не будет об потолок колошматить на горках :)
                  Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                  #37 GriFon

                  GriFon
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 2 586 сообщений
                  • ГородЕкатеринбург
                  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                  Отправлено 26 Март 2012 - 08:59

                  Grifon, имхо, дело не в пружинах, а именно в амортизаторах, или связке "пружина-амор"

                  Ну и что аморы? у меня аморы от 120Prado стоят... разницы на П2 пружинах не почувствовал, как поставил пружины от Сафаря вот тогда почувствовал жесткость.........
                  Не знаю, один чувак катающий на 100 сказал что у меня машина мягкая ))) когда еще П2 пружины были... Походу она у него торсионная.

                  #38 single

                  single
                  • Пользователи
                  • 145 сообщений

                    Отправлено 26 Март 2012 - 11:37

                    хаха, сравнили с RX300 :)) без комментариев.


                    )) Ну дело в том, что Рекс мне показался реальной табуреткой после Камри 20 и даже Карины Е. Вот те реально стелят, когда едут, а Рекс постоянно упруго потряхивает - типа я кроссовер, неподрессоренные массы, большие колеса и все такое.

                    Ну в общем, по сабжу все ясно. Не быть Монтерику сотым Крузаком )))

                    #39 single

                    single
                    • Пользователи
                    • 145 сообщений

                      Отправлено 07 Август 2012 - 12:07

                      Балин, реально что-то надо делать. На днях ехал по дорожке, частично груженный (пассажир на заднем сиденьи и около 100 кг груза в багажнике). Шел километров 50 \ч, тут попадается впереди небольшой трамплинчик, ну такие знаете, когда арык протекает через дорогу, над трубой делают небольшую покатую горку. Проехал ее, не притормаживая. Ну и зад чуть в космос не улетел - банки с краской в багажнике взлетели вверх, потом грохнулись со всего маху обратно. Ужасно неприятное ощущение, скажу я вам.

                      #40 Remus

                      Remus
                      • Пользователи
                      • 14 сообщений

                        Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:21

                        хаха, сравнили с RX300 :)) без комментариев. могу только предложить иные условия - двигаться по полю под сотню и посмотреть где стало менее комфортно. мы как то с клубом ездили по полям и с нами был RX330. почему-то он отстал и скрылся за горизонтом. если бы в нем было плавно и комфортно - думаю он бы двигался впереди...
                        прадо - у него и спереди и сзади пружины.
                        паджеро 2 - тяжелее монтерика на полтонны. сдается мне, что причина плавности в большем весе.
                        может быть стоит поставить мягкие пружины и масляные амортизаторы и будет мягко, но тогда начнет жопу пробивать и в поворотах кренить.
                        пусть задние пассажиры пристегиваются, тогда их не будет об потолок колошматить на горках :)

                        ну скажу что монтерику как было замечено не быть соткой да и про задних пассажиров + но в пустом состоянии на скорости 90-100 трасса Капчагай Алматы частенько мост 5ой точки авто улетает в отбойники за штурвалом вроде ни чего себя чуствуеш а вот на пассожирском пробивает аж до потолка прыгаеш оченньно не приятное очучение вот тока как это исправить а то прикупил 2001 американца в Казахстане 1год да и достался не дорого жалко так как летом было проверено по песку да и по грязи очнь но хорошо себя ведёт так что машина норм а добится максимально хорошей комфортной поездки в данном авто оч хочется задирать не хоца после замены амортов исправилось тока раскачивание до вот лапки по прежнему летять на кочках до упора что делать и к кому за зап частями незнамо продают много кто тока вот не все добросовестно советую хорошые вещи подскажите как добится от МОНТЕРИ максимально мягко хода по возможности за ранее спасибо




                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных