Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Дифференциал На Челенджерах, Монтериках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Samurai

Samurai
  • Пользователи
  • 223 сообщений

    Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:39

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Вопрос такой, кто может разъяснить следующие моменты работы переднего и заднего дифференциала на челенджерах с системой постоянного полного привода (FULL TIME).

    1.) При скорости выше 60 км/ч полный привод отключается и ведёт только задняя ось - да или нет?

    2.) В случае застревания машины в песке, снегу, грязи, при прокручивании колёс автоматически включается полная блокировка и не надо мол переключатель супер селект, либо частичная блокировка на одну прокручиваемую ось - да или нет?

    3.) В чём отличие FULL TIME от AWD, кои есть на многих монтериках.

    Не ругайте за вопросы пожалуйста)))

    Сообщение отредактировал Ingener: 01 Ноябрь 2012 - 13:40

    Митсубиси Челенджер рулит!!!

    #2 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:40

      Хм.. даже ни ожидал что это чудо окажется "рядом" ))) когда услышал от россиян, начал смотреть каталалог, и да -
      такое чудо есть на челенжерах именно с3,5л мотором.
      Для чего, зачем и тп.. но эволюция Супер Селекта в плане кастрирования такова --- для америки убрали из СС возможность заднего привода -
      сделали фул-тайм, остальной функционал оставили. Но вот на челенжерах пошли еще дальше - и убрали все! и возможность блокировки, и пониженую...
      Итого - типа рав4 ))
      По вопросам
      1) Фул-Тайм он всегда! ни от какой скорости не зависит и ничего не отключается! Центральный дифференциал делит момент от двигателя
      50 на 50 между задней и передними осями.. с дифом связана виско-муфта, которая может подблокировать центральный дифференциал.
      отсюда
      2) Виско-муфта не может полностью блокировать дифференциал, только частично! при проскальзывании осей относительно друг друга
      какая то часть момента будет доходить до оси на которой колеса имееют сцепление с поверностью..
      В итоге - грязь, песок, глубоки снег для такой машины заказан.... в смысле недопустим..
      И еще один момент связаный с ВМ - длительное передвижение по слабым грунтам может приводить к тому что ВМ перегревается и выходит из строя..
      Сюда же относится то что недопустимо использовать хоть как то разные колеса, даже по степени износа.
      3) Фул-Тайм это вообщето термин, говорящий о том что на всех осях есть тяга от двигателя.. правда реализации бывают разными..
      про АВД уже упомянул.

      Итого - выводы делайте сами.. юзать машину как рав4 или субарик.. или "строить" жипа... ))

      #3 Samurai

      Samurai
      • Пользователи
      • 223 сообщений

        Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:58

        Да ладно гремлин... я на легнуме проезжал по пескам и грязи, куда остальным передним и задним приводам ход был заказан. А уж на джипе и подавно проеду, мощности и крутящего момента чай поболе будет!!! Думаю Твикса с форума подтвердит мои слова.

        Есессьно в крутые грязи совсем я и не собирался машину гонять, хотел просто проехать там где мне на Легнуме клиренса не хватало... и то по большей части умудрялся. К тому же в серьёзной грязи и с полной блокировкой застревают порой так что без танка не выехать, даже на Капчагае наблюдал сие дело с Паджериком...

        Но вообще спасибо за ответ. Вобщем про AWD понятно, что подключаемый полный привод, в момент пробуксовки. Но вроде ты писал про постоянный привод в пункте 2, или я что то упустил?
        Митсубиси Челенджер рулит!!!

        #4 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:40

          На тему сравнений.. все познается в сравнении.. )) не нужно забывать что низколеты легче.. и отдача двигателя другая.. и там где низколет может идти на первой передаче
          жипу может уже нужно включать пониженую в раздатке. а ее нет.. так что сравнения я думаю еще впереди.. ну да, все зависит от того как юзать машину.. но как говорится
          аппетит приходит во время еды.. и зачастую хочется большего...
          В известных мне откликах про эту раздатку - хозяева высказывали большое желание заменить ее на СС..
          Фул-Тайма, что в данном случае, что на АВД- в большинстве случаев хватает..
          Но еще раз замечу что ВМ не предназначена для длительной блокировки дифференциала.. На AWD и СС для этого предусмотрена жесткая принудительная блокировка!

          Еще раз про AWD - это фул-тайм со всем функционалом от СС.. То жи самое что в данном случае, но еще есть блокировка дифференциала и пониженая передача!
          От СС отличается только тем что нет отдельного заднего привода..

          Подключаемый передний привод - это Изи-селект.. и монтеро спортов до 2002года. у Уазиков... и тп.
          Автоматически подключаемый привод, обычно задний, и обычно через виско-муфту- у многих низколетов и паркетников..
          Настоящий Full-Time - подразумевает использование центрального дифференциала для распределения момента (деления) между
          осями 50 - 50... хотя в последнее время стало модным извращения с несиметричным делением типа 60 - 40 )))

          #5 Samurai

          Samurai
          • Пользователи
          • 223 сообщений

            Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:41

            Вот что нарыл



            И вот что радует, пусть мы не танки, но зато ...

            Прикрепленные файлы

            • Прикрепленный файл  4x4.JPG   142,04К   0 Количество загрузок:
            • Прикрепленный файл  4x4 - 2.JPG   143,66К   0 Количество загрузок:

            Митсубиси Челенджер рулит!!!

            #6 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:47

              Ну так, для сравнения.. в порядке теста...))
              Предлагаю заехать на какой нибудь бордюр и вывесить переднее колесо...
              Думаю многие вопросы отпадут, а другие - появятся ))))

              #7 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:52

                картинок чего то не видно...

                #8 Samurai

                Samurai
                • Пользователи
                • 223 сообщений

                  Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:54

                  Хотел подкорректировать и получил глюк, загружаю по новой выборку...

                  Прикрепленный файл  4x4.JPG   142,04К   67 Количество загрузок:

                  Прикрепленный файл  4x4 - 2.JPG   143,66К   67 Количество загрузок:

                  Гремлин енто то понятно, но для меня показатель, когда я по факту проехал или нет...
                  Митсубиси Челенджер рулит!!!

                  #9 Samurai

                  Samurai
                  • Пользователи
                  • 223 сообщений

                    Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:57

                    Говорят на подгруженных картинках плохо считывается выкладываю то же в радикале...

                    Изображение

                    Изображение

                    Сообщение отредактировал Ingener: 01 Ноябрь 2012 - 15:59

                    Митсубиси Челенджер рулит!!!

                    #10 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:11

                      Чтение инструкции весьма полезное занятие! и чтение разделов АВД особенно...
                      Так как все что там написано относится и к этой раздатке!!
                      И даже тот пункт где написано про повороты - хотя в данном случае жесткой блокировки нет, но
                      есть ВМ, которая данную неприятность может оказывать.. особенно в случае временного перегрева или ее поломки..

                      Ну и большинство этих пунктов подходит практически для всех жипов и раздаток... ну и даже недоприводных машин..

                      Но правда все рашаемо!
                      не так давно пришлось буксировать машину так что бы коробка была полностью отключена от
                      двигателя и трансмиссии.. все получилось!

                      Зы: А вот вашу машину буксировать долго не получится.. только карданы скидывать..

                      Сообщение отредактировал gremlin: 01 Ноябрь 2012 - 16:15


                      #11 Samurai

                      Samurai
                      • Пользователи
                      • 223 сообщений

                        Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:15

                        Настоящий Full-Time - подразумевает использование центрального дифференциала для распределения момента (деления) между
                        осями 50 - 50... хотя в последнее время стало модным извращения с несиметричным делением типа 60 - 40 )))


                        60/40... Фи... как пошло...о чём только думают (((
                        Митсубиси Челенджер рулит!!!

                        #12 ДОБРЫНЯ

                        ДОБРЫНЯ
                        • Пользователи
                        • 530 сообщений
                        • ГородАлма-Ата
                        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                        • VIN (FRAME) код:
                          4x4 рулит

                        Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:37

                        И еще один момент связаный с ВМ - длительное передвижение по слабым грунтам может приводить к тому что ВМ перегревается и выходит из строя..
                        Сюда же относится то что недопустимо использовать хоть как то разные колеса, даже по степени износа.

                        Тогда вопрос 3,5 часа по песку с зарыванием и пробуксовками всех колёс это продолжительное время для перегрева ВМ или нет?
                        Прежний владелец машины умудрился поставить все четыре разных покрышки сколько так он проездил не известно.
                        Всё работает и не пинает переключений не чувствуется.

                        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                        Есть:

                        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                        (полный привод рулит) ИМХО


                        #13 Samurai

                        Samurai
                        • Пользователи
                        • 223 сообщений

                          Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:39

                          На "японцах" всё таки большой запас прочности!!!....
                          Митсубиси Челенджер рулит!!!

                          #14 gremlin

                          gremlin
                          • Montero Sport Club Kazakhstan
                          • 796 сообщений

                            Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:25

                            О какой машине идет речь? и причем тут пинки и переключения..
                            ВМ накрывается 2мя способами - так что она просто перестает работать, или наоборот блокируется в почти жесткую.
                            Что хуже. причем еще может лопнуть, что к положительнуму результату для раздатки не приведет.
                            Когда она начинает клинить - идет нагрузка на раздатку, редукторы мостов, трансмиссию, износ шин..
                            До поры до времени можно не замечать...
                            Проявляется это в затрудненных поворотах, преждевременном сносе при торможении на скользком покрытии.. и тп.
                            С появлением АВД, спрос на раздатки СС сильно возрос... и все из за одной детали.. )))

                            #15 gremlin

                            gremlin
                            • Montero Sport Club Kazakhstan
                            • 796 сообщений

                              Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:34

                              Вот пример ВМ лопнувшей и клинанувшей на СС

                              Прикрепленный файл  04032009084.gif   17,9К   38 Количество загрузок:

                              #16 gremlin

                              gremlin
                              • Montero Sport Club Kazakhstan
                              • 796 сообщений

                                Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:33

                                На "японцах" всё таки большой запас прочности!!!....

                                О чем это? )) Все в этом мире относительно.. И "запас" в условиях конкуренции - вещь больно бьющая по карману...
                                Это миф!!! Есть отдельные, производители и марки.. года выпуска и предназначение.. и не более того!!
                                Поживите на СТО.. и УАЗик - станет самой надежной машиной! ))))
                                Вопрос только лишь в том - нравится ли машина хозяину, и какие траты он способен в связи с этим нести...
                                Все остальное - лишь "легенды", "общественное мнение", "стереотипы" и вера в то что "бугром лучше" )))
                                А так --- чудная реклама --- ваша тойота не ломается.. а запачасти на нее в изобилии можно купить...... ))))

                                #17 Samurai

                                Samurai
                                • Пользователи
                                • 223 сообщений

                                  Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:02

                                  Сударь вы тысячу раз не правы!!! Многожды раз я убеждался в надёжности японского автопрома супротив европейского, американского или корейского!!! Люди просто так говорить не будут, эксплуатируюя машины вырабатывается мнение... ну и всё такое)))
                                  Митсубиси Челенджер рулит!!!

                                  #18 ДОБРЫНЯ

                                  ДОБРЫНЯ
                                  • Пользователи
                                  • 530 сообщений
                                  • ГородАлма-Ата
                                  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                                  • VIN (FRAME) код:
                                    4x4 рулит

                                  Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:11

                                  Вопрос только лишь в том - нравится ли машина хозяину, и какие траты он способен в связи с этим нести...
                                  Все остальное - лишь "легенды", "общественное мнение", "стереотипы" и вера в то что "бугром лучше" )))
                                  А так --- чудная реклама --- ваша тойота не ломается.. а запачасти на нее в изобилии можно купить...... ))))
                                  Вот с этим на 100% согласен, машина о которой шла речь Legnum ST-R 2.5 6А13 4х4, после всех (издевательств) над ВМ, описанных выше симптомов не наблюдается. Хотя может это временное явление и скоро что-то вылезет.
                                  Вопрос тогда в другом. Инженера-конструкторы создавшие сие (чудо) неужели дурнее нас??? зачем делать 4х4 на таких машинах? только для уверенной езды в гололёд по асфальту?
                                  Конечно же машины низколёты не предназначены для езды по бездорожью, но есть одно НО они могут там более или менее ездить. Всё зависит как раз от этого (какие траты он способен в связи с этим нести...) Какие запчасти и масла хозяин использует для своей машины. Ну и конечно не надо забывать о здравом смысле. Лезть на машине туда где она ехать точно не сможет.

                                  до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                                  Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                                  Есть:

                                  CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                                  (полный привод рулит) ИМХО


                                  #19 Samurai

                                  Samurai
                                  • Пользователи
                                  • 223 сообщений

                                    Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:37

                                    я на легнуме проезжал по пескам и грязи, куда остальным передним и задним приводам ход был заказан. А уж на джипе и подавно проеду, мощности и крутящего момента чай поболе будет!!!


                                    Повторюсь, но факт есть факт...
                                    Митсубиси Челенджер рулит!!!

                                    #20 Samurai

                                    Samurai
                                    • Пользователи
                                    • 223 сообщений

                                      Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:46

                                      Вот в грязищу, пески и снега ещё не заезжал, но зато за плотину на Медео спустился по таким буграм, камням, веткам, ямам и т.д., что аж один раз защитой опёрся на камушек хороших размеров, сам в принципе съехал задним ходом, короче спустился и поднялся, получив уйму впечатления и адреналина. К тому же попал в нужное место отдыха, куда мы всегда ходили пешком с семьёй.

                                      Для этого мне нужен ЖЫП))) Ну чаще всего пески на Капчике преодолимы практически для любого джипа... Есть конечно непроходимые места, но это пока не про меня.

                                      А вообще интересная тема. В ютубе в основном показаны машины с СС, а с постоянным полным приводом практически нет или просто показуха. Вобщем я на своей машине аккуратно поэкспериментирую на камеру в течении года. Многим будет полезно знать, куда можно лезть, а куда нет.

                                      Ну про Медео уже всем понятно...
                                      Митсубиси Челенджер рулит!!!




                                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных