есть человек который это убирает без замены. стоит это в районе 25 тыщ тенге.
где этот Гудини? )

Отправлено 06 Май 2013 - 12:03
есть человек который это убирает без замены. стоит это в районе 25 тыщ тенге.
где этот Гудини? )
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 06 Май 2013 - 12:31
Я как понимаю это в районе 350-360 $
Так не проще на разборе найти?
Отправлено 06 Май 2013 - 12:45
Хороший у вас курс доллара )
На разборе кот в мешке - купишь и через неделю каааак застучит.
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 06 Май 2013 - 14:15
25 тыщ - это 150-170 долларов. А б/у 100% будет иметь такую же фигню. И ты как ты ее проверишь перед покупкой?
В городе мастеров есть умелец, Валера зовут. Ходовку делает - у него весь 4 ранер клуб ремонтируется. И в руле эту фигню исправляет.
Отправлено 06 Май 2013 - 15:17
Извиняюсь за оффтоп,
но я из Туркменистана и курс старый попался в инете ))
А умельца такого я у нас незнаю, поэтому и спрашивал про подробности.
Отправлено 06 Май 2013 - 16:57
не думаю что вот так просто раскажет как это делается. хотя все должно быть просто - нужно выточить новую втулку. а вот дальше уже сложно - как ее вставить в заваренную трубку...
Отправлено 07 Май 2013 - 12:00
Всем доброго дня!
Приобрел Нативу, а там "барабанная дробь".
Хотелось бы узнать может кто-то решил или "обошел" эту проблему без замены рулевой?
Было сообщение о ввинчивании болта во втулку. Может кто подробнее знает об этой процедуре?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Руль барабанит на ходу или на завёденой машине, рычаг селектора на P cтаит?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
Отправлено 07 Май 2013 - 13:38
Руль барабанит на ходу. Ходовая в порядке.
Если надавить сверху вниз, то нет барабашки.
Еще вопрос?
Одинакова ли колонка (салонная часть) с Паджерами 1 или 2 (рестайлинг)?
Отправлено 07 Май 2013 - 14:15
проверь внимательно колеса, поднеми на домкрате и в ручную покрути есть ли биение, провеь все колёса, балансировку тоже. На ходу для барабанщика может аказатся много причин.Люфт в стуличных подшипниках, и састояние балонов, и балансировка.Всё это тоже бьёт в руль на ходу. На стоячей то не бьёт?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
Отправлено 07 Май 2013 - 17:33
Спасибо за советы!
А как вообще может бить не на ходу? Вибрацией?
Я руками руль вверх вниз дергаю и слышу именно этот стучек на стоячей машине.
Отправлено 08 Май 2013 - 07:34
Спасибо за советы!
А как вообще может бить не на ходу? Вибрацией?
Я руками руль вверх вниз дергаю и слышу именно этот стучек на стоячей машине.
втулка накрылась (рассыпалась) - менять. если победишь, как ее заменить не разрезая колонку рулевую, то отчет в студию...
Отправлено 08 Май 2013 - 17:43
Спасибо за советы!
А как вообще может бить не на ходу? Вибрацией?
Я руками руль вверх вниз дергаю и слышу именно этот стучек на стоячей машине.
втулка накрылась (рассыпалась) - менять. если победишь, как ее заменить не разрезая колонку рулевую, то отчет в студию...
за такой отчет много кто спасибо скажет
Отправлено 15 Май 2013 - 12:22
А возможно ли теоретически чем нибудь поджать эту пластиковую втулку?
Отправлено 15 Май 2013 - 12:59
Теортически, можно! Но кто видел эту пресловутую втулку вживую не на схеме,, на разрезанной рулевой колонке. Я не видел.Может и не в ней дело то. И потренироваться не на чем, кроме своей машины. Тоже, не айс. Можно в колонке просверлить дырочку ближе к втулке, вкрутить тавотницу и напрессовать туда густой смазки.
Сообщение отредактировал Blagodatov: 15 Май 2013 - 13:00
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Отправлено 15 Май 2013 - 14:42
Ещё бы знать куда эта смазка может скатиться? Или только там и останется?
Отправлено 20 Май 2013 - 16:58
Отправлено 20 Май 2013 - 17:34
Тренероватся? Как было сказано в старом фильме (апирация Ы) , будите на кошках....
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
Отправлено 21 Май 2013 - 08:12
Костя, поймому не про то речь. Имелось в виду наличие отсутсятвия верхнего подшипника.
Того что сразу под вертолетом. Там и шайба прижимная есть и резиновое кольцо ( для уплотнения наверное) и стопорное кольцо. Так там все просто, разбираешь, смотришь, дергаешь, убеждаешься, что стук не там, набиваешь зеленой сметаны, собираешь все в обратной последовательности и думаешь дальше на тему как безболезненно добраться до подшипника или втулки на выходе из рулевого чулка на перегородке кузова. Снимать то просто для посмотреть не хочется. А как продиогностировать точно?
Сообщение отредактировал Blagodatov: 21 Май 2013 - 08:15
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
Отправлено 21 Май 2013 - 11:53
Получается, проблемных мест в рулевой может быть несколько.... и только снятие всей рулевой выявит дефект.
Совсем не радостно(( учитывая резкое снижение количества толковых голов и золотых рук...
Отправлено 21 Май 2013 - 12:25
Самое недоступное больное место это выход из чулка в районе перегородки моторного отсека, под ногами водителя. Можно отстегнуть карданчик который ближе к перегородке со стороны мотора. Может это поможет выявить люфт в этой фтулке или подшипнике. Но я так не делал еще. Все остальные проблемные места - опять же крестовинки, редуктор ,шлицевое и верхний подшипник диагностируются без полной разборки
Сообщение отредактировал Blagodatov: 21 Май 2013 - 12:29
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
