О, да.. стесняюсь спросить, а до этого вы к кому ездили? не к электрикам? Или по другому вопрос - а как они вообще генератор делали????Сгорел диодный мост, где-то идет нагрузка сильная, генератор не выдерживает. Поеду теперь к электрику...
Ну далее... кто умеет читать тот прочтет..
Если идет нагрузка сильная - то значит еще где то должно пахнуть, а не только гена!
Увы не знаю что было с вашим геной до того и что с ним делалось. Скажем, гена от ММС своеобразный!
По своему опыту могу сказать, что лично я не видел таблеток (регуляторов напряжения) у нас на рынке
полностью совместимых с родным генератором! Вы покупали "родной" регулятор который стоит минимум 250$ ???
Все остальное - совместимо условно, и траблы вылазиют рано или поздно... и применение некоторых
приведет к траблам описаным выше.. то бишь нужно или изголяться, или ставить комплект из совместимых!! регулятора и диодного моста!
По поводу "сгоревшего диодно моста" - если отнести абсолютно рабочий! "родной" (не знаю менялся ли он) диодный мост "электрикам" -
то большинство из них (скажем 80%) скажут - что он сгоревший! Увы стереотипы Боша работают )))
Вот и в данном случае - увы, но это возможно будет очередной развод!
Клиент платит! и платит неоднократно.. за тупость и пофигизм...
ЗЫ: увы, смена машины ну никак не спасет от сервиса! злого и беспощадного.. )))
ЗЫ2: А может владелец машины, на которую вы хотите сменить, так жи посчитал, что чего тратиться,
пусть тратится будущий владелец ))))