ок!ПОнял!в добавок ко всему,мне кажется что выхлопа больше стало,во тименно завест иеё прогреть,выхлопа почти нет,стоит проехатся 100 метров,белый дым,толи чтото не сгорает,толи что,ещё мне кажется что опетит проснулся у моей малышки!Может эти симптомы в чём то помогут подсказать куда лестьTPS датчик дроссельной заслонки, если 4 провода, то помимо потенциометра есть контакт холостого хода, по нему и надо ориентироваться, что бы размыкался при нажатии на педаль. MAF валюметр, его тестером не померишь, потому что он в этой модели показания дает в виде сигнала определенной частоты, в зависимости от всасываемого воздуха, смотреть только сканером сколько грамм/секунду. Смотри что бы воздушных пробок не было в системе охлаждения. Где тема не знаю теперь(после смены движка сервера), попробуй поиском поискать.TPS как понимаю это ДНПЗ?а MAF?и какие данные долждны быть по датчика?по ДНПЗ вроде от 0.20 до 0.50 вольт,а по MAF?
Глохнет На Прогретую!mitsubishi Rvr N23 4G63
#61
Отправлено 14 Март 2012 - 22:26
#62
Отправлено 15 Март 2012 - 08:47
Если на ДПДЗ 4 провода то это значит что там непосредственно ДПДЗ плюс датчик полностью закрытой заслонки, работает как размыкатель.
#63
Отправлено 15 Март 2012 - 09:52
Масло,Ож проверю!вызлоп воняет бензином с маслом,до ремонта так же вонял!По запаху выхлоп не отличился!хавает масло гдето на 4 тыс около 400 мл,у друзей нет явров,я один такой!Я так понимаю на ДПДЗ надо 1 и 3 провод оголить,и прозвонить,по вольтам гдето от 0.40 до 0.80 должно быть?Я на ГРМ почему то думаю!Потому тчо на холодную и 4 тыс и 3 тыс было,пока после ремонта настраивал,пару тройку раз так получалось на таких холодных заводитьСимптомы подсказывают что нужно срочно проверить уровень ОЖ и масла, а также наличие ОЖ в масле и масла в ОЖ ! Чем воняет выхлоп ? Насколько много дыма ? Температура ОЖ в норме ? Валюметр стоит проверить у специалистов или взять погонять у друзей заведомо рабочий.
Если на ДПДЗ 4 провода то это значит что там непосредственно ДПДЗ плюс датчик полностью закрытой заслонки, работает как размыкатель.
Сообщение отредактировал 6devil: 15 Март 2012 - 09:54
#64
Отправлено 15 Март 2012 - 17:20
ПРоверил ДПДЗ 0.48 на контактах напруга!Выхлоп слишком сильно бензином воняетМасло,Ож проверю!вызлоп воняет бензином с маслом,до ремонта так же вонял!По запаху выхлоп не отличился!хавает масло гдето на 4 тыс около 400 мл,у друзей нет явров,я один такой!Я так понимаю на ДПДЗ надо 1 и 3 провод оголить,и прозвонить,по вольтам гдето от 0.40 до 0.80 должно быть?Я на ГРМ почему то думаю!Потому тчо на холодную и 4 тыс и 3 тыс было,пока после ремонта настраивал,пару тройку раз так получалось на таких холодных заводить
Симптомы подсказывают что нужно срочно проверить уровень ОЖ и масла, а также наличие ОЖ в масле и масла в ОЖ ! Чем воняет выхлоп ? Насколько много дыма ? Температура ОЖ в норме ? Валюметр стоит проверить у специалистов или взять погонять у друзей заведомо рабочий.
Если на ДПДЗ 4 провода то это значит что там непосредственно ДПДЗ плюс датчик полностью закрытой заслонки, работает как размыкатель.
#65
Отправлено 16 Март 2012 - 13:46
#66
Отправлено 16 Март 2012 - 17:49
Он же ДМРВ?(расходомер)Проверяй валюметр, переливает у тебя бензы похоже
#67
Отправлено 16 Март 2012 - 18:05
ага. он же МАФ или MAFОн же ДМРВ?(расходомер)
Проверяй валюметр, переливает у тебя бензы похоже
#68
Отправлено 16 Март 2012 - 19:10
в книге полазил там есть проверка только цепи MAF ,а проверки самого расходомера нет((((((ага. он же МАФ или MAF
Он же ДМРВ?(расходомер)
Проверяй валюметр, переливает у тебя бензы похоже
#69
Отправлено 16 Март 2012 - 19:19
то есть это одно и то же)))
ЗЫ все понял о чем ты. щас гляну
Сообщение отредактировал дух: 16 Март 2012 - 19:20
#70
Отправлено 16 Март 2012 - 19:26
#71
Отправлено 16 Март 2012 - 20:02
вот вот!Незнаю как проверять теперь((((а машинка дымит именно когда после тапки в пол проедишься 200 метров ,а в медленном режими плавный набор вроде норм,и жрёт хорошо,залил 25 литров проехал км 50-60 и уже половины нет,как я его мог спалить,мне кажется дымить начала после промывки карбом не снимая дроселя,на перегазовке,до синего дыма довел промывкой,испужался прогазавалась,заглушил,завел всё путем не дымила,а щас вот задымила,дым не синий а белый,даже показалось прерывисто дымит,клубками дымит 2 секунды не дымит опять клубок дыма потом опять тишина,прирывисто(((мда. действительно нет. есть только проверка датчика температуры воздуха...
Сообщение отредактировал 6devil: 16 Март 2012 - 20:06
#72
Отправлено 20 Март 2012 - 16:41
#73
Отправлено 31 Март 2012 - 15:19
Сообщение отредактировал 6devil: 31 Март 2012 - 15:23
#74
Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных