а есть кто уже с этим сталкивался и может посмотреть и исправить?
я не слышал что бы кто-то у нас залазил дальше клапанов и шлангов.
Ну или очевидные вещи типа обрыва провода на датчике моста.
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:13
а есть кто уже с этим сталкивался и может посмотреть и исправить?
я не слышал что бы кто-то у нас залазил дальше клапанов и шлангов.
Ну или очевидные вещи типа обрыва провода на датчике моста.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 12:19
а есть кто уже с этим сталкивался и может посмотреть и исправить?
я не слышал что бы кто-то у нас залазил дальше клапанов и шлангов.
Ну или очевидные вещи типа обрыва провода на датчике моста.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:32
Всем привет!
Нашли причину - ресивер пропускает (то ли проржавел, то ли дырка где-то).Отсоединили и заглушили шланчик, все в порядке теперь.Получается теперь воздух идёт из двигателя напрямую к датчикам давления.Не будет ли теперь проблем из-за отсоединенного ресивера...!?
только не датчики, а клапана, ресивер по задумке должен держать разряжение на некоторое время пока заглушен двигатель.
а в чем проблема купить этот ресивер?
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:48
Всем привет!
Нашли причину - ресивер пропускает (то ли проржавел, то ли дырка где-то).Отсоединили и заглушили шланчик, все в порядке теперь.Получается теперь воздух идёт из двигателя напрямую к датчикам давления.Не будет ли теперь проблем из-за отсоединенного ресивера...!?
только не датчики, а клапана, ресивер по задумке должен держать разряжение на некоторое время пока заглушен двигатель.
а в чем проблема купить этот ресивер?
Буду узнавать сколько стоит...
Так что-то изменится теперь после его отсоединения?
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 16:39
Буду узнавать сколько стоит...
Так что-то изменится теперь после его отсоединения?
Теоретически возможно может мигать по заводе.
1000 он стоит если подойдет от чижа.
Отправлено 06 Март 2015 - 15:40
апну тему. сегодня по пути на работу загорелся анти-лок. простояла машина весь день на стоянке. с работы проехал около 30 км, но лампа так и не погасла. ничего не трогал, никуда не лез.
погуглил: говорят может загореться из-за перегоревших обеих лампах стоп-сигнала. такое может быть? или может мало тормозухи(как пишут), но у меня текла тормозуха до ремонта саппорта и загорался ручник при низком уровне, а не анти-лок, но это летом было...
ошибки поеду считывать как будет время...
антилок загорается при разомкнутых или замкнутых контактах? это я к чему? есть подозрение на левый передний контакт. если выдернуть его и замкнуть или разомкнуть, то лампа потухнет? или скидывать ошибку надо будет путем отключения клеммы?
Сообщение отредактировал бодайбинец: 06 Март 2015 - 15:40
Отправлено 06 Март 2015 - 18:57
апну тему. сегодня по пути на работу загорелся анти-лок. простояла машина весь день на стоянке. с работы проехал около 30 км, но лампа так и не погасла. ничего не трогал, никуда не лез.
погуглил: говорят может загореться из-за перегоревших обеих лампах стоп-сигнала. такое может быть? или может мало тормозухи(как пишут), но у меня текла тормозуха до ремонта саппорта и загорался ручник при низком уровне, а не анти-лок, но это летом было...
ошибки поеду считывать как будет время...
антилок загорается при разомкнутых или замкнутых контактах? это я к чему? есть подозрение на левый передний контакт. если выдернуть его и замкнуть или разомкнуть, то лампа потухнет? или скидывать ошибку надо будет путем отключения клеммы?
где ошибки считают, там и скинуть могут.
Отправлено 06 Март 2015 - 22:34
а про лампы стоп-сигнала бред да?
Отправлено 07 Март 2015 - 10:09
а про лампы стоп-сигнала бред да?
положите кирпич на педаль да проверьте.
Отправлено 07 Март 2015 - 20:46
а ведь так и есть!!!!! я в шоке. одна лампа стопа перегорела а во второй был плохой контакт и анти-лок горел.
поменял лампу и поправил вторую. антилок потух.. блин
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:21
Как я победил Anti Lok. У меня был обрыв переднего правого датчика ABS. Восстановил датчик, поставил на место. Возник вопрос как удалить ошибку чтобы ABS заработал. Скидывание клеммы не помогло. Какой-то там launch у диагноста тоже не помог(он даже ошибку не видит). И почитав форумы решил сделать сброс педалью тормоза. Сразу скажу что получилось не сразу ( раз 15 тыкался в течение 3 дней), пытался подобрать правильную методику. И вот свершилось:
1. Зажигание в положении OFF, вставляем обычную скрепку в диагностический разъем ( соединяем положение 1 и 4), кто боится ошибиться куда вставлять нужно просто приглядеться к разъему на нем написаны цифры(очень мелко).
2. Нажимаем педаль тормоза, далее поворачиваем ключ зажигания в положение ON, и как только включается панель приборов , ритмично начинаете нажимать педаль тормоза, дот того момента пока лампочка Anti Lok не начнет также ритмично(быстро) моргать. У меня получилось где-то 15 качков в течение 5-7 сек.
3. Всё если замигала поверните ключ в положение OFF. Вытащите скрепку и далее можете проверить повернув Ключ в положение ON, через несколько сек лампа должна потухнуть(как и должно быть всегда).
P.S Когда вы нажимаете на педаль -пункт 2,( в этот момент вы сбрасываете ошибку), НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на то что компьютер начинает считывать ошибки, все-равно продолжайте нажимать педаль тормоза пока лампа Anti Lok не будет моргать часто. И ещё один момент, может такое быть что моргающая лампа Anti Lok после первого поворота ключа не потухнет и будет продолжать мигать, в это случае попробуйте проехать на авто 5-10 минут (но у меня такого не было).
Так что дерзайте друзья. Буду рад если кому-то поможет мой метод борьбы с этой противной лампочкой.
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 14:47
Если считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу... (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего...
А в реальных параметрах на диагностике при симуляции - все всплыло...
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:17
Если считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу... (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего...
А в реальных параметрах на диагностике при симуляции - все всплыло...
Можно поподробней? У меня после полной разрядке аккумы АВС так себя вести стал, самопоизвольно срабатывает на ровной дороге...
У меня срабатывал абс при лёгком нажатии на педаль ,даже когда вообще не тормозил он срабатывал самопроизвольно время от времени.Нашёл сканер который читает ошибки абс,он показал обрыв левого заднего датчика.Провода на датчике перетёрлись об раму.Провода зачистил и скрутил .Всё работает.У тебя скорей всего тоже обрыв провода.Залезь под машину и просмотри все провода датчиков.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных