Доброго дня!
Требуется помощь специалистов по АКПП.
Автомобиль - Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в.
Симптомы "недуга" аналогичны тем, которые описывал FVCKEXX в самом начале темы. Чуть более глубокий анализ выявил наличие пинка именно во время срабатывания "сцепления" (или как оно в АКПП называется?). Т.е. именно при переключении скоростей (например, при наборе скорости) пинков нет. С точки зрения физических показателей подозрительным выглядит то, что все симптомы начинаются при превышении температуры картера коробки выше порядка 108-112 градусов Цельсия. Чем выше температура, тем сильнее проявляются симптомы. Соответственно, летняя жара усугубляет. Максимально зафиксированная температура картера АКПП - порядка 132-134 градусов. При включении кондиционера (с доп. вентилятором) и при эксплуатации в прохладную погоду (зимой) симптомы существенно менее заметны, но тоже присутствуют.
Также при сильном нагреве АКПП существенно снижается динамика автомобиля. Двигатель издает "натужный вой" (скорее всего вентилятор двигателя), но машина едет как-то "неохотно", тяжело.
При езде до нагрева коробки (даже при нормальной рабочей тем-ре двигателя) ее работа не вызывает никаких претензий, двигатель также тянет вполне хорошо.
В АКПП залито (со слов мастера) оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen SPIII, установлен фильтр с "длинным носиком".
Есть подозрение, что что-то снаружи греет АКПП выше рабочей температуры, так как в салоне пол (даже через коврики) нагревается довольно сильно. Подкапотное пространство после продолжительной езды также очень горячее.
Я был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал нормальные рабочие температуры узлов и агрегатов, чтобы я мог сравнить их со своими и таким образом выявить виновника нагрева.
Либо помогите контактами мастеров, которые могли бы комплексно подойти к проблеме и помочь мне в этом вопросе.
Я стараюсь решить эту проблему довольно давно, изучаю родную Mitsubishi'вскую литературу и форумы, но мне не хватает самостоятельного опыта автомобильного troubleshooting'а.
Надеюсь на вашу помощь!