Амортизаторы
#1
Отправлено 27 Май 2011 - 21:34
#2
Отправлено 28 Май 2011 - 10:18
Что за аморы? Длинные какие-то, почем и где?Обновил задние аморы.
#3
Отправлено 28 Май 2011 - 20:05
TLC Prado 120 переделанные. Токико по 6000 газ-мяс.Что за аморы? Длинные какие-то, почем и где?
#4
Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:34
#5
Отправлено 17 Июнь 2011 - 03:02
Какие именно? Их превеликое множество.... видов 5- 10 будет подходящих не считая тех что можно вообще поставить...Народ, кто аморы-каябы ставил? Как они? Не жесткие?
И.. Да простят меняы читатели данной ветки и сам афтор.. так вообще... лирика...
Жесткость! - это терминология упругих элементов - к коим относятся - пружины, торсионы, рессоры и проч.
Аммо - это гасители колебаний! От эффективности гашения этих колебаний - зависит комфорт ощющаемый
задней точкой гомосапиенса... А в итоге - ощющения от эффективности гащения колебаний, зависит от резонансных
свойств данного объекта (автомобибя повышенной проходимости) - Массы,(подрессоренной и неподрессоренной), свойств упругого элемента,
и сил воздействия на объект данной массы оборудованной имеющимися упругими элементами...
Из школьного курса физики - резонанс(раскачка) - (упоминался сорванный мост)- это плохо!
И соответственно - изходя из имеющихся колебательных свойств - (масса, упругость упругих элементов) нужно подбирать гасящий элемент - аммо!
Можно исходить из усилия которое он создает на перемещение штока под воздействием определенной силы.. ньютоны - на мм перемещения...
можно взять регулируемый - и выставлять в позицию приятную для 5й точки...
В общем - все зависит от чуйствительности 5ой точки(вестибулярного аппарата), массы перевозимого груза, имеющихся пружин, и коэффициента пересеченности
местности передвижения!! )))
#6
Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:44
Еще бы при продаже они это объясняли.
#7
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:45
По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.
#8
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:56
В общем - все зависит от чуйствительности 5ой точки(вестибулярного аппарата)
Даже я поняла что всё через ж..пу.
#9
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:30
думаю оптимальное соотношение цены-качество. год прошел, вроде тип-топ.
Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 14:46
#10
Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:05
так что самый верный способ оценить - поставить и прокатиться.. или прокатиться с тем у кого стоят..gremlin, ну ты и загнул блин
По факту, пружины стоят от П2 длинного б\у, хочу поставить стандартные газо-маслянные, которые по 6-7 тыщ продают в карсити в бутиках KYB. Вот и спрашиваю про них.
В свое время находил однотрубники КУБ только под заказ. А обычный ширпотреб от куб, монро, токико, что продается на карсити - это фактически обычные, стандартные
аммо - для размеренной езды по автобану.. обычные Куб, монро - не выживали у меня более одного сезона..
Так что вот уже суммарно 10лет - только "KONI"...
По факту - для оценки - меришь диаметр корпуса и штока родного аммо и того что продают -- Если больше - то лучше...
Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 14:48
#11
Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:45
Сообщение отредактировал Tekk: 17 Июнь 2011 - 14:54
#12
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:13
тока аморы не родные поставил, в теории должны прослужить дольше стока...
#13
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:16
#14
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:50
#15
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:05
а масляные остаются в жатом состоянии,
а вот про чисто газовые я никогда не слышал, таких вроде нет.
#16
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:30
Все аммортизаторы фактически масляные.. рабочее тело - масло!Вопрос ко всем, чем отличается "газо-масленый" и "просто масленый"? просто заехал на СТО один мастер сказал,что на мантериках так и должен работать амор-р.Мантеро 97г рессорный.
просто масляные аммо - двухтрубники - рабочая камера с поршнем и внешняя труба резервуар...
Для улучшения стабильности характеристик - масло подпирают газом. обычно малого давления - до 5атм
Есть одно-трубники - там используется газ высокого давления 20-40атм
Соответственно от давления газа зависит будет ли вылезать шток..
С завода обычно ставились просто масляные..
Да и по большому счету - для рессор аммо как таковой не нужен или во всяком случае требования к нему значительно меньше чем у пружин..
#17
Отправлено 19 Июнь 2011 - 00:22
#18
Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:12
Всем спасибо за ответы по поводу аморов. Поставлю, поезжу, отпишусь о разнице со стоковыми (правда умерли уже почти).
У меня стоят Каябы: перед газматики, зад масляные! Уже год полет нормальный!) Цену свою они отрабатывают полностью!
#19
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:37
#20
Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:21
потому что у рессорных монтер сзади масляные стоят))) У Илика конечно не рессорный, но UPнутый))А почему назад масляные поставил? А не газматики?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных