Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Дифференциал На Челенджерах, Монтериках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
  • VIN (FRAME) код:
    4x4 рулит

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:28

Значит бери меня в попутчики, будешь вытаскивать из засад)))))))

до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

Есть:

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО


#22 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:45

А вообще интересная тема. В ютубе в основном показаны машины с СС, а с постоянным полным приводом практически нет или просто показуха.

вот тут не совсем понятно, что значит "с постоянным полным приводом"? если подразумевается жесткая блокировка дифа, то на таком Нельзя ездить по сухому асфальту! раздатка очень быстро накроется. попробуйте развернуться с заблокированным дифом на месте... вот поэтому и делается СС.
Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#23 Samurai

Samurai
  • Пользователи
  • 223 сообщений

    Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:54

    Нет я конечно не специалист, но не совсем дурак вроде... Постоянный полный привод без включенной блокировки осей, да ентого рычага вообще на этой системе нет.
    Митсубиси Челенджер рулит!!!

    #24 Samurai

    Samurai
    • Пользователи
    • 223 сообщений

      Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:00

      Изображение


      Вот таким образом!!!
      Митсубиси Челенджер рулит!!!

      #25 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:15

      Нет я конечно не специалист, но не совсем дурак вроде... Постоянный полный привод без включенной блокировки осей.

      это и называется СС)) то есть ВМ присутствует.

      про то, что на фото писалось выше, это СС урезанный. хотя очень странно что нет какой-нибудь кнопочки или крутилки для диф лока... а джипе как на фото я ума не приложу как ездить в говна :help:
      надо будет ради интереса съездить как нибудь потестить такой агрегат, и на среду Велком!

      Сообщение отредактировал VipSlayer: 02 Ноябрь 2012 - 14:16

      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #26 Samurai

      Samurai
      • Пользователи
      • 223 сообщений

        Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:28

        Ну дык у меня и у Twixы как раз такой вариант. Ну и где я ездил уже писал. Могу добавить серьёзные бугры с щебнем на Чарынском каньоне, но там было по проще, чем на Медео. Да и жалко мне в черезчур говнотопные пардон места лезть на машине).

        Кстати тестируемые мной при поиске машины челенджеры с подключаемым полным приводом, показали при включении 4вд гораздо хуже динамику разгона и управляемость.

        На пятницах я уже бывал несколько раз. На среду к сожалению пока нет возможности подкатить, но думаю как нить вырвусь. Спасибо за приглашение!

        Сообщение отредактировал Ingener: 02 Ноябрь 2012 - 14:31

        Митсубиси Челенджер рулит!!!

        #27 ДОБРЫНЯ

        ДОБРЫНЯ
        • Пользователи
        • 530 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
        • VIN (FRAME) код:
          4x4 рулит

        Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:34

        Подымаем старые тексты с нашего форума
        http://mitsubishi-cl...ла/page__st__20

        обзор конструкций японских полноприводных автомобилей - Mitsubishi Motors Corporation.

        1. FullTime

        Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
        Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.

        Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
        Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".



        Изображение МодельМодификации Lancer-Mirage-Libero(CCxA*) hatch. 1991-1996, (CDxA) sed. 1991-1996, (CDxW) wag. 1992-1999 Lancer-Mirage(CLxA) 1996-2001 (hatchback), (CMxA) 1996-2000 (sedan) LancerEvolution IV (CN9A) 1996.09-1998.02, AYC - опция для GSR LancerEvolution V (CP9A) 1998.02-1999.01, AYC - опция для GSR99, ост. - LSD (RS/GSR99) LancerEvolution VI (CP9A) 1999.01-2000.03, AYC для GSR2000 Galant-Emeraude-Eterna(E7xA, E8xA) 1992-1996 Galant-Legnum(ECxA, ECxW) 1996-2003 Galant-Legnum(EC5A/EC5W) VR-4 (AYC для всех) 1996-2002 RVR(N1xW/N2xW) 1991 - 1997.08 RVR(N6xW/N7xW) 1997.09 - 2003.01 Chariot/Grandis(N3xW/N4xW) 1992.06 - 1997.07 Chariot/Grandis(N8xW/N9xW) 1997.08 - 2002 Diamante-Sigma(F2xA) (sedan) 1990.05-1994.11 Diamante(F4xA) (sedan) 1994.12-2002.10 GTO/3000GT(Z1xA) 1990.10-2000.09 Airtrek / Outlander(CUxW) 2001.03-... * - здесь и далее, "x" обозначает конкретную модификацию двигателя.

        2. VCU

        Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.
        Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

        Плюсы - простота и дешевизна.
        Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.



        Изображение МодельМодификации Lancer-Cedia(CSxA, CSxW) 2000.05-... Mirage Dingo(CQxA) 1999.01-2002.12 Dion(CRxW) 2000.01-... eK Sport-Wagon-Classy(H81W) 2001.09-... eK Active(xBA-H81W) 2004.05 -... Minica(H12V/H15A) 1984-1988 Minica(H26A/H27A/H27V) 1990.02-1993.08 Minica(H36A/H37A) 1993.08-1998 Minica(H46A/H47A) 1998.08-... Minica Toppo(H27A/H27V) 1990.02-1993.08 Minica Toppo(H36A/H37V) 1993.08-1997.10 ToppoBJ(H46A/H47A) 1998.08-2003.08 ToppoBJ Wide(H48A) 1998.08-2001.06 Colt New(Z2xA) 2002.11-... Colt Plus New(Z2xW) 2004.10-...
        3. Multi Select

        Изображение Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC.
        В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" (на небольшой скорости) муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями.

        Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод.
        Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD".



        Изображение МодельМодификации Grandis(NAxW) 2003.05-...
        4. ACD+AYC

        ИзображениеНадо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC - для разных поколений Lancer Evolution.
        Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
        Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал (AYC). Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью.

        Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность".
        Минусы - усложнение и удорожание конструкции.



        Изображение МодельМодификации LancerEvolution VII (CT9A: RS, GSR), 2000.03-..., (GT-A) 2002.03-... (ACD, AYC) LancerEvolution VIII (GH-CT9A) 2003-2005 (ACD, Super-AYC) LancerEvolution IX (CT9A) 2005-... (ACD, Super-AYC)
        5. PartTime

        Изображение Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
        Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

        Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
        Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.



        Изображение МодельМодификации Pajero III(V64W/V74W) 1999.06-...
        (опц. - задний hybrid LSD / DiffLock) Challenger/ PajeroSport / Montero Sport(K9xW) 1996.05-...
        (опц. - задний hybrid LSD) L200 / Strada (K7xT) 1996.12-...
        (опц. - задний friction LSD / DiffLock) Delica Space Gear(PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-...
        (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD) Pajero II(V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
        (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock) L200/Strada(K3xT) 1991.03-1997.05
        (опц. - задний friction LSD) Delica Star Wagon/L3001987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
        (опц. - задний friction LSD) Pajero Mini(H56A/H58A) 1996.06-... Pajero Junior(H57A) 1995.10-1998.04 Town Box(U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-...
        (опц. - задний friction LSD) Town Box Wide(U66W) 1999.04-2001.06
        (опц. - задний friction LSD) Примечание. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

        6. FullTime-V

        Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное.

        Плюсы - постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
        Минусы - вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.


        Изображение МодельМодификации Pajero-Io/Pinin(H6xW/H7xW) 1998-...
        7. Super Select

        ИзображениеMMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
        В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
        ИзображениеИспользовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
        В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

        Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
        Минусы - переусложнение конструкции.

        Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.



        Изображение МодельМодификации Pajero II(V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
        (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock) Pajero III(V6xW/V7xW) 1999.06-...
        (опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC) Delica Space Gear(PDxW/PExW/PFxW) 1994-... Pajero Io/Pinin(H6xW/H7xW) 1998.05-...

        Выражаем благодарность Александру С. за неоценимую помощь в работе.


        Евгений Е., Москва
        (с) "Легион-Автодата"

        Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 02 Ноябрь 2012 - 16:35

        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

        Есть:

        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
        (полный привод рулит) ИМХО


        #28 Samurai

        Samurai
        • Пользователи
        • 223 сообщений

          Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:40

          Уже читал эту тему. Так вот и вопрос, по какой схеме у меня сделано по 1 или 6. Понятно уже, что остальное не про меня, так как у меня нет никаких кнопок и рычагов)))

          Сообщение отредактировал Ingener: 02 Ноябрь 2012 - 16:41

          Митсубиси Челенджер рулит!!!

          #29 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 02:55

            Понятно уже, вам сказали что у вас супер селект.. значит схема 7.. Просто отбросте из картинки переднюю муфту включения полуоси (нет заднего привода как и на АВД) , пониженную передачу, и блокировку..
            ну не наравятся мои ответы.. а интернет присутствует..
            Поищите тогда перво источник - каталог на машины ММС, или поставте себе на комп КАПС...
            Что касается пункта 6 и темы малых паджеро- то там вранье.. Есть пониженая и блокировка, но нет центрально дифференциала.. и работа ВМ осуществляется по другому..
            Если человеку со стороны показать отдельно раздатки СС и раздатку от малых паджер он их может и не отличить )) Вот только размеры разные! )) но при ближайшем рассмотрении ))

            Нету на картинках вашей схемы! У вас самая правильная схема фул-Тайма! 3 - дифференциала!! Все с моментами 50:50 !!!
            Как на Ниве, как на Лендровере Дефендоре, как на самых первых и заслуженных Ауди Кватро и тп и тп... Есть Фул-Тайм. , есть правильные симметричные дифы. Есть настоящая
            раздаточная коробка после коробки передач (в отличие от тех что забор мощности идет с переднего моста)...
            Но вот увы. нету того что должно быть у Жипа - блокировки ЦД (Central Dif Lockf) (что бы колеса на передней и задней оси крутились всегда) и пониженной.... без этих атрибутов - уже "паркетник"

            #30 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:34

              \Вопрос тогда в другом. Инженера-конструкторы создавшие сие (чудо) неужели дурнее нас??? зачем делать 4х4 на таких машинах? только для уверенной езды в гололёд по асфальту?
              Конечно же машины низколёты не предназначены для езды по бездорожью, но есть одно НО они могут там более или менее ездить. Всё зависит как раз от этого (какие траты он способен в связи с этим нести...) Какие запчасти и масла хозяин использует для своей машины. Ну и конечно не надо забывать о здравом смысле. Лезть на машине туда где она ехать точно не сможет.


              На тему инженеров- конструкторов - этот вопрос задается фактически 90% клиентов которые решили что они умнее... После того как они приехали по поводу ремонтнов редукторов, раздаток и тп..
              Но почему-то аргумент от соседа, - "да я так делал", "а другие ездят и ничего", "да все жи так делают" и тп.. - и так называемый "личное мнение и личный опыт" перевешивают все "конструкторские"
              таланты жапоновких конструкторов... Так что даже нехочу продолжать эту тему..
              Что касается 4X4 --- оченьма советую ознакомиться с теорией, основами, и историей полного привода и систем фул-тайм.....
              Вовсе не для гололеда! А в первую очередь для реализации имеющегося крутящего момента... Одно только выражение 50 на 50 говорит от том что момент на любой из осей стал в 2раза меньше
              и его проще реализовать.. Можно съэкономить и не ставить на заднюю ось шины ширеной в 2 метра )))))) ну так например....
              Но так как фул-тайм окромя своих явных преймуществ для неподготовленных юзеров несет еще и большую проблему ----- да, устойчивее... !! А далее - попа!!
              И как понесет? как предне-приводную или задне-приводную???? в связи с этим появились всякие "навороты" - в первую очередь с делением момента с преймуществом в пользу
              задней оси... Тормозить - человеку специфичнее... Для специализированной техники - деление служит для других целей....

              С одним согласен - голову нужно иметь всегда... даже танки застревают! и рулить по большому счету - ушастая прокладка )))

              Ps: на тему легнума.. увы в кунц камере углового редуктора не нашлось.. в утиль видно пошел.. ммс редкие гости.. В каталоге - увы схемы этого узла нет...
              И данный узел только у япошек.. Так что пока присутствуют сильные сумления по поводу наличия в легнуме ВискоМуфты как таковой...
              Вполне возможно - там стоит просто нормальный дифференциал!!!

              #31 Vaio

              Vaio
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 077 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

              Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 22:40

              Отоно как Михалыч... Я помню - застряла на капчике в песке (кажется) натива. Я тогда на монтерике еще не ездил.
              Ну и мужик такой - мол толкните. Я ему говорю - зачем газуешь в пол, включи блокировку и понижайку и в натяг вылезешь, а он газует и колеса неправильно крутятся. говорит нету понижайки. и правда не оказалось, пришлось толкать.
              Потихоньку газу добавляешь - колеса не крутятся. чуть сильнее - фонтан песка и машина садится... До сегодняшнего дня - для меня было загадкой - как это. Не было ручки раздатки, а крутились обе оси. Теперь все встало на свои места. Комплектация однако.
              Я потом долгое время считал, что монтеро-спорт - это паркетник.

              Сообщение отредактировал Vaio: 03 Ноябрь 2012 - 22:42

              Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

              #32 Samurai

              Samurai
              • Пользователи
              • 223 сообщений

                Отправлено 13 Август 2013 - 12:39

                На тему сравнений.. все познается в сравнении.. )) не нужно забывать что низколеты легче.. и отдача двигателя другая.. и там где низколет может идти на первой передаче
                жипу может уже нужно включать пониженую в раздатке. а ее нет.. так что сравнения я думаю еще впереди.. ну да, все зависит от того как юзать машину.. но как говорится
                аппетит приходит во время еды.. и зачастую хочется большего...
                В известных мне откликах про эту раздатку - хозяева высказывали большое желание заменить ее на СС..
                Фул-Тайма, что в данном случае, что на АВД- в большинстве случаев хватает..
                Но еще раз замечу что ВМ не предназначена для длительной блокировки дифференциала.. На AWD и СС для этого предусмотрена жесткая принудительная блокировка!

                Еще раз про AWD - это фул-тайм со всем функционалом от СС.. То жи самое что в данном случае, но еще есть блокировка дифференциала и пониженая передача!
                От СС отличается только тем что нет отдельного заднего привода..

                Подключаемый передний привод - это Изи-селект.. и монтеро спортов до 2002года. у Уазиков... и тп.
                Автоматически подключаемый привод, обычно задний, и обычно через виско-муфту- у многих низколетов и паркетников..
                Настоящий Full-Time - подразумевает использование центрального дифференциала для распределения момента (деления) между
                осями 50 - 50... хотя в последнее время стало модным извращения с несиметричным делением типа 60 - 40 )))

                 

                Учитывая недавние мои поездоны в горах в горку по грязи и на песках наших степей могу с уверенностью сказать, что сие написанное суть ерунда и провокация капиталистов в нашу правильную праворульную сторону!!! :D  :D  :D


                Митсубиси Челенджер рулит!!!

                #33 ДОБРЫНЯ

                ДОБРЫНЯ
                • Пользователи
                • 530 сообщений
                • ГородАлма-Ата
                • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                • VIN (FRAME) код:
                  4x4 рулит

                Отправлено 13 Август 2013 - 12:40

                :P


                до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                Есть:

                CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                (полный привод рулит) ИМХО


                #34 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 13 Август 2013 - 23:31

                  Учитывая недавние мои поездоны в горах в горку по грязи и на песках наших степей могу с уверенностью сказать, что сие написанное суть ерунда и провокация капиталистов в нашу правильную праворульную сторону!!! :D  :D  :D

                   

                   

                  Та ради бога..

                  "Учитывая недавние мои поездоны "  на вытаскивание из грязи и песка страздующий,   и разматывание лебедки.. -  могу сказать - все еще впереди!

                   

                  Зы: Вот только не надо путать правильных праворульных,  с обрезанными версиями  ))))   иначе - действительно провокация получается  )))


                  Сообщение отредактировал gremlin: 13 Август 2013 - 23:34


                  #35 gremlin

                  gremlin
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 796 сообщений

                    Отправлено 13 Август 2013 - 23:39

                    Зы2 :  а поставить "правильную"  раздатку на вашу машину пока все еще не дорого...  )))



                    #36 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 14 Август 2013 - 10:02

                    Юра, такой вопрос по задним редукторам, есть 2 моста один 4.9 простой, второй 4.626 с LSD.

                    Лезу значит в каталог, нахожу для 4.9 вариацию с LSD беру каталожный номер дифа, потом тоже самое для 4.626, в итоге номера дифференциала повышенного трения одинаковые, следует ли из этого что в мост 4.626 можно тупо вставить ГП 4.9 и все встанет как родное? мое предположение если номера одинаковые то крепления и диаметр тоже должны быть одинаковые?



                    #37 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 14 Август 2013 - 23:02

                      Немного не понял вопроса - мост, редуктор, ГП - все звучало.. ))

                      По сути - дифференциал определяет многое -  и схожесть полуосей и редуктора и взаимозаменяемость ГП (в большей мере),  Но могут вылазить нюансы - типа длины полуосей например!

                      (на 3л что пустой что лсд одинаковые, а на 3,5 - разные)

                      Если по каталожному номеру дифа - на него цепляетются разные пары -  то соответстенно их можно менять! но только на соответствующие!

                      Так как смысл скорее всего в ЛСДшке -  то или в мост пустой 4.9 можно воткнуть редуктор 4.6 с лсд и соответственно поменять передний на редуктор 4.6(могут быть

                      варианты с размером редуктора) - тут тупо, без проблем..  хотя всегда есть смысл проверить редуктор что он живой..

                      Либо снять дифференциал и поставить туда - куда хочется - но! тут уже надо ехать к Косте!  Перестановка дифа или ГП требуют регулировки.



                      #38 GriFon

                      GriFon
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 2 586 сообщений
                      • ГородЕкатеринбург
                      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                      Отправлено 15 Август 2013 - 09:58

                      Установку 4.6 пока не планирую, с 4-х ступкой будет потеря по мощности.

                      4.6 можно под 5-ти ступку.

                      главный вопрос можно ли диф. с LSD установить на 4.9 пару. понятно что по полуосям могут быть нюансы поэтому и предполагаю что лучше в 4.6LSD мост поставить ГП 4.9, там эти нюансы снимаются. А регулировка решаемо.



                      #39 gremlin

                      gremlin
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 796 сообщений

                        Отправлено 15 Август 2013 - 23:46

                        Главный ответ )) -  если речь идет от 3литра бензин - то можно.

                        Про мощность..  я катался и на той и на другой.. мощность она от двигла и не теряется..  вопрос в эксплуатации и нюансах экономичности и разгона.

                        Если нужны внедорожные качества, 32 резина, на трасе не более 90, и динамика с места - 4.9 предпочтительнее.  если брать экономичность на трассе,

                        стандартные колеса и не рвать со светофора - 4,6 - сильно выигрывает.  Наиболее распространенная пара вообще и в европе особенно.  4,9 - довольно редкая пара!

                        особенно передний редуктора, примерно как  5.29,  но там переднего большого, днем с огнем не сышещь.

                        Чисто практически - проще снять ЛСД и поставить в родной редуктор -  так как возможно повезет и регулировка ведущей шестерни сохранится.(хотя далеко не факт, а жесткая

                        фтулка это не подарок), чем переставлять пару.  По любому ЛСДшку нужно смотреть на предмет изношенности и регулировки шестеренок, а затем регулировки натяга, зазоров и 

                        пятна в ГП.  Процедура у Кости стандартная - 10-15кт на снятом редукторе.



                        #40 ДОБРЫНЯ

                        ДОБРЫНЯ
                        • Пользователи
                        • 530 сообщений
                        • ГородАлма-Ата
                        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                        • VIN (FRAME) код:
                          4x4 рулит

                        Отправлено 16 Август 2013 - 08:19

                        Главный ответ )) -  если речь идет от 3литра бензин - то можно.

                        Про мощность..  я катался и на той и на другой.. мощность она от двигла и не теряется..  вопрос в эксплуатации и нюансах экономичности и разгона.

                        Если нужны внедорожные качества, 32 резина, на трасе не более 90, и динамика с места - 4.9 предпочтительнее.  если брать экономичность на трассе,

                        стандартные колеса и не рвать со светофора - 4,6 - сильно выигрывает.  Наиболее распространенная пара вообще и в европе особенно.  4,9 - довольно редкая пара!

                        особенно передний редуктора, примерно как  5.29,  но там переднего большого, днем с огнем не сышещь.

                        Чисто практически - проще снять ЛСД и поставить в родной редуктор -  так как возможно повезет и регулировка ведущей шестерни сохранится.(хотя далеко не факт, а жесткая

                        фтулка это не подарок), чем переставлять пару.  По любому ЛСДшку нужно смотреть на предмет изношенности и регулировки шестеренок, а затем регулировки натяга, зазоров и 

                        пятна в ГП.  Процедура у Кости стандартная - 10-15кт на снятом редукторе.

                        Кто этот почти мифический Костя??? номера и месторасположение пожалуйста


                        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                        Есть:

                        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                        (полный привод рулит) ИМХО





                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных