Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Что-То С Электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:25

    Сгорел диодный мост, где-то идет нагрузка сильная, генератор не выдерживает. Поеду теперь к электрику...

    О, да.. стесняюсь спросить, а до этого вы к кому ездили? не к электрикам? Или по другому вопрос - а как они вообще генератор делали????
    Ну далее... кто умеет читать тот прочтет..
    Если идет нагрузка сильная - то значит еще где то должно пахнуть, а не только гена!
    Увы не знаю что было с вашим геной до того и что с ним делалось. Скажем, гена от ММС своеобразный!
    По своему опыту могу сказать, что лично я не видел таблеток (регуляторов напряжения) у нас на рынке
    полностью совместимых с родным генератором! Вы покупали "родной" регулятор который стоит минимум 250$ ???
    Все остальное - совместимо условно, и траблы вылазиют рано или поздно... и применение некоторых
    приведет к траблам описаным выше.. то бишь нужно или изголяться, или ставить комплект из совместимых!! регулятора и диодного моста!
    По поводу "сгоревшего диодно моста" - если отнести абсолютно рабочий! "родной" (не знаю менялся ли он) диодный мост "электрикам" -
    то большинство из них (скажем 80%) скажут - что он сгоревший! Увы стереотипы Боша работают )))
    Вот и в данном случае - увы, но это возможно будет очередной развод!
    Клиент платит! и платит неоднократно.. за тупость и пофигизм...

    ЗЫ: увы, смена машины ну никак не спасет от сервиса! злого и беспощадного.. )))
    ЗЫ2: А может владелец машины, на которую вы хотите сменить, так жи посчитал, что чего тратиться,
    пусть тратится будущий владелец ))))

    #22 НадИн

    НадИн
    • Пользователи
    • 463 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:ММС Монтеро Спорт 2000

    Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:44

    О, да.. стесняюсь спросить, а до этого вы к кому ездили? не к электрикам? Или по другому вопрос - а как они вообще генератор делали????
    Ну далее... кто умеет читать тот прочтет..
    Если идет нагрузка сильная - то значит еще где то должно пахнуть, а не только гена!
    Увы не знаю что было с вашим геной до того и что с ним делалось. Скажем, гена от ММС своеобразный!
    По своему опыту могу сказать, что лично я не видел таблеток (регуляторов напряжения) у нас на рынке
    полностью совместимых с родным генератором! Вы покупали "родной" регулятор который стоит минимум 250$ ???
    Все остальное - совместимо условно, и траблы вылазиют рано или поздно... и применение некоторых
    приведет к траблам описаным выше.. то бишь нужно или изголяться, или ставить комплект из совместимых!! регулятора и диодного моста!
    По поводу "сгоревшего диодно моста" - если отнести абсолютно рабочий! "родной" (не знаю менялся ли он) диодный мост "электрикам" -
    то большинство из них (скажем 80%) скажут - что он сгоревший! Увы стереотипы Боша работают )))
    Вот и в данном случае - увы, но это возможно будет очередной развод!
    Клиент платит! и платит неоднократно.. за тупость и пофигизм...

    ЗЫ: увы, смена машины ну никак не спасет от сервиса! злого и беспощадного.. )))
    ЗЫ2: А может владелец машины, на которую вы хотите сменить, так жи посчитал, что чего тратиться,
    пусть тратится будущий владелец ))))


    Сразу хочу сказать, что машину я делаю только у проверенных годами людей...у брата свой автосервис, но к сожалению электрика нет, поэтому езжу к его хорошим знакомым. Насчет генератора...делал его генераторщик, тоже друг брата...никаких регуляторов я не покупала...машина пришла сюда 2.5 года назад с Америки, до меня здесь на ней никто не ездил и естественно, все, что делалось, делалось мной...за это время генератор делали 5 раз...а насчет того, что поменять машину...это решение совсем не из-за электрики, а из-за бешеного расхода по городу...

    #23 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:59

      'НадИн' - к тому что изложено выше.. добавить увы нечего.. там все расписано на тему генератора, только внимательно прочитать..
      Увы, можно долго ездить к знакомым и ремонтировать машину ну и(или) генератор хоть по 30 дней в месяц.. Может уже после первого раза, стоило сменить
      сервис...? как то глубоко надеюсь, что нормальные люди еще существуют... Генераторные установки, сами по себе, уже известны человечеству более 100лет.
      В принципе, совместимые запчасти для гены уже были выложены на данном форуме... и люди после ремонта наездили не один год.

      Зы1: по поводу бешенного расхода.. в самом деле, может лучше сменить сервис? где уверенность в том что новую машину за тот жи срок не
      доведут до ручки? В генераторах за 100 лет мало что изменилось! Увы и новая машина машина и новый генератор может постичь та жи участь....
      Да и не факт что, предыдущий хозяин не сплавил машину основываясь на таких жи выводах как и у вас.
      Так что вопросы про повышенный расход - в соседнюю тему...
      Зы2: не стоит цитировать все предыдущее сообщение, если оно следует сразу за ответом.. и(или) не содержит специально выделенных пунктов на которые
      хотят обратить внимание.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных