Что-То С Электрикой
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:47
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:21
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:34
Аккумулятор новый стоит, утром когда включила зажигание, загорелись все символы, как положено. Вот сейчас предположение, что это стартер, потому что на одном аккуме машина ездила совершенно по-другому. Генератор делали уже 3 раза за 2 года...генератор смотреть нужно скорее всего мост сгорел, похоже машина на аккамуляторе только ездила, на долго его хватило...
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:37
поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)
я просто поменял генератор ))))
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:40
смотреть генератор.
поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)
я просто поменял генератор ))))
Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:56
регулярно выкипает... (аналогия с чайником)
смотреть генератор.
поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)
я просто поменял генератор ))))
Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:02
2 штук - это не нормально...Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...
Обычно когда меняют аккум - продавцы отправляют авто на проверку электрики ?
А электрики что нибудь более дельное и толковое сказали - типа какое напряжение, ток заряда, уровень пульсаций
напряжения и тп. ???
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:57
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:06
регулярно выкипает... (аналогия с чайником)
смотреть генератор.
поменяй реле заряда и будет тебе счастье (это в идеале конечно)
сначала аккум перезаряжался... выкипал. теперь окончательно подох. поможет добавление дистилированной воды (и дать 1 час постоять)
я просто поменял генератор ))))
Аккумулятор уже поменяла в понедельник...до этого 2 штуки сдохли за 3 месяца...
Да это-то понятно, только вот причину бы найти от чего все-таки перезаряд идет...а то сейчас и новый аккум полетит...хотя заметила, после снятия сигналки он не кипит, но стрелка температуры упорно бегает туда-сюда
Сообщение отредактировал НадИн: 07 Сентябрь 2012 - 11:07
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:50
Охооо.. )) Гена работает на полную катушку в зависимости от оборотов - и стрелка действительно будет бегать - играя роль тахометра )))выдает перезаряд 17, вместо 14
Да это-то понятно, только вот причину бы найти от чего все-таки перезаряд идет..., но стрелка температуры упорно бегает туда-сюда
И аккум тут не самое дорогое что может пострадать.. есть куча устройств у которых есть предел по напруге - блок управления двигателем,
сигнлака и проч.
От чего -
если в гену лазили - то запросто могли поставить не ту "таблетку" - они похожи, но увы очень разные.
таблетка прошитая - управление фактически закорочено.
Есть варианты с негодным мостом, или попутаными соединениями - и таблетка видит не ту напругу что должна бы видеть..
Зы: зато при такой напруге - дальность СБ вырастет раза в 2 , если не сгорит )))
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:37
Охооо.. )) Гена работает на полную катушку в зависимости от оборотов - и стрелка действительно будет бегать - играя роль тахометра )))
выдает перезаряд 17, вместо 14
Да это-то понятно, только вот причину бы найти от чего все-таки перезаряд идет..., но стрелка температуры упорно бегает туда-сюда
И аккум тут не самое дорогое что может пострадать.. есть куча устройств у которых есть предел по напруге - блок управления двигателем,
сигнлака и проч.
От чего -
если в гену лазили - то запросто могли поставить не ту "таблетку" - они похожи, но увы очень разные.
таблетка прошитая - управление фактически закорочено.
Есть варианты с негодным мостом, или попутаными соединениями - и таблетка видит не ту напругу что должна бы видеть..
Зы: зато при такой напруге - дальность СБ вырастет раза в 2 , если не сгорит )))
Т.е. по-любому сейчас надо делать генератор, как и сказал электрик...а потом уже смотреть что дальше...
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:32
а потом все, по идее проблеммы закончатся... (если до этого ничего попутно не сгорело)Т.е. по-любому сейчас надо делать генератор, как и сказал электрик...а потом уже смотреть что дальше...
тебе же куча народу говорили, ремонтируй генератор, потом все остально.... (в том числе и электрик)
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:47
Смотреть надо сразу! и делать то что неисправно..(генератор) генераторная установка - это не черный ящик для метода тыка.Т.е. по-любому сейчас надо делать генератор, как и сказал электрик...а потом уже смотреть что дальше...
тогда и дальше ничего смотреть не придется.
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:44
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:24
никто не в силах ее победить )))
(у мну на двух монтериках почти такая же беда)
поиск по форумам результата не дал...
говорят там что то с проводами... но мастера разводят руками и говорят что все подсоеденинно правильно....
как то так..
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:51
это называется не излечимая болезнь... )))
никто не в силах ее победить )))
(у мну на двух монтериках почти такая же беда)
поиск по форумам результата не дал...
говорят там что то с проводами... но мастера разводят руками и говорят что все подсоеденинно правильно....
как то так..
Приехала домой, а от генератора запах пошел горелый...вот сейчас сняли, увезли мастеру...жду что скажут...а вообще, по-моему ее уже проще продать, чем вкладывать столько...
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:31
А скорее всего обычный пофигизм, воткнули не ту таблетку, несовместимую с диодным мостом. и коротнули одну из обмоток..Ну вот и как это называется?
Почемуто многие считают что все генераторные установки должны быть похожими на Бош....
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:03
А скорее всего обычный пофигизм, воткнули не ту таблетку, несовместимую с диодным мостом. и коротнули одну из обмоток..
Почемуто многие считают что все генераторные установки должны быть похожими на Бош....
Сгорел диодный мост, где-то идет нагрузка сильная, генератор не выдерживает. Поеду теперь к электрику...
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:01
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 23:47
WAKE UP AND DRIVE...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных