Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Что-То С Электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 НадИн

НадИн
  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:47

Ну в общем, опишу проблему с самого начала. Недели 3 назад у меня загорелись значки аккумулятора и ручника. Когда поднимаешь обороты до 2000, они гасли. Далее заметила, что стала подниматься температура, но при этом машина не кипела и стрелка прыгала туда-сюда. Когда стрелка доходила почти до максимума, шел перезаряд, фары загорались ярко. В субботу электрик снял сигнализацию, сказав, что это все из-за нее и еще сказал, что надо поменять реле заряда в генераторе. Ситуация не изменилась почти, температура так и прыгала, а сегодня утром машина вообще не завелась. Стартер даже не схватывает. Кто-нибудь с таким сталкивался и чего дальше делать?

#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:21

генератор смотреть нужно скорее всего мост сгорел, похоже машина на аккамуляторе только ездила, на долго его хватило...

#3 НадИн

НадИн
  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:34

генератор смотреть нужно скорее всего мост сгорел, похоже машина на аккамуляторе только ездила, на долго его хватило...

Аккумулятор новый стоит, утром когда включила зажигание, загорелись все символы, как положено. Вот сейчас предположение, что это стартер, потому что на одном аккуме машина ездила совершенно по-другому. Генератор делали уже 3 раза за 2 года...

#4 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:37

смотреть генератор.
поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)

я просто поменял генератор ))))

#5 НадИн

НадИн
  • Пользователи
  • 463 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:40

смотреть генератор.
поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)

я просто поменял генератор ))))


Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...

#6 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:56


смотреть генератор.
поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)

я просто поменял генератор ))))


Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...

регулярно выкипает... (аналогия с чайником)

#7 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:02

    Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...

    2 штук - это не нормально...
    Обычно когда меняют аккум - продавцы отправляют авто на проверку электрики ?
    А электрики что нибудь более дельное и толковое сказали - типа какое напряжение, ток заряда, уровень пульсаций
    напряжения и тп. ???

    #8 НадИн

    НадИн
    • Пользователи
    • 463 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

    Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:57

    Толком ничего не сказали, я и без них измеряла, выдает перезаряд 17, вместо 14

    #9 НадИн

    НадИн
    • Пользователи
    • 463 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

    Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:06



    смотреть генератор.
    поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
    сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)

    я просто поменял генератор ))))


    Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...

    регулярно выкипает... (аналогия с чайником)


    Да это-то понятно, только вот причину бы найти от чего все-таки перезаряд идет...а то сейчас и новый аккум полетит...хотя заметила, после снятия сигналки он не кипит, но стрелка температуры упорно бегает туда-сюда

    Сообщение отредактировал НадИн: 07 Сентябрь 2012 - 11:07


    #10 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:50

      выдает перезаряд 17, вместо 14
      Да это-то понятно, только вот причину бы найти от чего все-таки перезаряд идет..., но стрелка температуры упорно бегает туда-сюда

      Охооо.. )) Гена работает на полную катушку в зависимости от оборотов - и стрелка действительно будет бегать - играя роль тахометра )))
      И аккум тут не самое дорогое что может пострадать.. есть куча устройств у которых есть предел по напруге - блок управления двигателем,
      сигнлака и проч.
      От чего -
      если в гену лазили - то запросто могли поставить не ту "таблетку" - они похожи, но увы очень разные.
      таблетка прошитая - управление фактически закорочено.
      Есть варианты с негодным мостом, или попутаными соединениями - и таблетка видит не ту напругу что должна бы видеть..

      Зы: зато при такой напруге - дальность СБ вырастет раза в 2 , если не сгорит )))

      #11 НадИн

      НадИн
      • Пользователи
      • 463 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

      Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:37


      выдает перезаряд 17, вместо 14
      Да это-то понятно, только вот причину бы найти от чего все-таки перезаряд идет..., но стрелка температуры упорно бегает туда-сюда

      Охооо.. )) Гена работает на полную катушку в зависимости от оборотов - и стрелка действительно будет бегать - играя роль тахометра )))
      И аккум тут не самое дорогое что может пострадать.. есть куча устройств у которых есть предел по напруге - блок управления двигателем,
      сигнлака и проч.
      От чего -
      если в гену лазили - то запросто могли поставить не ту "таблетку" - они похожи, но увы очень разные.
      таблетка прошитая - управление фактически закорочено.
      Есть варианты с негодным мостом, или попутаными соединениями - и таблетка видит не ту напругу что должна бы видеть..

      Зы: зато при такой напруге - дальность СБ вырастет раза в 2 , если не сгорит )))


      Т.е. по-любому сейчас надо делать генератор, как и сказал электрик...а потом уже смотреть что дальше...

      #12 koti

      koti
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:32

      Т.е. по-любому сейчас надо делать генератор, как и сказал электрик...а потом уже смотреть что дальше...

      а потом все, по идее проблеммы закончатся... (если до этого ничего попутно не сгорело)
      тебе же куча народу говорили, ремонтируй генератор, потом все остально.... (в том числе и электрик)

      #13 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:47

        Т.е. по-любому сейчас надо делать генератор, как и сказал электрик...а потом уже смотреть что дальше...

        Смотреть надо сразу! и делать то что неисправно..(генератор) генераторная установка - это не черный ящик для метода тыка.
        тогда и дальше ничего смотреть не придется.

        #14 НадИн

        НадИн
        • Пользователи
        • 463 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

        Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:44

        Итак, вторая часть марлезонского балета. Сделали в субботу генератор, оказалось реле заряда надо было менять. В субботу весь вечер и вчера ездила довольная, ничего не гонит. А сегодня утром завела, минут через 5 смотрю, горят символы аккума и ручника...при этом заводится без проблем, ездит нормально, а они тускло горят. Ну вот и как это называется?

        #15 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:24

        это называется не излечимая болезнь... )))
        никто не в силах ее победить )))
        (у мну на двух монтериках почти такая же беда)
        поиск по форумам результата не дал... :(
        говорят там что то с проводами... но мастера разводят руками и говорят что все подсоеденинно правильно....
        как то так..

        #16 НадИн

        НадИн
        • Пользователи
        • 463 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

        Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:51

        это называется не излечимая болезнь... )))
        никто не в силах ее победить )))
        (у мну на двух монтериках почти такая же беда)
        поиск по форумам результата не дал... :(
        говорят там что то с проводами... но мастера разводят руками и говорят что все подсоеденинно правильно....
        как то так..


        Приехала домой, а от генератора запах пошел горелый...вот сейчас сняли, увезли мастеру...жду что скажут...а вообще, по-моему ее уже проще продать, чем вкладывать столько...

        #17 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:31

          Ну вот и как это называется?

          А скорее всего обычный пофигизм, воткнули не ту таблетку, несовместимую с диодным мостом. и коротнули одну из обмоток..
          Почемуто многие считают что все генераторные установки должны быть похожими на Бош....

          #18 НадИн

          НадИн
          • Пользователи
          • 463 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

          Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:03

          А скорее всего обычный пофигизм, воткнули не ту таблетку, несовместимую с диодным мостом. и коротнули одну из обмоток..
          Почемуто многие считают что все генераторные установки должны быть похожими на Бош....


          Сгорел диодный мост, где-то идет нагрузка сильная, генератор не выдерживает. Поеду теперь к электрику...

          #19 koti

          koti
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 688 сообщений
          • ГородAlmaty
          • Авто:Pajero III

          Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:01

          новый генератор (дубликат) стоит 17 тыс тенге. ну и за работу возьмут 1,5-2 тыс.

          #20 Vanderlog

          Vanderlog

            Murderer of Snowmen

          • Пользователи
          • 4 542 сообщений
          • ГородАлма-ата
          • Авто:Mitsubishi
          • VIN (FRAME) код:
            V67

          Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 23:47

          эт за какую? снять поставить чтоли?

          WAKE UP AND DRIVE...





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных