Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Anti Lock


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:13

 

а есть кто уже с этим сталкивался и может посмотреть и исправить?

 

я не слышал что бы кто-то у нас залазил дальше клапанов и шлангов.

Ну или очевидные вещи типа обрыва провода на датчике моста.



#62 Ataman Petro

Ataman Petro
  • Пользователи
  • 168 сообщений

    Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 12:19

     

     

    а есть кто уже с этим сталкивался и может посмотреть и исправить?

     

    я не слышал что бы кто-то у нас залазил дальше клапанов и шлангов.

    Ну или очевидные вещи типа обрыва провода на датчике моста.

     

    Всем привет!
    Нашли причину - ресивер пропускает (то ли проржавел, то ли дырка где-то).
    Отсоединили и заглушили шланчик, все в порядке теперь.
    Получается теперь воздух идёт из двигателя напрямую к датчикам давления.
    Не будет ли теперь проблем из-за отсоединенного ресивера...!?


    #63 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:32

    Всем привет!

     

    Нашли причину - ресивер пропускает (то ли проржавел, то ли дырка где-то).
    Отсоединили и заглушили шланчик, все в порядке теперь.
    Получается теперь воздух идёт из двигателя напрямую к датчикам давления.
    Не будет ли теперь проблем из-за отсоединенного ресивера...!?

     

    только не датчики, а клапана, ресивер по задумке должен держать разряжение на некоторое время пока заглушен двигатель.

    а в чем проблема купить этот ресивер?



    #64 Ataman Petro

    Ataman Petro
    • Пользователи
    • 168 сообщений

      Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:48

       

      Всем привет!

       

      Нашли причину - ресивер пропускает (то ли проржавел, то ли дырка где-то).
      Отсоединили и заглушили шланчик, все в порядке теперь.
      Получается теперь воздух идёт из двигателя напрямую к датчикам давления.
      Не будет ли теперь проблем из-за отсоединенного ресивера...!?

       

      только не датчики, а клапана, ресивер по задумке должен держать разряжение на некоторое время пока заглушен двигатель.

      а в чем проблема купить этот ресивер?

       

      Буду узнавать сколько стоит...

      Так что-то изменится теперь после его отсоединения?



      #65 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 16:39

      Буду узнавать сколько стоит...

       

      Так что-то изменится теперь после его отсоединения?

       

      Теоретически возможно может мигать по заводе.

      1000 он стоит если подойдет от чижа.



      #66 бодайбинец

      бодайбинец
      • Пользователи
      • 34 сообщений
      • Городновокузнецк
      • Авто:монтеро спорт 2002 гв awd

      Отправлено 06 Март 2015 - 15:40

      апну тему. сегодня по пути на работу загорелся анти-лок. простояла машина весь день на стоянке. с работы проехал около 30 км, но лампа так и не погасла. ничего не трогал, никуда не лез.

      погуглил: говорят может загореться из-за перегоревших обеих лампах стоп-сигнала. такое может быть? или может мало тормозухи(как пишут), но у меня текла тормозуха до ремонта саппорта и загорался ручник при низком уровне, а не анти-лок, но это летом было... 

      ошибки поеду считывать как будет время...

      антилок загорается при разомкнутых или замкнутых контактах? это я к чему? есть подозрение на левый передний контакт. если выдернуть его и замкнуть или разомкнуть, то лампа потухнет? или скидывать ошибку надо будет путем отключения клеммы?


      Сообщение отредактировал бодайбинец: 06 Март 2015 - 15:40


      #67 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 06 Март 2015 - 18:57

      апну тему. сегодня по пути на работу загорелся анти-лок. простояла машина весь день на стоянке. с работы проехал около 30 км, но лампа так и не погасла. ничего не трогал, никуда не лез.

      погуглил: говорят может загореться из-за перегоревших обеих лампах стоп-сигнала. такое может быть? или может мало тормозухи(как пишут), но у меня текла тормозуха до ремонта саппорта и загорался ручник при низком уровне, а не анти-лок, но это летом было... 

      ошибки поеду считывать как будет время...

      антилок загорается при разомкнутых или замкнутых контактах? это я к чему? есть подозрение на левый передний контакт. если выдернуть его и замкнуть или разомкнуть, то лампа потухнет? или скидывать ошибку надо будет путем отключения клеммы?

      где ошибки считают, там и скинуть могут.



      #68 бодайбинец

      бодайбинец
      • Пользователи
      • 34 сообщений
      • Городновокузнецк
      • Авто:монтеро спорт 2002 гв awd

      Отправлено 06 Март 2015 - 22:34

      а про лампы стоп-сигнала бред да? :)



      #69 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 07 Март 2015 - 10:09

      а про лампы стоп-сигнала бред да? :)

      :9aac:  положите кирпич на педаль да проверьте.



      #70 бодайбинец

      бодайбинец
      • Пользователи
      • 34 сообщений
      • Городновокузнецк
      • Авто:монтеро спорт 2002 гв awd

      Отправлено 07 Март 2015 - 20:46

      а ведь так и есть!!!!! я в шоке. одна лампа стопа перегорела а во второй был плохой контакт и анти-лок горел.

      поменял лампу и поправил вторую. антилок потух.. блин :)



      #71 abram1234

      abram1234
      • Пользователи
      • 105 сообщений
      • ГородМценск
      • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

      Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:21

      Как я победил Anti Lok. У меня был обрыв переднего правого датчика ABS. Восстановил датчик, поставил на место. Возник вопрос как удалить ошибку чтобы ABS заработал. Скидывание клеммы не помогло. Какой-то там launch у диагноста тоже не помог(он даже ошибку не видит). И почитав форумы решил сделать сброс педалью тормоза. Сразу скажу что получилось не сразу ( раз 15 тыкался в течение  3 дней), пытался подобрать правильную методику. И вот свершилось:

      1. Зажигание в положении OFF, вставляем обычную скрепку в диагностический разъем ( соединяем положение 1 и 4), кто боится ошибиться куда вставлять нужно просто приглядеться к разъему на нем написаны цифры(очень мелко).

      2. Нажимаем педаль тормоза, далее поворачиваем ключ зажигания в положение ON, и как только включается панель приборов , ритмично начинаете нажимать педаль тормоза, дот того момента пока лампочка Anti Lok не начнет также ритмично(быстро) моргать. У меня получилось где-то 15 качков в течение 5-7 сек.

      3. Всё если замигала поверните ключ в положение OFF. Вытащите скрепку и далее можете проверить повернув Ключ в положение ON, через несколько сек лампа должна потухнуть(как и должно быть всегда).

      P.S Когда вы нажимаете на педаль -пункт 2,( в этот момент вы сбрасываете ошибку), НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на то что компьютер начинает считывать ошибки, все-равно продолжайте нажимать педаль тормоза пока лампа Anti Lok  не будет моргать часто. И ещё один момент, может такое быть что моргающая лампа Anti Lok после первого поворота ключа не потухнет и будет продолжать мигать, в это случае попробуйте проехать на авто 5-10 минут (но у меня такого не было).

      Так что дерзайте друзья. Буду рад если кому-то поможет мой метод борьбы с этой противной лампочкой.



      #72 ermola

      ermola
      • Пользователи
      • 9 сообщений
      • ГородАктау
      • Авто:Nativa

      Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 14:47

      Если считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
      Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу... (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
      Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
      Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего...
      А в реальных параметрах на диагностике при симуляции - все всплыло...


      Можно поподробней? У меня после полной разрядке аккумы АВС так себя вести стал, самопоизвольно срабатывает на ровной дороге...

      #73 striker

      striker
      • Пользователи
      • 248 сообщений
      • ГородКемь
      • Авто:Монтеро Спорт 2001

      Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:17

       

      Если считать ошибки, то чего ее искать.. все делается легко и непринужденно..
      Контакт DCT диагностического разьема замыкается на массу... (В сканерах OBD, в разьемах этого контакта нет и в помине)
      Процедура и коды изложены в толмуте (см выше). А вот посмотреть в реале, проверить клапана.. это уже нужен комп.
      Пример, у человека абс срабатывала иногда самопроизвольно и мешала тормозить на сухом асфальте.. В ошибках ничего...
      А в реальных параметрах на диагностике при симуляции - все всплыло...


      Можно поподробней? У меня после полной разрядке аккумы АВС так себя вести стал, самопоизвольно срабатывает на ровной дороге...

       

      У меня срабатывал абс при лёгком нажатии на педаль ,даже когда вообще не тормозил он срабатывал самопроизвольно время от времени.Нашёл сканер который читает ошибки абс,он показал обрыв левого заднего датчика.Провода на датчике перетёрлись об раму.Провода зачистил и скрутил .Всё работает.У тебя скорей всего тоже обрыв провода.Залезь под машину и просмотри все провода датчиков.



      #74 ermola

      ermola
      • Пользователи
      • 9 сообщений
      • ГородАктау
      • Авто:Nativa

      Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:43

      Все датчики в норме, ошибок нет, каждый скорость показывает при диагностике... Но АБС прололжает скрипеть




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных