Всем привет!
Ну вот, вроде победили стуки в руле!
Уточню сразу, что делал не я сам, потому и фоток не будет.
Машина Nativa 2009г. 3.0 L, 24V, GLS из Дубай.
Проблема была в салонной части рулевого вала, как мне сказали,
В «бинокле», сам стержень вала состоит оказывается из двух частей
На случай ДТП и умеет складываться. Так вот соединение этих двух
частей - пластмассовое! Там появляется выработка, люфт, начинает постукивать.
Мастера сказали, что соединили болтами вместо пластика. Понимаю, что при
ДТП будет нехорошо, но стуки исчезли, а это главное.
Извиняюсь что без подробностей, но лучше так чем никак!
Возились они с перекурами часов 5-6!
Удачи!