Глохнет На Прогретую!mitsubishi Rvr N23 4G63
#41
Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:43
#42
Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:39
#43
Отправлено 28 Февраль 2012 - 16:01
г. Астана, рынок Салем, разбор "у Юры", 8 тысяч тенге.
Спасибо н омне бы поближе,я с Алматы!Кто с Алматы подскажите
#44
Отправлено 04 Март 2012 - 07:25
#45
Отправлено 04 Март 2012 - 20:58
#46
Отправлено 05 Март 2012 - 00:01
я его разбирал,два кружка внутри (2 обмотки),как понять в откроученном?в снятом может имели ввиду?моторчик снимал ,пытался завести но отверстия не затыкал,оборотов 100 успевает набрать тут же глохнет,можно даже сказать что и не запускается,я его прозванивал,1-2(звонится контакт)2-3(не прозванивается)4-5(звонится)5-6 (звонится)если один котакт не прозванивается,то всё равно МХХ косячит,ещё где то читал,что МХХ ещё как то после снятия и постановки обратно надо его настраивать?так ли?регулировочных болтов на нём нет,только крепежныеПеред покупкой надо убедиться что в нем дело(клинит-не закрывается) ну и по про бывать промыть. Моторчик - регулятор холостого хода, шаговый с четырьмя обмотками. Если дело в нем то в открученном состоянии и заткнутыми отверстиями под него, оборотов не будет(после старта должна глохнуть).
Сообщение отредактировал 6devil: 05 Март 2012 - 00:03
#47
Отправлено 05 Март 2012 - 22:23
Настраивать не надо, после запуска двигателя сам подстроится , если датчик положения заслонки стоит правильно.
#48
Отправлено 06 Март 2012 - 14:34
28-33 Омв районе 40-50 ом(точно не помню).
Сообщение отредактировал дух: 06 Март 2012 - 14:34
#49
Отправлено 06 Март 2012 - 19:53
Снимал прозванивал,я же выше написал ,1-2(точно не помню вроде 20 ОМ),2-3(КОНТАКТЫ НЕ ПРОЗВАНИВАЮТСЯ НА НИХ СОПРАТИВЛЕНИЯ НЕТ ВООБЩЕ),4-5(тоже гдето около 22 ОМ) ,5-6(26 ОМ)Да в снятом состоянии. Сопротивление четырех обмоток должно быть одинаковое, в районе 40-50 ом(точно не помню). Если есть обрыв одной обмотки то регулятор под замену, желательно на новый, потому что бу не известно сколько проработает.
Настраивать не надо, после запуска двигателя сам подстроится , если датчик положения заслонки стоит правильно.
#50
Отправлено 06 Март 2012 - 22:53
#51
Отправлено 07 Март 2012 - 09:18
#52
Отправлено 07 Март 2012 - 15:59
Поставил новый МХХ за 12 000 тг(в руб.2200)Маде ин корея,обороты держит всё нормуль,тепер ьне могу выставить Холостые,начал с 2500,упал на 1500,ну я думаю щас регулировочным болтом побалуюсь,выкрутил на один оборот 1400,ещё на один 1200 и всё,выкрутил уже до конца болт аж заслонка заклинила,с заслонкой разобрался,чучуть подкрутил теперь на ПОЛОСНОТЬЮ прогретом двигателе минут так 30 он прогревался 1100,включаю скорость нагрузка есть падают до 800-900 гдето,что делать?как выставлять плиз подскажите,пол месяца за барнкой не сиделво-первых на электро товары вряд ли кто согласится на возврат. Во-вторых, если купишь, но не надо, все равно рано или поздно пригодится. В-третьих уже кажется писали, что ценнег может дотягивать до 100 у.е.
и сутила вот какая штука,в корпусе ДМРВ где стоят 4 магнита вокруг сетки,один из них повернуть и пазы которые его держут видно что сломанны,я так понимаю магниты должны быть все одинаково расположенны,поробывал его пошевелить,ни в какую не хочет(((Что мне делать с магнитами и с оборотами как их вернуть на прежние 850?
Сообщение отредактировал 6devil: 07 Март 2012 - 16:03
#53
Отправлено 11 Март 2012 - 12:11
#54
Отправлено 11 Март 2012 - 16:19
Выставляю 900,ниже никак,болт выкручиваю и заслонка в корпусе клинит,чучуть подкручиваю,нормально не клинит,но обороты 900,погазаю,1000 держит,уже незнаю куда копать,вот фотки этой крышки с магнитами или как их тамБолт закрутить до конца, проверить положение заслонки, если крутили болт SAS, выставлять заново, возможно ковыряли для поднятия оборотов, сделать обучение заслонки. По ДМРВ ниче не скажу, если соты помяты хоть грамульку - на замену.
#55
Отправлено 12 Март 2012 - 08:08
#56
Отправлено 12 Март 2012 - 08:16
И машина туповатая стала,раньше резвая была,а щас нан изах не тянет,обороты 3000,мотор рычит а ехать еле еле,будто за жопу держут,с кикдауном глюк пропадает,уходит,до этог опока не залез в этот дросель на 1500 уже тянуть начинала,из за компа может быть?точто обнуля скидывая клему?С оборотами не могу никак помирится,выставляю 850,болтик зафиксирую,газану один раз 900,еще раз 900,покатаюсь немного 1000,еще раз покатаюсь 1050,чё за хня подскажите?
#57
Отправлено 12 Март 2012 - 10:45
Регулировка заслонки описывалась на сайте, в кратце принцип такой , заслонку до упора, потом пол оборота назад, при этом TPS выставляется так что при малейшем нажатии педали , контакт хол хода размыкался. Еще вроде должен быть бол который открывает воздушный канал , им и надо корректировать холостой. Но при полностью рабочей системе, холостой выставляется моторчиком (он шаговый и снятие разъема оставляет его в том положении при котором был перед снятием разъема). Ну и проверить по новой все что снималось ставилось(подсосы к примеру). Все нюансы описать будет сложно... Заглянуть во внутрь блоков управления двигателем и коробкой тоже стоит(есть болячки по старости).
#58
Отправлено 12 Март 2012 - 17:44
TPS как понимаю это ДНПЗ?а MAF?и какие данные долждны быть по датчика?по ДНПЗ вроде от 0.20 до 0.50 вольт,а по MAF?По хорошему надо сделать диагностику и посмотреть текущие данные по датчикам (при некорректной работе ошибок может и не быть). По данным можно будет судить о правильности работы того или инного датчика( MAF, TPS) и системы. Нужна комплексная проверка и коробочной части возможно тоже. Возможно за все время самостоятельного ремонта появились внесенные неисправности. Возможно по стечению обстоятельств просто появился дополнительный дефект.
Регулировка заслонки описывалась на сайте, в кратце принцип такой , заслонку до упора, потом пол оборота назад, при этом TPS выставляется так что при малейшем нажатии педали , контакт хол хода размыкался. Еще вроде должен быть бол который открывает воздушный канал , им и надо корректировать холостой. Но при полностью рабочей системе, холостой выставляется моторчиком (он шаговый и снятие разъема оставляет его в том положении при котором был перед снятием разъема). Ну и проверить по новой все что снималось ставилось(подсосы к примеру). Все нюансы описать будет сложно... Заглянуть во внутрь блоков управления двигателем и коробкой тоже стоит(есть болячки по старости).
и тему про настройку дроселя не подскажешь название?
#59
Отправлено 12 Март 2012 - 18:42
#60
Отправлено 14 Март 2012 - 20:41
TPS датчик дроссельной заслонки, если 4 провода, то помимо потенциометра есть контакт холостого хода, по нему и надо ориентироваться, что бы размыкался при нажатии на педаль. MAF валюметр, его тестером не померишь, потому что он в этой модели показания дает в виде сигнала определенной частоты, в зависимости от всасываемого воздуха, смотреть только сканером сколько грамм/секунду. Смотри что бы воздушных пробок не было в системе охлаждения. Где тема не знаю теперь(после смены движка сервера), попробуй поиском поискать.TPS как понимаю это ДНПЗ?а MAF?и какие данные долждны быть по датчика?по ДНПЗ вроде от 0.20 до 0.50 вольт,а по MAF?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных